Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Ледяное сердце
Фильмы: Ледяное сердце / Un coeur en hiver (1992) Подробнее
Стефан и Максим уже много лет ведут совместный бизнес по реставрации старых и изготовлению новых скрипок. Максим сообщает другу и партнеру, что в его жизни появилась женщина — красивая, талантливая скрипачка. Ее сердце потянулось к нему, и, будучи женщиной страстной и прямой, она призналась ему в этом.
Ледяное сердце
+3
-2
Возраст:23 Женский
Сообщений: 11
Супер!! Офигенный фильм!!! Качайте!!!
Не хочу не кого обидеть, но фильм не о чем, да еще и нудный до тошноты. Впечатление ни каких !!!
Сначала фильм смотрела с интересом, люблю про музыку, про скрипки, виолончели... А как пошли разборки, впечатление сильно испортилось. Что делать с необузданной страстью?
ПапинаДочка
соглашусь немного нудноват. стоит посмотреть только из-за великолепной игры эммануэль беар. хотя и глвный герой - играет отлично.
+ оч жизненный фильм.
+ оч жизненный фильм.
Кто-то в восторге а мне даже под пиво не пришлось восторгнуться...
Фильм потрясающий!!! Кто не понял, идите лесом.
Рядовой французский фильм.Без впечатлений.
Скачала из-за любимых актеров и не разочаровалась. Прекрасный, тонкий фильм для тонко чувствующей аудитории (с музыкальным слухом). Игра актеров естественна как дыхание жизни. Даниэль Отой в своем герое создал потрясающий сплав невозмутимости и страсти, и, порою казалось, что он может взглядом воспламенять предметы. Фильм заставил думать о хрупкости любви и обманчивости страсти, о способности управлять чувствами, о том, что предавая любовь, можно сохранить себя и наоборот. Как мало времени понадобилось, чтобы дойти до пика чувств, как мало его потребовалось, чтобы все спалить дотла и что осталось главным героям? В конце фильма каждый может найти свой вариант ответа. Потому что жизнь продолжается.
Тем, кто надеется увидеть типичную мелодраматическую love story в духе Голливуда, лучше этот фильм не смотреть.
Скрытый текст
Для меня вопрос решил кусочек сахара, который бросил в свой кофе Стефан (Отой)
Тем, кто надеется увидеть типичную мелодраматическую love story в духе Голливуда, лучше этот фильм не смотреть.
фильмик четкий,одно но, из-за присутствия музыки в фильме звукорежиссерам можно было звук поставить лучше,в колонках HI-FI класса скрипка пилит по ушам(меломаны заметят).В остальном нормуль.
Странный фильм... У Стефана ледяное сердце, а она с Максимом стала жить так, будто ничего не произошло....
Думаю многие не увидят того, что решила для себя я, посмотрев этот фильм. Для меня картина глубока, я просто окунулась в игру чувств и эмоций героев. Что стоит женщина, не испытавшая настоящего чувства, даже будучи молодой, красивейшей, обожаемой, умной и талантливой! И вот умелые фразы, взгляды и поступки достойного мужчины натянули струны ее души и она готова играть в его игру и трепетать! Но что же произойдет, если на этом все оборвется? Можно ли разжигать страсть в других, если сам не готов гореть?! Человек не инструмент, который можно отложить. Мне было приятно видеть, как каждый герой находит путь и слова остаться достойным уважения и к самому себе и других. Каждый вынес для себя урок и стал больше понимать себя и окружающих. Умный и вдумчивый фильм. От меня 5, очень понравился.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Глубокая психологическая драма о игре в "любовь". Вернее о манипуляторе и жертве. Фильмов на эту тематику немало, но этот фильм такой тонкий, чувственный; каждая сцена общения мужчины и женщины полна нюансов и полутонов, не все на поверхности, но этот осадок, словно невидимый ультрафиолет, буквально кожей ощущается. И после просмотра можно долго размышлять : а что было бы, если бы? а почему он так поступил? а она? в чём, была не права она?
Ну, и музыка, конечно. Музыка бесподобна.
Ну, и музыка, конечно. Музыка бесподобна.
Среда, в которой завертелся этот любовный треугольник, почти возвышенная: редкие, пожалуй, изысканные карьеры, требующуе утончённых душ и неподдельных эмоций, воспитанные, взрослые люди, размышляющие о жизни и искусстве и обходящиеся в бурные моменты без плохих слов, пронизывающий и влекущий Равель. Даже спустя три дня после просмотра мысленно с удовольствием возвращаюсь к этому фильму, пытаюсь понять в основном Стефана, поступки других участников мне показались более последовательными. Множество вопросов и никаких ответов.
Прекрасный фильм!
Осторожно - спойлер!
