Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Это история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями.
Стыд - это негативные психоэмоциональные переживания, связанные с наказанием или боязнью наказания. Вина - осознание или возможность осознания социально негативных последствий собственного деяния. Совесть лежит за пределами науки, поэтому определять не берусь. А фильм как раз об отсутствии стыда, совести и вины, в том числе у режиссера. Ларс здесь явно перебрал с натурализацией. Если ранее он беззастенчиво обнажал чувства людей, то теперь обнажает всё и всех. При этом всегда считал и сейчас уверен, что он один из самых выдающихся режиссеров современности.
Стыд - это негативные психоэмоциональные переживания, связанные с наказанием или боязнью наказания. Вина - осознание или возможность осознания социально негативных последствий собственного деяния. Совесть лежит за пределами науки, поэтому определять не берусь. А фильм как раз об отсутствии стыда, совести и вины, в том числе у режиссера. Ларс здесь явно перебрал с натурализацией. Если ранее он беззастенчиво обнажал чувства людей, то теперь обнажает всё и всех. При этом всегда считал и сейчас уверен, что он один из самых выдающихся режиссеров современности.
Понятие "совесть" всё-таки рассматривалась в научном аспекте(я этого не знал, но вот прямо сейчас вычитал ). По моему мнению, совесть - несомненное проявление ДУШИ человека(душа вопиёт к сознанию). В той мере, в какой на личность воздействуют(впрочем, не отменяя свободы выбора) Ангел Хранитель и Бес Искуситель. От того, как проявляется "совестливость" или её отсутствие, мы понимаем степень воздействия светлых/тёмных сил непосредственно на индивидуума. Талантливого мастера кинематографа Ларса Триера терзает БЕССОВЕСТНОСТЬ, от фильма к фильму пагубность и мерзость всё возрастает, достигнув в последних фильмах прямо-таки инфернального крещендо. Я бы определил это как "Бес Совести", в значении: совесть, ПОЛНОСТЬЮ порабощённая бесами, демонами, нечистыми духами... Дар художника налагает на него определённую меру ответственности перед потребителем(в данном случае - зрителем), поэтому проявление полнейшей бездуховности в картинах "фон" Триера вызывает лютую моральную "изжогу", усугублённую нестандартной и качественной визуальной формой, формой - наполнение которой, суть мрак, распад, хаос и духовная смерть...
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
дядя женя Согласен, у фон Триера (особенно в последних работах, начиная с "Идиотов" ) духовность и не ночевала. В его картинах - сплошная душевность, чувственность, замешанная на эмоциях в образах душевной нечистоты. Как если бы грязные трусы вывернуть наизнанку. И эту чувственность он пытается не без успеха до зрителя донести. Я тут на ветке к "Антихристу" ознакомился с комментом одной форумчанки, написавшей о своём впечатлении от просмотра "Нимфоманки", из кинотеатра она вышла, извините, "мокрой". Т. е. эмоции от просмотра чувственного фильма дали вот такой результат. Поэтому фильмы фон Триера могут восхищать, могут вызывать неприятие вплоть до отвращения. Но равнодушным не остаётся никто. Фон Триер - великий провокатор, играющий на низменных проявлениях человеческой души, проще говоря - на инстинктах. И в "Нимфоманке" эта провокация достигла апогея. Что он снимет после неё - даже представить трудно...
дядя женя, для меня совесть всегда была понятием, относящимся к духовному, что нельзя измерить (она либо есть, либо нет: градации, что очень важно для науки, отсутствуют). Об изучении ее в науке знаю только в контексте "свободы совести" у юристов (конституционное и уголовное право). Но это несколько иная субстанция. Но, может быть Вы и правы, и какая-то наука специально занимается изучением совести. Paul Bunyan, Ларс великий провокатор, это точно. У меня иногда возникает ощущение, что у него великий талант, которым он просто не знает как пользоваться.
Ларс великий провокатор, это точно. У меня иногда возникает ощущение, что у него великий талант, которым он просто не знает как пользоваться.
В свою очередь у меня сложилось мнение, что фон Триер - искренний в своём сумасшествии режиссёр, для которого табуированных тем не существует. Именно потому, что у него как бы "не все дома". Что в душе - то и и на экране. Поэтому остаётся только ужаснуться при мысли, что у него происходит внутри. При том, что он - новообращённый католик.
