Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
«Облачный атлас» подобен зеркальному лабиринту, в котором перекликаются, наслаиваясь друг на друга, шесть голосов: нотариуса середины девятнадцатого века, возвращающегося в США из Австралии; молодого композитора, вынужденного торговать душой и телом в Европе между мировыми войнами; журналистки в Калифорнии 1970-х, раскрывающей корпоративный заговор; мелкого издателя — нашего современника, умудрившегося сорвать банк на бандитской автобиографии «Удар кастетом» и бегущего от кредиторов; клона-прислуги из предприятия быстрого питания в Корее — стране победившего киберпанка; и гавайского козопаса на закате цивилизации.
Нельзя найти смысл там, где его нет. 1 час тщетных попыток понять глубочайший смысл сего фильма ни к чему не привёл. В итоге приходишь к мысли, что это просто больная фантазия режиссёра. Восхищаюсь теми, кто понимает такие фильмы
Хотели как лучше - получилось как всегда.Слишком много ожидал от этого фильма. Сели смотреть всей семьей - а тут гомосятина,тьфу!!! В общем до конца не досмотрели. Не в восторге. по 5-ти бальной шкале твердая 2-ка.
Хотели как лучше - получилось как всегда.Слишком много ожидал от этого фильма. Сели смотреть всей семьей - а тут гомосятина,тьфу!!! В общем до конца не досмотрели. Не в восторге. по 5-ти бальной шкале твердая 2-ка.
"Гомосятина", "тьфу"... . Они, смею заметить, тоже люди и тоже имеют право на жизнь, не зависимо от того кому они не приятны. Ваши слова прям как у "великого" мыслителя..., знаете был такой в начале 20 века. Он тогда еще пытался отчистить свою страну от таких вот "тьфу", ну чтобы чище было..., кажется Гитлером звали его. Вы не его родственник нет?? Подумайте о том, что я вам написал, если снизойдете конечно.
Нельзя найти смысл там, где его нет. 1 час тщетных попыток понять глубочайший смысл сего фильма ни к чему не привёл. В итоге приходишь к мысли, что это просто больная фантазия режиссёра. Восхищаюсь теми, кто понимает такие фильмы
Чего сложного, тут все понятно. Главный смысл, что все поколения взаимосвязаны, каждое действие или бездействие человека наложит свой отпечаток на его потомках в будущем и т.д. А так идей много, это и бесконечность любви и тема о том, что люди все равны, не зависимо от цвета кожи, чистокровности и ориентации и т.д. Не знаю как надо смотреть, чтобы хотя бы этого не увидеть в этом фильме? Завязывайте с "Сумерками" и сериальчиками про вампиров.
Я даже не знаю что сказать, вроде и целый фильм думал о смысле, а в конце какое то странное ощущение появилось... Ну не знаю, как по мне так история с беглецом(рабом), который спас человека, самая великолепная, так сказать, которая заставляет задуматься!
Нельзя найти смысл там, где его нет. 1 час тщетных попыток понять глубочайший смысл сего фильма ни к чему не привёл. В итоге приходишь к мысли, что это просто больная фантазия режиссёра. Восхищаюсь теми, кто понимает такие фильмы
абсолютно солидарна с вашим мнением. Кретинизм нельзя считать искусством. В этом фильме нет смысла, ума, фантазии и какой либо идеи Я думаю он непонятен даже тем кто его выпусти и зачем.
Хотели как лучше - получилось как всегда.Слишком много ожидал от этого фильма. Сели смотреть всей семьей - а тут гомосятина,тьфу!!! В общем до конца не досмотрели. Не в восторге. по 5-ти бальной шкале твердая 2-ка.
"Гомосятина", "тьфу"... . Они, смею заметить, тоже люди и тоже имеют право на жизнь, не зависимо от того кому они не приятны. Ваши слова прям как у "великого" мыслителя..., знаете был такой в начале 20 века. Он тогда еще пытался отчистить свою страну от таких вот "тьфу", ну чтобы чище было..., кажется Гитлером звали его. Вы не его родственник нет?? Подумайте о том, что я вам написал, если снизойдете конечно.
Наличие чего-то явно скверного в человеке не значит, что он после этого перестает быть человеком. И относиться к нему нужно как к человеку. Однако ту скверность, что в нем присутствует нужно честно называть своим именем. А не прикрываться современными зомбо-лозунгами наподобие " Они, смею заметить, тоже люди и тоже имеют право на жизнь". Эти люди конечно имеют право на жизнь и совершенно такое же как и остальные. Но при этом гадость, которая сидит в людях ,наподобие "Гомосятины", никакого права на жизнь не имеет. В том числе и в художественном кинематографе ей не место. Да в отдельных документальных фильмах это может присутствовать , но исключительно в назидательных и предостерегающих аспектах для целевой аудитории. Болезнь она и есть болезнь и ее необходимо лечить, а не выставлять на показ. И тем более говорить что болезнь это то же самое, что здоровье. Вообщем, людей нужно любить и тем более больных. А вот сам порок, наподобие извращений, любить никак нельзя. Вот убийца или вор ведь тоже человек. Но это совершенно не значит, что само убийство и воровство это хорошо, или хотя бы нормально.
