Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Стартрек: Возмездие

Поиск по форуму

Фильмы: Стартрек: Возмездие / Star Trek Into Darkness (2013) Подробнее

Вернувшись на Землю, команда корабля «Энтерпрайз» обнаруживает, что деятельность и принципы их организации подорваны изнутри. Флот скован необъяснимым ужасом и бездействует, пока мир все глубже погружается в бездну.

Стартрек: Возмездие
vadim1000
Опытный
+125
-156
35
Отличный фильм, просто супер, настоящий шедевр !!!:smile130:
klissy
Новичок
+33
-36
85
Фильм огонь! Просто шедевр!От начала до конца невозможно оторваться!Смотреть всем!:smile3: :smile3: :smile3:
Nation leader
Новичок
+7
-6
61
Фильм просто зашибись!! :smile4: Сюжет на высоком уровне. **Лучше чем первая часть*** В восторге от идеи авторов:smile21: Смотреть обязательно:smile6:
:smile161:
ХиМеРа
Продвинутый
+91
-83
93
фильм на тройку. пожалела что пошла в кинотеатр. конечно парню понравилось, но я еще раз убеждаюсь, что я не любитель "космических" фильмов.
комментатор
БронзовыйРецензент
+233
-179
142 17
ХиМеРа пишет:
фильм на тройку. пожалела что пошла в кинотеатр. конечно парню понравилось, но я еще раз убеждаюсь, что я не любитель "космических" фильмов.
Ребята, не слушаем женские комменты:smile2: Фильм отличный!:smile3: С нетерпением ждем качества.
Езжу_на_БМВ
Новичок
+12
-6
1

С удовольствием сходил бы на этот фильм еще раз в кинотеатр
Nina1503
Новичок
+17
-14
7
Отличный фильм!!! С удовольствием схожу на него еще раз):smile19:
ХиМеРа
Продвинутый
+91
-83
93
комментатор пишет:
ХиМеРа пишет:
Ребята, не слушаем женские комменты:smile2: Фильм отличный!:smile3: С нетерпением ждем качества.

каждый имеет право выражать свое мнение:smile304:
spring13
Новичок
+1
-2

Ходила в кинотеатр на него, отличный фильм не сказать что на 5+, но из-за IMAX все 5++!!!
Лучок
Опытный
+98
-139
76
Слушайте меня и радио
Фильм отличный ! мне понравился:smile19:
Есть чёо
BIG 3MEu
Новичок
+52
-51
4
Deonix пишет: