Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня — самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
24 Март 2015 13:15
+1
-0
OFFERRON пишет:
Могу сказать с уверенностью, что когда в обсуждении картины уже 600 откликов - значит фильм определенно удался! Фильм интересный, атмосферный и главное - мотивирующий
А можно с этого момента по подробнее. Что касается первого пункта, то это вообще ничего не говорит о качестве. Это плоды рекламы и проката. А с именами Люка и Скарлетт, плюс Морган в нагрузку, тут без вариантов. Зато на сайте есть масса шедевров на все времена, у которых (в лучшем случае) десяток - другой отзывов. Просто, основная масса народу плывёт в течении "того, что крутят" а не ищут фильмы самостоятельно.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Забавно... Какое созвучие - "Лилу" - "Лилит"). Именно Лилит была первой женой Адама (в ранних книгах христианства, не вошедших в библейский канон). А фразу придурковатого бойфренда Люси можно тоже интерпретировать, закрыв глаза на явный "бред". Где-то я уже говорила о том, что Бессон в последние годы ударился в мэйнстрим, кино Толпы. Но сейчас думаю, что в "Люси" он вновь бросился в неблагодарное авторское кино, неоднозначное, ругаемое и ... прекрасное. P.S. Основная масса зрителя, особенно юного, не думающего, задающего в Сети вопросики типа: "А в чём смысл "Войны и мира"", полностью зомбированного СМИ, при выборе фильма "ведётся" лишь на PR -тизеры/трейлеры. Одна девочка откровенно заявила, что ей "плевать" на Жанр, и смотрит всё подряд... Тоскливо всё это.
Abu Salama, могу и подробней... Может быть мало кто заметил, но на протяжении почти всего фильма главная героиня ставила для себя задачу первого плана - не забыть, что она ЧЕЛОВЕК. В фильме неоднократно делался акцент именно на это!
Осторожно - спойлер!
К примеру её телефонный разговор или поцелуй с полицейским. Не важно. Каким бы новым и интересным ей не казался мир, но она не хотела терять человеческой сущности
По крайней мере я это разглядел. Я понимаю, что многие сейчас оценивают фильмы "по шаблонам" (спецухи, известные актеры, динамика и т.д.). Но всё же один зритель может увидеть комедию, а другой - трагедию. Согласны?
OFFERRON, извините. На нескольких страницах ветки "бубнят" о том, что режиссёр в отчаянии ОТКАЗАЛСЯ от своего идеала - "Женщины, Хранительницы жизни". Оставив ей разум, напрочь лишил моральных императивов. У НЕЁ ИНЫЕ ФУНКЦИИ, "не человеческие"). Ну ск. можно... ----------------------------------------------- "Увидеть в комедии - трагедию"... Госспди, это простейший пример влияния на мировозрение личности её менталитета - воспитания, образования, моральных качеств. Не помните фильм "Город проклятых" 2003-го? В тему). ТОЛПА пришла "посмеяться над "трагедией" Христа.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
24 Март 2015 14:49
+1
-0
OFFERRON пишет:
Abu SalamaМожет быть мало кто заметил, но на протяжении почти всего фильма главная героиня ставила для себя задачу первого плана - не забыть, что она ЧЕЛОВЕК. В фильме неоднократно делался акцент именно на это!
Осторожно - спойлер!
К примеру её телефонный разговор или поцелуй с полицейским. Не важно. Каким бы новым и интересным ей не казался мир, но она не хотела терять человеческой сущности
По крайней мере я это разглядел
Так я всё равно не понял, в чём вы видите для себя мотивацию? Она то рефлексирует, ощущая утрату своей человеческой сущности, рацио-супергёрл в последий раз уступает место чувствам обычной женщины, вытесняя их окончательно.
Кира80 пишет:
Бессон в последние годы ударился в мэйнстрим, кино Толпы. Но сейчас думаю, что в "Люси" он вновь бросился в неблагодарное авторское кино, неоднозначное, ругаемое и ... прекрасное.
А я, наоборот, вижу попытку собрать максимальные слои аудитории. Соединить кассовое, с якобы умным кино. Проще говоря, решил последовать примеру того самого Нолана, которого вы день и ночь полощете.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Abu Salama, как то все это не смешно, а грустно. Не совсем смышленая блондинка становится богом и главным проводником человечества на пути к этой обезьяне. Профессор, думаю, сильно испугался, когда увидел свою ахинею на практике. Может Бессон постебался над этой теорией, потому, что ничего хорошего ждать от произошедшего не стоит.
