Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Экранизация романа Федора Михайловича Достоевского «Идиот» едва ли не первая в мировом кино максимально приближенная к первоисточнику. Князь Мышкин возвращается в Россию из Швейцарии, где он проходил лечение в психиатрической клинике.
В поезде, по дороге в Петербург, князь знакомится с Парфеном Рогожиным, который рассказывает ему о своей страстной любви к Настасье Филипповне, бывшей содержанке миллионера Тоцкого.
В Петербурге князь попадает в дом своей дальней родственницы — генеральши Епанчиной, знакомится с ее мужем, их дочерьми, а также секретарем генерала Ганей Иволгиным. Случайно увиденный на столе у генерала портрет Настасьи Филипповны производит на князя большое впечатление…
Как заново книгу прочел. Сильная экранизация. В Настасью Филипповну невозможно не влюбиться! Келлер и Варвара Ардалионовна (актеры, не персонажи) разочаровали. А не идиот ли достопочтенный князь Евгений Витальевич? Миронов в этой роли неподражаем!
Отличная экранизация! режиссеру удалось собрать такой хороший актерский состав для такого необычного произведения! Раньше не знала актрису, которая играла Настасью Филипповну, многие критикуют ее игру, но мое мнение - та Настасья Филипповна, о которой писал Достоевский, должна быть именно такой. Каждое ее внезапное появление в фильме предзнаменовало что-то увлекательное здесь роль как будто прям для нее, и верно подмечено, что в такую женщину невозможно не влюбиться! Евгений Миронов всегда хорошо справлялся с интересными персонажами (еще меня очень впечатлил его Грегор Замза в "Превращении"), пожалуй, это лучший князь Мышкин из всех экранизаций "Идиота"
Это просто шедевр! Браво режиссёру, браво актёрам! Супер! Смотреть всем, кто любит классику обязательно!!!! Миронов сыграл князя Мышкина просто великолепно!!!! От меня 555555+++++++
Никогда не видел более точной, похожей, близкой к оригиналу экранизации книги(любой). Когда начал смотреть были сомнения в похожести киноэкранизации и текста самого романа, но с первой же серии все сомнения улетучились. Браво режиссёр, браво игра актёров, которые так точно передали атмосферу и суть романа Ф.М. Достоевского. ШЕДЕВР.
Экранизация на произведение Ф.М. "Идиот" вышла в свет оооочень давно (в 195... не помню точно в каком году). С участием Яковлева в главной роли. На мой взгляд именно она соответствует более точной, близкой к оригиналу.
Экранизация на произведение Ф.М. "Идиот" вышла в свет оооочень давно (в 195... не помню точно в каком году). С участием Яковлева в главной роли. На мой взгляд именно она соответствует более точной, близкой к оригиналу.
насколько я знаю, экранизацию, которую вы привели в пример, уж не знаю почему, сняли не полностью, а только кусок. и лично на мой взгляд, эта намного сильнее, и очень близко к оригиналу. Этот сериал, вообще лучшее, что поставлено по Достоевскому.
Лучший способ избавиться от искушения - поддаться ему
А по-моему Миронов ни чуть не гениальный актёр. Просто он будто рожден был для этой роли. Ему даже и играть то не слишком пришлось. Просто так уж совпало...или НЕ совпало, а Бортко помог...уж не знаю). Но экранизация - действительно чудо!
Простите великодушно,но позвольте не согласиться с восторженными возгласами"браво!"Смею заметить,милостивые господа,что сей фильм ни в какое не идёт сравненье с картиной 1958 года с Ю.Яковлевым и Ю.Борисовой в главных ролях.В данном(нынешнем) фильме игра актёров натурально изображена так,как будто бы действие происходит в наше время:монологи не театральны,а речитативно-скоротечны как современный ритм города,тогда как в то время,как мне представляется,речь была велеречива и текла как вода в реке;актёры зажаты и не обременены лишними движениями,заполняющими пустоту кадра,коими изобилует игра актёров старой школы;в то время свято существовало чинопоклонение,а в игре актёров нет и намёка на страх холопа перед человеком с деньгами(взять,хотя бы, того же Лебедева.Не должен он так разговаривать с Рогожиным.Не ровня они.Не по Достоевскому это)Не мог не отделаться от ощущения,что г-жа Вележева смехом своим подражает Борисовой,а потом и Ковальчук подхватила, в фильме того же Бортко, тот же смех и использовала в "Мастере".К сожалению,на мой вкус,подбор актёров оставляет желать лучшего,как будто список обмельчал до того,что пришлось привлекать и не актёров. Согласен,что тяжело ставить картину после блестяще поставленной ранее,но,как говорится,назвался груздем...В общем,очень рекомендую смотреть первый фильм,сравнивать с нынешним и вы,думаю,поддержите меня фразой:"Не верю!"Прошу прощения за столь напыщенную тираду,но на вкус и цвет-товарища нет.За сим разрешите откланяться
и лично на мой взгляд, эта намного сильнее, и очень близко к оригиналу. Этот сериал, вообще лучшее, что поставлено по Достоевскому.
