Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
хммм....блин ну а сотрудников не используете...!?работа дома -это неправильно....
Я учительница. Я и есть сотрудник.
а у вас каникулы
У нас работы не меньше, чем в обычное время. Совещания всякие, конференции, отчёты, дополнительная работа с детьми.
Это да.Преподавателям сейчас не сладко да и дети сейчас такие,что с ними трудно
Что-то нравится в работе, что-то не нравится. Есть благодарные дети - это и держит. С выпускниками некоторыми до сих пор переписываемся в контакте и на одноклассниках.
да нееее....сегодня столько вечеринок в клубах....вроде и наш любимый клуб "диггер"открывают......будет жарко....
а что его закрывали?
типа ремонт....а на самом деле наркоконтроль закрывал.....
на лапу насобирали?)))
да ну там как говорят хозяин борзеть начал....вроде на место поставили.....сегодня немецкие диджеи приезжают....и местный тип играть будет "Азамат Дагис"вообще у него тож треки зажигательные...
да нееее....сегодня столько вечеринок в клубах....вроде и наш любимый клуб "диггер"открывают......будет жарко....
а что его закрывали?
на лапу насобирали?)))
да ну там как говорят хозяин борзеть начал....вроде на место поставили.....сегодня немецкие диджеи приезжают....и местный тип играть будет "Азамат Дагис"вообще у него тож треки зажигательные...
у нас горели как спички, один за одним, причем самые раскрученные! тоже не поделили чего-то, конкуренты блеять сейчас пока все покойно)))
а что его закрывали?
на лапу насобирали?)))