Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Выпьем, выпьем... Протон опять хрен знает куда улетел вместе со спутником
А что вам собственно не нравится? 1 дура была застрахована, 2 дуру нужно по новой строить а это рабочие места 3 даже с учетом этой, процент аварий остается самый низкий в мире лишь бы позлорадствовать
а мне не нравится, что работа сотен инженеров опять взорвалась на старте. Рабочие места тут не прибавятся и не убавятся, там очередь заказчиков, желающих что-нибудь в космос отправить, намного длиннее возможностей РФ в этом помочь
Толстого (Льва) читал - в ведро. Ремарка читал - в ведро. Толстого (Алексея)- не в ведро, Достоевского - не в ведро. Чехова, Гоголя - не в ведро. Драйзера - не в ведро. Камю - не в ведро. Можно долго перечислять. на вкус, так сказать, нет товарищей
Ведро какое-то полупустое... У меня забито по самую ручку и не одно
Толстого (Льва) читал - в ведро. Ремарка читал - в ведро. Толстого (Алексея)- не в ведро, Достоевского - не в ведро. Чехова, Гоголя - не в ведро. Драйзера - не в ведро. Камю - не в ведро. Можно долго перечислять. на вкус, так сказать, нет товарищей
Ведро какое-то полупустое... У меня забито по самую ручку и не одно
Это мне напомнило сцену из моей юности. В библиотеке один подвыпивший мужичок, показывая на полку с советской литературой кричал: "всё сжечь!" Но как сожгёшь Горького (Жизнь Клима Самгина), или Паустовского, Шолохова, Каверина (Открытая книга - о разработке советского пенецилина). Марков (Соль земли), Иванов (Вечный зов), Кожевников(Щит и меч), писатели-фронтовики: Бондарев(Выбор, Батальоны просят огня), Астафьев, Распутин (Живи и помни), Нагибин, Симонов (Живые и мёртвые), Герасимов (Радости земные), Воробьёв (Земля, до востребования), Гусаров (Цена человеку), Альберт Лиханов (Высшая мера, Голгофа), Шаламов, Гинзбург, Солженицын, Гроссман, писатели писавшие о сталинизме, тема, которая надолго отбила у меня желания вообще что-либо читать. Или наш Вилис Лацис. Борис Васильев (Были и небыли), его книга - Вам привет от бабы Леры!, прочитав которую, я не сдержалась и заплакала, потому что по-другому не смогла. Современную литературу знаю скромнее, но понравилось: Улицкая (Даниэль Штайн-переводчик), Прилепин (Санька), Токарева, Рубина, Довлатов...Рука не поднялась бы у меня сжечь, ну может быть совсем с пропагандистским уклоном, проплаченные (советчина), хотя, например, Илья Эренбург, его Бурю прочитала запоем...Всему хорошему, что (как я надеюсь) есть у меня, я обязана - родителям, конечно, но главным образом, книгам. Всё бледнеет перед книгами, как сказал Чехов, или Дидро - люди перестают мыслить, когда перестают читать, или Достоевский - когда я вижу вокруг себя, как люди, не зная, куда девать своё свободное время, изыскивают самые жалкие занятия и развлечения, я разыскиваю книгу и говорю внутренне: этого одного довольно на целую жизнь. Мне не хотелось бы здесь предстать какой-то заумной особой. Это совсем не так. Моя привычка конспектировать (ещё со студенчества), даёт возможность читать, понимать и обогащаться теми мыслями, которые оставляют для нас писатели...
marsija Есть ещё антисоветщина, демократитщина, империалиститщина, шовиниститщина, философитщина и куча всевозможных "щин", и все они со своим пропагандистким уклоном....
