Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Москва 2017
Фильмы: Москва 2017 / Branded (2012) Подробнее
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Москва 2017

этот фильм шедевр
ничего подобного в россии прежде не было
10 из 10
Редактировано / Модератор.
ничего подобного в россии прежде не было
10 из 10
Редактировано / Модератор.

Совсем не понравился фильм (((

"перемены накапливаются". что-то смотреть и не хочется

Чтобы построить новый мир, нужно разрушить старый…
Необычный,жуткий (в хорошем смысле) фильм. Любители фантастики не проходим мимо!

Ничего примечательного , жалею о зря потраченном времени на эту дрянь

Занятная вариация на тему массового программирования сознания. Нам профессионально промывают мозги, вызывая бессознательное желание вестись на потребление тех или иных "благ". Но, как говорится, don't be an iDiot и фильтруй информацию)
Хорошее послевкусие от фильма, создалось вдумчивое настроение.
Хорошее послевкусие от фильма, создалось вдумчивое настроение.
наконец то я нашла этот фильм.. давно как-то смотрела.. и вот вспомнить названия не могла, и тут вот он.. очень сильный фильм, все эти годы я вспоминала о нем.. фильм не для всех.. но я в восторге от него!

2 из 10.
Интересно было только в одном месте, когда через несколько лет эбби приехала к нему в деревню и зашла в сортир).
Во всем остальном, когда нет сценария, все потуги что-то родить обречены на провал. Две трети фильма задаешься вопросом, ЧТО ИМЕННО курили режиссер со сценаристом, выдумывая такую хрень. Досмотрел до конца только из-за того, что за компанию.
Интересно было только в одном месте, когда через несколько лет эбби приехала к нему в деревню и зашла в сортир).
Во всем остальном, когда нет сценария, все потуги что-то родить обречены на провал. Две трети фильма задаешься вопросом, ЧТО ИМЕННО курили режиссер со сценаристом, выдумывая такую хрень. Досмотрел до конца только из-за того, что за компанию.

Не понятны восторженные отклики про этот фильм.
Обычный серый тривиальный фильм про становление и работу рекламы, в данном случае на примере России.
Ни о каком триллере или фантастике здесь речи просто нет.
Сюжет, по сути, высосан из пальца. Фильм скрашивает только исключительная игра Эда Стоппарда (Миша Галкин), Лили Собески (Эбби Гиббонс) и Джеффри Тэмбора (Боб Гиббо).
Всё
Твёрдый трояк из 10 баллов
Обычный серый тривиальный фильм про становление и работу рекламы, в данном случае на примере России.
Ни о каком триллере или фантастике здесь речи просто нет.
Сюжет, по сути, высосан из пальца. Фильм скрашивает только исключительная игра Эда Стоппарда (Миша Галкин), Лили Собески (Эбби Гиббонс) и Джеффри Тэмбора (Боб Гиббо).
Всё
Твёрдый трояк из 10 баллов
Фраза "В фильме присутствует реклама" отбивает любое желание посмотреть этот фильм.

Походу, все негативные отзывы - от работников рекламных компаний. Почуяли угрозу, вурдалаки, вот и бузят.
Долой рекламу! )) Фильм для любителей сюра, и всяческих заумных бредовостей. Лично мне понравился.
Долой рекламу! )) Фильм для любителей сюра, и всяческих заумных бредовостей. Лично мне понравился.

не ожидала, но фильм очень понравился (некоторые моменты "до мурашек"). сюжет интересный и снято хорошо. всем и каждому бы посмотреть...

