Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Время разбрасывать камни-время собирать пришибленных
а знаешь, что несущему службу бойцу внутренних войск в случае применения оружия надо для отчетности не собрать всех пристреленных, а собрать все гильзы?
Traveller, Люба, видите ли, кому достижение шашкой махать и рубить "обыкновенных" людишек, а кому - радоваться таким несущественным и малозначительным радостям в жизни, как например, написание постов
Traveller, Люба, видите ли, кому достижение шашкой махать и рубить "обыкновенных" людишек, а кому - радоваться таким несущественным и малозначительным радостям в жизни, как например, написание постов
ЖIНОЧКА. Сообщений: 77488. Tigricа ツ. Сообщений: 91787. А почувствуй себя Герасимом, у которого Му-му потерялась
Traveller, Люба, видите ли, кому достижение шашкой махать и рубить "обыкновенных" людишек, а кому - радоваться таким несущественным и малозначительным радостям в жизни, как например, написание постов
ЖIНОЧКА. Сообщений: 77488. Tigricа ツ. Сообщений: 91787. А почувствуй себя Герасимом, у которого Му-му потерялась
Нет. Лучше Дездемоной и я убеждаю этого тупого, чёрного Мавра, что я ему верна, а платок (похожий с моим) можно купить в любой забегаловке за углом... З,Ы, До них мне нереально добраться (они же столько лет здесь!), а вот, до тебя...но ты ведь в самый ответственный момент увеличишь скорость.
А Шекспира надо таки читать иногда-хотя бы для того чтоб знать:мавр то был умненький и отважный,и полководец лучше прочих.Просто был ревнив и очень верил в то,что ему друзья в уши дуют
А Шекспира надо таки читать иногда-хотя бы для того чтоб знать:мавр то был умненький и отважный,и полководец лучше прочих.Просто был ревнив и очень верил в то,что ему друзья в уши дуют
это надо в УК РФ внести как смягчающие обстоятельства для всех, кто удавил жену зверским способом
Надо!Она сама нарвалась ваще-ну какой мужик не заподозрит что дело нечисто,если жена все время настойчиво превозносит и продвигает какого-то смазливого юнца?!А увидев мужа в гневе-вместо внятных объяснений пугается его до уссыку?Виновна-и все тут.Молись,блондиииинка
Да хоть Александр Македонский! зачем же стулья ломать? Загубил безвинную душу, и кажется сам с ума сошёл. Вошёл в историю, имя Мавр стало нарицательным. С такой офигенной ревностью, не убил бы сейчас её, всё-равно когда-нибудь по стенке размазал бы. Такие никогда не успокаиваются. Она лишь следовала своему трепетному сердцу и несмотря на большую разницу в возрасте любила его беззаветно. Шекспир написал просто душераздирающую историю!
Еще бы не душераздирающая-женская склонность молоть языком не думая и мужская беззаветная и беспочвенная вера в друзей в самом крайнем своем проявлении.Жуть вапще,ага.Но в общем и целом злодей там один:Яго.Остальные-жертвы обстоятельств и собственной доверчивости.Яго это ваще такой средневековый вариант наших сегодняшних СМИ(ну или общественного мнения).Вот если подумать-ясно же что хрень несут.И тем не менее простые люди слушают-и верят.
Еще бы не душераздирающая-женская склонность молоть языком не думая и мужская беззаветная и беспочвенная вера в друзей в самом крайнем своем проявлении.Жуть вапще,ага.Но в общем и целом злодей там один:Яго.Остальные-жертвы обстоятельств и собственной доверчивости.Яго это ваще такой средневековый вариант наших сегодняшних СМИ(ну или общественного мнения).Вот если подумать-ясно же что хрень несут.И тем не менее простые люди слушают-и верят.
Простые, это какие?)) необразованные? Куда уж им до не простых и очень тонко чувствующих! Простой не будет слюни пускать от образа Ганнибала Лектора - умную, образованную, сильную сверхличность, хищника-икону для некоторых образованных "бандерлогов". Простой, руководствуясь простой и понятной ему моралью, как дважды два четыре,возьмет да и снесет бошку этой уникальной личности, без излишних рассусоливаний и сожалений...
vinegar По-моему не всё так однозначно. Вы говорите о людях, простых людях, не слишком образованных, "со своей простой и понятной ему моралью", которых в стране абсолютное большинство. Я во всяком случае живу среди таких. Это симпатичные люди, которым по-барабану Ганнибал Лектор, Яго, гламурная московская сволочь и нацистско-олигархическое отребье в Киеве. Они заняты своей, не очень простой жизнью, жизнью своей семьи и детей, а также другими земными заботами. Не испытывают ни к кому классовой и прочей ненависти, а наоборот - все очень душевные и добрые люди. И знаете, они по-моему очень счастливы.
