Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Восстание планеты обезьян
Фильмы: Восстание планеты обезьян / Rise of the Planet of the Apes (2011) Подробнее
В фармацевтической лаборатории Сан-Франциско ученые, занимающиеся разработкой нового лекарства Альц-112, проводят его испытание на обезьянах. После прекращения эксперимента профессор Родман забирает симпатичного детеныша шимпанзе к себе домой. Малыша называют Цезарем, и с первых дней пребывания в семье он демонстрирует удивительный интеллект. Однако из-за случайной ошибки молодого шимпанзе забирают в питомник, и там возмущенный несправедливостью людей Цезарь поднимает восстание обезьян. Впрочем, обезьянами их назвать уже сложно…
Восстание планеты обезьян
захватывающий фильм. короче 5+
Фильм хороший и отлично снят. но чего-то не хватает. Поэтому 5-
Один из немногих,которые достойны...Фильм стоит смотреть однозначно...Верьте мне-я не любитель...)Кстати,ничего общего с "планетой"я тут не заметил...
Ну вообще никак не люблю обезьян(кроме гориллы и маленьких пушистиков,они ещё ничего), а фильм понравился))
Хороший фильм ! Сняли очень качественно и интересно.
Фильм супер! Красиво, зрелищно, содержательно, динамично!
Кто не смотрел - помотрите обязательно, не пожалеете.
Кто не смотрел - помотрите обязательно, не пожалеете.
Фильм однозначно хороший !!!!!! Вот только с названием непонятка. Причем здесь планета?
Очень хороший фильм! От меня 5.
Переживала половину фильма за Цезаря.
Переживала половину фильма за Цезаря.
Отлично! И все же я думаю это из серии «Планета обезьян». Это альтернатива части №4 «Завоевание планеты обезьян» продуманная и реалистичная, а не тот бред, что наснимали в 72` году.
Вирус делает обезьянок умными, а людей мертвыми – это, на сегодня, единственный более-менее реалистичный ход событий, как Земля оказалась под покровительством обезьян.