Так как я не особо впечатлительный и неоторванный от жизни "комнатный мальчик", не досмотрел сей шедевр от маститого правокатора-новатора(сколько их сейчас развелось, и отличаются они друг от друга в основном только одним - величиной величия), а взял да и посмотрел старенький - "Мы, ниже подписавшиеся." Минимум обстановки, вроде скучно-производственный сюжет, но как обыграно и как сыграно, словно вместе с героями в одном вагоне проехался! На фоне Триера - настоящее искусство кино!
По мне так Совесть это то, что отличает людей от биомассы. И даже религиозность тут ни причем. Можно грешить - замаливать-грешить-замаливать. Какие-то товарно-рыночные отношения. У таких как Чекатило вообще отсутствовало понятие совести.(БИОМАССА) Иначе он убил бы себя еще вначале своего "пути". Совесть это мерило внутреннего чувства справедливости, того, что мы считаем правильным, а что нет. И эта дисгармония, созданная нами, нас начинает поедать. И мы ищем способ вернуть себе то гармоничное восприятие себя в социуме. А по фильму - не знаю я что гениального в грязи. Хорошо быть кошкой, хорошо собакой. Где хочу пописал, где хочу покакал. Кого увидел - того трахнул. ГЕНИАЛЬНО! Где там чувственность? Там ни любви, ни чувственности нет. Все забивает ее бешеное либидо. Да. есть такие женщины, которые дождавшись мужа из командировки по три дня на работу не ходят. При этом все остальное время имеют силы не выдавать свои чувства ничем. Да, кто-то находится в поиске и меняет партнеров, может чаще, чем того бы хотелось из желания найти именно своего человека. НО тут другое. Все безлики, монохромны. ВСЕ ПРОСТО ФАЛЛОСЫ для нее. Как бы она это не преподносила философски заумно. Не видно человека в ней. ИМХО
Так как я не особо впечатлительный и неоторванный от жизни "комнатный мальчик", не досмотрел сей шедевр от маститого правокатора-новатора(сколько их сейчас развелось, и отличаются они друг от друга в основном только одним - величиной величия), а взял да и посмотрел старенький - "Мы, ниже подписавшиеся." Минимум обстановки, вроде скучно-производственный сюжет, но как обыграно и как сыграно, словно вместе с героями в одном вагоне проехался! На фоне Триера - настоящее искусство кино!
Считаешь что трахаться в морге в тот момент когда твой отец умерает в муках это хорошо?? От таких "животных" как главная героиня, лично мне хочется блевать и хочется втаптывать таких ногами в асфальт..
Бесят такие комментаторы!! Посмотрят очередное гнилое произведение, очередного "гнилого гения" с замахом на глубокую философию и начинаю..... "жизненный фильм" "заставляет задуматься".. ТФууу !!!!
Фильм, логичное завершение трилогии. И смотреть его нужно только после "Антихрист" и "Меланхолия" . Но никаких неожиданностей для меня не было, я увидел ровно то что и ожидал от одного из самых выдающихся режиссеров современности. Но рекомендовать этот фильм к просмотру, всем подряд я бы не стал. Этот фильм для определённого круга зрителей, и мне кажется этот круг весьма широк( к счастью или к сожалению не знаю). Так например, если кто то наткнулся на этот фильм и решил глянуть, да за одно узнать, что это за режиссёр такой, с непонятной " не русской" фамилией, я бы посоветовал воздержаться от просмотра данной картины.
Я хочу всего и сразу, но продолжаю лежать на диване.
