Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Должна признать, что загадка оказалась непростой . Сложность в несовместимости понятий, которые мы пытаемся объединить, например: ад и бог; чистилище и ангел и т.д. Либо моя мысль пошла по ложному пути. Так или иначе, единственное, что удалось накопать "богова делянка".
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
05 Фев. 2014 10:46
беседовница пишет:
Вы будите смеяться, но я учусь в духовном заведении, а ассоциаций ноль . Может кто-нибудь другой отгадает.
Смеяться не буду
Скрытый текст
но если заведение относится к Православной Церкви, пожалуюсь ректору а он тоже смеяться не будет Как называются боковые ---------- в которых может совершаться литургия?
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Да незаметно так дошли до сотни. В принципе могу больше и надоедать?
Кстати о приделе. Вот если бы не Ваше терпение и чувство юмора, я снова стала бы доказывать, что клирос и придел - это синонимы, т.к. являются частями Храма. Но, как пообещала - делать этого не буду, а просто загадаю загадку, состоящую из чистых антонимов:
-Какая прекрасная сегодня луна!-Да,но если бы вы видели ее до войны... Оскар Уайльд Ибо многое в этом видимом мире построено на любви,но невидимые сферы сотворены страхом. "Моби Дик",Герман Мелвилл
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
05 Фев. 2014 20:14
epiphanes пишет:
Обыкновенный преступник...