Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Стыд
Фильмы: Стыд / Shame (2012) Подробнее
30-летний американец Брэндон (Майкл Фассбендер) ведет в Нью-Йорке холостяцкий образ жизни. У него хорошая работа, он обеспечен, живет в прекрасной квартире и водит отличный автомобиль. Будучи привлекательным мужчиной, он пользуется успехом у женщин и постоянно меняет любовниц. Однако плотские утехи приносят ему не радость, а только опустошение. Брэндон страдает от сексоголизма и не управляет своей сексуальной жизнью, что делает его рабом своих инстинктов. Больше всего на свете он боится эмоциональной привязанности и потому остается одиноким.
Стыд
У "Крёстного отца" , "Однажды в Америке" и "Лицо со шрамом" вместе взятых
нет такого количества наград и кинопремий (см. выше) как у этого"шедевра"
Посмотрел , Промолчу . Оценка - 1 КОЛ !!!!!
нет такого количества наград и кинопремий (см. выше) как у этого"шедевра"
Посмотрел , Промолчу . Оценка - 1 КОЛ !!!!!

arturturk пишет:
У "Крёстного отца" , "Однажды в Америке" и "Лицо со шрамом" вместе взятых
нет такого количества наград и кинопремий (см. выше) как у этого"шедевра"
Посмотрел , Промолчу . Оценка - 1 КОЛ !!!!!
Абсолютно согласен!!!!

Class!
В Десятку!!!
...КЛАСС, что СТОЛЬКО наград!!! Игра актеров завораживает
Музыкальный ряд- Безупречен
!
Фильм О Личной Драме, кто ещё не понял.
Показано- ЖЕСТКО.
"Надо действовать , а не Болтать !.."
Вжизни можно "придуриваться" и смотреть Урганта, а можно быть ЧЕСТНЫМ!
Не согласны? Смотрите "Урганта"...
Скрытый текст
(Родомиру: Лучше 25 лет Свободы, чем 73 года комм.рабства...
)
)10 баллов, Bravo! Шедевр!..

Откровенный фильм ничего не скажешь. Фассбендер без компликсов, причём совершенно. Не могу сказать, что как - то повлиял, но определённое смешанное чувство оставил. Что - то в нём есть. Глубокое и в то же время бессмысленно - беспощадное.

Да, наверное, понравилось. Хотя собиралась посмотреть долго и несколько раз чуть не выключила. Неторопливое, даже какое-то сдержанное повествование. И не понимаешь в процессе, то ли жаль главного героя, то ли он противен. Хотя жалости он не стоит, потому как получает все, что хочет и заслуживает. Но интересно!
Бедная девочка. Сила ее эмоций и переживаний зашкаливает, кажется, что наблюдаешь обнаженный бьющийся нерв.
Бедная девочка. Сила ее эмоций и переживаний зашкаливает, кажется, что наблюдаешь обнаженный бьющийся нерв.

