Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Тёмные, нет, не просто тёмные - ржаво/уныло/холодные подземные коридоры, от которых словно реально несёт сыростью и болезненной хандрой, нелепые герметичные продезинфицированные костюмы для выхода на поверхность, давно чужую, давно потерянную; и спёртый воздух, и удушливость, и ушедшее за облака солнце. Гиллиам мастер деталей, мастер атмосферы, и он как всегда великолепен в своём виртуозном детище. Классическая "петля времени" в его исполнении становится настоящей притчей о любви наречённой самой судьбой, о трагедии в которой ничего не поменять, и отдельной смерти, что будет повторятся снова и снова и снова до скончания веков. Весь фильм пронизан каким то предощущением, а взгляд ребёнка, наследующего свою судьбу выглядит настолько фатально и безысходно, что от него по настоящему больно. 10/10