Жизнерадостный Джером К.Джером, а также О.Генри, без гомерического хохота со слезами на глазах, я не могу их читать, потому что из-за слёз я не вижу букв. Но приведу более философский отрывок: " - Шёл я по дороге с узелком в руках...думал, попаду в Нью-Йорк и буду деньги загребать. Мне всегда казалось, что я для этого и родился. Дошёл я до перекрёстка и не знаю куда мне идти. С полчаса я раздумывал, как мне быть, потом повернул налево. К вечеру я нагнал циркачей-ковбоев и с ними двинулся на Запад. Я часто думаю, что было бы со мной, если бы я выбрал другую дорогу. - По-моему, было бы тоже самое...дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу..." Эрих Мария Ремарк: почитайте Чёрный обелиск - весёлая, жизнеутвердающая вещь, что вообще рекость для этого писателя, в основном, пишущего о серьёзных, тяжёлых, трагических моментах в жизни человека. Я не буду говорить о писателях 19 века, а 20 век: Фолкнер, Джек Лондон, Хемингуэй (Фиеста), Лион Фейхтвангер (Гойя, Еврей Зюсс), Эрве Базен (встань и иди), Ирвинг Стоун (жажда жизни - о Винсенте Ван Гоге), Миллер (Тропик Рака), Айрис Мердок (Чёрный принц), Умберто Эко (Маятник Фуко, Остров накануне-произведение в котором, он пытался не повторить ни одно слово, используя многочисленные синонимы), Джон Фаулз (Волхв - вообще запредельная вещь), Стефан Цвейг (нетерпение сердца), Ромен Роллан (Жан-Кристофф), Мураками - мне не очень понятен (Норвежский лес), Сомэрсет Моэм (лезвие бритвы), Альбер Камю (Чума, Счастливая смерть - вообще потрясла) - писатель родился во французском Алжире, в юности был обнаружен туберкулёз, из-за этого не смог продолжать учёбу и не призывался в армию. В 46 лет разбивается в автокатастрофе. Была такая версия, что автокатастрофа была подстроена советскими спецслужбами в качестве мести писателю за осуждение советского вторжения в Венгрию и поддержку Бориса Пастернака. Позже эта версия была отвергнута как инсинуация. Я не сильно утомила?
marsija Есть ещё антисоветщина, демократитщина, империалиститщина, шовиниститщина, философитщина и куча всевозможных "щин", и все они со своим пропагандистким уклоном....
vinegar, я подумала, что здесь одна "чахну" над моей любимой темой. Оказывается, и Вы не спите. Вот слова с "изм" мне известны, а с "щин" - не очень. Пропаганды в жизни вообще не избежать - это суть влияния. В природе, в космосе каждая былинка, объект мироздания, и в том числе, homo sapiens уже только своим существованием влияют друг на друга.
по какой причине был полностью вырезан "обмен любезностями" с Wega_777 - мне не понятно
Ознакомься с правилами, может вопрос отпадёт сам по себе. Модератор намекнул об окончании флуда, но видимо не до всех доходит. Повторю - флуд окончен. Отвечать мне не нужно и этот, твой пост, так же будет удалён, как и весь предыдущий "диалог" с Wega_777, который был снесён мной.
хорошо, если позволите, здесь напишу.
"видимо, не до всех доходит" - это к оппоненту. я цивилизованно высказался, попрощался с индивидуумом под ником Wega_777 и замолк ещё до замечания Жени. после чего (замечания) уважаемого Wega_777 жидко прорвало в нецензурной форме, и последовал выпил. удалять резонное, на мой взгляд, негодование? спасибо. по-твоему, Люба, это справедливо? в правилах ничего не сказано про удаление модераторами провоцирующих постов? надо почитать. удаляйте сразу такие фразы как "думающие люди его поймут", либо весь пост целиком - и не будет никакого флейма. видимо, пользователю Wega_777 надо было послать несогласных с его точкой зрения на 3 буквы, чтобы было более очевидно. а не одно ли это и то же? а по мне даже лучше! к тому же, вроде существует практика перенаправления разгорячённых в Песочницу (появляется временный топик "Флуд из обсуждения..."). почему бы и не перенести было сразу сюда - публично и доходчиво объяснил бы всё оппоненту здесь. с интересом читаю комментарии (в том числе отличные от моего) примерно к 10 фильмам, по которым развёрнуто высказался в последнее время (НИКОГДА не позволяя себе уничижительно отозваться о мозгах инакомыслящих, о чужом мнении), и почему-то проблема возникает только под "Она". не знаю, случайное или нет совпадение: каждый второй восторженный там норовит ляпнуть что-нибудь лишнее. можешь ещё забанить меня для профилактики. готов пострадать за справедливость!
