Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
окончательная редакция моего древнего варианта "Не выходи из комнаты" Бродского
Не выходи из образа
Не выходи из образа, не забывай дежурную улыбку. Зачем лишний повод? — вопрос предстаёт на засыпку. Персона non grata твой тлен, особенно — возглас "шайсе!" Разгневался — погаси в себе сразу же и раскайся.
О, не выходи из образа, пускай остался "с носом", представляй, что приятное делает Эмми Россам. Клиент — что труба иерихонская. Для тебя в конторе дуновение волнует тюль. Принимай его за море.
Не выходи из образа. Считай, что Аствацатуров. Что интересней смотреть, чем шестой канал — "Культура"? Или зачем выходить из бара, куда податься ночером в субботу таким, как ты, поэтам, тем более — озабоченным?
О, не выходи из образа. Поддай, заешь "Кукуруку". Бармен всучит шейкер рационально в трясущуюся руку. А если фрау с чокером, взгляд джокером скользнул от шеи к... то вновь Ликург Афинский, а не, как есть, отшельник.
Не выходи из образа. О, пускай только зеркало догадывается, экий вид твой, бессонницей исковерканный. На улице чай. В лучшем случае. Здесь deep fake Диты фон Тиз. Не выходи из образа! Образно, ты Стинг из "Police".
Не будь дураком! Будь тем, кем другие сдрейфили. Не выходи из образа! "Le samourai" нуарный, Жеф, или... же вдруг ты — настоящий стоящ? И самого не мало? Забудь! Чинаски, Дон Дрейпер, Клифф Бут, Джон Рут, Малво.
Молодая, театрально обнявшая себя — холодно мне, обними, но не желающая, на деле, чтобы её действительно обняли, а желающая и дальше вот так ходить, обняв себя, со страданием в лице.
Средний, слагатель этого, что делает пальцами одной аршавинское "четыре", а другой — филипповскую трубу подзорную звёздного обзора.
Старый, который шаркает с заложенными за спину руками в ожидании — кто-то что-то когда-то вложит в них, и он уйдёт молча, уйдёт не обернувшись, изо всех сил сохраняя невозмутимый вид, жадно рассмотреть подарок в укромном углу. Один.
Руки, руки.
Годы и годы не виделись, узнал когда о канале твоём на YouTube живописном.
И часами я смотрел, как создаются ягоды красной аронии,
и дерево в тумане, и метеорный поток Персеиды, и солнечный зимний день с лошадью, и звёздная ночь на воде, и заброшенный маяк, и аксолотль, и трапеза древесной лягушки, и рыба-клоун, и шмель, и свернувшийся калачиком оленёнок, и сорока (сорока достиг сегодня) в вишнёвом саду, и даже мавританский идол.
Но главное — на твои смотрел я руки.
Не осталось ничего свежего мне твоего, только эти длани фортепьянные.
И когда... под вечер, под песнопения из школы вокала над "Световой гаммой" на латыни, при понятом — стеклянноглазой недоросли, баюкавшей R2-D2 опустошённых... заворожённый трепетом на ветру атласной в тоннеле ленты, присел я всё ж таки на скамью, архаичным Ио освещённую, ко Всякое с головой откинутой бормотавшему где-то не здесь неформалу, вынул свой неказистый блокнот, щёлкнул ручкой деловито и приготовился пожинать этого литературного негра, золотоносный мой стих.
твои говорю колготы в сетку имеют ностальгическую нотку проволочного забора за который вьюнок нежный стойко в год конвенции о правах детей цеплялся и авось авоськи как этаж без шторок первый без стеснения демонстрирующей и поэзию тех феноменальных волн квадратных в феодосии свежесть гальки берег берегущих и шарм фуфайки стёганой дяди-гиревика на том конце двуручной пилы в кандрах какую-то колоссальную изометрию пошаговой легенды рубежа веков таков и абажурный ромб что тенью на голые белые гладкие ровные стены надо сказать красиво лёг
угол говорит ладоней твоих поддерживающих мою спа спасибо голову хмельную да ты и сам не стекло особо в настоящее время это фи фиксация контура суффиксация ласкательная это раскрытая корочка читательского билета камского политехнического института на сей раз дома не позабытого когда литература правильная достаётся сдаётся ледокола ленин это киль что может снежных самых королев порушить льды это галка - принят это виктория это мыс с маяком добрая добрая надежда это мы...