в сухую погоду промочил
одного раза показалось мало - посмотрел следом ещё раз. приятная неспешность: некоторые кадры застывают на многие-многие секунды, практически ничего не происходит. всегда ищу эту задумчивую, наполненную статику. сидит ли он в полутьме, лишь силуэт, а за окном проплывает прогулочный катер, прислонил ли он лоб к тому же окну, и только нога трясётся в напряжении. или этот мультик в неясных очертаниях на заднем плане - классный фон для. даже самое начало: Брэндон в постели и смотрит, потерянный, в одну точку. потом эта немая сцена в метро. думаю, многим знакомо. фильм - прострация. фильм - ощущение. ощущение одиночества и безысходности. посмотрел, к слову, как раз "Нимфоманку" фон Триера, значит, на днях. так называемая, последняя часть "трилогии депрессии". тема схожая. тот же сексоголизм, только глазами женщины. так вот, "Нимфоманка" - это ни разу не депрессия по сравнению со "Стыдом" Стива МакКуина, который самая что ни на есть! это гораздо более серьёзное, вдумчивое, тяжёлое, я бы сказал - цельное кино. понравилось, что фильм не "прилизанный", без внешнего лоска: МакКуин во многих моментах, как показалось, сознательно пожертвовал зрелищностью, за что честь ему и хвала. неловкий, "бедный" разговор с мулаткой за столиком в ресторане (вообще, речи, прямо скажем, не потрясают воображение изысканностью), столь же неловкая возня в постели с ней же. демократично, жизненно, натурально. Брэндон плохо переносит, когда сестра (Маллиган - вполне) спустя всего ничего после знакомства отдаётся шефу. почему? вот попробуйте сами для себя ответить на этот вопрос. он надевает толстовку, шапочку и бежит по улицам. бежит, пытаясь убежать от себя. он сложен. он думает и копается в себе. осознаёт бессмысленность своего существования. эмоциональная усталость, раздражение, выяснения, тупая боль, ментальная ловушка - это всё "Стыд". а ещё - это музыка, музыка, музыка. она поистине великолепна, органична до такой степени, настолько часть действа, что как бы сама является действующим лицом. спешите видеть: наш статный мужчина, лощёный самец Фассбендер сумел сыграть Слабость, Болезнь (современного общества - по желанию. имею в виду отнюдь не озабоченность, а социальную отчуждённость, глубокую депрессию, у которой могут быть самые разные причины). сыграть, естественно, чередуя с самолюбованием. браво! 8/10 и рекомендация.
на открытой местности потерялся

в сухую погоду промочил
эхма, зацепило. 9/10.
на открытой местности потерялся

Фильм эсхатологический, депрессивный, вместе с тем образный и цельный. Образы емкие, поверьте на слово. Актерская и операторская работа на высоте.
Остальное в рецензии.
Остальное в рецензии.
Скрытый текст
Артур, даже не знаю, схожи ли твои и мои впечатления о фильме. В одном точно - в депрессивности...

в сухую погоду промочил
Витольда Мужева пишет:
Фильм эсхатологический, депрессивный, вместе с тем образный и цельный. Образы емкие, поверьте на слово. Актерская и операторская работа на высоте.
Остальное в рецензии.Скрытый текстАртур, даже не знаю, схожи ли твои и мои впечатления о фильме. В одном точно - в депрессивности...
хм, рецензию не вижу...
так это и есть основное. я ж говорю - причины могут быть совершенно разные. меня волнует, главным образом, передача состояния. человека и пространства. фильм в этом плане выдающийся. мораль здесь второстепенна. для меня. нет у меня никакого желания выносить оценок главному герою (его неспособности любить, либо это железобетонная защита на пути Чувства и так далее, даже копаться не хочу). есть легион фильмов, куда более подходящих для этого. я просто говорю, что он сложен и, что называется, "в себе", в нём чувствуется порода (тут, конечно, многое от самого Фассбендера, этот парень чуть ли не намбер ван в моём списке привлекательности. черты лица, взгляд, осанка, манера держаться. как говорится, будь я женщиной). этого достаточно.
на открытой местности потерялся

Morear†i пишет:
Витольда Мужева пишет:Фильм эсхатологический, депрессивный, вместе с тем образный и цельный. Образы емкие, поверьте на слово. Актерская и операторская работа на высоте.
Остальное в рецензии.Скрытый текстАртур, даже не знаю, схожи ли твои и мои впечатления о фильме. В одном точно - в депрессивности...
хм, рецензию не вижу...
так это и есть основное. я ж говорю - причины могут быть совершенно разные. меня волнует, главным образом, передача состояния. человека и пространства. фильм в этом плане выдающийся. мораль здесь второстепенна. для меня. нет у меня никакого желания выносить оценок главному герою (его неспособности любить, либо это железобетонная защита на пути Чувства и так далее, даже копаться не хочу). есть легион фильмов, куда более подходящих для этого. я просто говорю, что он сложен и, что называется, "в себе", в нём чувствуется порода (тут, конечно, многое от самого Фассбендера, этот парень чуть ли не намбер ван в моём списке привлекательности. черты лица, взгляд, осанка, манера держаться. как говорится, будь я женщиной). этого достаточно.
Тогда не читай рецензию, как появится. Я там прошлась железной поступью
И потом, я фильм не воспринимала, я его смотрела, то есть с холодной головой. ГГ - не обаял меня. Не мой тип... не, даже не мужчины... харизмы что ли. Да, не мой тип харизмы у него... Поэтому вся эмоциональная составляющая (кроме депрессии и опустошенности - которые очень остро... ) - мимо.

