Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Багровый пик / Crimson Peak (2015)
Фильмы: Багровый пик / Crimson Peak (2015) Подробнее
Призрак матери предупреждал дочь опасаться Багрового пика. Эдит жутко боялась появления мрачной тени. Прошло много лет. Вера в призраков не оставила Эдит. Девушка писала романы, но успеха не добилась. Отец всячески поддерживал дочь во всем. Он не был противником её союза с неожиданно появившимся в его компании Томасом Шарпом. Любовь между Томасом и Эдит казалась настоящей. Погибает отец девушки. Она видит единственным близким человеком своего супруга и уезжает в его поместье. Оно весьма запущенное. Там проживает сестра Томаса Люсиль. Вот только вовсе не родственные чувства связывают парочку. Люсиль старается отправить на тот свет Эдит, подсыпая яд в чай. На помощь Эдит прибудет друг из Америки. Финальную точку в битве за свою жизнь она поставит при помощи призрака отца.

Отмечу одно: картинка красивая. На это и купилась.






фильм



"Практикуйте хаотичное добро"

У Дель-Торро не бывает промашек, каждый его фильм, это произведение искусства. Вот что значит талант с большой буквы


От Гильермо дель Торо ждешь уже исключительно страшно-красивого (именно так, через тире), и притягивающе отталкивающего кино... в "Багровом пике" всё на месте. К тому же - полное погружение в атмосферу картины (да - именно КАРТИНЫ). Для меня всё же "ужастики" - это не то что пугает до уср... ой! - умопомрачения, а то что затягивает и не дает покоя весь фильм. Когда не просто созерцаешь и реагируешь на ту или иную картинку в кадре, а с первых минут погружаешься в мучительно-сладкое понимание, что вмешаться в происходящее на экране не можешь, а очень хочешь (вот сразу очарованную девушку в чулан запереть пока всё не уляжется, а пару психов сдать в дурку за высокий забор, и - уф!), потому что скребущееся кошками на душе предчувствие, что всё "к добру не приведет", разрывает тебя между желанием убежать от экрана подальше, или как-нибудь попробовать вдруг оказаться там, внутри истории...с леденящим ужасом в душе стоять за тяжелой бархатной портьерой, впитавшей в себя запахи вековой истории дома с привидениям, рискуя быть замеченным и... а в нужный момент бежать уже не таясь по гулким высоким коридорам с криком "спасайся кто может!". Вот такое кино от дель Торо - и бросить смотреть не можешь, потому что есть все шансы пожалеть и скончаться от мук неудовлетворенного любопытства, и продолжать созерцать... невыносимо, и в то же время - до невозможности интересно. И красиво. Страшно-Красиво.
В следующем ужастике, Дель-Торровском вместе за портьерой сидеть будем, а то я каждый раз там тоже одна трясусь по чем зря,,,,,)

Да и в остальном сюжет очень-очень слабый, богат несуразностями и имеет в своей основе довольно банальную идею.
Ещё эта деревянная актриса, как её бишь, Миа Васиковска - ну вообще не вызывает никаких эмоций к своему персонажу. Иной раз хотя бы крутится в голове "Так тебе и надо!", а тут вообще пустота, ни сочувствия, ни осуждения.
На мой взгляд, фильм вышел слабым для такого мастера своего дела как дель Торо.

Но как и стиль, почерк, все истории о призраках дель Торо передают одну и ту же страность. Вместо того, чтобы пугать и методично сводить с ума своих убийц, они вдруг привязываются к совершенно посторонним лицам и начинают изводить их в надежде что те разгадают, что они поймут... А что же тогда держит этих призраков в нашем мире, хочется спросить? Злость, ненависть к убийце, это суть проклятие, которое обрушено умирающей жертвой. И что же? Предмет столь лютой ненависти приспокойно живёт, спит сладко, занимается какими-то своими проблемами. Как будто достаточно всего-лишь в призраков и не верить... Не понятно.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011