О текущем. Тебе. На стене — чёрный след, не затёртый никак, извещаю, был мухой. В свете лампочек двух (третья — всё, её нет), пятернёй прижимая холодное ухо,
этот спичек верчу, не вяжу, коробок из Борисова. Знак зодиака тут — Дева. На обложке. Звезды, вижу, две. Будто Бог мне явил и тебя, и меня на из древа
неказистой картонке за два-три рубля, провести по которой — и слышится шорох башмаков по отцветшим осенним полям, недоступный поверхности "Zippo" мажора.
И всё дальше и дальше с былинкой в зубах вместо "Примы" в бреду я бреду, что и места, откровенно, найти не могу в закромах я такого, удобоваримого жеста.
Вот в руке коробок, что ещё не открыл даже, но... поболтать, и понятно — не пусто. Потому что есть воздух. Внутри. Ещё пыл реквизиты все на фиолетовом. Устно.
Кареглазая, вот как, не только искра высекается спичкой из этой коробки. Механический "чирк", извлекая, об край — взгляд какой-то уж утилитарный, короткий.
На вернисаж поэта раз художник пригласила в час. Он увлечён тогда был ею. И у картины каждой та "А эта как воспринята?" спросить спешила в галерее. "И знай: одна из них — моя. Скажу, какая, погодя. Ты говори о них смелее." Цветок банальный в вазе был. Его он "свежим" оценил "подходом к старой, пусть, идее".
Ах, вернисаж, ах, вернисаж. Которая её тут? Аж портрет один Жюльет Бинош стал "удивительно похож". Ах, вернисаж, ах, вернисаж. Которая её тут? Аж абракадаброй линий он "определённо впечатлён".
Ах, вернисаж — мучитель наш: возносится простой коллаж. Ведь увлечён поэт был ею. И вот в конце ему ответ: "Моей картины здесь и нет. От твоего лица балдею." На этой выставке картин остолбеневший гражданин стоял немой, холста белее. Ушла художник. Все, кто был. Охранник только сторожил. Поэт так и стоял в музее.
Ах, вернисаж, ах, вернисаж. Которая её тут? Аж портрет один Жюльет Бинош стал "удивительно похож". Ах, вернисаж, ах, вернисаж. Которая её тут? Аж абракадаброй линий он "определённо впечатлён".
Поэт так и стоял в музее. Поэт так и стоял в музее. Поэт так и стоял в музее.
Ушла художник. Все, кто был. Охранник только сторожил. Поэт так и стоял в музее.
Ах, вернисаж, ах, вернисаж. Которая её тут? Аж портрет один Жюльет Бинош стал "удивительно похож". Ах, вернисаж, ах, вернисаж. Которая её тут? Аж абракадаброй линий он "определённо впечатлён".
Ах, вернисаж, ах, вернисаж. Которая её тут? Аж портрет один Жюльет Бинош стал "удивительно похож". Ах, вернисаж, ах, вернисаж. Которая её тут? Аж абракадаброй линий он "определённо впечатлён".
