Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Двое малознакомых друг с другом людей: Андрей Немчинов и Сергей Пшеничный, по непонятной причине переносятся на сорок лет назад, в май 1949 года. Перед ними открывается послевоенная эпоха – эпоха, когда страна восстанавливалась после Великой Отечественной Войны. День, в котором они оказались, восьмое мая, повторяется для них снова и снова. Судьба дарит Андрею шанс предотвратить катастрофу на угольной шахте, а Сергей встречает своих, тогда еще молодых, родителей, с которыми у него отношения уже давно не складываются…
"Инженер? Горняк! Из Москвы!".. Один из моих любимейших фильмов. Тяжелый, но вместе с тем невероятно талантливый, человечный и позитивный. С прекрасно воссозданным духом послевоенного советского поселка. Философская притча в приключенческой драме. Можно смотреть много раз и каждый раз находить что-то новое. Полностью соглашусь с missvvv и kaizer по поводу исполнителей центральных героев: Бортник воплотил своего инженера идеально, Колтаков (почему-то напоминает мне Кристиана Бэйла) - даже спустя 25 лет - здесь сыграл свою лучшую роль. Случайные знакомые, невольно связанные фантастическими обстоятельствами, их определение себя, отношение к людям, цели, надежды, безнаказанность, сострадание, поиски выхода и еще много всего + великолепные персонажи, которые искренне живут в кадре - всё это создает неповторимую атмосферу , в которую приятно погружаться и возвращаться.
Замечательная картина с достаточно реалистичным показом "прошедших дней". Всегда пересматриваю с удовольствием. Ставлю 5+.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам об этом замечательном фильме. В нем затрагиваются проблемы отцов и детей, непонимание поколений, на фоне смены эпох. Осуждая прошлое потомки частенько осуждают и своих родителей, что активно участвовали в этом самом прошлом и возводили фундамент для будущего своих детей. Наши герои получат редкий шанс исправить ошибки настоящего попадая во времена молодости своих предков. Тяжелое послевоенное время. Извините, не удержусь от упоминания с "Днем сурка", но теперь понимаю, почему это два разных фильма. Проблемы героя Мюррея были всего лишь поверхностным способом изменить свое поведение в угоду определяющего сегодня, и теперь они кажутся такими ничтожными , по сравнению с тем, что придется пережить нашим героям, что соглашусь, фильмы абсолютно по-разному затрагивают один и тот же "эффект бабочки", давно используемый в кинематографе. Некоторые сцены врезаются в память крепко-накрепко. Прогулки на мотоцикле с мальчиком из детства. Воскресник уставших людей, вкалывающих из последних сил на благо страны, за идею кладущих свои жизни на алтарь, а в итоге получающих лишь кукиш и пустые обещания. Как подкармливали крысу мужики в шахте : " Да ты ему сальца дай. У него вчера его родила. Теперь четыре рта кормить. " А проверяющая шахту на взрывоопасность девушка Роза, бросающая фразу : "Пока крыса с вами, не взорветесь" . И шахта "Пьяная" продолжила работу, но героям уже известно, что именно на ней произойдет трагедия с обвалом, и один из них пытается предотвратить это ценой немалых усилий. Каждый из наших скитальцев во времени кое-что уяснит во время этого путешествия, и это изменит их настолько, что от прежних останется лишь отражение в кривом зеркале. Символика последней сцены превосходно передает нам всю соль изменения.
"Зеркало для героя" и "День сурка" это два разных фильма, хоть и связанны похожей сюжетной фабулой. "Зеркало...", рассказывает о времени, прошлом и настоящем, о том, как сложно разные поколения понимают друг друга. Люди, со временем, меняются и многое изменяется в них самих, они становятся не теми кем были раньше, по-этому дети, иногда, не могут понять своих родителей, ведь младшее поколение не знает своих родных такими, какими они были, а только такими какие они сейчас. "День сурка" рассказывает о том, какой может быть человек, если вокруг него не будет суеты, и он откроет в себе много положительных качеств о которых даже не подозревал.
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Безусловно ШЕДЕВР!!! Очень хорошая игра актеров, прекрасно передает настроение разных эпох. Один из моих любимых фильмов.
Невероятный фильм, даже для своего времени. Видна своя философия и глубокомысленность сюжета. Но я в замешательстве, потому, что так и не смог понять основную суть фильма. Моя оценка 9
Фильм не из числа тех, когда от экрана невозможно оторваться, но и прервать просмотр тоже невозможно. Затягивает. И не увлекательностью, а пониманием очень дельного смысла, который постепенно раскрывается от кадра к кадру. Можно провести аналогии со снятым через несколько лет американцами "Днем сурка". Одинаковый сюжет в виде каждодневного переживания одного и того же дня. И идея похожа: бесконечный цикл может разорваться лишь после того, как будут исправлены старые ошибки. Залогом этого становится изменение личности нашего героя. Но на этом сходства заканчивается. Данный фильм идет дальше. В нем вселяется уверенность, что изменив себя, ты сможешь изменить и окружающих людей. Очень русская идея. Ведь, если поверить в чудо, то есть в нашу способность измениться, можно наконец-то дождаться, когда будет разорван и наш, общий порочный цикл, в котором, как в омуте, тонут все самые благие пожелания и намерения в виде "революций снизу" и "реформ сверху". Дождемся ли?