Почему он выбрал именно эти слова, почему в решающий момент был не искренен? Струсил? Или просто прагматичность: зачем лезть в бурную, испепеляющую любовь, когда и так всё сложилось хорошо? Налаженная жизнь, прекрасная работа, которая услаждает размеренность жизни и даёт ощущение почти счастья. Стефан, как мне показалось, гипертрофированный интроверт, хотя и "ледянное сердце" требует другого приговора. И буря, которая разыгралась в его сердце осталась нам невидимой.
Прекрасный фильм!
+++III+++ пишет:
Среда, в которой завертелся этот любовный треугольник, почти возвышенная: редкие, пожалуй, изысканные карьеры, требующуе утончённых душ и неподдельных эмоций, воспитанные, взрослые люди, размышляющие о жизни и искусстве и обходящиеся в бурные моменты без плохих слов, пронизывающий и влекущий Равель. Даже спустя три дня после просмотра мысленно с удовольствием возвращаюсь к этому фильму, пытаюсь понять в основном Стефана, поступки других участников мне показались более последовательными. Множество вопросов и никаких ответов.Осторожно - спойлер!Почему он выбрал именно эти слова, почему в решающий момент был не искренен? Струсил? Или просто прагматичность: зачем лезть в бурную, испепеляющую любовь, когда и так всё сложилось хорошо? Налаженная жизнь, прекрасная работа, которая услаждает размеренность жизни и даёт ощущение почти счастья. Стефан, как мне показалось, гипертрофированный интроверт, хотя и "ледянное сердце" требует другого приговора. И буря, которая разыгралась в его сердце осталась нам невидимой.
Осторожно - спойлер!
Я тоже думала над этими вопросами. Мне кажется, здесь очень важно то, как он относился к другу. В начале фильма Стефан говорит о Максиме насмешливо и высокомерно как о бабнике, он ставит его ниже себя и по сути даже не считает другом - как бы снисходит до него в своей душе. А потом, когда Максим представляет ему свою женщину, настоящую свою любовь, Стефан завидует его любви. И начинает свою игру. (Несколько раз в жизни я это наблюдала в отношениях - разрушительную зависть к чужой любви. Реально люди ломали чьи-то отношения, и им удавалось это без особого труда - ведь сами они не любили и могли действовать с точным психологическим расчетом. Влюбленный человек часто нерационален и как бы беззащитен перед таким вторжением.) А дальше Стефан не пошел, потому что добился своего - получил желаемое (чужие чувства и страсть), но будучи эгоистом, не готов был жертвовать ничем. А самый результат - Максим как человек оказался гораздо выше его по моральным качествам. Так мне показалось. Фильм не только о любви, но еще очень и очень о многом.
Неразделённая страсть очарованием совершенства.
Отношения полов всегда вызывают в нас живой отклик и интерес. Фабрика грёз ежегодно поставляет к столу искушённой публики самые разнообразные кушанья. Здесь есть всё, и пища для истинных гурманов, и простенькие незатейливые блюда под пресным соусом, а равно и грубые лакомства для отъявленных маньяков. Голодных в этом мире нам вряд ли сыскать. Итак, «Ледяное сердце». Меня фильм пленил. Судя по букету кино призов собранных картиной в 1993-94 годах, не меня одного. Необычная, мастеровитая лента- шедевр. По прошествии лет не утратившая своей волнительной притягательности. Её хочется смотреть и пересматривать вновь. Причиной ли тому великолепное трио главных персонажей или маститость мэтра режиссуры? Конечно же и первое и второе вне сомнения. Ещё одно достоинство- это кино без пошлости, без червоточины. Всё по местам. Любовный треугольник с обычными и такими малознакомыми гранями.
О чём это я? Отношения Камиллы и Максима — союз мужчины и женщины очерчивается как что то естественное, бытийное. И режиссер без обиняков, напрямую декларирует это. Мы, воспринимаем происходящее как должное, и углубляемся в саму историю. Но, НЕ КАЖЕТСЯ ЛИ ВАМ СТРАННЫМ, ЧТО ИМЕННО ЗДЕСЬ ЗАКЛЮЧЕНА НОРМА (в сухости и сдержанности вместо упоительного восторга от нахлынувшего чувства). А вот НАСТОЯЩЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ОБУРЕВАЮЩЕЙ СТРАСТИ (пусть и одностороннее) трактуется как ЛЕДЯНОЕ? Посмотрите внимательно на происходящее с Эммануэль Беар, — никакого проявления нежности к персонажу Андре Дюссолье. Ни в движениях (приобнять, положить голову на плечо, обвить шею, поцеловать наконец), ни в глазах (испепеляющая страсть- роман то только начался, феерия искр любви — приманка для близости). Можно не продолжать. Он лишь ДРУГ. В брюках. Согласны? Не лукавство ли Клода Соте мы наблюдаем?
