Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Список Шиндлера
Фильмы: Список Шиндлера / Schindler's List (1994) Подробнее
Эта история о человеке – Оскаре Шиндлере. Во время Второй мировой войны, когда геноцид евреев принял ужасающий масштабы, этот человек спас от смерти более восьмисот человек. Шиндлер был промышленником, основавшим фабрику по производству металлических изделий, на которую в качестве рабочих он нанимал евреев, выкупая их из лагерей смерти. Он давал взятки и каждый день, рискуя своей жизнью, Шиндлер спасал от смерти евреев, которых в то время даже не считали за людей. Дети тех, кого он спас, до сих пор с благодарностью приходят на его могилу.
Список Шиндлера

Обалденный фильм, Спилберг себе не изменяет

Все суета сует.
Мощнейший фильм!!!
Освещающий не только ужасы,которые человек способен творить друг с другом в угоду своим самым низменным страстям и потребностям,но и его обратную метаморфозу.Уход от собственных амбиций во имя спасения окружающих.Начиная смотреть этот фильм,как еще одно кино про холокост,заканчивал завороженный его проникновенностью и атмосферой!
А финальная сцена, где персоонаж Лиама Нильсена, словно огромный ангел-хранитель обнимая своими "крыльями" маленьких спасенных ими людей сожалеет о том,что не смог спасти больше ,просто гениальна!
Этот безусловный шедевр заслуживает уважения и просмотра!!!
Фильм:5+
Освещающий не только ужасы,которые человек способен творить друг с другом в угоду своим самым низменным страстям и потребностям,но и его обратную метаморфозу.Уход от собственных амбиций во имя спасения окружающих.Начиная смотреть этот фильм,как еще одно кино про холокост,заканчивал завороженный его проникновенностью и атмосферой!
А финальная сцена, где персоонаж Лиама Нильсена, словно огромный ангел-хранитель обнимая своими "крыльями" маленьких спасенных ими людей сожалеет о том,что не смог спасти больше ,просто гениальна!
Этот безусловный шедевр заслуживает уважения и просмотра!!!
Фильм:5+

Если кругом крысы, значит, корабль ещё плывёт.
Думаю многим фильм покажется нудным,тут нет крутых специфектов.Но лично мне фильм очень понравился.Советую. 5 из 5.

Это Шедевр. Спилбергу поклон за проделанную работу.

Фильм смотрел в 95-м году, т.е. практически сразу после выхода. Фильм неплохой, но как можно назвать шедевром то, что имеет изъяны?

Нууу, Serjozhik, и на Солнце бывают пятна... Но неужели тебя ничто не затронуло? Ни музыка Уильямса, ни игра Нисона? Попробуйте ещё раз. Порой с первого захода не оценишь. Фильм потрясающий.

А.Ш. пишет:
Нууу, Serjozhik, и на Солнце бывают пятна... Но неужели тебя ничто не затронуло? Ни музыка Уильямса, ни игра Нисона? Попробуйте ещё раз. Порой с первого захода не оценишь. Фильм потрясающий.Думаю, придётся пересмотреть
Я родился в СССР и иторию учил там, я знал, что это было за время, но увидеть это своими глазами.... осознать это не реально. Шедевр это слишком маленькое слово для этого произведения. Страшно, что фажизм в 2014 году вновь поднял голову. Это страшное кино, но смотреть должен/обязан каждый. Мы должны помнить это. В конце фильма слёзы просто душат. 10 из 10. Пересмотреть не знаю решусь ли, но забыть не смогу никогда.

Сильнейшая военная драма, бьет как заряд дроби, не оставит равнодушным никого. Рекомендую посмотреть этот фильм каждому - этот фильм, Вы не забудете никогда. Очень сложно поставить оценку этому шедевру, потому что ее нет. Снимаю шляпу перед Спилбергом и Нисоном. Выдающаяся режиссура. Невероятная игра актеров. Сильнейшая музыка.

Очень интересная история. Я не кинокритик и поэтому не могу сказать шедевр или нет. Просто я в тонкостях кинематографа не разбираюсь. И про Шидлера ни когда не слышал. Теперь буду знать, что на самом деле жил такой человек. По простому, кино очень качественное, всё показано без прикрас. Смотреть было очень интересно. Как пролетели три часа и не замечаешь. В общем ещё один фильм показывающий человеческий дебилизм и как находятся отдельные личности противостоящие этим дебилам. Иногда сомневаюсь, что мы созданы Богом по его подобию, ну разве что так, как человек создаёт куклу по своему подобию...
Фильм смотреть всем без исключения, ЕСТЬ О ЧЁМ ЗАДУМАТЬСЯ.
Фильм смотреть всем без исключения, ЕСТЬ О ЧЁМ ЗАДУМАТЬСЯ.

