Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое в пластиковых пакетах. Задача принимающей стороны — всадить жертве пулю в голову, стерев тем самым несчастного из истории. Все идет гладко до тех пор, пока главный герой не распаковывает очередной пакет, обнаруживая в нем… самого себя из будущего.
Странные детали у фильма. Вроде будущее. Не, опасные головорезы будут бегать с чудищем, похожим на 500-й S&W. Пижонство. Даже помпа лупера производит впечатление более удобного и опасного оружия. Далее, вроде концепция "петель" предполагает второй (роковой) вариант учения о перемещениях во времени, т. е. исключает разрыв континуума.
Осторожно - спойлер!
Согласно этому принципу, время конечно и циклично, т. к. учитываются все его искажения, в т. ч. последующие происходящие с человеком перемещения в прошлое или будущее. Таким образом, ГГ не мог убить себя, т. к. он должен состариться и в будущем переместиться в прошлое, дабы привести в действие цикл событий, ибо избежав этих событий ГГ не подумает о том, чтобы убить себя. Paradox imminent.
чего то фильму не хватает и всё тут и эту нехватку ощущаешь от самого начала и до самого конца. Фильм на 1 раз,посмотрел и пересматривать желания уже не возникает,
Мои мысли в конце: "Жаль нельзя стереть память, что бы посмотреть этот фильм ещё раз".
Это чёртов ШЕДЕВР!
Мы не хозяева собственной жизни. Мы связаны с другими прошлым и настоящим. И каждый проступок, как и каждое доброе дело, рождают новое будущее. Страх, вера, любовь — явления, определяющие ход наших жизней. Эти силы начинают действовать до нашего рождения и продолжают после смерти, а смерть — это всего лишь врата: закрываются одни, открываются другие.
Еще один фильм о борьбе с неизбежностью - человек встречается с самим собой на 30 лет старше и предпринимает попытку предотвратить зло. Опять кем-то надо пожертвовать, кто-то должен умереть во имя жизни кого-то другого. Кто - герой, а кто - злодей? - не все ли равно в этой религии жертвенности? В ней герой всегда тот, кто приносит в жертву себя или иначе становится жертвой. Одни погибают в надежде на пользу от их смерти, чтобы другие смогли жить лучше. Одни убивают других с верой в пользу от их смерти, чтобы сами убийцы смогли жить лучше. Неужели еще можно верить в это безумие - религию жертвенности?! - Этот фильм отвечает на этот вопрос уверенным "да".
фильм не понравился, всё как то убого, бесит как загримировали гл актёра, сюжет тупорылый, экшна мало. В целом - шлак, который не заслуживает просмотра
меня всегда поражало умение, додуматься до грандиозной идеи, внести что то новое в фильм, придумать нечто гениальное и конечном счете снять какой то бред, какую то нелепую картину.
Очень скучно. Задумка интересная, но хорошо обыграть ее не смогли. Иногда бывают фильмы еще более медленные и затянутые, с ограниченным передвижением главных героев, и низким бюджетом, но там в каждое слово вслушиваешься, ловишь каждый взгляд, потому что интересно и увлекательно, заманивает. А тут просто какую-то воду в ступе толкут, уныло, ничего не манит, не возникает вопросов, нет загадки ни в чём. Подбор актеров тоже странный, хотя к ним обоим хорошо отношусь, но как-то странно подбирали)) у Гордона за километр видно, что лицо какое-то смуглое еврейско-азиатское, у Брюса классическое европейское, белобрысое. Нет, мне много чего в этом кино не понравилось. От меня 3.
Любителям трансформеров, Мстителей, Железного человека и прочих фильмов с океаном спец.эффектов, любителям зрелищей, шоу - просмотр данного фильма категорически противопоказан! Спец.эффектов мало, они в фильме есть, но только для сценария, а не наоборот! когда сценарий пишут под спец. эффекты.
“За безумцев. За белых ворон. Бунтарей. Возмутителей. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на Мир по-другому и не уважают общепринятое. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать. Единственное, что невозможно — не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, мы видим гений. Потому-что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить Мир, и есть те, кто его изменяет. Думайте по-другому” "Практикуйте хаотичное добро"
Ой, ну а нестыковок-то кучу кто будет состыковывать? Всё, что понравилось в этом темпоральном боевике, уже давно забылось, но вспоминая фильм, появляется ощущение оскомины.
Странный фильм. Вроде бы и сюжет не тривиальный, и актеры не последней волны, но в моем табеле поставить больше 4 баллов никак не могу, да и то с натягом. Почему то сразу не понравилась силиконовая рожа Гордона. Понятно что хотели прилизать его под молодого Уиллиса, но получился гуманоид. Да и сам сюжет показался недоработанным. Концовку смазали.