Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Неудержимые
Фильмы: Неудержимые / The Expendables (2010) Подробнее
Команда опытных наемников и крепких парней под командованием Барни Росса отправляется на выполнение опасной миссии - во что бы то ни стало разыскать и ликвидировать жестокого диктатора, правление которого наводит страх на беззащитное население и сеет хаос и беспорядки в южноамериканской стране. Прибыв на место, закаленные в боях, прошедшие огонь и воду, наемники Росса попадают в настоящий ад. Тут нет места страху и отчаянию, достичь цели и остаться в живых удастся лишь сплоченной команде. И все же эти ребята, профессионалы своего дела, готовы выполнить невыполнимое. Однако все пошло вопреки планам команды.
Неудержимые
Фильм хорош. Состав актеров действительно радует. +5
Я не любитель боевиков,но твёрдая четвёрка!
Стариканы порадовали.4+
Я по радио слышал, что в Америке, скачавших этот фильм через торрент, провайдеры выдавали адреса и телефоны по IP, а потом их штрафовали.
Простой мясной фильм. Дедушки навертели тонны фарша с шутками и прибаутками - в своем стиле.
Старая гвардия, борозды не портит-)))))))) Нормальный такой боевик вышел! И как только Сталоне удалось их всех собрать вместе)))))
Очень средненько, до конца еле досмотрел. Вообщем, то что собрали все вместе - хорошо. А сам фильм мягко говоря так себе, только из уважения к актерам smile13:
Отличный фильм 5 баллов в коллекцию рекомендую
Александр-V пишет:
Жирная точка в карьере дегенерата сталлоне. Я даже не мог представить, что будет ТАК плохо. Зачем Шварцнеггер туда полез ради нескольких минут тоже не понятно. Если и смотреть этот фильм, то только затем, чтобы понять насколько плохо можно снимать даже если деньги есть.
Хотелось бы посмотреть на тебя в твои 40. Думаю тебе уже очень далеко до 65 летнего Слая. И вообще называть человека который сделал сам себя, заработал миллионы, номинировался на Оскара дегенератом по меньшей мере подленько. Ответить то он не сможет. А фильм хорош, и актеры супер. 5+++.