Люди, пишущие такие большие философские посты, очевидно нравятся только самим себе, но не окружающим.. какая-то болезнь нарциссизмом.. А фильм нудный и пустой.. после него только кладбище мыслей..

Филь про то как главный герой "протрахал" все счастье в своей жизни!
Четверка с минусом. Но посмотреть стоит.
Четверка с минусом. Но посмотреть стоит.

arturturk пишет:
У "Крёстного отца" , "Однажды в Америке" и "Лицо со шрамом" вместе взятых
нет такого количества наград и кинопремий (см. выше) как у этого"шедевра"
Посмотрел , Промолчу . Оценка - 1 КОЛ !!!!!
со временем меняетса всё...в том числе и человеческие ценности...
сейчас стало модно снимать "глубокие"фильмы про разных сексоголиков, гомосятину, лесбок....(ещё про педофилов не сняли)...такова нынче мода
Хороший фильм. Такой неспешно-созерцательный.
Финал открыт, но я как-то не верю в happy end.
Финал открыт, но я как-то не верю в happy end.

Не каждый гол - победа!
Пустота. Ощущение вакуума внутри. Таково послевкусие фильма. Настоящим контрастом звучит "Хорошо темперированный клавир" И. Баха. И прочтение великой музыки самое подходящее: с надрывом, темпераментное, совсем иное, чем надмирность во всем привычном исполнении Рихтера.
Приговор ГГ делать не хочу. Люди всякие бывают. Да и кино своей неспешностью, даже бесстрастностью не предполагает формата осуждения. Впрочем, эпизод с мнимой импотенцией всё же навевает ассоциации о том, что на самом деле это обычная импотенция чувств, а порномышление ГГ - пресный суррогат на замену отсутствующих привязанности и любви.
Приговор ГГ делать не хочу. Люди всякие бывают. Да и кино своей неспешностью, даже бесстрастностью не предполагает формата осуждения. Впрочем, эпизод с мнимой импотенцией всё же навевает ассоциации о том, что на самом деле это обычная импотенция чувств, а порномышление ГГ - пресный суррогат на замену отсутствующих привязанности и любви.

