Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Призрак
Фильмы: Призрак / The Ghost Writer (2010) Подробнее
Молодой перспективный писатель получает предложение, от которого невозможно отказаться: за четверть миллиона фунтов стерлингов поработать над мемуарами бывшего главы кабинета министров Адама Лэнга. Вскоре герой выясняет, что его предшественник, начинавший писать книгу, погиб при загадочных обстоятельствах, а сам экс - премьер замешан в неприятном политическом скандале. Но обратной дороги нет, и писателю придется столкнуться с безжалостным миром большой политики и узнать, сколько на самом деле стоят общечеловеческие ценности.
Призрак
фильмец странный,на любителя!посмотрел 20 мин и выключил.мне не понравился!!
фильм класс! пусть он и не соберет большую кассу, но посмотреть его стоит
Класс, фильм хороший. Немного надуманный в конце, зато интересный. А вообще очень искренний. МакГрегор - супер !
Фильм на любителя, спорить не буду - актеры сильные, но я не любитель такового
Качество есть а удовольствия нет. Пустоват. Можно посмотреть если есть лишнее время.
Фильм интересный, думающий, но качество перевода оставляет желать лучшего. Особенно одноголосый перевод - кошмарный просто! Портит всё удовольствие от просмотра...
Хочется Поланского в хорошем качестве перевода, когда будет??
Довольно неплохой политический детектив. Фильм до конца держит в напряжении, плюсом к этому есть над чем задуматься. Да, политика все-таки грязное дело, нельзя положиться даже на собственную семью. 5 баллов.
Праздник к вам приходит
Посмотрел с удовольствием 4+ возможно с многоголосым переводом было бы более мощное впечатление
Очередной фильм о политике. Отличная игра актеров. Интересная развязка фильма. С проф. переводом, фильм смотрелся бы намного интереснее.
фильм про политику как всегда уж запутанный по самое нихочу ))) ну 1 раз можно посмотреть
В целом фильм состоит из спошного диалога.Думаю не всем понравится.Фильм для серьезных людей.Ставлю +5