marsija Есть ещё антисоветщина, демократитщина, империалиститщина, шовиниститщина, философитщина и куча всевозможных "щин", и все они со своим пропагандистким уклоном....
vinegar, я подумала, что здесь одна "чахну" над моей любимой темой. Оказывается, и Вы не спите. Вот слова с "изм" мне известны, а с "щин" - не очень. Пропаганды в жизни вообще не избежать - это суть влияния. В природе, в космосе каждая былинка, объект мироздания, и в том числе, homo sapiens уже только своим существованием влияют друг на друга.
Это я для усиления ввернул к Вашему "советчина" Нисколько не сомневаюсь, что она имела место в литературе(да и вообще в искусстве), но она прозвучала у Вас, как уничижительная, пощёчина(отседова и "щин" ) стране где я родился(Вы то же, кстати), единично-обвиняющая. Почему же не надавать по морде всем, начиная с А(американщина) и добраться до Я? Буссенара помните, его книжку для детишек "капитана сорвиголову"? )) где при виде добрых, порядочных английских колонизаторов, местные жители в восхищении иногда падали на землю...замертво. А Сенкевича, с его "обожествлением" шляхты?)) а Киплинга? Я просто не много читал, но и того хватило понять, что творчество зачастую дружит с политикой и со всеми "измами", причём не только за плату, но и согласно убеждениям автора... Ах да, забыл пропесочить в плане "шовинизма" О'Генри (за полную дословность не ручаюсь) : "...он ещё никого не убивал из людей, одних только мексикашек..." "...ему было так плохо, что любой мексиканец, в радиусе километра, мог пройти совершенно безнаказано..." Сарказм, ирония? )) нам с Вами покажется да, но кому-нибудь(техасцу, например) покажется руководством к действию...
столько всего непрочитанного из вами перечисленного, Марсия, что впору сказать: сядь и читай)). только, упаси господь, не Мураками. в этом авторе окончательно разочаровался уже на странице 30-ой того самого "Норвежского леса".
Буссенара помните, его книжку для детишек "капитана сорвиголову"? )) где при виде добрых, порядочных английских колонизаторов, местные жители в восхищении иногда падали на землю...замертво.
О! у меня есть эта книга, читал её школьником. и писалось там что-то про буров, кажется... там протекала река, обагрённая кровью... там были мужество и отвага... эх, память - дуршлаг)).
Morear†i Артур, буры были - гады, гады,гады!! А англосаксы - лапочки! Я тут прочитал про "Она" ))какую она бурю эмоций вызвала! Всегда удивляло яростное отстаивание собственного вкуса в превосходной степени... А если будут так настаивать на своих вкусах любители ягод?)) например - арбузники и земляничники, начнут швырятся своими любимцами друг в друга.. Естественно победит любитель арбузов(только устанет больше), но это же не значит, что земляника невкусней арбузов...дело вкуса однако! Мне вот ещё чего непонятно нафига думающему зрителю(умному) смотреть умные же фильмы, если он уже умён? Гораздо логичней для него глядеть отдыхающее (для мозга) кино, зачем всё время напрягать извилины, ведь они лопнуть могут от напряжения...
Игорь, гады? фу ты господи, спешно бросаю буров и бегу к англосаксам)).
