Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Аллегра Гелла – главная создательница компьютерной игры нового поколения под названием «Экзистенция». Это не просто компьютерная игра, в этой игре человек переносится в виртуальную реальность. Но, как выясняется, не все в восторге от этой игры. Во время закрытой презентации Экзистенции, один из посетителей презентации совершает покушение на Аллегру. Создательнице игры приходится спасаться бегством, и бежать она решает… в виртуальный мир, куда незамедлительно решает последовать и ее несостоявшийся убийца.
Фильм понравится не всем, пожалуй он не подходит под строгое определение киберпанка или антиутопии- оригинальный такой ,атмосферный неформат.Мне кин очень понравился, этакое смешание сна и бодрствования, игры и реальности очень необычно и тонко
Бред! Бред! Бред! Диалоги на уровне сочинений начальной школы! Создатели, наверное, сами до конца не понимали тематику съемок! Да и создатель, скорее всего, ученик 5-го класса, впечатленный Матрицей! Лучше, как раз, Матрицу 100500-й раз посмотреть – время убить, чем ЭТО…
Бред! Бред! Бред! Диалоги на уровне сочинений начальной школы! Создатели, наверное, сами до конца не понимали тематику съемок! Да и создатель, скорее всего, ученик 5-го класса, впечатленный Матрицей! Лучше, как раз, Матрицу 100500-й раз посмотреть – время убить, чем ЭТО…
действительно, бредятинка выдержала 30 мин, даже мотать потом не стала - выключила даже для 1999 года это полная лажа
Фильм великолепный,как и актеры,что в нем сыграли,смотрел давно и еще раз сейчас пересмотрю с превеликим удовольствием. +5 З.Ы. Лучше пройти мимо-Любителям не утруждать свой разум размышлениями о том,что скрыто в запутанном сюжете кинофильма и то что автор хотел донести до зрителя,заставляя проникнуться и погрузиться в атмосферу своей фантазии,заставляя нас шаг за шагом распутывать запутанную нить событий-делая нас соучастниками своего творчества. Ведь что есть Арт-Хаус?-это диалог между режиссером и зрителем! Который прекрасно удался на мой взгляд Дэвиду Кроненбергу. Ну а решать естественно вам смотреть или не смотреть его,тем кто все же решился-желаю приятного просмотра!
О-о-о! Впечатлил ещё в нулевые, но название не запомнил и поэтому долго не мог найти для повторного просмотра. С удовольствием пересмотрю ещё раз. Спасибо! Я за! Рекомендую. И кстати этот фильм намного захватывающее чем "Матрица" и "Начало"! (вот почему-то сравнил)
Бред сумасшедшего, у которого имеются отклонения в психосексуальной сфере. При своей противности и насыщенности действиями фильм получился скучным. С фильмами "Матрица" и "Начало" ЭТО и рядом не стояло, хотя некоторые аналогии проследить можно.
Фильм не плох !!! В наши дни он даже более актуален, чем на момент выхода!!! Конечно неприятных моментов полно, НО... Это же Кроненберг !!! Думаю, что все кто хоть немного интересовался этой личностью и его творчеством,знает про отвратительные сцены в его фильмах !!! Не хвалю, но оценки 2 очень мало
"Киберпанк", "Альтернативная фантастика", "шедевр","сумасшедший сюжет" - с одной стороны."Муть", "ужас", "бред", "отстой", "невнятная игра актеров" - с другой.
По моему мнению, это не что иное как лютый стёб и издевательство над людьми,променявшими реальную жизнь на геймерские прибамбасы и восточный фастфуд. Вся нарочито дурацкая игра хороших актёров, резиновый пульсирующий джойстик, мерзкие обеды в столовой; пистолет, стреляющий зубами, вагинального вида гнёзда для подключения,фаллические штекера; абсолютно идиотский бой - как в самом наиглупейшем боевике класса В ; и, наконец, апофеоз в концовке типа - "СВОБОДУ ЧЕБУРАШКЕ - СМЕРТЬ ШАПОКЛЯК"! И вы думаете, что мастер Кроненберг на серьёзе снимал подобную чушь?! Всё это служит только фоном. Материал так подан - сквозь призму несколько шизофренической черной комедии показать бесплодность поиска смысла жизни в компьютерной мертвечине.
