Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Торрент клиент куда закачивает фильм? На жесткий диск компьютера? L-PRO DVD+R - что вы под этим имеете в виду?
В общем, опишите процесс скачивания.
Множество вопросов таких как: проблемы со скачиванием торрент файла; нет звука или изображения; фильм скачался на английском; что значит CamRip, Telesync, DVDRip; и многое другое - смотрим здесь !!! F.A.Q. !!! Задаем вопросы на форуме! Личные сообщения - для личных вопросов!
Извините если не правильно выражаюсь - я чайник, да ещё и почти пенсионерка. Я не могу разобраться - возможно ли скачивать прямо на съемный диск. На комп., а потом на диск получается.
Попробуйте скачать заново торрент. Для этого удалите старый с Уторрент,скачайте по новой и при открытие в клиенте укажите путь к папке куда скачиваете.
Множество вопросов таких как: проблемы со скачиванием торрент файла; нет звука или изображения; фильм скачался на английском; что значит CamRip, Telesync, DVDRip; и многое другое - смотрим здесь !!! F.A.Q. !!! Задаем вопросы на форуме! Личные сообщения - для личных вопросов!
Зайдите в настройки торрент клиента и убедитесь, что указана корректный диск и папка для скачивания и сохранения торрента.
В торренте загружаемые файлы хранятся на одном диске (Е), а завершённые на другом (С). Скачал образ. Теперь половина образа хранится на диске С, а другая на Е. Как быть?
Про какой образ идет речь? Что значит половина на диске С, а другая на Е? Это единый файл или это группа фалов?