фильм который наводит на размышления, зацепил, снято реально и жизненно.
для подготовленного взрослого зрителя,
хотя для молодежи был бы полезнее, но будет скорее всего не понят
семейные ценности... насколько это важно?
для подготовленного взрослого зрителя,
хотя для молодежи был бы полезнее, но будет скорее всего не понят
семейные ценности... насколько это важно?
Осторожно - спойлер!
Фильм без начала и конца, как открытая на середине книга. Кусочек жизни главного героя. Мы не знаем с чего все началось и чем все это закончится. Молодой человек, привлекательный, с приличной работой, квартирой, ни от кого не зависящий, кстати - его слова. А так ли это хорошо "Ни от кого не зависеть"? В этом на мой взгляд и проблема главного героя, когда нет рядом человека от которого ХОЧЕТСЯ зависеть.
ПО диалогам, начинаешь догадываться, что проблема начинается с детства. Что-то связанное с семьей, на мой взгляд семьи никакой и не было.Причины не известны, но они тут и не важны, важен результат. Две истерзанные души. Брат полностью закрылся, сестра наоборот любыми средствами, ищет тепла и поддержки. Когда она приезжает, он упрекает ее, что она - обуза, и приводит разные аргументы. Но она ему в тягость не материально, а именно эмоционально. Ему, на мой взгляд, больше всего стыдно именно перед ней, поэтому он так избегает ее.
Справится ли но со своей проблемой??? способен ли???
а как живешь ты?
Фильм оказался для меня эмоционально тяжелым, но я нисколько не жалею , что его посмотрела.
нравится такая подача, мы наблюдатели, а выводы каждый сделает сам для себя.
ПО диалогам, начинаешь догадываться, что проблема начинается с детства. Что-то связанное с семьей, на мой взгляд семьи никакой и не было.Причины не известны, но они тут и не важны, важен результат. Две истерзанные души. Брат полностью закрылся, сестра наоборот любыми средствами, ищет тепла и поддержки. Когда она приезжает, он упрекает ее, что она - обуза, и приводит разные аргументы. Но она ему в тягость не материально, а именно эмоционально. Ему, на мой взгляд, больше всего стыдно именно перед ней, поэтому он так избегает ее.
Справится ли но со своей проблемой??? способен ли???
а как живешь ты?
Фильм оказался для меня эмоционально тяжелым, но я нисколько не жалею , что его посмотрела.
нравится такая подача, мы наблюдатели, а выводы каждый сделает сам для себя.
Лучший способ избавиться от искушения - поддаться ему

Хорошее кино о человеке-герое нашего времени. Тема соц. сетей не раскрыта, но её заменяет тема интернет-порнографии. Человеку нет нужды с кем то сходиться в эмоциональном плане, если он может все "дары" любви взять из небольших порно-роликов. Вместе с тем он достаточно успешен в жизни, финансово обеспечен, привлекателен и может заинтересовать случайную красотку в баре. Но дальше перепихона дело не идет. 4 месяца - вечность или мгновение? Или это выдумка, фантазия в ответ на вопрос. Все же и два свидания, как мы видим это много для нашего героя. Что же его мучает? "Мы же не плохие люди. Просто мы родом из ада". Каждый волен понимать эти слова сестры героя, как хочет. Но безудержная тяга к сексу без любви у героя и непреодолимое стремление к любви и сексу с первым встречным у его сестры должны многое объяснить.

«Каждый видит то, что хочет видеть»
Фильм заставляет задуматься.
«Каждый видит то, что хочет видеть»

Мой Кот Кокос
В Америке все походу озобоченные только и знают,что снимать про геев,петухов и др. не чести
.Кому-то нравится,а кому-то нет,и задумываться здесь просто не о чем всё на лицо.Оценка 3.
.Кому-то нравится,а кому-то нет,и задумываться здесь просто не о чем всё на лицо.Оценка 3.
приятного просмотра!

Давно просмотрела и сюжет уже забыт

...but some things make me feel so sad...
Интеллектуальное порно? Порнографическая интеллктуальщина? Безыдейность и чушь полная. Смотреть только первые пять минут, где сохнущие по Фассбиндеру могут увидеть его .уй...

Могла бы получиться тяжелая и переживательная драма. Но! Героям просто невозможно сочувствовать по причине незнания их предыстории. Чем вызвано такое поведение брата и сестры? Какие травмы в прошлом получили эти люди? Куда они бегут? От чего прячутся? Что у них в душе? Без ответов на данные вопросы фильм воспринимается как история о жителях мегаполиса, потерявших вкус к жизни.
4
4

Shadrap пишет:
Интеллектуальное порно? Порнографическая интеллктуальщина? Безыдейность и чушь полная. Смотреть только первые пять минут, где сохнущие по Фассбиндеру могут увидеть его .уй...И я того же мнения...![]()