людям тет-а-тет за столиком кафе стойкой бара неловко смотреть друг на друга неотрывно криминальное чтиво людям нужно нечто громоотвод и они заказывают бокал чашку ли в руке вертеть к губам подносить даже и не желая иной раз выпить ты это знала и я вертел и я подносил нетерпеливо ещё и ещё и стал я очень-очень хорошим и плохим собеседником а тебе не нужно было ничего чтобы этим пре... прекрасным этим голосом... шпильки... отпускать опять... эти шпильки в последний раз удаляясь звучали
создайте Носитель для восстановления сейчас (настоятельно рекомендуется)
при возникновении проблем с жёстким для переустановки Окон всех установленных Изготовителем программ и драйверов для аппаратного обеспечения потребуется Носитель для восстановления
если вы решите не создавать собственный комплект можно приобрести комплект для получения дополнительных сведений посетите Узел
первое да создать Носитель для восстановления сейчас (настоятельно рекомендуется)
второе напомнить позже
третье больше не напоминать
для продолжения выберите пункт и нажмите кнопку далее
далее отмена
в Семёрке я всегда нажимаю второе
годами
пиктограмма в панели горит огнём тысячи свечей во Имя
когда-нибудь я создам для восстановления когда-нибудь я канатоходец Любви ва-банк
храбрость жидкая во мне урожая шестнадцатого и я поехал ногами в стороны (где было моё достоинство?!) а головою буйной - к концам ниагары её смоляных прядей по самое не балуйся
мои чресла! мои чресла (вспоминаю и вздыхаю) не были готовы к такому... но я усердно старался не упасть лицом раз уж вознамерился и схлопнуть этот просвет подо мной! реально
когда напала икота и кот
и который это был день когда увидел я предложение научиться садиться в студии? меня ждали конец карантина
Тина Канделаки признаётся, что растяжка ей давалась сложно, и она "тянулась" на специальном тренажёре.
Регина Тодоренко часто демонстрирует идеальную растяжку, получая сотни восхищённых комментариев.
Валерия активно занимается йогой и делится фотографиями в шпагате. Пока есть только продольный. Ждём поперечный!
и на что я рассчитывал? что урожай сделает меня разом гибким? наивный челнинский мальчик!
да чёрт с ним со шпагатом! я просто хотел ей псевдокентавра наповал сражённого её станом в size ухвата печного для чугунка с жарким на семью без мат. капитала показатб
Один парень просунул голову в дыру на борту горки. Подружка щёлкнула камерой. Потом он взобрался на неё. Детская горка скрипнула. Встал, как цапля, на одну ногу, вытянул руку к Луне. Она сняла его и в таком положении. И когда на верёвочную сетку он залез, по еловой лапе хлопнул, снежную обрушив пыль, вспышку я не проморгал. Клянусь, этот парень готов был буквально взлететь на крыльях любви! Ох, этот горящий пепел под ногами! Я наклонился потушить его, обуглив слегка лоджию. И они пропали. В полночь я захлопнул "Записки старого козла", потушил свет, подошёл к окну и увидел этого чокнутого. Одного. Он скатывался с горки, нарезал круги вокруг площадки, вращаясь юлой в воздухе, падал на снег, как на татами, насиловал верёвочную сетку. Слепил снежный ком, положил на качели с одной стороны, сел на другую и СТАЛ КАЧАТЬСЯ С ЭТИМ КОМОМ. Слез и наращивал, катая, ком. Голыми руками! Второй и третий. Ограбил дерево для рук для снеговика. Умыл горящее табло и что-то взголосил, воздев грабли к небесам. Во как... Без женщины даже энергичнее. Зачем тебе она, дружок? Понятия не имею, чем там дело закончилось, я прошёл мимо стеклянной флейты опустевших звёзд и вырубился на одре. Прекрасно и надёжно.
