Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Дежа Вю
Фильмы: Дежавю / Deja Vu (2006) Подробнее
Дуг Карлин, сотрудник бюро по контролю за незаконным оборотом алкоголя, табака и оружия, отправляется в Новый Орлеан, чтобы расследовать там взрыв пассажирского парома. В результате этого взрыва погибло более пятисот человек, но внимание Дуга привлекает всего одна жертва – Клэр. Эксперты считают, что она погибла за несколько минут до взрыва, возможно, она как-то была связана с террористами, подготовившими этот страшный теракт. Дуг начинает расследование, но его не покидает одна мысль – мысль о том, что он уже где-то видел эту девушку.
Дежа Вю
Массу эмоций и удовольствия принес этот фильм! Я его смотрю в первый раз, круто! 10/10
спасибо вам, добрые люди...
хороший фантастический триллер
Феноменальный фильм,от А до Я новизна и динамика,сам не любитель фантастики,но этот фильм один из немногих который всем понравится.Выше всяких похвал 10/10
Я знал человека, который однажды сказал:
"Смерть улыбается всем нам. Все, что человек может сделать – это улыбнуться в ответ." Гладиатор"
"Смерть улыбается всем нам. Все, что человек может сделать – это улыбнуться в ответ." Гладиатор"
Заостряя на этом внимание, ты заостряешь на этом внимание.
Хороший фильм, впрочем, больше не добавлю. Можно лишь отметить сколько сил и времени вложено в эту картину.
Заостряя на этом внимание, ты заостряешь на этом внимание.
К ниже сказанному добавлю, что смотрел в озвучке Киномания, в дубляже не рекомендую, голоса режут слух, да и не слышны настоящие голоса актеров, что огромный минус.
Полный отстой ! На эту тематику много фильмов, и каждый по-своему интересен ..Но этот- кинематографический аборт !
Отличный фильм и гомиков нет.
A.Bolshoy пишет:
Полный отстой ! На эту тематику много фильмов, и каждый по-своему интересен ..Но этот- кинематографический аборт !
Абсолютно согласен! Полнейшая фантастическая хрень !
Смотреть не включая мозг такое только можно.