Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
После того как гибнет глава одного из мафиозных кланов Якудзы, клан распадается. Перед Ямамото встает выбор – умереть или же перейти в клан своих врагов. Гангстер решает бежать в США, где живет его младший брат, и где, как надеется Ямамото, враги не смогут до него добраться. Прибыв в США, Ямамото узнает, что его младший брат занимается торговлей наркотиками. Он сразу же берет дело в свой руки, ведь иметь дело с наркотиками в Японии ему приходилось много раз. Всех конкурентов своего брата он начинает безжалостно отстреливать, но Ямамото забыл, что США – это совсем не Япония.
Такеши Китано очень харизматичный актер, а режиссер он конечно странный. Его фильмы очень тягучие и пронизаны своей философией, часто недоступной для понимания другим. Так и в этом фильме - несколько дней из жизни якудзы, и попытке играть по своим правилам в чужом монастыре. Многие кадры, диалоги вызвали недоумение, концовка вообще удивила, но не в хорошем или плохом смысле, а просто остался вопрос "И что?" 6,5/10 за Такеши.
Брат Абсолютно неважно, какая в данном фильме актерская игра, неважно какой бюджет, неважен монтаж и прочие атрибуты качественного кино... В данном случае все это неважно. Фильм важен посылом... брат. Особенно сегодня. Давние рекомендации.
Одна из его лучших работ. Как-то раз наткнулся на одну из ранних работ Такеши Китано. В тупую выпал на время фильма из жизни. Ни один режиссёр не создаёт так "свой мир", как Китано. Практически, каждый из его фильмов погружает (без обид, чисто субъективное ощущение) в какое-то глубокое медитативное состояние под аккомпанеме́нты задумчивого "пиано" великого мастера Joe Hisaishi.. Почти все картины пронизаны своеобразными таинственными "паузами". При этом, всё сюжетные движухи, все эти кровавые шмалялова/мочилова, мгновенно переходят в какие-то философские художественные пейзажные зарисовки, или просто в "молчанку" (передержку кадра), зависающую на небе...цветах... море... Или в уморительные юморески (несмотря на то, что Китано чувство юмора специально прививалось в профильной школе, сам он полностью был его лишён).. Обалденный фильм.