да, не значит. мне когда-то понравилось и запомнилось выражение, приведённое известным (завсегдатаям Фаста) пользователем под ником Crux Ansata (надеюсь, я не упомянул его имя всуе)): "искусство - это зеркало смотрящего". думаю, что это всё-таки не универсальная формула, некоторое эстетизированное упрощение (потому как существуют, к примеру, фильмы категории "снафф", о которых узнал также от Crux Ansata, но желания "прикоснуться", естественно, не возникло. и, по здравой логике, если какой-нибудь человек наслаждается такими фильмами, то это КРИВОЕ зеркало, улыбка Сатаны)). так вот, упрощение, но в этой фразе чувствуется разумное зерно. так что, если впечатления расходятся, то это не означает, что кто-то "правильный", а кто-то нет, это всего лишь означает, что все мы разные, индивидуальности. очевидная вещь, но мне захотелось её произнести)).
а расслабиться бы действительно не помешало)). почему бы не побросаться гнилыми помидорами, тухлыми яйцами)) тортами, например - для фигуры они вредные, а питательная маска для лица оппонента выйдет отменная)).
"искусство - это зеркало смотрящего". думаю, что это всё-таки не универсальная формула, некоторое эстетизированное упрощение
Прикольный он /Crux Ansata/ что и говорить! Вообще, оригинал фразы звучит так: "Искусство - это зеркало, в котором ты начинаешь смотреть на себя".(Тиберий Сильваши) Честная мысль и подразумевает разницу во мнениях без негативного/узколобого взгляда. Так, смотря в это "зеркало", можно узреть в себе порок нетерпимости, дурного вкуса и т.д.
Morear†i Предлагаю, бросить всё, да посмотреть - " Тупой и ещё тупее" ... Снафф - это уже не искусство для разума, скорее путеводитель по кривовыпученным закоулкам капризов недоразума. мне ближе : искусство - это зеркало для творящего, которое он даёт посмотреться смотрящему, а тот уже сам решает какое оно - кривое или нормальное... Если глупец, посмотрев "думающий" фильм, поймает себя на мысли, что он не понял смысла увиденного, то это не значит, что он не начал умнеть... предпосылки от обратного появились в осознании своего незнания...уже польза от такого кино.
"искусство - это зеркало смотрящего". думаю, что это всё-таки не универсальная формула, некоторое эстетизированное упрощение
Прикольный он /Crux Ansata/ что и говорить! Вообще, оригинал фразы звучит так: "Искусство - это зеркало, в котором ты начинаешь смотреть на себя".(Тиберий Сильваши) Честная мысль и подразумевает разницу во мнениях без негативного/узколобого взгляда. Так, смотря в это "зеркало", можно узреть в себе порок нетерпимости, дурного вкуса и т.д.
или на падлу свинорылую, которая хочет тебя "подрезать". Это если смотреть в "боковое" зеркало
Игорь, гады? фу ты господи, спешно бросаю буров и бегу к англосаксам)).
на самом деле, Великую китайскую стену не там построили. Надо было строить по периметру английского архипелага. Тогда бы китайцы не дохли от наркоты, как мухи, индейцы бы были еще живы, индийцы чувствовали себя куда лучше, африка бы в клондайк по добыванию рабов не превратилась и т.п.
Игорь, гады? фу ты господи, спешно бросаю буров и бегу к англосаксам)).
на самом деле, Великую китайскую стену не там построили. Надо было строить по периметру английского архипелага. Тогда бы китайцы не дохли от наркоты, как мухи, индейцы бы были еще живы, индийцы чувствовали себя куда лучше, африка бы в клондайк по добыванию рабов не превратилась и т.п.
Все претензии к Буссенару, я тут нипричём! По мне, что буры, что англичане, одного поля ягоды, просто в разное время обратившие внимание на приглянувшуюся чужую территорию...
буры хотели поиметь кусочек Африки, а англосаксы хотели и хотят поиметь весь мир. В этом печальная для буров разница. И для нас, кстати, потому как нас поиметь тоже входит в планы
Предлагаю, бросить всё, да посмотреть - " Тупой и ещё тупее" ... Снафф - это уже не искусство для разума, скорее путеводитель по кривовыпученным закоулкам капризов недоразума. мне ближе : искусство - это зеркало для творящего, которое он даёт посмотреться смотрящему, а тот уже сам решает какое оно - кривое или нормальное... Если глупец, посмотрев "думающий" фильм, поймает себя на мысли, что он не понял смысла увиденного, то это не значит, что он не начал умнеть... предпосылки от обратного появились в осознании своего незнания...уже польза от такого кино.