Согласен на все 100%. Смотрел по ТК "Россия" в середине 00-х. Экранизация просто поразила . Сразу после просмотра прочитал книгу, и могу сказать , что герои сериала будто сошли со страниц произведения. Попадание в образы трех ведущих актеров Евгений Миронов, Лидия Вележева, Владимир Машков просто бесподобно. Обязательно в коллекцию и периодический пересмотр.
Начал смотреть- вопрос) Что спорить о качестве экранизаций?!! Я думаю глупо смотрелась бы экранизация с Яковлевым 1958-го года для поколений 19-го, начала 20-го века, видящим и толкующим сквозь призму своего времени. Бортко снял шедевр. Критиковать его- лишь подтверждать сию тезу. Что вы скажете о экранизации Мастера и Маргариты? Тоже Бортко сплоховал? Тоже Басилашвили не так представил героя? Гафт? Безруков? Абдулов?... Под руководством Бортко- не играют плохие актеры. Я +-сую Бесспорно в коллекцию!!!
Начал смотреть- вопрос) Что спорить о качестве экранизаций?!! Я думаю глупо смотрелась бы экранизация с Яковлевым 1958-го года для поколений 19-го, начала 20-го века, видящим и толкующим сквозь призму своего времени. Бортко снял шедевр. Критиковать его- лишь подтверждать сию тезу. Что вы скажете о экранизации Мастера и Маргариты? Тоже Бортко сплоховал? Тоже Басилашвили не так представил героя? Гафт? Безруков? Абдулов?... Под руководством Бортко- не играют плохие актеры. Я +-сую Бесспорно в коллекцию!!!
Полностью согласен. Добавлю только(ИМХО), что по ТАКОМУ произведению невозможно снять плохой фильм (ну если только о-о-ч-чень постараться). Хочется отметить великолепную игру Миронова - тут опять попали в десятку (создатели). В общем - снимали СТОПУДОВЫЙ ХИТ - и даже не вспотели... P.S. Спасибо Фёдору НАШЕМУ Михалычу и Евгению НАШЕМУ Миронову
Никто никогда не раскаивался, что жил слишком просто.
Вот захотелось тут отписаться после "Бесов"... Ну есть же приличные современные экранизаци Достоевского. Замечательный подбор актеров, игра. Да всё хорошо. Только даму, игравшую Настасью Филтипповну не смогла принять, слабовата она на эту роль, чисто внешне (ну, да это уже блох ловить). У Машкова одна из лучших ролей, Миронов - другой, не похож на Яковлева совсем (которому, на мой взгляд, роль Мышкина удалась великолепно), но достоверно другой, с попаданием в образ. Замечательный фильм, даром что, современный
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
13 Июнь 2014 23:51
Афонасий пишет:
Добавлю только(ИМХО), что по ТАКОМУ произведению невозможно снять плохой фильм (ну если только о-о-ч-чень постараться)
И таки ведь стараются, и вполне успешно. Испохабить бездарностью можно что угодно, в данном случае всё сложилось, материал, Бортко - мастер экранизаций, и актёрский состав (окромя Вележевой, она попала сюда по протекции продюсеров, должна была сниматься украинская актриса)
Tima15000 пишет:
А по-моему Миронов ни чуть не гениальный актёр. Просто он будто рожден был для этой роли. Ему даже и играть то не слишком пришлось
Шутить изволите? Вы послушайте интервью после (или до, не помню) премьеры, у меня болванка была с ними. Как он сам говорит об этой роли, сколько он в неё вживался и сколько потом не мог выйти (об этом он упоминал и у Познера). Бортко сказал, что он шёл к этой роли всю жизнь. А остальные актёры, в основном, говорили о "Жене", сколько он труда вложил в эту роль. Соотношение таланта и труда 15/85. Есть актёры одной роли (Цой в "Игле") где действительно играют самого себя, без напряга, но это явно не тот случай, здесь титанический труд. А Миронов безусловно гениальный актёр, жемчужина российского кинематографа.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Человек уехал из России больным, вернулся здоровым. Тут его опять довели и он вновь уехал больным. Если вернётся, значит точно, идиот... Ну , так получается...
Человек уехал из России больным, вернулся здоровым. Тут его опять довели и он вновь уехал больным. Если вернётся, значит точно, идиот... Ну , так получается...
Мне кажется, дело не в России или загранице. В Швейцарии он где жил, когда лечился? В горах... в деревне. И как он сам говорил - из людей там в основном дети. С ними он и общался. А значит ни злобы, ни корысти, ни сарказма... Там не было того, что есть в любом взрослом обществе (не важно в какой стране) А всё это для его тонкой, чистой натуры - яд. Вот и...