Необычный фильм, по началу ничего не понятно, но потом вроде проясняется. Смотреть нужно внимательно и не отрываясь, а в целом очень неплохо, 5 баллов даю. Только качал с торрентино, там вроде уже во всю дубляж и качество..
DmitryK, да в психиатрии гомосексуализм - это патология сексуального влечения, но тем не менее для этих людей это норма, они в здравом уме и уж точно никому не мешают тем, что они другие. Шизофрения тоже болезнь, но про нее тысячи фильмов и положительных в том числе. Это правильно? А снимать про мажоров алкашей и наркоманов, разъезжающих на майбахах по Москве и продвигать этот образ жизни это лучше?? Это верх искусства? А "ГРУЗ 200", который кроме отвращения (и к режиссеру тоже) не вызывает ничего?? А фильмы про скинхедов?? Про ПИЛУ, где его философию убийства людей продвигают как положительную норма?? Наше общество в целом больное, а не те люди, которых мы считаем "уродами". Везде людей меряют по внешности, деньгам и одежде, а те кто не вписываются в эти рамки - уроды, калеки, нищеброды, педики и т.д. И что их теперь ИЗОЛИРОВАТЬ, чтобы вам легче жилось, или сжечь их как грешников. Тогда вам чище нация станет??? Так что начинать надо с себя, а не с "гомосятины" и прочего. Мы не в начале 20 века живем, где людей убивали за цвет кожи и ориентацию вместе с их семьями и сажали в тюрьмы, хотите вернуть нацизм и фашизм так так и говорите, нечего пытаться менять смысл слов.
Было бы гораздо проще и интересней если бы эти истории показали последовательно, а так мозги на узел завязываются В целом можно сказать, что фильм неплохой, но на любителя.
Одно желание после фильма - прочитать книгу и, наконец, увидеть то, что хотел сказать автор книги и не сумел режиссер фильма. На редкость слабый и недотянутый фильм. "Глубочайшая философская идея", о которой тут так рьяно пишут, и так очевидна любому нормальному человкеку: последствия твоих поступков отражаются на последующих людях. Что нового? Лучше уж "Эффект бабочки". Позабавил только трюк с участием нескольких актеров в разных ролях. На раз посмотреть и удалить.
"Облачный атлас" требует нескольких составляющих мировосприятия от того, кто решит его просмотреть: Знание Вопроса, Жизненный опыт (а он не всегда зависит от количества прожитых лет), Воображение и Правильный Момент. Вот с моментом больше всего несрастушек. Этот фильм не для развлечения - это как картины Дали - для многих не понятно что на них изображено, но согласитесь - красиво...
Замечательный фильм,Масштабность этого фильма просто невероятная...Фильм охватывает многие составляющие нашего бытия и даже больше Силы которые воздействуют на нас на протижении всей жизни остаются и после нашей смерти,цикличность нашей истории и цивилизаций на лицо,человек всегда будет подвластен страхам,любви и смерти,добру и злу,жизни и смерти....Cмотрите ХОРОШЕЕ Кино и делайте выводы,у каждого они будут свои С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!Любите друг друга) *KISSING*
Этот фильм напоминает ситуацию, когда люди покупают за бешенные деньги картины, абсолютно их не понимая. А делают это только из-за того, что это работа самого Ивана Иванова. А сам Иванов стоит и хихикает в уголочке, пересчитывая деньжата, зная какую ерунду всунул. Так и с этим фильмом. Кому-то нравится, а кто-то не хочет отставать от того, что сейчас модно и того, что СЧИТАЮТ умным. Понравился или не понравился кому-то фильм вовсе не является показателем его интеллекта. Желание быть как все, не понимая всей сути этого желания - вот что свидетельствует о уме или его отсутствии.