А вот животный магнетизм ("животный магнетизм» недостаточно исследованная сила, влияющая на человека. Термин употреблял австрийский врач Франц Антон Месмер, считал животный магнетизм оккультной силой или невидимым флюидом, истекающим из его тела, частью силы, заполняющей Вселенную и исходящей от звезд), составляющая дуэта Стефан- Камилла. Что наблюдаем мы здесь? Гормональный взрыв «скрипичной прелести» обуреваемой жаждой обладания, скорейшего удовлетворения (а для Франции это так естественно и просто) и внезапная отстранённость персонажа Даниеля Отоя.
Следует объяснение. ОНА предельно откровенна. ОН — уже умудрён жизнью, скуп чувствами и расчётлив в эмоциях- проявлениях (физических, душевных). Чем ни сцена из «Евгения Онегина»? Или из «Герой нашего времени»? Абсолютная схожесть- юные девочки и мужчины с багажом. ОНА в мучениях от внутреннего жара. ОН в раскаянии что зашёл так далеко.
А отношения Максима — Стефана? Разве это не метеорит вторгшийся в устоявшийся порядок вещей?
Продолжать тему можно бесконечно долго раскручивая своим письмом рациональность наблюдаемых поступков, смакую диалоги. Но стоит ли? Шедевр остаётся шедевром и всё также взбадривает каждого из нас при обращении. И дарит мысли при просмотре
Отношения полов всегда вызывают в нас живой отклик и интерес. Фабрика грёз ежегодно поставляет к столу искушённой публики самые разнообразные кушанья. Здесь есть всё, и пища для истинных гурманов, и простенькие незатейливые блюда под пресным соусом, а равно и грубые лакомства для отъявленных маньяков. Голодных в этом мире нам вряд ли сыскать. Итак, «Ледяное сердце». Меня фильм пленил. Судя по букету кино призов собранных картиной в 1993-94 годах, не меня одного. Необычная, мастеровитая лента- шедевр. По прошествии лет не утратившая своей волнительной притягательности. Её хочется смотреть и пересматривать вновь. Причиной ли тому великолепное трио главных персонажей или маститость мэтра режиссуры? Конечно же и первое и второе вне сомнения. Ещё одно достоинство- это кино без пошлости, без червоточины. Всё по местам. Любовный треугольник с обычными и такими малознакомыми гранями.
О чём это я? Отношения Камиллы и Максима — союз мужчины и женщины очерчивается как что то естественное, бытийное. И режиссер без обиняков, напрямую декларирует это. Мы, воспринимаем происходящее как должное, и углубляемся в саму историю. Но, НЕ КАЖЕТСЯ ЛИ ВАМ СТРАННЫМ, ЧТО ИМЕННО ЗДЕСЬ ЗАКЛЮЧЕНА НОРМА (в сухости и сдержанности вместо упоительного восторга от нахлынувшего чувства). А вот НАСТОЯЩЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ОБУРЕВАЮЩЕЙ СТРАСТИ (пусть и одностороннее) трактуется как ЛЕДЯНОЕ? Посмотрите внимательно на происходящее с Эммануэль Беар, — никакого проявления нежности к персонажу Андре Дюссолье. Ни в движениях (приобнять, положить голову на плечо, обвить шею, поцеловать наконец), ни в глазах (испепеляющая страсть- роман то только начался, феерия искр любви — приманка для близости). Можно не продолжать. Он лишь ДРУГ. В брюках. Согласны? Не лукавство ли Клода Соте мы наблюдаем?
А вот животный магнетизм ("животный магнетизм» недостаточно исследованная сила, влияющая на человека. Термин употреблял австрийский врач Франц Антон Месмер, считал животный магнетизм оккультной силой или невидимым флюидом, истекающим из его тела, частью силы, заполняющей Вселенную и исходящей от звезд), составляющая дуэта Стефан- Камилла. Что наблюдаем мы здесь? Гормональный взрыв «скрипичной прелести» обуреваемой жаждой обладания, скорейшего удовлетворения (а для Франции это так естественно и просто) и внезапная отстранённость персонажа Даниеля Отоя.
Следует объяснение. ОНА предельно откровенна. ОН — уже умудрён жизнью, скуп чувствами и расчётлив в эмоциях- проявлениях (физических, душевных). Чем ни сцена из «Евгения Онегина»? Или из «Герой нашего времени»? Абсолютная схожесть- юные девочки и мужчины с багажом. ОНА в мучениях от внутреннего жара. ОН в раскаянии что зашёл так далеко.
А отношения Максима — Стефана? Разве это не метеорит вторгшийся в устоявшийся порядок вещей?
Продолжать тему можно бесконечно долго раскручивая своим письмом рациональность наблюдаемых поступков, смакую диалоги. Но стоит ли? Шедевр остаётся шедевром и всё также взбадривает каждого из нас при обращении. И дарит мысли при просмотре
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!