Цитата "Никаких евреев, как утверждают историки, Шиндлер не спасал. Во всяком случае, других доказательств, кроме его собственных утверждений - НЕ СУЩЕСТВУЕТ, как и не существует никакого РЕАЛЬНОГО СПИСКА ШИНДЛЕРА ( т.е. списка ВЫКУПЛЕННЫХ за деньги евреев ). Есть какая-то продовольственная ведомость с именами, несколько технических документов и пр. ) Собственно, сам «список Шиндлера» ( например тот, который находится в музее холокоста Яд ва-Шем ) - это как раз и есть именно ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ СПИСОК заключённых, находившихся в лагере в Брненце , найденный и опубликованный польским историком Александрой Кобелец уже после смерти Шиндлера. Сам список датирован апрелем 1945 года (!). Само же название появилось уже ПОСЛЕ фильма Спилберга.
Более того, как утверждала Эмилия Шиндлер ( жена Оскара Шиндлера, дожившая до 94 лет и написавшая книгу о своей жизни), евреи за попадание в список на переезд из Кракова в Брненц ( в Чехию) САМИ ПЛАТИЛИ некому Голдману ( в реальной жизни Марселю Голдбергу), что подтверждается многочисленными свидетельствами. А этот Голдман-Голдберг, по ее словам, делился доходами с самим Оскаром Шиндлером.
В фильме этот самый Голдберг показан в виде противного еврея-полицая, которому Шиндлер постоянно передает всякие личный вещи (то зажигалку, то часы), в обмен на нужных ему людей.
В общем, ПОЧТИ похоже на то, что рассказывает жена Шиндлера. (Только, разве что, совсем наоборот выходит!).
Ну и дальше
Продолжайте дальше верить в придуманные Спилбергом сказки))
Более того, как утверждала Эмилия Шиндлер ( жена Оскара Шиндлера, дожившая до 94 лет и написавшая книгу о своей жизни), евреи за попадание в список на переезд из Кракова в Брненц ( в Чехию) САМИ ПЛАТИЛИ некому Голдману ( в реальной жизни Марселю Голдбергу), что подтверждается многочисленными свидетельствами. А этот Голдман-Голдберг, по ее словам, делился доходами с самим Оскаром Шиндлером.
В фильме этот самый Голдберг показан в виде противного еврея-полицая, которому Шиндлер постоянно передает всякие личный вещи (то зажигалку, то часы), в обмен на нужных ему людей.
В общем, ПОЧТИ похоже на то, что рассказывает жена Шиндлера. (Только, разве что, совсем наоборот выходит!).
Ну и дальше
Продолжайте дальше верить в придуманные Спилбергом сказки))

LtKelly, согласен с вами! Спасибо за интересную ссылку.
Столько оскаров надавали (сразу видно, КТО сейчас правит миром), это всё за уши притянуто.
любого искажения истории,с любой стороны, поэтому за фильм ставлю 2.
Еще раз повторю, Спилберг - ну совсем не мой режиссер.
Столько оскаров надавали (сразу видно, КТО сейчас правит миром), это всё за уши притянуто.
любого искажения истории,с любой стороны, поэтому за фильм ставлю 2. Еще раз повторю, Спилберг - ну совсем не мой режиссер.

Не каждый гол - победа!
LtKelly,
ту же самую проблему я поднимал вчера в комментарии к фильму "Гладиатор". Практически полное отсутствие исторической достоверности. Но кто ее будет смотреть, историческую достоверность в художественном фильме? Жизнь намного прозаичнее вымысла. Поэтому всегда обнаруживается определенная порода людей, которые умеют очень красиво лгать. Именно их и слушают, их, а не правдолюбцев. Поэтому создатели фильмов - это заложники своей профессии. Нельзя изучать историю по художественным фильмам.
Что касается данной картины. Ее оценка зависит от убеждений. Если вы верите в холокост, то верите и в высшую справедливость точки зрения Спилберга. Ну в самом деле, кому какое дело до Шиндлера: был ли он героем или был он делягой, который зарабатывал на евреях. На выходе после просмотра остается установка на то, что люди должны быть гуманными, не делить друг друга на правильных и не правильных, не создавать лагеря смерти, не заниматься евгеникой и прочим бредом. Рационально эти идеи Вы людям не объясните. Поэтому должен появиться герой. Пусть он будет Шиндлер, пусть он будет Спинберг, пусть он будет кто-то другой. Главное, чтобы он был. И тогда люди поверят, что холокост это зло.
Ну, а если Вы не верите в реальность холокоста, тогда это уже отдельный вопрос. Когда Mikha разбанят, и он начнет писать на трезвую голову, а не как вчера, тогда и поговорим.
В общем, я думаю Вы меня поняли, что главное не сказки, а формирование человека с правильными моральными ценностями. В этом смысле Спинберг прав, хоть и погрешил против исторической истины.
ту же самую проблему я поднимал вчера в комментарии к фильму "Гладиатор". Практически полное отсутствие исторической достоверности. Но кто ее будет смотреть, историческую достоверность в художественном фильме? Жизнь намного прозаичнее вымысла. Поэтому всегда обнаруживается определенная порода людей, которые умеют очень красиво лгать. Именно их и слушают, их, а не правдолюбцев. Поэтому создатели фильмов - это заложники своей профессии. Нельзя изучать историю по художественным фильмам.
Что касается данной картины. Ее оценка зависит от убеждений. Если вы верите в холокост, то верите и в высшую справедливость точки зрения Спилберга. Ну в самом деле, кому какое дело до Шиндлера: был ли он героем или был он делягой, который зарабатывал на евреях. На выходе после просмотра остается установка на то, что люди должны быть гуманными, не делить друг друга на правильных и не правильных, не создавать лагеря смерти, не заниматься евгеникой и прочим бредом. Рационально эти идеи Вы людям не объясните. Поэтому должен появиться герой. Пусть он будет Шиндлер, пусть он будет Спинберг, пусть он будет кто-то другой. Главное, чтобы он был. И тогда люди поверят, что холокост это зло.
Ну, а если Вы не верите в реальность холокоста, тогда это уже отдельный вопрос. Когда Mikha разбанят, и он начнет писать на трезвую голову, а не как вчера, тогда и поговорим.
В общем, я думаю Вы меня поняли, что главное не сказки, а формирование человека с правильными моральными ценностями. В этом смысле Спинберг прав, хоть и погрешил против исторической истины.

