Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
ой мальчики я тут своему подарок сделала,купила навигатор-а вот карты тока платные можно скачать,где моно бесплатные и точные скачать:России и Украины.
Я не разбираюсь Автомобильный купила?
конечно автомобильный Нател вроде,вот млин забыла уже
Да ну, Рафа, ты всерьез считаешь, что там в ноуте будет радиация Да и потом, они все поголовно собраны в Китае Щас ни одна страна не закупается японским товаром, не хотят рисковать. А у нас им наплевать на твоё здоровье, спецом закупят японские товары и выставят на продажу.Им важно щас на этом деньги заработать.
Да ну, Рафа, ты всерьез считаешь, что там в ноуте будет радиация Да и потом, они все поголовно собраны в Китае
Щас ни одна страна не закупается японским товаром, не хотят рисковать. А у нас им наплевать на твоё здоровье, спецом закупят японские товары и выставят на продажу.Им важно щас на этом деньги заработать. Так какая разница, чья марка, если 95 % собраны в Китае, и комплектующие китайские? В Японии у них только головной центр, компы там и не бывали-то никогда) Посмотри сборку-везде КНР
Да ну, Рафа, ты всерьез считаешь, что там в ноуте будет радиация Да и потом, они все поголовно собраны в Китае
Щас ни одна страна не закупается японским товаром, не хотят рисковать. А у нас им наплевать на твоё здоровье, спецом закупят японские товары и выставят на продажу.Им важно щас на этом деньги заработать. да ещё и в 10 раз увеличить цены
Я и ноутбук компьютером называю Не видел просто никогда