Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Я, Франкенштейн

Поиск по форуму

Фильмы: Я, Франкенштейн / I, Frankenstein (2014) Подробнее

Монстр Адам, созданный доктором Франкенштейном, благодаря своим уникальным генам доживает до наших дней. Оказавшись в мрачном готическом метрополисе, он попадает в самую гущу вековой войны между двумя кланами бессмертных существ…

Я, Франкенштейн
madgoth
Новичок
+54
-25
4 40
У версии на 8.56 Гб ужасный звук (оригинал), будто с кинотеатра.
Раздаю пока, потом удалю.
swat911
Новичок
+72
-74
115
Крутой фильм!! ожидал хужего фильма, но когда посмотрел то был в восторге!! твердая 5:smile3: :smile19:
Ney-tiri
Опытный
+184
-134
108
в общем так.. я любитель подобного жанра. и этот фильм мог бы быть прекрасным.. если бы его чуточку додумали!! ведь все красиво: и эффекты и герои! но тупой сюжет! и все слишком быстро происходит! вот взять на пример Ван Хельсинга. тот же жанр. Но там все продумано! все четко и логично. а здесь: бухты барахты! не надо было торопиться. получилось все слегка банально, хоть и очень красиво. демоны разочаровали..... никакой изюменки! а вот гаргульи- отличная задумка! а что касается самого Франки.... ну что сказать... я ради него и смотрела фильм)) такой милашка)) :smile126:
sersch
Опытный
+159
-192
53
Некое продолжение истории о Франкенштейне – человеке, собранном из кусочков других людей, – разворачивающееся в наши дни. Типичный американский комикс. Сюжет дешёвый. Игра актёров нормальная. Ну а спецэффектами сейчас трудно удивить. Меня фильм не впечатлил
Tha Produсer™
Продвинутый
+68
-111
19
Пока это худший фильм в этом году
Lackua
Опытный
+173
-242
2 1118
мне поравился. каждому своё
СВЕТЛАНА1
Эксперт
+266
-116
2 44
Опишу эмоции значками - сначала :smile46: , потом :smile58: , следом :smile63: , затем :smile143: , и наконец :smile296: :smile294: :smile278:
mervin
Эксперт
+208
-228
249
..ничто так не свободно как мысли человека...