на мой вкус, этот фильм так себе. я лучше "Эйс Вентуру: Розыск домашних животных" посмотрю)).
задуматься можно и над тем, как дождевая капля свисает с перил. как она, тягучая, набирает силу, и вот-вот упадёт, вот прямо сейчас, и нет пути назад, и юность ушла безвозвратно, и так далее, и вот она падает, разбиваясь об асфальт мириадами брызг, твоих тщетных мечт. невыносимо упоительная печаль. а потом эта капля унесёт тебя в космос. или, например, глядя на мыльный пузырь, как он радужно переливается, можно подумать о чём-нибудь таком же радужном, оптимистичном, либо вспомнить, что цены на бензин опять подорожали. а можно и равнодушно лопнуть. так будьте же любезны, товарищ режиссёр сотоварищи, создайте мне благоприятную атмосферу, чтобы я его равнодушно не лопнул)). как определить, "думающий" фильм или нет?)) вдруг пойдёт человек довольный в направлении оазиса, а там мираж, ложные идеи)). может быть, СЕРДЦЕ подскажет в плане диссонирующего эстетического восприятия (лично для тебя), и МОСК окажется уже не нужен здесь?)). ну зачем, зачем мне эта, пусть даже вкусная, питательная конфета в майонезе? я может быть его терпеть не могу)). облейте её хотя бы горькой, тяжёлой, нудной микстурой из полыни или из чего там. она хоть полезна, в ней даже есть своя кайфовая прелесть)).
Morear†i Можно любой фильм вывернуть в одну сторону - положительную, и тут же его, в другую - отрицательную...можно сказать любимой - я для тебя луну достану с неба! )) главное, чтобы именно она поверила, что сможешь, хотя не можешь... Да можно всё сделать мысленно, имея извилины, но нужно ли это делать, обладая разумом и дать капле унести себя в космос? А почему бы и нет! )) на то он и даден(разум), чтоб полностью не уподобляться свинье, и торчать всё время , уткнувшись в корыто с кормом или валяться в грязи...
: "Искусство - это зеркало, в котором ты начинаешь смотреть на себя".(Тиберий Сильваши)
Вот что ответил Crux Ansata:
На самом деле, я приводил фразу О.Уальда: "В сущности, Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь". Ей пришлось воспользоваться, ибо очень много зрителей воспринимают работы скандальных кино-художников как отражение окружающей жизни. Это не совсем так. Скорее, это совсем не так. Настоящее искусство не делается для народа и никогда не будет понято большинством. Истинное искусство всегда элитарно. "Девиантное" поведение ГГ и "провокативная" подача кино-материала всегда будут вступать в конфликт с блюстителями нравственности и стражами духовных скреп. Последним не дано понять, что понятия "нормы" не существует, а мораль - субъективна. Всё "непонятное" их пугает, и их страхи вылезают наружу при просмотре достойного кино, отражаясь в нём, как в зеркале.
Друзья мои, говно - прекрасно! Да здравствует говно!
: "Искусство - это зеркало, в котором ты начинаешь смотреть на себя".(Тиберий Сильваши)
Вот что ответил Crux Ansata:
На самом деле, я приводил фразу О.Уальда: "В сущности, Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь". Ей пришлось воспользоваться, ибо очень много зрителей воспринимают работы скандальных кино-художников как отражение окружающей жизни. Это не совсем так. Скорее, это совсем не так. Настоящее искусство не делается для народа и никогда не будет понято большинством. Истинное искусство всегда элитарно. "Девиантное" поведение ГГ и "провокативная" подача кино-материала всегда будут вступать в конфликт с блюстителями нравственности и стражами духовных скреп. Последним не дано понять, что понятия "нормы" не существует, а мораль - субъективна. Всё "непонятное" их пугает, и их страхи вылезают наружу при просмотре достойного кино, отражаясь в нём, как в зеркале.