.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Фирменный почерк Кроненберга во всей красе: вживленные в тело биомеханизмы, мутации амфибий, эксперименты с живой материей, био-джойстики, био-порты. Это уже не киберпанк - скорее, биопанк. И минимум цифровых эффектов - 100% oldschool, выглядящий подлинней иных наших реалий. Отмороженная, как дисплей монитора, картинка притягивает и оттаскивает одновременно. Как и аналогии между сексом и видео-игрой. Где кончается Экзистенция и начинается жизнь? Кто я сейчас в этой игре? И какова её цель? Если игра реальна как жизнь, тогда сама жизнь - игра? Прекрасная щекотка сознания! Потрясающая Экзистенция!
Сново возвращаюсь на эту страницу ,просто это кинотворение мне очень нравится .Хочется узнать чье-нибудь свежее и не зашоренное мнение. Не буду сравнивать данный кин с '''''Матрицей'''', объективно сравнить все равно не смогу. Скажу лишь, что на меня он произвел очень большое впечатление. Абсолютно непонятно, где сон, а где реальность, где кончилась игра. А может, она и не кончалась? Может, нам показали только эпизод большой игры? Странно все это, даже немного жутко и одновременно притягательно. Хотя не хотел бы я, чтобы такое когда-нибудь стало реальностью. Запутаться в сотнях отражений, и непонятно, какое из них - настоящее. Старый прием, но как действует! Да, наверное, все, что я пишу, смахивает на бред ребенка, который и кино-то особо не смотрел. . . И, честно говоря, я рад,что изо всей линейки фильмов в стиле '''''киберпанк ''' сначала познакомился с "Экзистенцией". Такая буря чувств после просмотра. Да, новизны нет. Но уже довольно старая идея подана устрашающе реалистично. Мой вердикт: смотреть стоит. Честно, до сих пор не могу отойти от всех этих ощущений. Какое из отражений было реальным? Я не знаю. А вы знаете?
P. S. Кстати, какие отношения у "Экзистенции" (премьера в феврале 1999 г.) с "Матрицей" (премьера 31 марта 1999 г.) - непонятно. Кто у кого и что содрал? Или идея витала в воздухе и два режиссера одновременно ее ухватили? Думаю, мы этого никогда не узнаем...
P.S. Кстати, какие отношения у "Экзистенции" (1999) с "Матрицей" (1999) – непонятно. Кто у кого и что содрал? Или идея витала в воздухе и два режиссера одновременно ее ухватили?
Приятно пообщаться с поклонником великого и ужасного Кроненберга!))) Если не против, поделюсь мыслями на заданный вопрос. Итак... К концу прошлого века мир подсел на новый наркотик, ещё 1 средство уйти от реальности – video-games. Одновременно вышел ряд книг на тему психологии, так или иначе затрагивающих тему реальности окружающего мира (работы Р.А.Уилсона, к примеру). Ответы на вопрос "что есть реальность" визуализировали сразу несколько авторов, в т.ч. через картины "Матрица", "13-й этаж", "Экзистенция", "Шоу Трумана", "С широко закрытыми глазами" (да-да, не удивляйтесь!) и др. В этом ключе, я не считаю, что кто-то у кого то позаимствовал идею, ибо идея лежала на поверхности. Кроненберг продолжает традицию "Видеодрома" (1982, о зомби-ящиках, которые, как наркотик, приковывают обывателя к тв-экрану) и "Автокатастрофы" (1996, о притягательности автомашин, модификации человеческих тел, показанные через сексуальные перверсии). Провокационный канадец (с классическим образованием и безупречным кинематографическим вкусом) представил своё видение в фирменном маргинальном ключе. И не побоялся быть не понятым, что нашло немало почитателей сего творения. Фильм "Матрица", бесспорно, был и останется шедевральной эпопеей на эту тему. Но, по сравнению с "Экзитсенцией", кажется длинным "рекламным роликом". "Экзистенция" же - бесконечно цикличное и "реальное" (или без кавычек?))) безумие, не обольщающее красивой картинкой.
Преинтереснейший фильм. я не поклонница Дж.Лоу, но сыграно великолепно. Тонкая грань между реальностями, что вполне может соответствовать компьютерной лудомании или скорее патологическому гэмблингу преподнесена, всего лишь, как очередное средство ухода из реальности, причем мало того, что она групповая, так еще и с повреждением физического тела. "Начало" в этом ракурсе представляет эту грань более тонко, но, если учитывать год выпуска, то да, без особых спецэффектов, фильм получился вкусным (хотя, оружие и сам "модем" немного портят эстетические ощущения).