Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Невероятные приключения итальянцев в России (1973)
Подробнее
Из Италии в Россию срочно выезжают несколько человек: молодая девушка Ольга, у которой недавно скончалась бабушка - русская эммигрантка, двое санитаров из больницы, врач из этой же больницы, пациент с переломанной ногой и мафиози Розарио Агро. С момента их вылета происходит множество разных событий. То самолет вынужден сделать вынужденную посадку на автостраду, то вдруг у солидного врача пропадает паспорт, взрывается бензоколонка. А в Ленинграде началось хаотичное уничтожение каменных львов. Может это просто совпадения? А может и нет! Разгадка в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России".
Фильм, конечно хороший) Но очень сильно напрягают нестыковки, Бегающие от льва по питерским улочкам через несколько секунд оказываются то в одном месте, то соверщенно в другом, где они физически могли оказаться только минут через 40 и через пару секунд они опять переносятся через Неву. За шесть-семь минут видеоряда такие скачки суммарно километров на 30 тянут) Тем кто задумался сопоставить видеоряд с фактическим местоположением, смотреть дико. На лодках также плывут то в одну, то в другую сторону. То что происходит с постоянно преобразующимися машинами вообще удивительно). Зачем нужно было так снимать совсем непонятно. Зато в фильме можно увидеть старое благоустройство и Питера и Москвы, довольно интересно)
Отличный фильм: и комедия и приключения и реклама Жигулей и Фиата :-) Миронов и каскадёры тут оторвались по-полной. Таких масштабных трюков ещё поискать! Вообще, Андей тут молодцом, сам всё делает, и прыгает с высоты второго этажа в аэропорту, и на разводном мосту висит, и с шестого этажа на ковре едет и на жигули с крыши на ходу влезает и взрослому льву зубы сам заговаривает... В общем, такой скромный советский Бельмондо.
P.S. А актёрам даже не пришлось играть страх в сценах со львом :-) P.P.S. Про съёмки масса материала и в целом и по Питеру. P.P.P.S. Комментирующим: никакой рекламы пьянства тут нет, вы ошиблись фильмом ;-) P.P.P.P.S. Насчёт "ленивости" льва. Съёмочная площадка, масса незнакомых людей, яркий свет, и тут домашний лев. Которому надо практически цирковые трюки демонстрировать. Владельцы домашних животных меня отлично поймут :-)
Фильм, конечно хороший) Но очень сильно напрягают нестыковки, Бегающие от льва по питерским улочкам через несколько секунд оказываются то в одном месте, то соверщенно в другом, где они физически могли оказаться только минут через 40 и через пару секунд они опять переносятся через Неву. За шесть-семь минут видеоряда такие скачки суммарно километров на 30 тянут) Тем кто задумался сопоставить видеоряд с фактическим местоположением, смотреть дико. На лодках также плывут то в одну, то в другую сторону. То что происходит с постоянно преобразующимися машинами вообще удивительно). Зачем нужно было так снимать совсем непонятно. Зато в фильме можно увидеть старое благоустройство и Питера и Москвы, довольно интересно)
Странный достёб к киношникам. Это называется МОНТАЖ сцен и такой метод применяется в 99% натурных съёмок.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Рязанов, конечно, оторвался с трюками в этом фильме и нам они казались уникальными в то время. Сейчас меня задевает несоответствие итальянских третьеразрядных актеров нашим звездам. У Рязанова вообще склонность была к западным актрисам, но тут уж стриптизершу к Миронову пристроил в партнерши. И играют они бездарно на фоне Евстигнеева и Аросевой.
Приукрашенная реклама пьянства . Поэтому и крутят подобную гадость каждый год . Что бы каждое поколение восхищалось " гениальностью " и бухало . Только благодаря таким рекламным " комедийным " длинным роликам с тупым " приключенческим " сюжетом и спилось столько людей и вы , каждый из вас , почувствовал на себе зло алкоголя . У кого родители спились у кого дети . Под эти " комедии " , рекламирующие " Веселую " пьянку .
Да где же тут пьянка-то? С Иронией судьбы попутал...
Приукрашенная реклама пьянства . Поэтому и крутят подобную гадость каждый год . Что бы каждое поколение восхищалось " гениальностью " и бухало . Только благодаря таким рекламным " комедийным " длинным роликам с тупым " приключенческим " сюжетом и спилось столько людей и вы , каждый из вас , почувствовал на себе зло алкоголя . У кого родители спились у кого дети . Под эти " комедии " , рекламирующие " Веселую " пьянку .
Да где же тут пьянка-то? С Иронией судьбы попутал...
Ask1955, даже не пытайтесь понять. Полагаю, что это была новая модная конспирология о том, как всякие "еврейские" русофобы (Гайдай или Рязанов за компанию) по указке тайного мирового правительства снимали аморальное кино про алкоголизм. Кодировали нацию, супостаты! Все для того, чтобы развалить державу и отгеноцидить великомогучий русский народ, который всегда только на кваске и держался. ))
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Рязанов, конечно, оторвался с трюками в этом фильме и нам они казались уникальными в то время. Сейчас меня задевает несоответствие итальянских третьеразрядных актеров нашим звездам. У Рязанова вообще склонность была к западным актрисам, но тут уж стриптизершу к Миронову пристроил в партнерши. И играют они бездарно на фоне Евстигнеева и Аросевой.
Это Нинетто Даволи и Антония Сантилли - третьеразрядные актёры? Однако.
Рязанов, конечно, оторвался с трюками в этом фильме и нам они казались уникальными в то время. Сейчас меня задевает несоответствие итальянских третьеразрядных актеров нашим звездам. У Рязанова вообще склонность была к западным актрисам, но тут уж стриптизершу к Миронову пристроил в партнерши. И играют они бездарно на фоне Евстигнеева и Аросевой.
Если что, Рязанов вообще хотел других актёров. Вы не в теме. В данном совместном фильме с итальянской стороны актёров выбирал продюсер. Внезапно ;-) Не говоря уж о том, что в съёмки, в виду международной значимости фильма, вмешивались партийные чиновники...
Если что, Рязанов вообще хотел других актёров. Вы не в теме. В данном совместном фильме с итальянской стороны актёров выбирал продюсер. Внезапно ;-) Не говоря уж о том, что в съёмки, в виду международной значимости фильма, вмешивались партийные чиновники...
Ну почему, он сам рассказывал, что мало что решал на площадке, включая и кастинг итальянцев. Но в кино, остается только то, что мы видим на экране: бездарных итальянцев, матрешечный Питер и наших прекрасных актеров, до сих пор не признанных в мире.
Мне этот фильм "не запал", так же как и "Ирония судьбы". На что в них смотреть? Другое дело "Забытая мелодия для флейты", "О бедном гусаре...", "Зигзаг удачи", "Берегись автомобиля", " Гуссарская баллад", "Девушка без адреса", "Карнавальная ночь".
О съёмках этого фильма читал у самого Рязанова. Во что бы то не стало был необходим совместный проект с итальянцами. Рязанов задумал снимать лирическую комедию наподобие "Берегись автомобиля". Итальянским продюсерам братьям де Лаурентис сценарий котегорически не понравился, сказали, что подобное у них смотреть не будут, потребовали сделать экшен типа "Безумный,...безумный мир", напичканный трюками. Так, что, сценарий явился результатом непростого компромисса. Отсюда некоторая эклектичность фильма. Но, всё равно, кино получилось хорошим.