судя по вашим словам, природа человека - грязь. словно он держит себя в клетке под названием "мораль", боясь показать своё истинное звериное лицо. и слова "заложник" и "путы" звучат как-то сожалеюще о том, что нельзя упасть в эту грязь и с наслаждением поваляться там как свинья. я лично себя не насилую, нравственная гигиена - это как раз моя природа.
Из всего сказанного я поняла, что vitkovalev имел ввиду манипулятивную мораль. Вот его слова:
" Я говорю о том, что мораль изменчива, потому что является социальным продуктом, в том числе конкретных людей, которые заинтересованы в том, чтобы 1)управлять общественным мнением, 2)добиться удобного для себя образа жизни; 3)уничтожить носителей чуждых для себя ценностей и т.п. (вариантов тьма)."
Мораль ли это вообще? Ведь мораль и нравственность синонимичны. Нравственность и добродетель/благородство тоже. Я же предпочитаю опираться на мораль ту, что определил Бог. Она справедлива и бескорыстна.
смотрим пикчу.
в ролях:
Виталий - автор. Алиса - преподаватель литературы.
мне не нужны посредники, интерпретации из третьих рук, испорченный телефон и так далее. я хотел (и уже расхотел) услышать ЛИЧНО от автора. тет-а-тет. туа - муа.
marsija Я хочу подчеркнуть, что человеческая мораль изменчива и манипулятивна. Мораль духовная - нет.
Мне хотелось бы думать, что мораль и нравственные принципы - это то завоевание и достижение человечества, к которым оно пришло нелёгким путём. Эти понятия могут быть неправильно поняты и со временем искажаться и пересматриваться, но для меня, во всяком случае, они навсегда останутся неизменными.
Вы говорите о человеческой "морали". Я хочу стремиться к незыблемому.
хорошо. примеры "манипулятивной человеческой" морали. примеры "той незыблемой морали, что определил Бог". и примеры конфликта между ними.
GUGENHAIM Да согласен я с Вами, но не всё так однозначно с добродушием! ...Когда вражеские истребители обстреляют, мирно работающий на пашне, российский трактор своими ракетами, трактор ответит своими...
Что мне с нее? Я выбираю себе "гуру" по жизни и эти люди помогают осознать мне многие вещи. Ты тоже Витольде льстишь?
много "гуру" сменила? они там друг другу не противоречат случайно? своя голова на плечах есть? "не сотвори себе кумира" фразу слышала? смотри, заведёт тебя какой-нибудь Сусанин в Исуповские болота и оставит там)). уж не потому ли в твоих словах иногда какой-то (имха) винегрет. а пока ты готовишь обезоруживающие ответы, я тебе скажу: ты, видимо, не отличаешь подобострастный подхлимаж "гуру" от обыкновенной весёлой, лёгкой похвалы человеку, к которому испытываешь симпатию. и я бы ни за что не распинался в комплиментах, к примеру, Abu Salama, Crux Ansata, вообще - кому бы то ни было в его присутствии. мне кажется в этом нет достоинства. Витольда?)) из женщин, которым я за 4 года пребывания на сайте сделал игривый, скрытый или откровенный, но, надеюсь, прекрасный КОМПЛИМЕНТ на Фасте, можно составить взвод, а-то и роту. комплимент - это целое искусство. комплимент любит редкое, но меткое использование, в противном случае он теряет свою силу, выглядит неловким (Виталий, как мне показалось, тоже грешит в этом смысле. но это опять таки моё личное скромное мнение). а Витольда - да! она, естественно, стоит особняком)).
Morear†i Ну тут по-моему всё просто. "Незыблимая мораль, что определил Бог" - это Библия или любая другая "священная" книга. "Манипулятивная человеческая" - повседневная жизнь.
vitkovalev Заходите сюда почаще! Порой так хочется услышать мнение человека с обширным жизненным опытом и спектром знаний.
действительно хочется. только похоже, что он вещает только на послушных ему подданных.
Он подает информацию мягко. При глубоком анализе ты увидишь и контраргументы.