"Каждый наш проступок, как и каждое доброе дело, рождает будущее"
снято конечно качественно, и примерно до середины картины интриговало, но ближе к концу вопросов стало больше, чем в начале и это отнюдь не от недопонятости и гениальности фильма, а тупо от сумбурности, скомканности и недоделки сценария, мне кажется режиссёры сами запутались и скомкали сценарий и сами не знают что хотели сказать этим фильмом. Рассказаны несколько историй без особой связи друг с другом, за исключением разве что последних двух. Единственная связь-это родинка в виде кометы, как я понял обладатели родинки-это реинкарнации одной и той же души. Но в таком случае дед издатель из 2012 (которому не менее 50 лет) и репортёрша из 70-х существуют одновременно, а у них у обоих родинки...В общем какой-то бардак! И какие там поступки, и чьи, рождали какое будущее- связи не вижу. И зачем приплетать голубизну тоже не понятно-только утрачена возможность семейного просмотра, вот и всё, чего добились.И зелёный чувак, якобы дьявол, в последней истории нахрена присутствует, непонятно. Вобщем 4- Но буду пересматривать ибо фильм неординарный и может я действительно чего-то недопонял
Фильм хороший, но к сожалению небезупречный. Если бы они снимали истории в такой же последовательности, как в книге, то получилось бы гораздо понятнее и яснее что к чему. И как уже было замечено, вопросов за три часа просмотра фильма возникает больше, чем ответов. И показано все гораздо добрее и мягче, чем в книге. Нет, ну понятно, что обычно книга лучше, чем фильм и всё показать невозможно, но люди-то снимали вроде как умные, да автор книги тоже писал историю непростую. Слоган фильма - всё взаимосвязано. Жаль, что у создателей фильма не получилось связать все судьбы героев так чётко, красиво и временами очень жестоко и захватывающе как у Дэвида Митчелла. Техническая сторона фильма конечно же заслуживает похвалы. Один грим актеров чего стоит. В заключение могу сказать, что фильм получился очень неоднозначный. P.S. не имею привычки придираться к нашему дубляжу, но в этот раз... короче, оригинальная озвучка значительно улучшила впечатление от фильма.
Нельзя найти смысл там, где его нет. 1 час тщетных попыток понять глубочайший смысл сего фильма ни к чему не привёл. В итоге приходишь к мысли, что это просто больная фантазия режиссёра. Восхищаюсь теми, кто понимает такие фильмы
абсолютно солидарна с вашим мнением. Кретинизм нельзя считать искусством. В этом фильме нет смысла, ума, фантазии и какой либо идеи Я думаю он непонятен даже тем кто его выпусти и зачем.
Опять осуществляется попытка поиска высшего смысла в фильме основанном на книге,которая является очередным бредовым измышлением автора.Это как смотреть на картину Малевича "чёрный квадрат"и выискивать в ней гениальность художника ,или есть такая поговорка про то ,что сложно искать чёрную кошку в тёмной комнате,если её там нет .
я рекомендую посмотреть, фильм сложный и возможно тот кто его смотрит что-то в нем увидит...этот фильм заслуживает личного мнения каждого, кто его смотрит))
Нельзя найти смысл там, где его нет. 1 час тщетных попыток понять глубочайший смысл сего фильма ни к чему не привёл. В итоге приходишь к мысли, что это просто больная фантазия режиссёра
абсолютно солидарна с вашим мнением. Кретинизм нельзя считать искусством. В этом фильме нет смысла, ума, фантазии и какой либо идеи Я думаю он непонятен даже тем кто его выпусти и зачем.
Опять осуществляется попытка поиска высшего смысла в фильме основанном на книге,которая является очередным бредовым измышлением автора.Это как смотреть на картину Малевича "чёрный квадрат" и выискивать в ней гениальность писателя, или есть такая поговорка про то, что сложно искать чёрную кошку в тёмной комнате, если её там нет
Martini Bianco пишет:
Фильм нудный и мутный..не для здорового ума!
111smith пишет:
Редкостное омно. Муть. Режисёр со сценаристом явно клиенты Кащенко
Дааа… Для кого-то тут и «Чёрный квадрат» создал писатель. Куда уж там до его смысла (понятного всем, кто не пропускал уроки рисования в школе). Замечательно, что «Облачный Атлас» не все осилили, иначе он превратился бы в мыло! Никто так хорошо не маркирует высокое качество художественного изделия, как его хулители. А что до «больного» режиссёра, "больного" кино и пр. Могу предположить, что некоторые авторы подобных ярлыков способны лишь делать отчаянные попытки приблизиться к умному кино («Дураков тянет к интеллектуальности, как кошек к теплу» Г.К. Честертон). Себя-то не обманешь, не так ли? Вот и выплёскивают своё недовольство собой на всех и вся, делая выводы: "раз мне не понравилось - значит, больной режиссёр и кино". Как типично...
Зачем искать глубокий смысл в простом сюжете. Вы, когда смотрите ёжика в тумане, тоже ищете глубочайший смысл произведения искусства? "Кретинизм нельзя считать искусством" - ты сама-то понимаешь что с чем сравниваешь? "...книге,которая является очередным бредовым измышлением автора." - это можно сказать практически про любую книгу. Любое произведение (даже основанное на реальных событиях) является "измышлением автора". P.S. Малевич - ХУДОЖНИК, а не писатель!
Фильм колоритный, но если честно, уж как-то все перемудрили. Удалось досмотреть аж за 3 захода. Когда мы наконец-то его всей семьей досмотрели, единственная мысль была "и о чем все это было???"
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!