vitkovalev пишет:
LtKelly,
ту же самую проблему я поднимал вчера в комментарии к фильму "Гладиатор". Практически полное отсутствие исторической достоверности. Но кто ее будет смотреть, историческую достоверность в художественном фильме? Жизнь намного прозаичнее вымысла. Поэтому всегда обнаруживается определенная порода людей, которые умеют очень красиво лгать. Именно их и слушают, их, а не правдолюбцев. Поэтому создатели фильмов - это заложники своей профессии. Нельзя изучать историю по художественным фильмам.
Что касается данной картины. Ее оценка зависит от убеждений. Если вы верите в холокост, то верите и в высшую справедливость точки зрения Спилберга. Ну в самом деле, кому какое дело до Шиндлера: был ли он героем или был он делягой, который зарабатывал на евреях. На выходе после просмотра остается установка на то, что люди должны быть гуманными, не делить друг друга на правильных и не правильных, не создавать лагеря смерти, не заниматься евгеникой и прочим бредом. Рационально эти идеи Вы людям не объясните. Поэтому должен появиться герой. Пусть он будет Шиндлер, пусть он будет Спинберг, пусть он будет кто-то другой. Главное, чтобы он был. И тогда люди поверят, что холокост это зло.
Ну, а если Вы не верите в реальность холокоста, тогда это уже отдельный вопрос. Когда Mikha разбанят, и он начнет писать на трезвую голову, а не как вчера, тогда и поговорим.
В общем, я думаю Вы меня поняли, что главное не сказки, а формирование человека с правильными моральными ценностями. В этом смысле Спинберг прав, хоть и погрешил против исторической истины.
О какой "исторической достоверности" ты говоришь, когда сам факт уничтожения евреев, для тебя является вымыслом?
Уж чем богата Россия, помимо дурачья, так это валом "исторических откровений", да таких, что ни один учебник истории нельзя считать актуальным. Врать и воровать это единственное в чём с успехом приуспели.

Gamma пишет:
Про дурачьё - это ты в зеркало посмотри. Vitkovalev не говорил, что он считает холокост вымыслом. Он сказал лишь, что в обществе бытует и такая точка зрения. А ты Gamma читать не умеешь и пишешь с ошибками. Срочно к зеркалу!!!!vitkovalev пишет:LtKelly,
ту же самую проблему я поднимал вчера в комментарии к фильму "Гладиатор". Практически полное отсутствие исторической достоверности. Но кто ее будет смотреть, историческую достоверность в художественном фильме? Жизнь намного прозаичнее вымысла. Поэтому всегда обнаруживается определенная порода людей, которые умеют очень красиво лгать. Именно их и слушают, их, а не правдолюбцев. Поэтому создатели фильмов - это заложники своей профессии. Нельзя изучать историю по художественным фильмам.
Что касается данной картины. Ее оценка зависит от убеждений. Если вы верите в холокост, то верите и в высшую справедливость точки зрения Спилберга. Ну в самом деле, кому какое дело до Шиндлера: был ли он героем или был он делягой, который зарабатывал на евреях. На выходе после просмотра остается установка на то, что люди должны быть гуманными, не делить друг друга на правильных и не правильных, не создавать лагеря смерти, не заниматься евгеникой и прочим бредом. Рационально эти идеи Вы людям не объясните. Поэтому должен появиться герой. Пусть он будет Шиндлер, пусть он будет Спинберг, пусть он будет кто-то другой. Главное, чтобы он был. И тогда люди поверят, что холокост это зло.
Ну, а если Вы не верите в реальность холокоста, тогда это уже отдельный вопрос. Когда Mikha разбанят, и он начнет писать на трезвую голову, а не как вчера, тогда и поговорим.
В общем, я думаю Вы меня поняли, что главное не сказки, а формирование человека с правильными моральными ценностями. В этом смысле Спинберг прав, хоть и погрешил против исторической истины.
О какой "исторической достоверности" ты говоришь, когда сам факт уничтожения евреев, для тебя является вымыслом?
Уж чем богата Россия, помимо дурачья, так это валом "исторических откровений", да таких, что ни один учебник истории нельзя считать актуальным. Врать и воровать это единственное в чём с успехом приуспели.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011