раз уж человек претендует на роль "гуру", авторитета, я скажу своё скромное, честное, субъективное мнение. в рассуждениях Виталий часто какой-то мутный, неопределённый, аморфный как ртуть. много воды, общих банальных фраз - мало конкретики, структуры. и литературных изысков при явном гуманитарном уклоне речи (я сейчас даже не про эстетские словечки вроде "имманентный", которое, к слову, не является для меня незнакомым (но об этом чуть позже), а про общий стиль построения фраз), за что можно было бы зацепиться - тоже не наблюдаю. пресно, на мой вкус. гибкости не хватает. заметил мельком это ещё в комментариях, и здесь это находит подтверждение. мне просто неинтересно то, что он говорит, ну не нравится мне, не зажигательно как-то вот. я ей-богу больше нахватаюсь от продвинутых студентов в паблике "ФД" в ВК. явился там недавно такой прелюбопытный Евгений Бондарь, так я испытал умственный экстаз прям - человек мастер овер 90-го левела по интеллектуальной, эстетской болтологии)). и его (Виталия) давняя фраза: "Я иногда к Вам (в Песочницу) забредаю. Почитываю, да посмеиваюсь от того, что вы там все пишите." (это дословная цитата) всё-таки была не очень хорошей, как-то веет от неё непозволительным обобщением, как бы лёгким (или не очень) снобизмом, на мой взгляд. soff был свидетелем сцены. при этом я не вспомнил бы эту фразу, не придал бы ей существенного значения, если бы Виталий поразил моё воображение за эти последние несколько дней.
эх, лучше буду ждать Abu Salama, Crux Ansata, дядю Женю и др...
(Crux Ansata, как показалось, после возвращения стал как-то скромнее, тише, менее словоохотливым. где тот терминатор - так и хочется воскликнуть, дайте ностальгического мяса, жести)). даже не знаю, с чем это связано. может быть занятостью. не знаю).
(насчёт дяди Жени - там было что-то странное, не совсем понятное по украинскому вопросу, переданное Андреем. его негодование было вполне понятным. чем было вызвано более позднее смягчение позиции Андрея по отношению к дяде Жене после личной переписки - уже непонятно, слишком уж серьёзным видится вопрос. мне была понятна горячность обычно спокойной, терпимой, толерантной Ирины. хотелось бы почитать. считаю - это не личное, а общественное дело. и в этом я опять таки целиком и полностью согласен с Ириной. но всё-таки настроен положительно к дяде Жене по памяти прекрасного прошлого. Евгений как раз был для меня очень понятен. и конкретен. и интересен. и приятен. и зря он покинул эту тему, попрощавшись. мне лично жаль. даже если сейчас возникнет желание (ну вдруг) что-то написать сюда - он будет заложником собственных прощальных слов, которые (слова, то есть слово) по принципиальному складу натуры, видимо, держит. поэтому never say "never", как говорится. сам (по собственному опыту) сейчас уже стопицот раз подумаю, прежде чем хлопнуть где-то дверью).
Morear†i Ну тут по-моему всё просто. "Незыблимая мораль, что определил Бог" - это Библия или любая другая "священная" книга. "Манипулятивная человеческая" - повседневная жизнь.
повторяю. примеры из повседневной жизни. и где расхождение. сдаётся мне, это какие-то мелочи, недостойные внимания. к чему я и клоню.
Morear†i Ну тут по-моему всё просто. "Незыблимая мораль, что определил Бог" - это Библия или любая другая "священная" книга. "Манипулятивная человеческая" - повседневная жизнь.
повторяю. примеры из повседневной жизни. и где расхождение. сдаётся мне, это какие-то мелочи, недостойные внимания. к чему я и клоню.
Ну вся жизнь состоит из "недостойных внимания" мелочей, которые вовсе не мелочи.
раз уж человек претендует на роль "гуру", авторитета, я скажу своё скромное, честное, субъективное мнение. в рассуждениях Виталий часто какой-то мутный, неопределённый, аморфный как ртуть. много воды, общих банальных фраз - мало конкретики, структуры. и литературных изысков при явном гуманитарном уклоне речи
Кто-то тут спрашивал твое мнение о Виталии или обо мне? Ты лучше на себя посмотри, шут гороховый!
так вот, об упомянутой имманентности. вспоминается великолепный отрывок из эссе "Катастофы в воздухе" Бродского на тему: Достовский vs Толстой или как наша проза скатилась в яму соц. реализма. кстати, в отношении темы - я солидарен с soff'ом в неприятии Толстого. мало того, я не просто выброшу светило отечественной литературы в ведро - я пойду дальше, а именно - не откладывая дело в долгий ящик, выйду демонстративно на лестничную площадку и отправлю Толстого в увлекательное и долгое путешествие по мусоропроводу.