О зомбировании, извлечении прибыли и низменных страстях в наш век
Лучших сосок
не было и нет —
готов сосать до старости лет.
Фильм "бомба"? Да, похоже на то. Но киноязык подкачал. Ни каждому и не всем доступный для понимания. Насмешливая сатира на грани фарса с углублённым взглядом на мир рекламы. В наш век, в наше время. Да разве только рекламы? Закулисье приоткрывается перед зрителем. Большая кухня процесса, где думают как "впарить" людям и одно, и второе, и третье. Даже рублёвую "конфетку", с помощью маркетинга продают за червонец. И чтобы, как говорят, комар носа не подточил, чтобы никто не догадался что обманут, обжулин, обведён вокруг пальца. Дурачество, поставленное на поток. Баснословные барышы в сколачивании состояний на глупости и жадности населения. Мало того, ещё и с культивированием низменных инстинктов в потакании. И для чего? Цель одна. Покупай, покупай, покупай. Хоть лопни от "своей ненасытной утробы", но ПОКУПАЙ!!!!!
Даже политика, тот же товар. Даже та или иная персона, будь то президент страны или сенатор через убеждение в его достоинствах, качествах, возможностях. Лучше нет и не может быть! Колосс! Только он!
Мы живём в век перепроизводства. Нет вещи единичной, уникальной (за редким исключением, конечно же, как например предмет антиквариата), унифицированной. Даже в поточном производстве. Той, что подходит каждому. При этом ещё и практична, удобна... Масса схожих товаров с одними и теми же достоинствами. И как, спрашивается, обойти конкурентов? Как завоевать потребителя? Как увлечь собой и привлечь к себе? Через навязывание. Через приручение. Посредством привыкания. Это словно наркотик, на который подсаживают. Это словно наживка, которую забрасывают для ловли рыбы. Заглотил? Порядок. Ты на крючке. Теперь тебя грамотно "потрошат"... Дело сделано. И проявляют "заботу", чтобы и завтра и послезавтра ты покупал, покупал, покупал. А ещё лучше, чтобы и дети твои тоже, знакомые, знакомые знакомых.....
Тому не страшен мороз зловещий,
Кто в ГУМе купит тёплые вещи.
И какая разница о чём идёт речь. Еда? Питьё? Почему нет? "Ешь меня каждый день" или "Пей меня каждый день". О последствиях не думай. Не беспокойся. Ничего что жиреешь. Ничего что толстеешь. Ничего что в кошельке дыра - покупай, покупай, покупай!!!!! А если не можешь себе "меня" сегодня позволить, выход есть всегда - ВОЗЬМИ КРЕДИТ и ПОКУПАЙ, ПОКУПАЙ, ПОКУПАЙ!!!! Только покупай....
Знакомо Вам это? Сталкивались с подобным? Вот она страсть зависимости с безмерностью своего собственного, всё разрастающегося "жора" - ХОЧУ, ХОЧУ, ХОЧУ !!!! НАДО, НАДО, НАДО !!!!
А как же подумать? А зачем? А как же осмыслить свою глупость? Увы, "зомби" самостоятельно мыслить не может. И все эти шопоголики как раз и есть "дети" восхваляющей рекламы. Больные люди. На голову, больные.
Так о чём же фильм? Как раз об этом. Об этом самом. О Советском Союзе в развале руин. О выходе на сцену страны Дядюшки Сэма готового осчастливить, помочь, обнять. В тяжёлый час. Бескорыстно? Ага! Они всегда по доброте души, действуют. О первых шагах МАРКЕТИНГА в улыбке с соотнесением науки с большевизмом-ленинизмом (весьма недурственная, кстати, мысль). О денежном дожде как из рога изобилия на голову. О переосмыслении, вдруг открывшимся прозрением. И так далее и так далее. В доходчивой форме - людские фобии в виде питающихся глупостью хозяев разрастающиеся червяки. Ненасытные, прожорливые. От малого к большому. От частного к общему. Идея, оригинальная. Вне всяких сомнений.
Остановись, уличное течение!
Помните: в Моссельпроме
лучшее печенье!
С чем картину можно сравнить? Пожалуй с булгаковской классикой. Это и "Собачье сердце" одновременно, это и "Мастер и Маргарита" в шаржах зарисовки. Дух времени застывшими кадрами-полотнами. Кто-то видит, кто-то слеп. Ничего не поделаешь. Ни всем дано.
Лучших сосок
не было и нет —
готов сосать до старости лет.