01 Апрель 2014 16:52
+0
-0
Очень смешно видеть комментарии, в которых "ценители" кричат "о ужас, да как же можно показывать на экране писюны/пиьски!!!!" , а после восхищаются "шедеврами" типа "Горько", "Наша Раша" - которые похлеще всяких порнух разлагают человеческий мозг... По поводу фильма - очень понравился: что то в нём заложено такое душевное, грустное, симпатичное. О достоинствах картины уже всё сказали - прекрасная музыка, операторская,актёрская работа, режиссура - на высоте. Концовка заставила задуматься - а точно ли история о женщине? Ибо так открыто показать всю мужскую суть, завуалировав это многочасовой женской похотью - это красиво! 5/5! Ларс
"Это светлая и поэтичная история эротических переживаний..." боже, какое красивое, нежное, высоконравственное описание. *фейспальм*. сперва: отстранённая, отчётливая манера озвучившего, обозначенного как [Pashaup], меня полностью устроила. в принципе, всё что я имел сказать "лестного" по Великому, Гениальному и несомненно просто талантливому придурку Ларсу, в том числе, применительно к данному творению - уже сказано не единожды на предыдущих страницах и ещё будет. вот тебе, батенька, и рыбалка! винегрет из света и грязи. живописный закат, шум травы на ветру в безмолвии. нет-нет да и виолончель включит, фортепиану какую, кадр сентиментально замедлит. "и чувства добрые он лирой пробуждал". хитрожопый. просветленный отец в лесу со своим ясенем опять же. из этого кина можно сделать 20-тиминутную нарезку душещипательных моментов. теперь, с лёгкой руки Маэстро, в моду войдёт философское, эстетское порно. что не сделаешь от скуки. правда, Ларс. "негры показали мне, что есть ещё миры, далёкие от моего, полные открытий," - говорит несчастная на полном серьёзе. был тронут. кастинг писюнов проведён на должном уровне. и тут я увидел, как отворяется дверь, и на пороге возникает (ба!) не кто иной как старина Вильям наш понимаете ли Дефо. и я подумал - старые добрые времена! и изрёк он: "я осведомлён о твоих способностях. я понимаю - ты обладаешь глубокими знаниями. мне нужны субподрядчики." душка. да, чуть не забыл, вас ждёт множество занимательных историй в качестве отступления, чайный пистолет на обоях, "концепция молчаливой утки" (кря-кря) и др. няшности. и тут сам собой возникает невинный вопрос, который, думаю, у многих на устах: как же эта смазливая сучка магическим образом преобразилась в страшную Шарлотту Генсбур. м-да. "это Рождество. это, мать твою, Рождество!" и рыбалка. ну, да ладно. психическая, трогательно-истеричная Ума, сыгравшая эпизодическую роль, доставила, канеш. сперва даже, каюсь, не признал: так неожиданно хороша была в образе. возмужала как-то. и, благо, была аж с тремя детьми (славные мальчуганы), благоразумно не совокуплялась. а экранный муж ейный - подлец. а Ума молодец. а фильму 6/10. всё-таки возмутил он меня меньше "Антихриста" и гораздо-особенно "Рассекая волны". почему-то. может быть потому, что здесь нет-нет да и сквозит какая-то ирония. и что-то ещё. а подрастающее поколение, конечно, оградить, оградить.
а мне фильм понравился. интересная история такой вот тётеньки). естественно +18, так как откровенных сцен ну очень много. жаль что второй части нет, хотя в трейлере и скринах к фильму задета и вторая часть
vinegar Я имел ввиду личное преступление, то есть лично пред самим собой. Совесть - инструмент осознания стыда.
Я Вас понял. Хотелось только добавить : чёткость формулировок относительно данных определений "размывается" в зависимости от понятий конкретного человека, и диапазон таких "отклонений" весьма широк...
Фильм как книга, читаешь главу за главой. Ярко, эмоционально, эпатажно. Элементы порно видимо, необходимы, это создает дополнительное эмоциональное воздействие на зрителя. Я бы рассмотрел фильм с 2-х точек зрения: 1 Банально, рассказ о больной женщине. Здесь видим звериную похоть, грязь, извращения… 2 Художественное повествование о сущности женщины. Она одинока. Она по сути фригидна. У нее есть только оружие выживания, находящееся между ног. Она несчастна. Она пытается, что то прочувствовать, ей необходимо большее, чем закат…Она стесняется своих желаний и своей физиологии, считает себя ущербной и загоняет себя в угол. Секс как яркие искры свечей зажигания в ее сознании… что-то вот-вот должно заработать, и «двигатель» заведется….Но ничего не происходит…Агрессия, ненависть, ревность-вот что ждет ее в конце пути… ПС.( по данным) Только 40% женщин способны испытать оргазм. Секс для героини чистая механика, но она знаете ли, ничего не означает, да приятно, да интересно но не более… Как хотелось бы ,чтобы женщины почувствовали себя счастливыми, без притворства а по настоящему…
Пошло, грязно, дерзко, ни о чем. Сделать нарезку из половых членов разной длины и толщины, показывать каждые 5 мин. сцены секса, каламбур из любовников, ситуаций, героев – это называется проникнуть в самые тайные уголки женской души? Я не думаю. В фильме нет ничего, что хоть как-то бы меня зацепило. Смотрится легко, но смысла, увы (или ура!), не уловила. Есть люди, которые находят удовольствие в обсуждении своего геморроя или недержания мочи, даже объединяются в клубы для этого. Подозреваю, что им не так интересно излечение, как смакование своих патологий. Это из той же области - пустая болтовня на тему секса с подробными иллюстрациями. Ларс, я была и остаюсь твоей поклонницей. Но «Долгвилль» тебе уже никогда не переплюнуть, стареешь.