это прозвучит удивительно, но я не обнаружил в сети электронного варианта текста эссе. даже библиотека Мошкова не предоставляет такой возможности, а я внимательнейшим образом пролистал всё там имеющееся руки писателя. посему, как вы догадываетесь, не поленился начепятать вручную с имеющегося у меня бумажного носителя - книженции с отвратительнейшим качеством этой самой бумаги. это мелкий наждак, рулон туалетной - что угодно, но не то, на чём следует печатать достойнейших авторов, это моё глубокое убеждение! (немного патетики, конечно. сыграл. ну и ладно, и так сойдёт). вручную, да. так что - мне, пожалуйста, не просто это банальное "молодец, паря, возьми с полки пирожок" итэпэ, мне что-нибудь посущественнее. например, Анна в петлице отлично подойдёт. тому, кто осилит текст - тоже какой-нибудь орден)). поверьте, оно того стоит!! итак:
Скрытый текст
"...это говорит о том, что переход от Достоевского до нынешнего состояния русская проза проделала не в один день и что это, если выразиться точнее, был не совсем переход, ибо даже для своего времени Достоевский был изолированным, автономным явлением. печальная истина здесь заключается в том, что русская проза переживает метафизический спад уже достаточно долгое время, с того самого момента, как она породила Толстого, который воспринял идею искусства, отражающего действительность, всё же чересчур буквально, и в тени которого по сей день вяло корчатся придаточные предложения русской прозы.
Это всё, возможно, прозвучит грубым упрощением, ибо, вообще говоря, сама по себе миметическая лавина Толстого имела бы умеренное стилистическое значение, если бы не момент во времени: она обрушилась на русского читателя почти одновременно с Достоевским. наверняка для среднего западного читателя такого рода различие между Толстым и Достоевским если и имеет значение, то значение ограниченное или экзотическое. читая обоих в переводах, он воспринимает их как одного великого русского писателя, и тот факт, что оба переводились одной и той же рукою - рукой Констанс Гарнетт, делу не помогает. (надо сказать, что даже сегодня одному и тому же переводчику могут поручить "Записки из мёртвого дома" и "Смерть Ивана Ильича" - вероятно потому что "мёртвый" и "смерть" воспринимаются как нечто вроде общего знаменателя.) отсюда - спекуляции учёных мужей о традиционных ценностях русской литературы, отсюда же популярное представление о монолитном единстве русской прозы в 19-ом веке и вытекающие из него ожидания аналогичного эффекта в 20-ом. всё это очень далеко от действительности. и, честно говоря, близость во времени Достоевского и Толстого была самым печальным совпадением в истории русской литературы. последствия его были таковы, что, вероятно, единственный способ, которым Провидение может защитить себя от обвинений в бесчестной игре с духовным строем великого народа, это сказать, что таким путём оно помешало русским слишком близко подойти к его тайнам. ибо кто лучше Провидения знает, что кто бы ни следовал за великим писателем, он вынужден начинать именно с того места, где великий предшественник остановился. а Достоевский, вероятно, забрался слишком высоко, и Провидению это не понравилось. вот оно и послало Толстого - как будто для того, чтобы гарантировать, что у Достоевского в россии преемников не будет.
Так и вышло: их не было. за исключением Льва Шестова, литературного критика и философа, русская проза пошла за Толстым, с радостью избавив себя от восхождения на духовные высоты Достоевского. она пошла вниз по извилистой истоптанной тропе миметического письма и через несколько ступеней - через Чехова, Короленко, Куприна, Бунина, Горького, Леонида Андреева, Гладкого - скатилась в яму социального реализма. толстовская гора отбрасывала длинную тень, и чтобы из-под неё выбраться, нужно было либо превзойти Толстого в точности, либо предложить качественно новое языковое содержание. даже те, кто пошёл вторым путём и доблестнейшим образом сражался с этой всепоглощающей тенью описательной прозы, - Пильняк, Замятин, Бабель и некоторые другие, были ею парализованы до такой степени, что производили на свет некую дёрганую телеграфную речь, некоторое время сходившую за искусство авангарда. но, сколь бы щедро эти люди ни были наделены талантом, духовно они были не чем иным, как продуктом вышеупомянутого духовно-церковного релятивизма; пресс нового социального порядка быстро довёл их до неприкрытого цинизма, а их сочинения - до роли соблазнительных закусок на пустом столе тощей страны.
