Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
У семейной пары происходит страшное несчастье – их ребенок падает из окна и разбивается насмерть. У женщины от этих событий начинаются расстройство психики. Муж решает увести ее в уединенный дом на природе, чтобы там она могла успокоиться и прийти в себя. Но его жене становится все хуже и хуже, земля под ее ногами горит, появляются странные ведения. В конце концов, она решает убить собственного мужа. Складывается ощущение, что в эту женщину вселился сам Дьявол или же Дьявол живет в каждом из нас, и его всего лишь нужно разбудить.
Здесь точно - либо ВАУ, либо КАЛ. Я к сожалению фильм не понял, хотя и люблю такого плана фильмы - поэтому от меня второй вариант отношения к фильму. Понравилось только манера съемки, да и вся съемка интересная/красивая, а вот сам фильм ужасно скучный, просто заставил себя досмотреть, и пожалел...
Мдааа... Такого бреда я ещё не видел! Помесь зеленого слоника с возомнившим себя выше гор психотерапевтом и мамашки у которой поехала крыша. Что надо принимать, что бы такое в голову пришло? Я не знаю где тут люди видят какой то посыл, и вообще хвалят этот шлак. Хотите что бы до почек схватил посыл? Посмотрите лучше ЖИТЬ. Василия Сигарева.
Возомнил себя муж специалистом и взялся лечить то, что должно лечиться в психбольнице. Вот и вся суть. И не надо искать в фильме какого то глубокого смысла.
Началось все с того, что мне приспичило посмотреть ради интереса арт-хаус и дальше, как говорится, понеслась. Больше я в этот жанр не ногой! В принципе, начало неплохое (относительно), но дальше...
Осторожно - спойлер!
Серьезно? Говорящие звери? Женщина режет свои гениталии? Мужчина не забрал ребенка и не ушел от явно нездоровой жены?
Включая данный фильм, где одну из главных ролей играет Уиллем Дефо я ожидала явно большего. Прекрасный актер, но что он забыл в этом фильме я до сих пор не понимаю. Фильм очень слабый, при просмотре возникает слишком много вопросов, приводящих в итоге к полнейшему недопонимаю режиссерской задумки. Возможно, я просто не ценитель подобного жанра, но именно этот фильм вышел явно на любителя. Ставлю 2/5
какая гадость..., концовка какая-то жуть (из серии, хотел как лучше, а получилось как всегда).. снято неплохо но сюжет (в общем не мое) от меня "5,5" удалил..
Фильм на один раз. Даже не могу сказать, понравился ли он мне или нет. Атмосфера у фильма ужасная, депрессивная и мрачная. Была пара прям очень жёстких сцен. Если воспринимать этот фильм, как состояние того, что творится в голове у главной героини после потери ребёнка, то всё понятно. 7/10.
Любовь к кино отнимает много времени и формирует критический взгляд
Фильм не из разряда "понравился-не понравился". Сижу вот который час после просмотра и думаю: сносить его или оставить. Буду я его пересматривать? Нет, не буду. Но и снести рука не поднимается. И из головы не идёт ни в какую. Съемка шикарная, переплетение с Тарковским читается постоянно... Если в двух словах, то завораживающе жутко.
Фильм в стиле символизма. Не для всех, а только для тех. Я пытался сделать усилие над здравым смыслом и выйти за его пределы. Тщетно. Не получилось. Пытался предугадать, что в конце фильма гл. героиня накормит своего любимого стейком тартар из его взбитых яиц и своей крайней плоти. Не угадал. Без оценки.
0 из 10. Такой тип артхауса я ненавижу, потому что нельзя создать цельное произведение лишь на визуале и паре реплик. Правильно под такими картинами пишут, что их нужно вытерпливать, преодолевать, необходима сила воли, чтобы досмотреть до конца, потому что не происходит вообще ничего. Да, фильм снят очень хорошо, актёры играют отлично, но кроме очевидного символизма, пары диалогов и монологов сомнительного интеллектуального содержания в фильме больше ничего нет. Кстати, Тарковский снимал не так. Да, в его картинах много тягомотных и медленных сцен, да, визуал превалирует, но там хотя бы есть персонажи с какой-то целью, есть мир, в котором что-то происходит, какие-то глобальные события. Он это умудрился показать даже в Сталкере, когда один из главных героев связывается по телефону с большой землёй. Фильмы Тарковского - это фильмы, а не видеоряд из плохо связанных между собой сцен. В "Антихристе" кроме символизма и картинки - ничего. Фильмы - не книги. Тут не работает формула, что "книги - про слова, а кино - про визуал". Нельзя создать фильм, где ничего не происходит, где 90% времени показаны пейзажи и объекты, и после этого рассчитывать на то, что подобное вызовет у образованного человека интерес, сподвигнет задуматься о чём-то, рассуждать и т. д. Этот фильм даже как объект для культурологического исследования не выдерживает критики, ибо снят именно что для людей с синдромом ПГС. Такой "артхаус" (потому что это не артхаус, а нормальный фильм), как "Дом, который построил Джек" гораздо предпочтительнее, так как в нём есть главные герои, есть сюжет, диалоги и с визуалом тоже всё в порядке. И его не надо вымучивать, не надо терпеть каждую сцену, ждать финальных титров и т. д. Для меня "Джек" пролетел за пару минут, а "Антихриста" я терпел, как четыре "Джека". И "Джека" я пересматривал и буду пересматривать, а это - ни за что. Самое обидное, что "Антихрист" работал бы именно, как хоррор или триллер, ибо атмосфера присутствует, есть даже пара скримеров, но в том-то и дело, что это не триллер и не хоррор, а заунывное авторское кино про символы на экране. Даже начальная сцена снята так, будто Триер хотел сказать; "Ребят, если вы ждёте действия и динамики - давайте, до свидания. У меня будет только статика и немые сцены по 5 минут, а ещё вот эта классическая мелодия в начале - последняя музыка, которая будет звучать в фильме". Короче, я реально не понимаю, нахрена такое снимать. Писал бы лучше картины, реально.
P.S. Я уж молчу про то, что фильм буквально тоже самое, что и "Сияние" Кубрика, но у того больше прикольных и мемных сцен, да и Джек Николсон тащит, как ни крути. Все мы помним сцены с "Это Джони!", диалог с барменом и финальную сцену погони. А тут тоже самое, только снято также тягомотно, но при этом сходит с ума тёлка, и прикольных моментов нет.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!