Обалденный сериал.Дважды смотрел,оба раза в восторге.Актеры неподражаемы.Вот где настоящие русские артисты,а не какие то там глухари.Кстати, актрису сыгравшую НФ первый раз вижу!?!?
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
05 Дек. 2014 11:57
Хотела было подробно изливать восторг, но всё же решила, что здесь все слова будут слишком мелкими, слишком пошлыми, скажу коротко и просто - гениально! Претензий нет, вот абсолютно ни одной даже самой малюсенькой. Низкий поклон всем работавшим над экранизацией. А Миронов, умничка, талантище, дай ему бог здоровья, Мышкин получился у него именно самый настоящий, со страниц книги сошедший. Миронов замечателен "В круге первом", в "Достоевском" великолепен, а "Идиот" - драгоценнейший бриллиант в россыпи его актёрских работ.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Была уверена, в том, что этот фильм, сняли в ( 2005-2007 ) г. Для меня это, один самых лучших фильмов по произведениям, Фёдора Михайловича. По-больше бы ещё таких успешных экранизаций по его романам. Пять с огромным плюсом !
С начало надо посмотреть, что бы что то сказать. Скачал. смотрел раз 10-15 уже и выражение героев повторить могу. Классно, сильно, не каждый щас сможет смотреть классику. Изюминка в твоём миро возрении
Лучший фильм постсоветского периода. Актеры бесподобны. Почему так же не могут играть в других фильмах? Правда после 3 серии динамика ушла, но можно смотреть на переметке. Единственное замечание Карнелюку: - "Игорь Евгеньевич, можно было музыку написать другую? Иногда не покидает чувство, что смотришь "Бандитский Петербург" Композитора другого брать нужно было...
Не починили трубу скотчем? Значит намотали мало скотча!
11 Дек. 2015 13:47
tvuz пишет:
Лучший фильм постсоветского периода. Актеры бесподобны. Почему так же не могут играть в других фильмах? Правда после 3 серии динамика ушла, но можно смотреть на переметке. Единственное замечание Карнелюку: - "Игорь Евгеньевич, можно было музыку написать другую? Иногда не покидает чувство, что смотришь "Бандитский Петербург" Композитора другого брать нужно было...
Корнелюк - это "подожди-дожди-дожди.." и "билет на балет". Всё остальное он слизал у западных композиторов. Плагиатчик ещё тот. А "Идиот" бесподобен!
Ленин не только любил смотреть ужасы - он их создавал и в них участвовал!
Удачная экранизация, единственное, по моему стоило его и как-то более по киношному оформить. Сейчас в сети появляются новые версии фильмов и сериалов, с разной чистотой скорости прокрутки кадров, в соответствии с новыми стандартами. Такие варианты иногда по тв врубают. Если появятся версии каких-то новых в обратном порядке, думаю будет толк.
Бортко в очередной раз сотворил с российской литературной классикой невозможное! Придерживаясь оригинального сюжета, найдя необходимые интонации и чудесных актёров. Об актёрах. Евгений Миронов в роли князя Мышкина прекрасен ровно настолько же, насколько и его духовный антипод Рогожин в исполнении Владимира Машкова (ох, и удаются же последнему сермяжные русские характеры с размахом Пугачёва ли, Распутина, Рогожина!) Прекрасен дуэт Чурикова-Басилашвили (не в память ли об этой работе они попытались повторить прожитое в недавней картине "Без границ"? увы…). Прекрасна Ольга Будина/Аглая, хотя иногда актриса и берёт явные интонации Инны Чуриковой (особенно в сцене объяснения с Мышкиным у зелёной скамейки). Прекрасны Алексей Петренко/Иволгин и Владимир Ильин/Лебедев. Однако совсем не прекрасна Лидия Вележева. Здесь в ней больше ведьмовского, нежели "настасьефилипповского", больше холодности, чем страсти. И, когда князь говорит ей: "Вы страдали и из такого ада чистая вышли!" - не веришь не герою Миронова – героине Вележевой. Музыка Игоря Корнелюка тоже показалась неудачной: пронзительная, а не пронзающая, однообразная. Но это – мелочи, копеечные прорехи на фоне большой, эпохальной работы.
Миронов и Машков-два весьма сильных актера российского кинематографа. Они украсили этот фильм. Играли великолепно. Сериал качественный и душевный. Снято максимально по-Достоевскому. В принципе, не прочитав книжку, можно и сериалом удовлетвориться (для тех, кто не любит читать). Бортко на славу поработал. Актёров подобрал с умом. Снял с душой.
Просто восхитительно! И спасибо что по оригиналу, а не примазывались к великому произведению, пропускали через себя и выдавливали своё виденье. Спасибо.
После прочтения одноименной книги сразу же приступила к просмотру сериала. Все актеры подобраны невероятно точно, именно таких я себе и представляла их! Великолепная игра Миронова. А прорезывающие глаза Машкова... А Аглая в исполнения Будиной, а маменька Едизавета Прокофьевна - просто БРАВО! 🤗