Фильм "бомба"? Да, похоже на то. Но киноязык подкачал. Ни каждому и не всем доступный для понимания. Насмешливая сатира на грани фарса с углублённым взглядом на мир рекламы. В наш век, в наше время. Да разве только рекламы? Закулисье приоткрывается перед зрителем. Большая кухня процесса, где думают как "впарить" людям и одно, и второе, и третье. Даже рублёвую "конфетку", с помощью маркетинга продают за червонец. И чтобы, как говорят, комар носа не подточил, чтобы никто не догадался что обманут, обжулин, обведён вокруг пальца. Дурачество, поставленное на поток. Баснословные барышы в сколачивании состояний на глупости и жадности населения. Мало того, ещё и с культивированием низменных инстинктов в потакании. И для чего? Цель одна. Покупай, покупай, покупай. Хоть лопни от "своей ненасытной утробы", но ПОКУПАЙ!!!!!
Даже политика, тот же товар. Даже та или иная персона, будь то президент страны или сенатор через убеждение в его достоинствах, качествах, возможностях. Лучше нет и не может быть! Колосс! Только он!
Мы живём в век перепроизводства. Нет вещи единичной, уникальной (за редким исключением, конечно же, как например предмет антиквариата), унифицированной. Даже в поточном производстве. Той, что подходит каждому. При этом ещё и практична, удобна... Масса схожих товаров с одними и теми же достоинствами. И как, спрашивается, обойти конкурентов? Как завоевать потребителя? Как увлечь собой и привлечь к себе? Через навязывание. Через приручение. Посредством привыкания. Это словно наркотик, на который подсаживают. Это словно наживка, которую забрасывают для ловли рыбы. Заглотил? Порядок. Ты на крючке. Теперь тебя грамотно "потрошат"... Дело сделано. И проявляют "заботу", чтобы и завтра и послезавтра ты покупал, покупал, покупал. А ещё лучше, чтобы и дети твои тоже, знакомые, знакомые знакомых.....
Тому не страшен мороз зловещий,
Кто в ГУМе купит тёплые вещи.
И какая разница о чём идёт речь. Еда? Питьё? Почему нет? "Ешь меня каждый день" или "Пей меня каждый день". О последствиях не думай. Не беспокойся. Ничего что жиреешь. Ничего что толстеешь. Ничего что в кошельке дыра - покупай, покупай, покупай!!!!! А если не можешь себе "меня" сегодня позволить, выход есть всегда - ВОЗЬМИ КРЕДИТ и ПОКУПАЙ, ПОКУПАЙ, ПОКУПАЙ!!!! Только покупай....
Знакомо Вам это? Сталкивались с подобным? Вот она страсть зависимости с безмерностью своего собственного, всё разрастающегося "жора" - ХОЧУ, ХОЧУ, ХОЧУ !!!! НАДО, НАДО, НАДО !!!!
А как же подумать? А зачем? А как же осмыслить свою глупость? Увы, "зомби" самостоятельно мыслить не может. И все эти шопоголики как раз и есть "дети" восхваляющей рекламы. Больные люди. На голову, больные.
Так о чём же фильм? Как раз об этом. Об этом самом. О Советском Союзе в развале руин. О выходе на сцену страны Дядюшки Сэма готового осчастливить, помочь, обнять. В тяжёлый час. Бескорыстно? Ага! Они всегда по доброте души, действуют. О первых шагах МАРКЕТИНГА в улыбке с соотнесением науки с большевизмом-ленинизмом (весьма недурственная, кстати, мысль). О денежном дожде как из рога изобилия на голову. О переосмыслении, вдруг открывшимся прозрением. И так далее и так далее. В доходчивой форме - людские фобии в виде питающихся глупостью хозяев разрастающиеся червяки. Ненасытные, прожорливые. От малого к большому. От частного к общему. Идея, оригинальная. Вне всяких сомнений.
Остановись, уличное течение!
Помните: в Моссельпроме
лучшее печенье!
С чем картину можно сравнить? Пожалуй с булгаковской классикой. Это и "Собачье сердце" одновременно, это и "Мастер и Маргарита" в шаржах зарисовки. Дух времени застывшими кадрами-полотнами. Кто-то видит, кто-то слеп. Ничего не поделаешь. Ни всем дано.

Полный отстой!
♥♥♥Have a nice watching♥♥♥

Путь разума увлек меня в беду
Теперь путем безумия пойду...
Фильм интересный, но судя по рейтингу не для всех, любители марвела (и подобной тупни) галопом пробегайте мимо.

если для кого-то 2017 год это фантастика, то для меня это уже прошлое! оказывается Ленин, Маяковский, Маркс и Энгельс это все были элементы американской рекламы для стран третьего мира... сильно придумано...

Много брыдятины в одном флаконе!

Очень психоделический, но смотрел с интересом. 4 из 5

Параноик-практикант
Забавный фильмец. Мне понравился.
Еще книжку Пелевина Generation П лучше прочитать (или прослушать). Сочетание то, что надо будет.
Еще книжку Пелевина Generation П лучше прочитать (или прослушать). Сочетание то, что надо будет.

Вот смотришь отрицательные комментарии к интересному и оригинальному фильму, и с грустью думаешь - сколько же на свете неисправимых глупцов и тупиц((
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011