Что, спрашивается, в этом-то году свершилось? Да, собственно, то. Начал свалок освоение. Фокусировать зрак ока на необходимом. Во всём хламе этом. Внушают, стандартно-де надо. Про розы-морозы, dolce vita. Востребовано, мол, шарпеями в бабочках. С мохнатыми руками. А я беру крест, который обыватель на вещи поставил, раздвигаю в рельсы, на которых и покатит! Новое покатит слово. Только что, словом, оттуда. С концервой со сроком истекшим годности. Да это не срок годности истёк! А вера некоторых, так скажу. На матрац — заплатку, и всё. К Морфею сладким. Разве заменит лук сочных ягодиц инстаграмной девы ароматный лук в самом укромном уголке контейнера? То-то и оно. Выдёргиваю я гвоздь из доски, обстукиваю молоточком в прямую. Да на свету разглядываю. Как конферансье помпезный выплывает: "Прошу внимания почтенной публики! Гвоздь программы!" И выхожу я на сцену. И пою шлягер грузина. И пою ещё раз. На бис. Для женщины, конечно, а как же?! Выдумать. Хотел вот так сегодня выдумать. Под Новый год тебя обрадовать. Простою шуткой обаять. Снесли, на деле, два киоска (улыбаюсь) архаичных. Облагораживание, вишь ты. Ну и нам, тому созвучно, облагораживаться. Пять звёзд держать. С наступающим!
Когда решила ты во всём заботливо признаться, я не сломался, ибо ждал когда-то этих слов. Но дни мои сурка плывут, и вот скажу я вкратце: нет, ни черта я к факту оказался не готов.
Потом-то я вздохнул сквозь пепел горькой сигареты и понял, в промежутке, что я только потерял. Что остываю я, когда другой, тобой согретый, мою зеленоглазую ведёт на светский бал.
Моей ты, наконец, бежав неприменимой оды, вздохнула с ним, настало это "всё как у людей". Благословляю, что же, вас. А и. о. Квазимоды горбатую строку волочь до распоследних дней.
Во сне (во сне ли?) вижу силуэт один я. Кто Вы? Сжимает пустоту вновь поднесённая рука. Наверное, как Эфраим тот, я, всегда "готовый", всё говорю с самим собой во чреве маяка.
Узрит, быть может, кто-то сквозь стекло противогаза в пустыне ядерной когда-нибудь мои стихи. Два огонька в окне на здании ночном погасли. Всегда горели. И погасли. И часы тихи.
Преемник, будь достоин, не как жалкие уроды. Ей даровать земное осязаемо смоги. Смотри. А мне "кашне" то. Писк последний Квазимоды. Последний, безобразный. Всё, мои вы дороги...
Немного паранойи. На дворе нулевая температура начала марта. И постфактум, в наш век постиронии задумываешься вот о чём... А под невинно-простейшим комплиментом незнакомки, навстречу шедшей: "Какие у Вас красивые варежки!" не подразумевалось ли: "Чего ж ты, олух, в варежках-то в тёплую погоду?" Мне бы взглянуть на её самой руки. Тем более, что она, кажется, добавить что-то собиралась. Но вместо этого я, выведенный из привычно задумчивого состояния этими её словами, машинально бросил взгляд на свои варежки, буркнул сухое "спасибо" и ускорил шаг. И варежки, варежки-то у меня самые обыкновенные, однотонные, чёрные. Что же в них, право, красивого обнаружить-то возможно? Или, как говорится, "занавески синие", и автору этих строк специалисту, скажем, показаться следует? Всё-таки странно всё это... Почему мне в мороз таких комплиментов не делали? Сейчас ещё градус повысится, сниму я эти свои "красивые" варежки к едрене фене, сделают ли комплимент рукам моим? Жду. В конце концов, у меня есть ещё шапка, куртка, джинсы, ботинки. А ещё у меня есть физиономия. Опять задумчивая. М-да. И бреду я дальше "на автомате". Впрочем... Ладно, забудь. Чего только не взбредёт в беспокойную голову лирика. Так ведь...
