Traveller пишет:
Paul Bunyan пишет:
Народ, хто-нидь "Трудно быть богом" покойника Германа ждёт? Мне дико вот интересно будет глянуть. Стругацкие - не мои авторы, Герман после "Хрусталёва" - не мой режиссёр, но хочу заценить фильм копец как!
Не,и Стругацких тока местами уважаю(очень уж часто они хороший сюжет приводят к полному ),и Герман меня ни разу не радовал....увы.
Меня ранние фильмы радовали, "Хрусталёв" жестоко разочаровал. Но кино, снимавшееся 20 лет, когда долбаный Румата-Ярмольник стал уже творческим импотентом - гляну всенепременно.
Если бы Герману захотелось поставить фильм "Звёздные войны", то вышло бы примерно следующее:
Осторожно - спойлер!
В далёкой галактике на грязной заслякощенной планете Татуин, до которой дотянулись жадные лапы насадителя диктатуры пролетариата Палпатина, в нищете и бедности запущенной коммунальной квартиры живёт юноша Люк. (Папа Аннакин сгинул в тёмных застенках имперского карцера и, как выяснилось впоследствии, переметнулся в стан врага.) Он предпринимает попытку подняться по карьерной лестнице, став следователем в прокуратуре Татуина, но его подло подставляют и отправляют в КПЗ, где его дружно насилуют космические зэки. После этого Люк пытается покончить с собой, но внезапно прозревший отец находит его в помойной канаве и отправляет прямиком к диктатору Палпатину, который находится в бедственном состоянии души и тела после инсульта (говорить не может, ходить может, но только под себя и ни черта не понимает). Люк пытается сделать ему искусственное дыхание, но диктатор испускает дух. Вслед за ним тут же умирает и папа. В конце фильма зритель видит уносящегося в открытом шаттле Люка с подстаканником на голове.