тебе кетчуп прихватить? или клубнику со сливками?ну тебе может и не пир, а по мне так вполне"поедание" миня - это не пир! шутники ё моёЗа этим пиршеством жизни третий - лишнийТак я все съемты кусай миня везде, 18 мне уже, трам-пам-пам-пампарурамКусь тебяВсем приветикприветик
Главная - Форум - Песочница - ★♥•°*••°*•★•°*•★ФЛУДИЛКА 9★•°*• ★•°*•♥★
★♥•°*••°*•★•°*•★ФЛУДИЛКА 9★•°*• ★•°*•♥★
Я тут смотрю нешуточные баталии развиваются)))
pashkalove пишет:
irishkalove пишет:в такие моменты - оченьpashkalove пишет:Страшненько тебе?irishkalove пишет:а у меня только сейчас тьма окутывает нас..pashkalove пишет:смеркалось...У меня темнота уже давно
прыгай под одеяло
Осторожно - спойлер!
ко мне
XoXoLchik пишет:
Я тут смотрю нешуточные баталии развиваются)))ты на каком стадионе, на коньки пришёл посмотреть?
XoXoLchik пишет:
Я тут смотрю нешуточные баталии развиваются)))
Привет, я Ира, лови + за знакомство
pashkalove пишет:
Да я не любитель зимних видов спорта)))) хотя билет купил на женский хокей, чисто ради того. что бы компанию составить друзьям)))XoXoLchik пишет:Я тут смотрю нешуточные баталии развиваются)))ты на каком стадионе, на коньки пришёл посмотреть?
pashkalove пишет:
irishkalove пишет:тебе кетчуп прихватить? или клубнику со сливками?pashkalove пишет:ну тебе может и не пир, а по мне так вполнеАpperceptionem пишет:"поедание" миня - это не пир! шутники ё моёirishkalove пишет:За этим пиршеством жизни третий - лишнийpashkalove пишет:Так я все съемirishkalove пишет:ты кусай миня везде, 18 мне уже, трам-пам-пам-пампарурамpashkalove пишет:Кусь тебяirishkalove пишет:Всем приветикприветик
васаби, имбирь маринованный и соевый соус пожалуйста
irishkalove пишет:
рано ещё, только 6 вечера вся ночь впередиpashkalove пишет:прыгай под одеялоirishkalove пишет:в такие моменты - оченьpashkalove пишет:Страшненько тебе?irishkalove пишет:а у меня только сейчас тьма окутывает нас..pashkalove пишет:смеркалось...У меня темнота уже давноОсторожно - спойлер!ко мне
irishkalove пишет: