Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Как украсть миллион
Фильмы: Как украсть миллион / How to steal a million (1966) Подробнее
Отец Николь, парижский антиквар Шарль Бонне купается в деньгах и славе. Картина Сезанна из его коллекции только что ушла с аукциона по неслыханной цене, музей "Клебер Лафайет" выставляет принадлежащую ему статуэтку Венеры работы Челлини как главный экспонат открывающейся выставки. Венера бесценна, но музейные правила требуют застраховать ее, приглашены эксперты. А это почти катастрофа, ведь вся коллекция Бонне - подделки... В ту же ночь в дом Бонне забирается вор, он молод и красив, а потому Николь ловит его: и отпускает. На следующий день ее осеняет - с его помощью она украдет Венеру из музея, экспертиза не состоится и честь семьи будет спасена..
- 1
- 2
Как украсть миллион

один из любимых фильмов с Одри Хепберн

Я не любитель "ретро", но этот фильм по-настоящему замечательный.
Сюжет, юмор и даже актерская игра (!) на высоте.
Словом, здорово.
Сюжет, юмор и даже актерская игра (!) на высоте.
Словом, здорово.

Прекрасный фильм. Шедевр и классика мирового кино.
Одна из лучших комедий, что я видел.
Одна из лучших комедий, что я видел.

Всегда имейте план Б потому что основной не сработает
Мой фильм детства

Самый очаровательный фильм про ограбления)))) Одри как всегда на высоте
такая милаха...
такая милаха...

Если не за что сражаться, лучше сразу подыхать
Шикарный фильм с потрясными актерами....
А какие у Одри ножки....
А какие у Одри ножки....

Тот фильм который можно смотреть бесконечное число раз!
5+5 баллов!!!
5+5 баллов!!!

Удивительно, но не впечатлило. Даже Одри. Вот в "Завтраке у Тиффани" она меня восхитила, а здесь - нет, пресная, тощая... В общем, середнячок. Сюжет наивен. Этакая сказочка. Изначально ожидала большего.

Смотрел в детстве, с удовольствием пересмотрю и сейчас

Легкий, интересный, с юмором кино создающее настроение, обязательно скачайте и посмотрите хорошую американскую классику. 5 из 5