Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня — самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
24 Март 2015 13:15
+1
-0
OFFERRON пишет:
Могу сказать с уверенностью, что когда в обсуждении картины уже 600 откликов - значит фильм определенно удался! Фильм интересный, атмосферный и главное - мотивирующий
А можно с этого момента по подробнее. Что касается первого пункта, то это вообще ничего не говорит о качестве. Это плоды рекламы и проката. А с именами Люка и Скарлетт, плюс Морган в нагрузку, тут без вариантов. Зато на сайте есть масса шедевров на все времена, у которых (в лучшем случае) десяток - другой отзывов. Просто, основная масса народу плывёт в течении "того, что крутят" а не ищут фильмы самостоятельно.
Забавно... Какое созвучие - "Лилу" - "Лилит"). Именно Лилит была первой женой Адама (в ранних книгах христианства, не вошедших в библейский канон). А фразу придурковатого бойфренда Люси можно тоже интерпретировать, закрыв глаза на явный "бред". Где-то я уже говорила о том, что Бессон в последние годы ударился в мэйнстрим, кино Толпы. Но сейчас думаю, что в "Люси" он вновь бросился в неблагодарное авторское кино, неоднозначное, ругаемое и ... прекрасное. P.S. Основная масса зрителя, особенно юного, не думающего, задающего в Сети вопросики типа: "А в чём смысл "Войны и мира"", полностью зомбированного СМИ, при выборе фильма "ведётся" лишь на PR -тизеры/трейлеры. Одна девочка откровенно заявила, что ей "плевать" на Жанр, и смотрит всё подряд... Тоскливо всё это.
Abu Salama, могу и подробней... Может быть мало кто заметил, но на протяжении почти всего фильма главная героиня ставила для себя задачу первого плана - не забыть, что она ЧЕЛОВЕК. В фильме неоднократно делался акцент именно на это!
Осторожно - спойлер!
К примеру её телефонный разговор или поцелуй с полицейским. Не важно. Каким бы новым и интересным ей не казался мир, но она не хотела терять человеческой сущности
По крайней мере я это разглядел. Я понимаю, что многие сейчас оценивают фильмы "по шаблонам" (спецухи, известные актеры, динамика и т.д.). Но всё же один зритель может увидеть комедию, а другой - трагедию. Согласны?
OFFERRON, извините. На нескольких страницах ветки "бубнят" о том, что режиссёр в отчаянии ОТКАЗАЛСЯ от своего идеала - "Женщины, Хранительницы жизни". Оставив ей разум, напрочь лишил моральных императивов. У НЕЁ ИНЫЕ ФУНКЦИИ, "не человеческие"). Ну ск. можно... ----------------------------------------------- "Увидеть в комедии - трагедию"... Госспди, это простейший пример влияния на мировозрение личности её менталитета - воспитания, образования, моральных качеств. Не помните фильм "Город проклятых" 2003-го? В тему). ТОЛПА пришла "посмеяться над "трагедией" Христа.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
24 Март 2015 14:49
+1
-0
OFFERRON пишет:
Abu SalamaМожет быть мало кто заметил, но на протяжении почти всего фильма главная героиня ставила для себя задачу первого плана - не забыть, что она ЧЕЛОВЕК. В фильме неоднократно делался акцент именно на это!
Осторожно - спойлер!
К примеру её телефонный разговор или поцелуй с полицейским. Не важно. Каким бы новым и интересным ей не казался мир, но она не хотела терять человеческой сущности
По крайней мере я это разглядел
Так я всё равно не понял, в чём вы видите для себя мотивацию? Она то рефлексирует, ощущая утрату своей человеческой сущности, рацио-супергёрл в последий раз уступает место чувствам обычной женщины, вытесняя их окончательно.
Кира80 пишет:
Бессон в последние годы ударился в мэйнстрим, кино Толпы. Но сейчас думаю, что в "Люси" он вновь бросился в неблагодарное авторское кино, неоднозначное, ругаемое и ... прекрасное.
А я, наоборот, вижу попытку собрать максимальные слои аудитории. Соединить кассовое, с якобы умным кино. Проще говоря, решил последовать примеру того самого Нолана, которого вы день и ночь полощете.
Abu Salama, как то все это не смешно, а грустно. Не совсем смышленая блондинка становится богом и главным проводником человечества на пути к этой обезьяне. Профессор, думаю, сильно испугался, когда увидел свою ахинею на практике. Может Бессон постебался над этой теорией, потому, что ничего хорошего ждать от произошедшего не стоит.