когда лежачий оказался больше просвета куда не могли коты и ты в оратории приорщика севшего на горбыль фараона наконец разбираю отдельное не по госту или не по гостю разобрал забор ёлочкой смех много-много эмодзи радости на нём твоих в те времена былые
у постаревших жильцов в этом постаревшем доме просыхают стаканы только чтобы приложить их к стенам и послушать что там у соседа так и стоят они слушают друг друга
ничего издавна не происходит в личной жизни и они рады что слышат по соседству тишину что не одиноки в одиночестве и не рады ей хотели бы подслушать тайну
недавно я оживился услышав чей-то стон тонкий голосок а потом понял что в мой стакан попал комар
лишь у меня в постаревшем доме с постаревшими жильцами звучит речь звучат мои слова в вазе
в вазе с той стороны не было живых давно подаренных цветов
приходи приходите поговорить с моим попугаем он говорит фразы которым я обучил его когда был моложе и к чему-то стремился и был добрее и умел любить и умел писать и не становился свиньёй от северного сияния
— Анюта. — Арт... емий. — Как насчёт хорошо провести время, красавчик? — Не люблю хорошо проводить время. — То есть? — Когда хорошее время началось, и чем дальше оно идёт, я начинаю впадать в грусть от того, что оно скоро закончится. Это как бы мешает насладиться. А когда всё кончилось, тебе становится хуже, чем было до. Словно... вернуться в темницу, с которой свыкся, после глотка свободы. И ты думаешь, что лучше бы его вообще не было. Времени этого хорошего... — Ты дурак? — Я дурак. — Да пошёл ты!
Но пошла почему-то она. Сзади — не хуже. А я остался сидеть на барном. Один. С дешёвым пойлом, с дырой в носке. С дырой в груди. Как дурак.
Тучный Чарли спросил себя: Зачем я сейчас подпрыгнул на этих досках гнилых старого дома своего? Неужели, устав, как утка, переваливаться со ступеньки на ступеньку, я на первый этаж быстрее хотел? К Мистеру Фризи. Фризззи. Ох, Чарли, Чарли, дошёл ты до ручки... Чарли Лонгу заголовки представились: "Биг Чарли изобретает моментальный лифт!" "Гениальная логистика Чарлинатора!" "Триумфальный провал Чарли!" А горький или сладкий вкус славы этой? Я могила, или сарафанное радио? Тучный Чарли этого не мог решить. Но зачем-то он огляделся по сторонам в своём доме- склепе, где никого со времён Холодной войны не было. И подпрыгнул сильнее.
Пластика, особая гибкость этих берёзовых женщин в самых еле уловимых мановениях. Чалмы их банные некрепкие развеваются мазком по небу синему. Бог мой подшутил над дорогой лежащей, хлопнув её по тому. И приподнялась, растянув "а" в "балда" берёзовых, пошедших легко по равнине мимо меня, пошедшего тяжело в гору. Надеюсь.
Дикая яблоня в трясучке от мальцов-обезьянок в ветвях её шлёпает землю зрелыми наливами, что "Рода мужского" чудное напоминание. И слагатель утолённый не пробухтит про крикливых мальцов, к яблочку нагнётся, вопьётся. Во пьётся... Плодовые грезят новогодними красавицами, но не могут выдавить шары задарма вовремя.
Какие прекрасные новости в самое последнее время - одна краше другой. Мордорские катапульты и баллисты полыхают в разных местах, дракону перебили крыло, орки - любители классической валькириевской музыки - отправились наконец-то уже в свой обетованный ад(надо полагать - ритуальное самоубийство, не иначе). С Праздником!!!
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
я проглотил магнит и стал притягивать с одной стороны и отталкивать с другой людей тоже проглотивших магниты
или был он там всегда
если я тебя отталкиваю случается и такое или тебе всё равно значит такой в тебе бабий магнит так вот он покоится
попробуй обойти меня вокруг посмотреть с другой стороны
я подожду никуда не тороплюсь
ну как? чувствуешь это?
я никуда не тороплюсь никуда не торо...
Прикинь, друг Артурыч, а если к тебе сзади притянется какой-нибудь намагниченный трансвестит или трансгендер... Во делов-то будет. Надоть поосторожней с желаниями, а то один раз... и... уже никуда торопиться не нужно.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Какие прекрасные новости в самое последнее время - одна краше другой. Мордорские катапульты и баллисты полыхают в разных местах, дракону перебили крыло, орки - любители классической валькириевской музыки - отправились наконец-то уже в свой обетованный ад(надо полагать - ритуальное самоубийство, не иначе). С Праздником!!!