Если "12 лет рабства" оставил скорее негативные чувства, то "Стыд" вызвал восторг. Фассбендер и Маллиган, конечно, полностью "сделали" фильм, но и Маккуин здесь показал себя действительно отличным режиссером. Каждая секунда пронизана чувствами на грани тревоги, пустоты, меланхолии и понимания\непонимания происходящего главным героем. Он путается в собственной вселенной, не знает, как жить, и, вероятно, не узнает. Жанр фильма - не эротическая драма. Это настоящий фильм-катастрофа, и речь не о трагедии бессмысленного бытия, продемонстрированного на двух центральных героях, а о катастрофе человечества, которое по Маккуину ведет подобное существование если не поголовно, то как минимум в серьезном, пугающем количестве. Подчеркивает это финальная сцена
Осторожно - спойлер!
в метро, где показана еще одна такая "потерявшаяся", и она доводит до конца мысль режиссера, по ней выражен итог фильма - не просто целый Нью-Йорк, а целый мир потерявшихся, несчастных и ненужных миру и самому себе людей,

Денис пишет:
Люди, пишущие такие большие философские посты, очевидно нравятся только самим себе, но не окружающим.. какая-то болезнь нарциссизмом.. А фильм нудный и пустой.. после него только кладбище мыслей..
точняк

Чисто й воды арт-хаус, про бедного мужика который свихнулся на сексе, если бы не нудное монотонное повествование, было бы ничего. При просмотре ловил себя на мысле "боже как я его устал смотреть".

Женщины приходят и уходят,-
а выпить хочется всегда...
Вполне можно посмотреть и подумать...

нормальный такой фильм. Вполне смотреть можно. Не шедевр, конечно, но и не шлак. Откровенные сцены сняты красиво и умеренно реалистично. В разы лучше иных эротических и порнографических картин. Смысл? Меня вот чем-то зацепил. Приятный. Даже пересматривала пару раз.

Герой не нашего, но нынешнего времени.

Очень классный фильм !
Герой сыграл отлично
Герой сыграл отлично

Брендон (Майкл Фассбендер) обитает в Нью-Йорке, а на экране – в холодных синих или синевато-бирюзовых тонах (нет, к голубому они не имеют никакого отношения). Синий – цвет интеллекта, строгости, порядка, меланхолии, бесконечности. Из этих понятий и состоит упорядоченная жизнь главного героя, хотя порядок в ней единственно снаружи (работа, квартира), а внутри – хаос, неуспокоенность и бесконечность поиска. Брендон зависим от сексуальных впечатлений, и это дезорганизует его жизнь, точнее, подчиняет её поиску новых источников и средств наслаждения. В этом вечном марафоне обнуляются остальные ценности, в том числе – родственные и семейные связи. Появившаяся в квартире брата Сисси (Кэри Маллиган) загоняет его в ловушку, поскольку ограничивает его свободу и заставляет чувствовать что-то помимо привычных переживаний сексуального характера. Слёзы, выступившие на глазах Брендона во время пения сестры, доказывают, что до него ещё можно достучаться, что его зацикленность на себе пока не тотального характера, но, чтобы это произошло, одной песни будет мало…
Фильм, медлительный, откровенный, с эмоциональными подводными течениями, хорош идеей, цветом, светом и игрой Майкла Фассбендера (впрочем, не только игрой, но и самим Фассбендером априори).
Фильм, медлительный, откровенный, с эмоциональными подводными течениями, хорош идеей, цветом, светом и игрой Майкла Фассбендера (впрочем, не только игрой, но и самим Фассбендером априори).

Кошмар и ужас! Животные вслед за людьми научились снимать фильмы: о себе, для своих...

☼Эволюция всегда выигрывает☼
Суть фильма ясна и для меня не актуальна. В моем понимании главный герой просто больной дегенерат и все его "мучения" не тронули. Да, чуть не забыл главное - рассмотрел "инструмент" Фасбендера и за это конечно спасибо.