OFFERRON, а как быть с убитым больным на операционном столе? Да, допустим он не жилец, но ведь человека отличает сострадание, пускай и не рациональное. Насчет звонка Люси, может детеныш животного и испытывает подобные чувства. Все разговоры о высоком в этом фильме напоминают мне красивую многозначительную обертку, которая скрывает пустоту.
Abu Salama, ну а это уже проблема хеппи енда, а точнее - его отсутствия. Можно очень долго дискуссировать про все "за и против". Я же просто скажу, что мне фильм понравился своей идеей, своей необычностью. Всё получилось ярко и свежо. Я не буду утверждать, что это супер философский фильм, но и отнюдь не "тупое мочилово"... любители фантастики должны это оценить
Не лишне ЗНАТЬ теорию авторского кино. "Упрощая др предела", "авторской" считается лента, в которой присутствует Уникальный "почерк" режиссёра. И не путайте его даже не с артхаусом/независимым кино или мэйнстримом, а с "продюсерским" кино (Нолан, да-да). Я говорила ещё в начала обсуждения, что НЕ в восторге от "Люси". Но в отличие от "конструктора" Нолана, Бессон здесь - Художник, со своей болью и проблемами и со своим методом "живописи". А вот по крайней мере трёх "Ноланов", работающих в определённой стилистике, я знаю. А Криса держит за шиворот только Warner, обеспечивая PR. Так, всё, всё...
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
24 Март 2015 16:13
+0
-0
nygma пишет:
Abu Salama, как то все это не смешно, а грустно. Не совсем смышленая блондинка становится богом и главным проводником человечества на пути к этой обезьяне.
Нет, ну вначале то ведь было смешно, согласитесь. А потом стало грустно.
Профессор, думаю, сильно испугался, когда увидел свою ахинею на практике.
Да уж, это не редкость, за что боролись, на то и напоролись.
Может Бессон постебался над этой теорией, потому, что ничего хорошего ждать от произошедшего не стоит.
Да, возможно, но вышло неудачно.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Abu Salama, я уважаю ваше мнение как и всех остальных, но мне тоже кое-что стало интересно. Просто непонятно, почему Вы так предвзято относитесь к творчеству Бессона? Вы ниже писали, что глубокого смысла в его фильмах искать не стоит. По-моему это заблуждение. Возьмите к примеру нашумевший в своё время "Пятый элемент". Вы скажете там тоже смысла нет? Или тот же "Леон". В этих фильмах также делается большой упор на драйв и экшен, но как ни странно, оценивают такие фильмы за другое.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
24 Март 2015 17:45
+1
-0
OFFERRON пишет:
Abu Salama, я уважаю ваше мнение как и всех остальных, но мне тоже кое-что стало интересно. Просто непонятно, почему Вы так предвзято относитесь к творчеству Бессона? Вы ниже писали, что глубокого смысла в его фильмах искать не стоит. По-моему это заблуждение. Возьмите к примеру нашумевший в своё время "Пятый элемент". Вы скажете там тоже смысла нет? Или тот же "Леон". В этих фильмах также делается большой упор на драйв и экшен, но как ни странно, оценивают такие фильмы за другое.
Я не отношусь к Бессону предвзято. Просто он занимает свою нишу, в этой нише я люблю некоторые его фильмы. Но, он снимает стильное кино, а не глубокое. Может мы вкладываем разный смысл в это термин. Но, "Леон" фильм душешипательный, и одновременно крайне спорный, но никак не глубокий. С "Пятым элементом" у меня не сложилось, возможно это исключение, не могу сказать. Поэтому, я и склонен видеть в "глубине" Люси авторский стёб.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Я ещё немного поболтаю Бессон - однозначно один из моих кумиров. Но. "Элемент" - типичный зрелищный блокбастер, смысл которого - т. е. "художественный конфликт" - Абсолютно прозрачен. Да, "борьба Добра (в ипостаси Любви) со Злом" и т.д. Но согласитесь - ведь Банальная тема! Да, чудесная лента, во многом благодаря кастингу. "Леона" он начал снимать в период увлечения "криминалом". Смысл? Да посмотрите "Лолиту", только Кубрика. Мелодраматический боевик. Хорош, конечно, но... А начинал он с развития эстетики Гадара - "Подземка", "Голубая бездна" (мой любимый фильм Люка), работая в рамках "новой волны" французского кино. И эти его ленты я однозначно причисляю к "авторским". Но после "нулевых"... Началось медленное погружение в странный поток мэйнстримовских лент с чётко выраженным криминальным сюжетом. Его последний рывок - "Ангел А" 2005-го. Всё. После этого - только "Люси". А, сейчас вновь начну зудеть о "кризисе", "проблемах"... ---------------------- "...Стильное, но неглубокое кино...". Забавно. Вообще-то, это парадокс. "Люси" же "неглубоким" нельзя назвать по определению. Б-г с ними, этой мафией, "процентами"... Я согласна - несмотря на бессоновский стиль, есть элементы откровенного стёба. НУ И ЧТО?! РЕЧЬ ИДЁТ О ДРУГОМ! И не считайте меня "предвзятой" к своему любимчику! Я доказывала это ммм на стр. десяти. Желающий понять - поймёт. А другие...