Причина, по которой русская проза пошла за Толстым, заключается, конечно, в стилистике его выразительных средств, соблазнительной для любого подражателя. отсюда - впечатление, что Толстого можно переплюнуть; отсюда же - посул надёжности, ибо, даже проиграв ему, остаёшься с существенным - узнаваемым! - продуктом. ничего подобного от Достоевского не исходило. помимо того, что шансов превзойти его в игре не было никаких, чистое подражание его стилю исключалось. в каком-то смысле Толстой был неизбежен, потому что Достоевский был неповторим. ни его духовные искания, ни его "средства передвижения" не предлагали никаких возможностей повторения. в особенности последние - сюжеты, развивающиеся по имманентной логике скандала, лихорадочно ускоряющиеся предложения, наползающие друг на друга в стремительном потоке, бюрократизмы, церковная терминология, люмпенский жаргон, абракадабра французских утопистов, классические каденции дворянской прозы, - что угодно! - все слои современной ему речи; это последнее качество в особенности повторить было немыслимо.
Во многих отношениях Достоевский был первым нашим писателем, доверявшим интуиции языка больше, чем своей собственной, больше, чем установкам своей системы убеждений или же своей личной философии. и язык отплатил ему сторицей. придаточные предложения часто заносили его дальше, чем то позволили бы ему исходные намерения или интуиция. другими словами, он обращался с языком не столько как романист, сколько как поэт или как библейский пророк, требующий от аудитории не подражания, а обращения. прирождённый метафизик, Достоевский инстинктивно понимал: для того, чтобы исследовать бесконечность, будь то бесконечность религиозная или бесконечность человеческой души, нет орудия более дальнобойного, нежели его в высшей степени флективный, со спиральными витками синтаксиса, родной язык. его искусство было каким угодно, но не миметическим: оно не подражало действительности, оно её создавало или, лучше сказать, до неё дотягивалось. в этом своём векторе он по сути отклонялся от православия (как, впрочем, и от любой другой конфессии). он просто чувствовал, что искусство - не про жизнь, хотя бы потому, что и жизнь - не про жизнь. для Достоевского искусство, как и жизнь, - про то, зачем существует человек. как библейские притчи, его романы - проводники, ведущие к ответу, а не самоцель.
Вообще, грубо говоря, существует 2 типа людей и, соответственно, 2 типа писателей. 1-ый, несомненно составляющий большинство, рассматривает жизнь как единственную доступную нам реальность. став писателем, такой человек принимается воспроизводить эту реальность в мельчайших деталях - он даст тебе и разговор в спальной, и батальную сцену, фактуру мебельной обивки, ароматы, привкусы, с точностью, соперничающей с непосредственным восприятием, с восприятием объектива твоей камеры; соперничающей, может быть, даже с самой реальностью. закрыв его книгу, чувствуешь себя, как в кинотеатре, когда кончился фильм: зажигается свет, и ты выходишь на улицу, восхищаясь "техниколором" или игрой того или иного артиста, которому ты, может быть, даже будешь потом пытаться подражать в манере речи или осанке. 2-ой тип - меньшинство - воспринимает свою (и любую другую) жизнь как лабораторию для испытания человеческих качеств, сохранение которых в экстремальных обстоятельствах является принципиально важным как для религиозного, так и для антропологического варианта прибытия к месту назначения. как писатель такой человек не балует тебя деталями; вместо них он описывает состояния и закоулки души своих героев с обстоятельностью, вызывающей у тебя прилив благодарности за то, что не был с ним знаком лично. закрыть его книгу - всё равно что проснуться с изменившимся лицом..."
раз уж человек претендует на роль "гуру", авторитета, я скажу своё скромное, честное, субъективное мнение. в рассуждениях Виталий часто какой-то мутный, неопределённый, аморфный как ртуть. много воды, общих банальных фраз - мало конкретики, структуры. и литературных изысков при явном гуманитарном уклоне речи
Кто-то тут спрашивал твое мнение о Виталии или обо мне? Ты лучше на себя посмотри, шут гороховый!
тебя тоже никто не просил высказывать своё мнение о Виталии. и поскольку ты мне попыталась навязать это своё мнение о Виталии - я высказал своё. какие проблемы?
подбирать тебе в отместку эпитеты я не собираюсь - это мелко.
УРА!!! У меня - 1000 постов! "999" - меня беспокоили, словно тебе представился шанс заглянуть в пропасть истины, а ты малодушно боишься сделать один-единственный шаг.
Не кажется ли Вам, для полного удовлетворения от деятельности в качестве постописца, обратить внимание на свою карму?)) жидковатая она какая-то, обратно пропорционально, трудолюбию и многобуквию Ваших сообщений. Получается, что Вы как писатель, "работающий в стол" остаётесь без должного внимания читателей, недоступны массам из-за узости тем, которые посещаете и отписываетесь. Идите в народ( обсуждение фильмов, сериалов и тд), marsija, тогда, поверьте мне, многие писатели(не очень раскрученные) пылящиеся со своими мыслями, на полках настоящих книжных магазинов будут менее известны, чем Вы со своими...