Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Цветок тысяча и одной ночи / Il Fiore Delle Mille E Una Notte (1974)
Подробнее
Сказки тысяча и одной ночи с детства знакомы каждому, они манили нас своей арабской загадочностью, пугали великанами и джинами, увлекали путешествиями. Этот фильм представляет собой эротическую интерпретацию фантазий на тему сказок 1001 ночи. Десять сказочных сюжетов, полных откровенной эротики на фоне смены стран и континентов, с такими разными героями, объединенных одной линией. Любовь и страсть, ненависть и желание убирает все границы, законы, чины и сословия. Нет повелителей и рабов, принцев и наложниц, джинов и простых смертных, - есть только любовь и безумная жажда обладания!
в чем же величие Пазолини???! вынес на экран тошнотворные картинки из своего восполненного мозга! если только великий псих он, это да, бесспорно! но не режиссер! почитайте как он умер, и станет понятно как он жил и "творил" свои столь "шедевральные" картины!
Так, поняла, что не только у меня проблемы с восприятием. Пазолини занимался экранизацией литературных шедевров. Мне нравятся его "Декамерон" и "Кентерберийские рассказы". Там сплетены "вечные" темы (любовь, смерть и т.п.) и повседневность, очень грубая и плотская. Жизненный фон фильмов также прост и порою груб, как и было в то время. Но арабский Восток был не таким - он был волшебным и роскошным. "1000 и 1 ночь" - это прежде всего сказки, а Пазолини и в этот фильм принес повседневную заурядность. Для меня первые два фильма совпали с оригиналом, а "1000 и одна ночь" - нет.
Секс для нищих чистой воды. Особой философии тут нет, жалкие потуги изобразить "особое видение" - присутствуют. Пазолини - вообще достаточно зауряден, этакий серый гибрид Бертолуччи и Тинто Брасса. Первый - оно понятно гений, второй - гораздо смелее Пазолини сподобился на великого "Калигулу". "Гений" Пазолини проявился только в одном - жутко испоганить "Сало или 120 дней Содома" Де Сада, превратив запредельное творение безумного маркиза в какой-то несусветный балаган.
Яркий представитель в основном скандальной итальянской кинобогемы, Пазолини, своим кумиром почитавший великого Микеланджело, был гомосексуалистом, баловался всеми возможными "-измами" от "мао-" до "комму-". В общем "похабничал он и скандалил" и при этом ещё снимал авторское кино, в духе уличного секс-реализма, густо пропитанного ароматами испражнений и немытых промежностей. Жизнь в его фильмах именно такова, какой он жил сам. Можно конечно найти в его творчестве какой-то глубокий философский смысл, некие аллюзии на что-то с чем-то, но мне почему-то не хочется. Яростным любителям авторского арт-хауса рекомендую. По мне, так всё это довольно примитивно, лубочно и до скабрезности пошло!
Претензии,потуги,и в результате пустой фильм,мыльный пузырь,наполненный псевдоноваторством,псевдофилософичностью и сексуальными фантазмами - надо сказать довольно неинтересными, - Пазолини.
Однозначно пошлятина низкопробная..нет эротической красоты..а какая то примитивная пошлость..какое то животное невежество ...ну а чего ожидать от режиссера с серьезными патологиями...? )))
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!