OFFERRON, а как быть с убитым больным на операционном столе? Да, допустим он не жилец, но ведь человека отличает сострадание, пускай и не рациональное. Насчет звонка Люси, может детеныш животного и испытывает подобные чувства. Все разговоры о высоком в этом фильме напоминают мне красивую многозначительную обертку, которая скрывает пустоту.
Abu Salama, ну а это уже проблема хеппи енда, а точнее - его отсутствия. Можно очень долго дискуссировать про все "за и против". Я же просто скажу, что мне фильм понравился своей идеей, своей необычностью. Всё получилось ярко и свежо. Я не буду утверждать, что это супер философский фильм, но и отнюдь не "тупое мочилово"... любители фантастики должны это оценить
Не лишне ЗНАТЬ теорию авторского кино. "Упрощая др предела", "авторской" считается лента, в которой присутствует Уникальный "почерк" режиссёра. И не путайте его даже не с артхаусом/независимым кино или мэйнстримом, а с "продюсерским" кино (Нолан, да-да). Я говорила ещё в начала обсуждения, что НЕ в восторге от "Люси". Но в отличие от "конструктора" Нолана, Бессон здесь - Художник, со своей болью и проблемами и со своим методом "живописи". А вот по крайней мере трёх "Ноланов", работающих в определённой стилистике, я знаю. А Криса держит за шиворот только Warner, обеспечивая PR. Так, всё, всё...
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
24 Март 2015 16:13
+0
-0
nygma пишет:
Abu Salama, как то все это не смешно, а грустно. Не совсем смышленая блондинка становится богом и главным проводником человечества на пути к этой обезьяне.
Нет, ну вначале то ведь было смешно, согласитесь. А потом стало грустно.
Профессор, думаю, сильно испугался, когда увидел свою ахинею на практике.
Да уж, это не редкость, за что боролись, на то и напоролись.
Может Бессон постебался над этой теорией, потому, что ничего хорошего ждать от произошедшего не стоит.
Abu Salama, я уважаю ваше мнение как и всех остальных, но мне тоже кое-что стало интересно. Просто непонятно, почему Вы так предвзято относитесь к творчеству Бессона? Вы ниже писали, что глубокого смысла в его фильмах искать не стоит. По-моему это заблуждение. Возьмите к примеру нашумевший в своё время "Пятый элемент". Вы скажете там тоже смысла нет? Или тот же "Леон". В этих фильмах также делается большой упор на драйв и экшен, но как ни странно, оценивают такие фильмы за другое.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
24 Март 2015 17:45
+1
-0
OFFERRON пишет:
Abu Salama, я уважаю ваше мнение как и всех остальных, но мне тоже кое-что стало интересно. Просто непонятно, почему Вы так предвзято относитесь к творчеству Бессона? Вы ниже писали, что глубокого смысла в его фильмах искать не стоит. По-моему это заблуждение. Возьмите к примеру нашумевший в своё время "Пятый элемент". Вы скажете там тоже смысла нет? Или тот же "Леон". В этих фильмах также делается большой упор на драйв и экшен, но как ни странно, оценивают такие фильмы за другое.
Я не отношусь к Бессону предвзято. Просто он занимает свою нишу, в этой нише я люблю некоторые его фильмы. Но, он снимает стильное кино, а не глубокое. Может мы вкладываем разный смысл в это термин. Но, "Леон" фильм душешипательный, и одновременно крайне спорный, но никак не глубокий. С "Пятым элементом" у меня не сложилось, возможно это исключение, не могу сказать. Поэтому, я и склонен видеть в "глубине" Люси авторский стёб.