В полном восторге от просмотра Люблю, когда после фильма остается такое "послевкусие", когда на некоторое время задумываешься об увиденном. Далеко не каждый фильм оставляет такие эмоции.
Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя. У всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я.
Не смотрел.Бессон и Йохансонн.в роли любимого персонажа французского толстяка крутой телки.хммм рука если честно сама тянется переключить.По моему ерунда еще та.
Всем привет! Всем советую данное произведение! Отличный фильм в жанре научной фантастики, реально заставляет задуматься! И боевик и триллер и наука! Все в одном! Игра актеров изумительна! Режиссура на высоком уровне! Это любителям фильма "Область тьмы"! На редкость ставлю 5-ку ну с маленьким минусом! Чего то не хватило!
Люблю я фильмы с таким глубоким научным подходом, они создают необходимый трамплин для дальнейшего полёта мысли. Тема, затронутая в картине, даёт эволюционную почву и для собственных измышлений, и многочисленные страницы форума исписанные вдоль и поперёк - тому подтверждение, и думаю, не стоит забывать, что главенствующий жанр картины - фантастика, а это приглашение в страну чудес. Одно удовольствие почитать некоторые комментарии. Тут тебе и опровержение и обоснование теорий, и сравнительный анализ, и космические аллегории, и религиозный скепсис и ещё много чего. Фильм обладает довольно скромным хронометражем, какое облегчение(!!), но успевает вместить невероятное количество интригующей информации. Скарлет Йоханссон поймала в прошлому году лихую удачу и сумела реализовать немало достойных зрительского внимания, образов, Люси - могу назвать, одним из самых ярких и запоминающихся. Фильм динамичный, в каждой сцене присутствует элемент движения и развития; многочисленные стрелялки и догонялки умело разбавлены шикарными спецами, но всё это только контрастирует с невозмутимостью главной героини, нацеленной на размах совершенно космического диапазона. Для меня "Люси" - добротная фантастическая лента, с глянцевой картинкой и своей философией, в наличии последнего и состоит его как привлекательность, так и опасность. И тут у каждого свои внутренние фильтры срабатывают.
Глуповатый и ерундовый фильм.Бессон стырил основную идею из фильма ,,Область тьмы",но его лубковый блокбастер и рядом не стоял с этим фильмом.Игра Йоханссон-просто смех.Откровенно дешевое кривляние. Кстати в черном парике она ужасна. P.S.Фанаты закатывающие глаза и повторяющие словно мантру,,ахх Бессон ,это САМ Бессон снял" вызывают презрительное умиление.
Для меня "Люси" - добротная фантастическая лента, с глянцевой картинкой и своей философией, в наличии последнего и состоит его как привлекательность, так и опасность.
Да бросьте, где вы тут философию то нашли? Ну глянцевая картинка еще пожалуй - это на любителя, но сюжет-то полный примитив. Смотрел я как-то этот фильм в компании восхищавшихся им друзей с пол года назад, по мне фильм - коммерческий подростковый боевик, для просмотра под попкорн и пиво. Две известных фамилии - Бессон и Йохансон + кучка спецэффектов сделали кассу этому фильму, а только ради кассы такие современные массовые боевички и снимают, кино как искусство гибнет последние лет пятнадцать от стремления срубить побольше бабла на потакании вкусам массового потребителя. От меня двоечка, за такие деньги можно было снять гораздо лучше.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!