с таким образом жизни на презервативах можно разориться)
ну а так одноразовая драма
парень болен сексоголизмом из-за своего рафинированного и самовзрощенного эгоизма и потому не вызывает сочувствие в отличии от главной героини
ну а так одноразовая драма
парень болен сексоголизмом из-за своего рафинированного и самовзрощенного эгоизма и потому не вызывает сочувствие в отличии от главной героини
Легко рассуждать, что он чертов извращенец, когда вас эта проблема не касается. хороший фильм с правильной постановкой вопроса

Абсолютно никакой фильм... Ничего в себе не несет совершенно.
Зря потратила время на просмотр(((
Зря потратила время на просмотр(((

Незачем рассуждать о морали и нравственности.Блин терпеть моралистов не могу.Так что же написать.Напишу так,скачайте,гляньте,и либо вы будете плеваться,или же он будет у вас в КОЛЛЕКЦИИ -как у меня.Желаю приятного просмотра.

Очень напоминает реальность: просто в сюжете для чистоты вытряхнули шелуху обыденной жизни. Теперь смотрите, что осталось... Фильм - классный! Настоящий. Жизнь одинокого мужчины без прекрас, как есть.
----
Пока человек не сдаётся, он сильнее своей судьбы.
Эрих Мария Ремарк
Пока человек не сдаётся, он сильнее своей судьбы.
Эрих Мария Ремарк

Капец! Муторный фильм, что к чему. Все так деревянно! Показана неделя жизни извращенца и его дебильной сестры! Фильм для меня по 10ти бальной шкале на 1, где единица означает "Зачем вообще такое снимать?!"

У ГГ не жизнь, а бесконечная пустота
Life Is Killing Me

Фильм показывает формирование у мужчины сексуальных дивиаций
Брэндон настолько помешался на различных сексуальных извращениях что
отношений с обычными девушками у него не получается
Брэндон настолько помешался на различных сексуальных извращениях что
отношений с обычными девушками у него не получается

А в общем надо просто помнить долг от первого мгновенья до..
Однозначно заслуживает внимания! Тема порнозависимости довольно актуальна в наше время виртуальной реальности. Сам я вышел на этот фильм через лекцию психотерапевта, сексолога Ларисы Штарк, в которой она комментирует этот фильм. Те, кому эта тема близка, поймут поступки главного героя. Было бы интересно узнать его детство и юность - там причина его болезни. Да, это болезнь, подобная наркозависимости. И не так-то просто с ней справиться. Причём, чаще от неё страдают люди тонко чувствующие. На самом деле Брендон гораздо более эмоционален, чем его сестра. У него чувства глубже, просто он сильной волей не даёт им проявиться. С художественной точки зрения тоже довольно интересная и гармоничная картина. Музыкальное сопровождение очень точно показывает переживания героя. Обратите внимание, какую музыку он слушает! Брендон, в отличие от своего босса, человек тонко чувствующий, с развитым эстетическим вкусом и высоким интеллектом, и у него есть шанс ещё в этой жизни измениться коренным образом и полюбить.

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Пустота. Драма или дажe трагeдия чeловка тeряющeго душу из-за зависимости. Нeвозможность нормальных отношeний из за извращённого восприятия сeксуальной жизни. Нe скажу что фeстивальноe кино, довольно жизнeнно. Фассбендер сыграл вышe всяких похвал.
8/10
8/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Не каждый гол - победа!
Abu Salama пишет:
Пустота. Драма или дажe трагeдия чeловка тeряющeго душу из-за зависимости. Нeвозможность нормальных отношeний из за извращённого восприятия сeксуальной жизни. Нe скажу что фeстивальноe кино, довольно жизнeнно. Фассбендер сыграл вышe всяких похвал.Пустота... С этого же слова я начал и свой комментарий.
8/10