С удивлением узнал, что, оказывается, в Армении фильм ЗАПРЕЩЕН. Ничего подобного, уберите, пожалуйста эту строку из списка фактов. Из-за протеста кучки му*аков отменен показ в кинотеатре, но во многих частных кинопабах и кинобарах показ очень даже состоялся. Так-что запрета нет.
Единственное о чем заставляет задуматься данный «шедевр» так это: «Какого черта я это смотрю?» Фильм рассказывает о нравственно деградированных людях, если их вообще можно отнести к людям, скорее это некое пограничное состояние между людьми и животными. Единственное, что отличает этот фильм от «порнухи» так это огромное количество немых сцен с глупыми взглядами героев в камеру. Вообще люди настолько хотят казаться «особенными», что любой «шлак» выдают за арт-хаус! Оценка фильму: даже 1 будет много!
Вот так читаешь кинофорумы и думаешь: а, нахрена вообще существует некая профессиональная кинокритика? Загляните в трекеры ув режи, и смачно получите зрительскую отдачу от ваших "шедевров". Тут многие удивляются с отвращением, мол, грязновато, пошловато, неГЕЙГЕЕнично (а можно ли ещё больше ГЕЙГЕЕ?) и чё там делают Лабаф, Турман, Дефо и прочая кинознать, и зачем это всё вытворяют с бедной и без того не красавицей Шарлоттой? Мы забываем, что через Ларса, как сквозь триумфальную арку, нельзя войти в европейское кино, он скандинавский выблядок, взрощенный среди фьордов молоком старого викинга, оббубненый северными шаманами, воспитанный норманнами в духе языческой ненависти к любой христианской доктрине. Да к тому же, напрочь развращённый икрой и водкой в закулисьях Канн. Но гениальный! По русски смелый! В его наплевательской на любые мнения кинодоктрине напрочь отсутствует обратная связь со зрителем. Сделал и пошёл дальше. И надо признать, что пошёл по своему собственному пути, который всё больше походит на Крестовый Поход. По данному фильму, замыкающему кинотрелогию, оч понятно что собственно беспокоит беспокойного Фон Триера. Это конечно же катастрофическое обрушение классического, европейского, канонизированного в образе Девы Марии понимания Женщины, женской сути, предназначения Матери, Жены и прочих священных образов женщины в Христианстве. Вот только радуется он этому или хвастается, гениальный мухляк не позволяет понять, поскольку хитрые викинги уже давно встроены, монотонным и педантичным католическим насилием в злой и писклявоевнуховский хор Евросоюза. На европейские ценности, как мне кажется замахнулся Ларс, но улыбаясь и как бы нехотя, ковыряя гнилое тело евроцивилизации в том виде, в котором она доживает теперь свой чудесный толерантный и политкорректный век.
Единственное о чем заставляет задуматься данный «шедевр» так это: «Какого черта я это смотрю?» Фильм рассказывает о нравственно деградированных людях, если их вообще можно отнести к людям, скорее это некое пограничное состояние между людьми и животными. Единственное, что отличает этот фильм от «порнухи» так это огромное количество немых сцен с глупыми взглядами героев в камеру. Вообще люди настолько хотят казаться «особенными», что любой «шлак» выдают за арт-хаус! Оценка фильму: даже 1 будет много!
Единственное о чем заставляет задуматься данный «шедевр» так это: «Какого черта я это смотрю?» Фильм рассказывает о нравственно деградированных людях, если их вообще можно отнести к людям, скорее это некое пограничное состояние между людьми и животными. Единственное, что отличает этот фильм от «порнухи» так это огромное количество немых сцен с глупыми взглядами героев в камеру. Вообще люди настолько хотят казаться «особенными», что любой «шлак» выдают за арт-хаус! Оценка фильму: даже 1 будет много!
Полностью согласен
Поддерживаю!!!
Solder
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!