Я сначала посмотрел фильм, а уж потом прочитал книгу. Удивился как можно было из такого обычного материала снять такой отменный фильм. Если этот фильм попадается мне с пульта , я его досматриваю почти всегда. Фильм о поколении отцов и детей. Ещё не известно, кто лучше.
Я хочу добавить, что в конце фильма я увидела наконец действительно счастливых людей (это я о главных героях), когда они соединяются с поколением своих родителей. Тогда приходит и понимание ихних тревог, полное участие в ихней жизни, умение поддержать своего отца, оказавшегося действительно уникальным, а не просто странным и непонятым. Встреча с матерью, а второго героя с самим собой еще мальчуганом, заставило ожить чувствоувство любви к самому себе, родным и вообще жизни как таковой. И нет больше проблемы поколений. Фильм тонкий, фильм-состояние, показавшие все недостатки и в то же время величину того времени, когда все только строилось, начиналось, послевоенное.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Немного муторное, слегка затянутое (отдельными эпизодами) и, оттого, излишне продолжительное кино. Концовка понравилась, а этот артист, исполняющий главного героя - не очень: какой-то слишком заносчивый, слишком рыхлый, слишком понятный. Иван Бортник - супер, как всегда. Остальные артисты тоже отлично отыгрывают. И вообще, веришь всему,что видишь - люди, пейзажи, события, диалоги, настроение, атмосфера - всё классно. Ну, может быть, в роли милиционера хотелось бы видеть другого, не такого америкэнобойного исполнителя. Классное кино! 9/10.
Фильм не из числа тех, когда от экрана невозможно оторваться, но и прервать просмотр тоже невозможно. Затягивает. И не увлекательностью, а пониманием очень дельного смысла, который постепенно раскрывается от кадра к кадру. Можно провести аналогии со снятым через несколько лет американцами "Днем сурка". Одинаковый сюжет в виде каждодневного переживания одного и того же дня. И идея похожа: бесконечный цикл может разорваться лишь после того, как будут исправлены старые ошибки. Залогом этого становится изменение личности нашего героя. Но на этом сходства заканчивается. Данный фильм идет дальше. В нем вселяется уверенность, что изменив себя, ты сможешь изменить и окружающих людей. Очень русская идея. Ведь, если поверить в чудо, то есть в нашу способность измениться, можно наконец-то дождаться, когда будет разорван и наш, общий порочный цикл, в котором, как в омуте, тонут все самые благие пожелания и намерения в виде "революций снизу" и "реформ сверху". Дождемся ли?
Присоединяюсь. Люблю этот фильм. Наш день сурка. С которого и сняли американцы свой. Только наш вообще не комедия. Драма, философский фильм, арт-хаус...
В фильме много интересных моментов из прошлой жизни. Например, если речь с трибуны начать со слов "товарищ Сталин сказал, что ...", то можно дальше городить отсебятину и никто не возразит этому. Будут хлопать в ладоши и кричать "правильно!!!".
Два жанра в одном флаконе - попаданчество (перенос в прошлое) и день сурка. Смотрел его в кинотеатре в год выхода на экраны. Тогда он произвел очень сильное впечатление.. Самая высокая оценка.
В фильме много интересных моментов из прошлой жизни. Например, если речь с трибуны начать со слов "товарищ Сталин сказал, что ...", то можно дальше городить отсебятину и никто не возразит этому. Будут хлопать в ладоши и кричать "правильно!!!".
Вот для промывки мозгов-то этот и многие подобные фильмы в 80-х годах и штамповали, чтобы взбудоражить советского зрителя, перевернуть его мышление и боком-боком подтолкнуть к мысли о необходимости тогдашней "перестройки". И кстати, не нужно демонизировать Сталина... он был партийным лидером и вождем, однако власть в стране в его годы принадлежала партии! Это сейчас, если с трибуны начать со слов "Путин сказал, что...", то можно протащить любую фигню, и не нужно ни мнение партии, ни мнение народа, а тогда такое было просто невозможно и даже опасно для самого Сталина.
Некорректная искусственная стилизация под конец сороковых годов. Все было на порядок страшнее и беднее. Народ был просто растоптан свалившимися на него бедами и заботами. А здесь нам крутят некий философски-фантастический водевильчик.
"Мама, мама, там великана закопали...." или когда Хотиненко еще мог. 1987 год, фильм безусловно выделяется на фоне начинающегося мутного мусорного потока перестроечного шлака. Мало того, имеет фактически противоположный посыл. Героям дан шанс пожить в эпохе своих Отцов, что радикально меняет их мировоззрение и взгляды. Мало того, фильм имеет великолепную динамику и смотрится на одном дыхании.
P.S. При этом, где-то даже жутко наблюдать, насколько режиссер подвластен времени и конъюнктуре, ведь последние его фильмы это откровенный смрад. А этот конечно же рекомендации.
Ну такое... День Сурка по-саратовски. Понятно почему не видел этот фильм раньше - в совдепе такое на экран не слишком-то и пускали. Тогда бы понравилось, теперь.....
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!