Вопще фиолетово. У меня Праздник через день. Независимо от внешней конъюнктуры.
Прикинь, друг Артурыч, а если к тебе сзади притянется какой-нибудь намагниченный трансвестит или трансгендер... Во делов-то будет. Надоть поосторожней с желаниями, а то один раз... и... уже никуда торопиться не нужно.
Видно, что ты в теме. Актуальная для вас теперь. Модная. Прогнулись, хе-хе, чтобы своими стать. Свеститы у вас уже не стесняются. Поощряется. И одноимённый полюс может не помочь. Флаги радужные. Бди там, вощем. А у нас нормальная страна, с традиционными ценностями.
Прикинь, друг Артурыч, а если к тебе сзади притянется какой-нибудь намагниченный трансвестит или трансгендер... Во делов-то будет. Надоть поосторожней с желаниями, а то один раз... и... уже никуда торопиться не нужно.
Видно, что ты в теме. Актуальная для вас теперь. Модная. Прогнулись, хе-хе, чтобы своими стать. Свеститы у вас уже не стесняются. Поощряется. И одноимённый полюс может не помочь. Флаги радужные. Бди там, вощем. А у нас нормальная страна, с традиционными ценностями.
Чиво-чиво... Ты это володину, нарыжкину и ботоксному расскажи и жирика ещё вспомни... ТрадицЫонныя ценностя... ну да, ну да, эти ценности сполна проявились в 40 гигах видео из ваших тюрем. Руzzке мір во всей своей инфернальной красе. Но ваще, как говорят, мацква третий гейский рим, после сан-франциско и лондона(тебе ли не знать об этом). Так что чья б корова мычала... .
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Чиво-чиво... Ты это володину, нарыжкину и ботоксному расскажи и жирика ещё вспомни... ТрадицЫонныя ценностя... ну да, ну да, эти ценности сполна проявились в 40 гигах видео из ваших тюрем. Руzzке мір во всей своей инфернальной красе. Но ваще, как говорят, мацква третий гейский рим, после сан-франциско и лондона(тебе ли не знать об этом). Так что чья б корова мычала... .
У вас даже в армии "голубки". Открытые. Сюжет был. При потворстве высшего руководства. Легализовано, как и фашизм. На гос. уровне. Наша корова хоть мычит. А ваша сдохла. Давай.
О, долго поезд мой стоял. В окне — другой. Он тоже. Как замелькало. Lege artis нанизал Стрелец, пронзив состав до глубины. Я тронулся, похоже... с созвучных brio свитой с топи места наконец.
Всю жизнь лиловую пыльцу самозабвенно ловишь. И я ещё стоял, когда другой в окне исчез когда-то в прошлом. Тонкими руками развело лишь вдали там, в поле, пугало посеянного без.
И дверь захлопнулась моя, в Некрополисе, верно, я снова стал в себе, спиной на каменном полу. Когда отплясывали, отвалившись, там, в Инферно, в исподнем в преисподней. На веселия балу.
Твой ключ всеподходящий отворить-творить способен тяжёлую, выходит, эту дверь. И снова — Свет! И умиротворяющие так зеницы обе улыбку отражают, о, смягчают мою твердь...
Блажь отдаляемого существа от хладной Камы: пути нам сообщений сообщают. Обо всех. Там, за окном, пока мелькает, и под облаками вновь руки врозь? Они увиты-виты. Эхо эх...
Когда я на одре, с венозной синевою, воя, усталый буду, мраморною кожей отдавать останешься, светить другим. Но ты сдавать без боя себя не поспешишь? Свою такую благодать...
Как высока трава, так геноцид "жужжал" моторизованных оранжевых из ЖЭКа. И население газона больше жаль, чем, кажется, иного недочеловека.