Друзья мои, говно - прекрасно! Да здравствует говно!
И бульдозер, да здравствует!! Он всегда наготове для элитарных высокомерных идиотов, думающих, что они творят искусство, хотя они действительно творят...чёрти что!
: "Искусство - это зеркало, в котором ты начинаешь смотреть на себя".(Тиберий Сильваши)
Вот что ответил Crux Ansata:
На самом деле, я приводил фразу О.Уальда: "В сущности, Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь". Ей пришлось воспользоваться, ибо очень много зрителей воспринимают работы скандальных кино-художников как отражение окружающей жизни. Это не совсем так. Скорее, это совсем не так. Настоящее искусство не делается для народа и никогда не будет понято большинством. Истинное искусство всегда элитарно. "Девиантное" поведение ГГ и "провокативная" подача кино-материала всегда будут вступать в конфликт с блюстителями нравственности и стражами духовных скреп. Последним не дано понять, что понятия "нормы" не существует, а мораль - субъективна. Всё "непонятное" их пугает, и их страхи вылезают наружу при просмотре достойного кино, отражаясь в нём, как в зеркале.
Друзья мои, говно - прекрасно! Да здравствует говно!
поэтому-то я превентивно и выстрелил: "думаю, что это всё-таки не универсальная формула, некоторое эстетизированное упрощение". каждый может интерпретировать упомянутый афоризм (заметьте, не авторством многоуважаемого Crux Ansata, а лишь транслируемое на наши благодарные головы посредством опять таки глубокоуважаемого, образованнейшего Crux Ansata (о не присутствующих - либо хорошо, либо никак)), ладно - в любом случае хорошо)) интерпретировать на свой лад. кто сказал, что я лично согласен с каждым высказыванием Crux Ansata)). разумеется, каждый здравомыслящий человек пропускает любую информацию (даже из очень авторитетных источников) через свой собственный фильтр. и, простите, говно не пройдёт сито отбора, ГОВНО - НО ПАСАРАН!)). оно непременно останется в выгребной яме, там ему (пристанищу навозных жуков)), и законное место. и так далее и тому подобное)).
столько всего непрочитанного из вами перечисленного, Марсия, что впору сказать: сядь и читай)). только, упаси господь, не Мураками. в этом авторе окончательно разочаровался уже на странице 30-ой того самого "Норвежского леса".
Это ничего, какие Ваши годы! Был бы интерес и внутренняя потребность к чтению, только ни в коем случае не насилие над собой, типа волевым решением. Я допускаю, что у Вас есть свой список книг, многие из которых я не читала...Первоначально список, прочитанных мною книг, вела моя мать, ей казалось это важным, затем я продолжала уже более осмысленно. В первую 5 (начала читать с 12лет) входили: Овод, Спартак, Как закалялась сталь, Аксаков, Марк Твен, т.ч. можете себе представить, что ни о каких куклах речи быть не могло (я им откручивала голову и руки, чтобы заглянуть во внутрь), только сабли, пистолеты и казаки-разбойники до позднего вечера, когда родители не могли меня дозваться домой. Пристрастия к темам и к писателям, конечно, у всех различные, например, в 17 лет прочитала запоем (как любовный роман) Нюрнбергский процесс в 7томах (документы под редак. Руденко). А Войну и мир так и не осилила, помешала, в каком то смысле, замечательная экранизация Бондарчука. Из непрограммного: Мамин-Сибиряк, Куприн, Вересаев, Станюкович, Лесков, а вот Бунин, Леонид Андреев, Булгаков, к сожалению, не стали близки. В разные периоды увлекалась такими писателями: Пикуль, Тынянов, Эйдельман, Эренбург, Николай Амосов (записки хирурга - Мысли и сердце), Агния Кузнецова, Шкловский, Савва Дангулов.