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
vitkovalev пишет:
Abu Salama пишет:Пустота. Драма или дажe трагeдия чeловка тeряющeго душу из-за зависимости. Нeвозможность нормальных отношeний из за извращённого восприятия сeксуальной жизни. Нe скажу что фeстивальноe кино, довольно жизнeнно. Фассбендер сыграл вышe всяких похвал.Пустота... С этого же слова я начал и свой комментарий.
8/10
Она здeсь просто звeнящая. Ничeго нeт внутри, попытки заполнить eё суррогатами "любви"
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Фильм говорит со зрителем неторопливо и события в нём разворачиваются так же, медленно. Главный герой фильма мне лично интересен и даже немного приятен: он тих и скромен, он обладает волнующим женщин взглядом, он является противником брака, он открыт для нового, у него есть душа и глубокие чувства... Но он болен — ему необходимо много секса. Его сестра приковывала мой взгляд к своему рту, когда пела, хотя сама песня и её внешность не в моём вкусе. В фильме много разговоров и каждая беседа меня цепляла. Фильм очень откровеннен, показывают очень многое, но не всё. Этот фильм родом из Великобритании и это очень ощущается, хоть всё его действо и происходит в Соединённых Штатах Америки. Про зрелищность сказать нечего, картинка жизненна, но вид из номера отеля красив. Звук хороший, звучал со всех сторон. Заиметь в коллекцию такой фильм я не хочу (разве что бесплатно), но посмотреть один раз было очень интересно.

Фильм честен перед своим зрителем. Всё показано как есть. Актёрская игра прекрасна, саундтрек шикарен. Лично для меня этот фильм 10\10

Фильм хорош! Из-за этой "боязни эмоциональной привязанности" и становятся люди сексоголиками и эротоманами! Ведь, не имея душевной привязанности к сексуальному партнеру, возникает желание "добрать недостающее" в большем количестве секса, а это, к сожалению, и ведет к эмоциональной опустошенности! Фильм обязателен к просмотру!

Тяжёлый, сильный, серьёзный, серый фильм.
После просмотра присутствует некое опустошение. Складывается такое впечатление, что всё в нашем мире бессмысленно.
Очень редко удаётся ощутить такой эффект после просмотра кино.
Во время просмотра, время у вас не пролетит незаметно. Вы будете ощущать небытие во время чуть ли не каждого кадра.
Майкл Фассбендер отлично сыграл своего персонажа, который пытается заполнить свою пустоту.
Лично я прочувствовал этот фильм, и, как итог, могу сказать, что фильм не для пересмотра. Или, как минимум, через несколько лет после просмотра, если захочется.
Последние кадры ощутимы особенно сильно.
10/10
После просмотра присутствует некое опустошение. Складывается такое впечатление, что всё в нашем мире бессмысленно.
Очень редко удаётся ощутить такой эффект после просмотра кино.
Во время просмотра, время у вас не пролетит незаметно. Вы будете ощущать небытие во время чуть ли не каждого кадра.
Майкл Фассбендер отлично сыграл своего персонажа, который пытается заполнить свою пустоту.
Лично я прочувствовал этот фильм, и, как итог, могу сказать, что фильм не для пересмотра. Или, как минимум, через несколько лет после просмотра, если захочется.
Последние кадры ощутимы особенно сильно.
10/10
Любовь к кино отнимает много времени и формирует критический взгляд

Почему пустота?
Наполненная жизнь в соответствии со своими интересами и потребностями. Такая у Брендона судьба, и ничто не может на неё повлиять. Такое тоже встречается в жизни, и фильм об этом рассказал. Но стыдом я бы его не назвал. Главному герою не стыдно, для него это норма, это драйв, счастливое времяпрепровождение.
Наполненная жизнь в соответствии со своими интересами и потребностями. Такая у Брендона судьба, и ничто не может на неё повлиять. Такое тоже встречается в жизни, и фильм об этом рассказал. Но стыдом я бы его не назвал. Главному герою не стыдно, для него это норма, это драйв, счастливое времяпрепровождение.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 2
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 2
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011