Когда взведёт платочница опасный шнур, случается, инструментарий адский глохнет. И триммерша растерянная, вид понур. Сломался? Всё же загудело. И ты: "Ох, нет..."
Все "шишки" улетают сразу же, стремглав, для них всегда готово тёплое бунгало. На здесь привязанных букашек наплевав. "Мы — небожители! Нам это не пристало!"
А уцелели кто там, беженцы, — бегут, пересекая тротуар. К траве, похоже, их лапки семенят. Безлапой змейки жгут ползёт под хиросимами шагов прохожих.
Они есть жертвы в человеческом бою за европейские удобные ландшафты... А самокатчик не видал бурьян, бо юн. Гундёж оранжевых везде! Раздуты штаты!
Соревнование "Цветник двора", дружок, я не люблю, ухоженные эти клумбы. Вот василёк, ромашка дикая. Вьюнок к забору как прильнёт. Естественные любы.
Пусть сохранится клевер, божий одуван. Парашютисты разлетятся в белом шаре! Не надо забывать о тех, кто Там, Иван (Иван — условно), в наступательном угаре...
Попробуй от экрана встречных оторви! Ведь мы не слышим стоны их: у них нет связок. Лишь только запах свежескошенной травы, сперва приятный, разве не дурманит? Вязок.
Не стало приятеля. Я знал его около двух лет. Каждый день встречал у подъезда. Всё на том же месте. И удивлялся, что она каждый раз оставляет его именно здесь. В солнце. В дождь. В снег. Рваные раны на морде. Он попал в аварию. Потом спустили колёса. Сняли номер. Шильдик. Его звали Ромео. Альфа Ромео. Он действительно был альфой когда-то. А потом его не стало. Совсем. У подъезда. Я никогда её не видел. Джульетту его. Теперь я понимаю, почему встречал его всегда на одном месте. Она просто не приходила. Она его бросила. Увечным он оказался ей не нужен. Печальная история. Ты догадался. Все мы, потрёпанные, старые, спившиеся, потускневшие, больные, доживающие, такие вот Ромео, ждущие свою Джульетту, чтобы в один день отправиться в тихое место.
В жизни, что за этой, ожидаю разве доли, чтобы строки наконец чего-то удостоили, — оказаться гондольером маленькой гондолы, развозить часами и внимать меж пар истории.
Ведь для этого необязательно водиться. Призван я грести, здесь на законном основании. Речь не оборвётся, не уйти: вокруг водица. Вы меня не замечаете до расставания.
Рвутся рукава рубахи: мускулы от гребли. Уловил идею — и берусь её оттачивать. Выйдут так стихотворения из ваших реплик. Хорошо молчать, и это станут мне оплачивать.
В комнате, не выхожу я, отхлебнул портвейна. Доведётся развозить, быть может, мне и Бродского, в обществе Евгения Борисовича Рейна. Дни сурка плывут. Историй много будет вот с кого.
Только надобно молчать, табу на ряд фамилий: Драгомощенко, Айги, Кальпиди, Пригов, Парщиков. Рейн начнёт дрожать от злости. Суша — в полумиле. Лодка раскачается — и плакали рассказчики...
Быть бы в жизни следом гондольером, да, гондолы. От нехватки впечатлений. Снова. Разумеется. Но, скорее, буду псом, обнюхивать подолы... Ахи слушать. Молча. Хвост виляет, полумесяцем.