Я ещё немного поболтаю Бессон - однозначно один из моих кумиров. Но. "Элемент" - типичный зрелищный блокбастер, смысл которого - т. е. "художественный конфликт" - Абсолютно прозрачен. Да, "борьба Добра (в ипостаси Любви) со Злом" и т.д. Но согласитесь - ведь Банальная тема! Да, чудесная лента, во многом благодаря кастингу. "Леона" он начал снимать в период увлечения "криминалом". Смысл? Да посмотрите "Лолиту", только Кубрика. Мелодраматический боевик. Хорош, конечно, но... А начинал он с развития эстетики Гадара - "Подземка", "Голубая бездна" (мой любимый фильм Люка), работая в рамках "новой волны" французского кино. И эти его ленты я однозначно причисляю к "авторским". Но после "нулевых"... Началось медленное погружение в странный поток мэйнстримовских лент с чётко выраженным криминальным сюжетом. Его последний рывок - "Ангел А" 2005-го. Всё. После этого - только "Люси". А, сейчас вновь начну зудеть о "кризисе", "проблемах"... ---------------------- "...Стильное, но неглубокое кино...". Забавно. Вообще-то, это парадокс. "Люси" же "неглубоким" нельзя назвать по определению. Б-г с ними, этой мафией, "процентами"... Я согласна - несмотря на бессоновский стиль, есть элементы откровенного стёба. НУ И ЧТО?! РЕЧЬ ИДЁТ О ДРУГОМ! И не считайте меня "предвзятой" к своему любимчику! Я доказывала это ммм на стр. десяти. Желающий понять - поймёт. А другие...
В полном восторге от просмотра Люблю, когда после фильма остается такое "послевкусие", когда на некоторое время задумываешься об увиденном. Далеко не каждый фильм оставляет такие эмоции.
Не смотрел.Бессон и Йохансонн.в роли любимого персонажа французского толстяка крутой телки.хммм рука если честно сама тянется переключить.По моему ерунда еще та.
Всем привет! Всем советую данное произведение! Отличный фильм в жанре научной фантастики, реально заставляет задуматься! И боевик и триллер и наука! Все в одном! Игра актеров изумительна! Режиссура на высоком уровне! Это любителям фильма "Область тьмы"! На редкость ставлю 5-ку ну с маленьким минусом! Чего то не хватило!
Люблю я фильмы с таким глубоким научным подходом, они создают необходимый трамплин для дальнейшего полёта мысли. Тема, затронутая в картине, даёт эволюционную почву и для собственных измышлений, и многочисленные страницы форума исписанные вдоль и поперёк - тому подтверждение, и думаю, не стоит забывать, что главенствующий жанр картины - фантастика, а это приглашение в страну чудес. Одно удовольствие почитать некоторые комментарии. Тут тебе и опровержение и обоснование теорий, и сравнительный анализ, и космические аллегории, и религиозный скепсис и ещё много чего. Фильм обладает довольно скромным хронометражем, какое облегчение(!!), но успевает вместить невероятное количество интригующей информации. Скарлет Йоханссон поймала в прошлому году лихую удачу и сумела реализовать немало достойных зрительского внимания, образов, Люси - могу назвать, одним из самых ярких и запоминающихся. Фильм динамичный, в каждой сцене присутствует элемент движения и развития; многочисленные стрелялки и догонялки умело разбавлены шикарными спецами, но всё это только контрастирует с невозмутимостью главной героини, нацеленной на размах совершенно космического диапазона. Для меня "Люси" - добротная фантастическая лента, с глянцевой картинкой и своей философией, в наличии последнего и состоит его как привлекательность, так и опасность. И тут у каждого свои внутренние фильтры срабатывают.
Глуповатый и ерундовый фильм.Бессон стырил основную идею из фильма ,,Область тьмы",но его лубковый блокбастер и рядом не стоял с этим фильмом.Игра Йоханссон-просто смех.Откровенно дешевое кривляние. Кстати в черном парике она ужасна. P.S.Фанаты закатывающие глаза и повторяющие словно мантру,,ахх Бессон ,это САМ Бессон снял" вызывают презрительное умиление.
Для меня "Люси" - добротная фантастическая лента, с глянцевой картинкой и своей философией, в наличии последнего и состоит его как привлекательность, так и опасность.
Да бросьте, где вы тут философию то нашли? Ну глянцевая картинка еще пожалуй - это на любителя, но сюжет-то полный примитив. Смотрел я как-то этот фильм в компании восхищавшихся им друзей с пол года назад, по мне фильм - коммерческий подростковый боевик, для просмотра под попкорн и пиво. Две известных фамилии - Бессон и Йохансон + кучка спецэффектов сделали кассу этому фильму, а только ради кассы такие современные массовые боевички и снимают, кино как искусство гибнет последние лет пятнадцать от стремления срубить побольше бабла на потакании вкусам массового потребителя. От меня двоечка, за такие деньги можно было снять гораздо лучше.