Пару слов по давно остывшим следам необходимо наконец сказать. Неон способен шутить. Подняв взгляд с бледного веснушчатого лица земли, когда на снегу крапинками рябины усеяно, человек видит эту вывеску: "Мир трико аж". Потому что в "трикотажа" двум буквам перегореть, понимаешь, захотелось. И примеров аналогичных да посмешнее любой припомнит. В этом смысле неон где-то на уровне стендапера из "Камеди Клаб", только не кривляется. Впрочем, сейчас не об этом, этим мало кого, право, удивишь, а о том, что по соседству с "Миром трикотажа" находится другое помещение. С вывеской "Этажи". Неточная рифма, как известно, наиболее ценна. Таким образом формируется новый тип поэзии: Вывесочная. Некие постмодернистские атрибуты сделали веянием отказ от авторства. А тут автора как такового в принципе не существует. Не назвать же авторами предпринимателей, вообразивших по строчке односложной — названию фирмы? Однако не будем утверждать. Хочется на самом деле думать, что это именно нарочно. Тяга к высокому, откуда не ждали. И в коллаборации торговцев, выдумывающих всё более и более протяжённые названия, вроде "Сотни горлышек, поющих для тебя "буль-буль" и, скажем, "Не замёрзнешь, яхонтовый, трикотаж бабуль" в ответ, возникнут целые четверостишия и даже, чем чёрт не шутит, крупные формы. Когда ещё внимателю, чтобы прочесть произведение, необходимо было пройтись, и, вероятно, неблизко? Вот тебе и спортивный тонус. Читателей вывесочной поэзии будет больше, чем у среднестатистического сетевого поэта, это понятно. Колеблюсь, уместно ли упомянуть тут Нью-Васюки, но в будущем обязательно организуют премию "Золотые вывески". И она станет самой престижной в мире поэзии, тут двух мнений быть не может. Или вот ещё что лучше. Кто-то, да пусть я, чего ломаться, напишет стихотворение, а бизнесмены будут биться за каждую его строчку, отхватить себе лакомый кусочек, и уже под неё, под строчку, направление своей деятельности подгонять возьмутся. А не наоборот. И мой стих на целый проспект продлится. А пока перед глазами только "Мир трикотажа" и "Этажи". Неужели люди, скрипя обувкой по снегу по делам земным, этого не замечают? Только птица на дереве заметила мою улыбку мимолётную. Ну вот, захлопала крыльями. Спускаемся потихоньку, резко нельзя, с небес... К веснушчатому лицу земли.
ты не любишь цветы они недолговечны согласен это скверное чувство выбрасывать увядшие цветы согласен и я долго не решался подарить их тебе а потом нарвал под горячим солнцем в поле фиолетовые белые сиреневые как можно не любить? я благодарен за тактичную улыбку твою они стояли у окна когда подумать только жираф сбежавший из зоопарка стал жевать их прямо на этаже твоём высоком понятия не имею как жирафа поймали потом может длинношеее до сих пор бегает где-то смеёшься вижу всегда нравился твой колокольчик о цветах ли я сказать хотел? из-за цветов ли это? я перебарываю гримасу боли сковавшей лицо и тоже начинаю смеяться Нервным. Смехом. Во сне.
что до меня то мне нравится когда выпадает снег что уже не тает и прохожие натягивают капюшоны дышат в шарфы а в их любопытные глазки дует северный ветер и холод не даёт им промедления когда выпадает снег что уже не тает все отдаляются замечательно жаль только что скамья в парке становится бесполезной к пониманию того вместе ли та красивая пара в летах за которую я болел теперь тут только следы птичьих лапок
Зырь: пузырь за пузырём выдувает мыльца кроха. И бродяга вратарём прыгает вокруг неплохо. Хлоп да хлоп. Ещё раз хлоп. По лицу пузырь ладошкой. Умывается холопъ! От холопа крохе вошка.
Тут было два пня от спиленных тополей и картонная коробка, а он так задумался в который раз о ситуации со вновь и вновь ускользающими очарованиями, что, когда увидел пни и подумал: "Пни", его отвлечённое, рассеянное сознание приняло это как указание к действию, и он... машинально пнул картонную коробку, и тут же запрыгал, завывая, на одной ноге, как цапля, гремя бутылками. Все слова из него вырвались. Абсолютно все. И скулёж побитого пса, и яростные вскрики шотландских стрелков гвардии Людовика ХI, многие междометия. Он поднял коробку, увидел кирпич и подумал: "Кирпич", и представил дорожный знак. И тоже принял это как указание к действию впредь. То есть без-действию.