Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Последние часы / These Final Hours (2014)
Фильмы: Последние часы / These Final Hours (2014) Подробнее
Это последний день на земле. Через двенадцать часов глобальный катаклизм положит всему конец. Джеймс держит путь через город, погрузившийся в хаос, чтобы попасть на последнюю вечеринку. По пути он спасает жизнь маленькой девочки по имени Роуз, которая отчаянно ищет своего отца.
Последние часы / These Final Hours (2014)

Сцена где Мачете подставлен к горлу а чувак при этом как ни в чём не бывало поворачивает голову чуть ли не на 90 градусов разговаривая с психом.Чё за халтура!В реальности от такого появился бы не хилый порез потекла бы кровяшка.Ладно фих с ним начало было всё же ещё куда ни шло а потом пошла туфта.Еле до середины досмотрел - снёс!

Похоже, автор был не в курсе, что все мы смертны, а когда, наконец, узнал, у него родился сей сюжет. Картина весьма печальная. В ожидании конца света народ Австралии потерял рассудок гораздо раньше, чем жизнь. И лишь одной маленькой девочке удалось не сойти с ума. Теперь ей предстоит исцелить гг от безумия...
Говоря по-правде, фильм не впечатлил, однако некоторые сцены очень глубокомыслены, на мой взгляд, поэтому поставил 4/5.
P.S. И если быть точным, то это не пост- , а предапокалипсис.
Говоря по-правде, фильм не впечатлил, однако некоторые сцены очень глубокомыслены, на мой взгляд, поэтому поставил 4/5.
P.S. И если быть точным, то это не пост- , а предапокалипсис.
Никто никогда не раскаивался, что жил слишком просто.

Делай, что дожен и — будь, что будет!
Cей фильм не "Меланхолия" Триера, конечно, но и не ерунда, как тут некоторые комментируют. Повторяться не буду. Всё уже хорошо сказали Бродяга Дхармы, fallout2day и Афонасий.

К сожалению фильм вызвал совсем не те эмоции, на которые я рассчитывала. И дело тут не в сравнительном анализе, и той череде фильмов, подобных этому, что подсовывает услужливая моя память из киноманского рюкзачка.
Вообще, считаю, что это большая редкость, воспринимать каждый новый фильм незамутненным, чистым взглядом, а не через призму своего эфемерного "авторитетно-авторитарного" опыта, который часто дает индивидуальные искажения. Просто кино либо трогает тебя за струны души, либо оставляет равнодушным. Так вот, лично меня, данное кино, оставило в неком разочаровании и эмоциональном вакууме, ибо ждала я совсем иного.
В доброй памяти остаются лишь последние несколько минут. Все остальное время, на мой взгляд, конвульсирующая в апокалипсических судорогах, роуд-жевачка...
Вообще, считаю, что это большая редкость, воспринимать каждый новый фильм незамутненным, чистым взглядом, а не через призму своего эфемерного "авторитетно-авторитарного" опыта, который часто дает индивидуальные искажения. Просто кино либо трогает тебя за струны души, либо оставляет равнодушным. Так вот, лично меня, данное кино, оставило в неком разочаровании и эмоциональном вакууме, ибо ждала я совсем иного.
В доброй памяти остаются лишь последние несколько минут. Все остальное время, на мой взгляд, конвульсирующая в апокалипсических судорогах, роуд-жевачка...
Осторожно - спойлер!
Слишком много времени уделено бессмысленным метаниям и намеренно созданным для нагнетания обстановки и вызывания чувств у зрителя, унылым пейзажем из самоубийц.
Да-да-да, мы вроде не последние дурни и объяснять особо не надо, как меняются люди перед лицом фатальной необратимости, как в них всплывает все, что тихо теплится, пока еще есть время под ногами, но нельзя же все в одном, мрачном, бездуховном свете выставлять. И о самом сильном инстинкте, инстинкте выживания, режиссер либо просто забыл, либо австралийцы бьют все рекорды по депрессивности.
Ну, не все такие мрази и подонки, и не надо меня уговаривать в обратном. А тем временем по ходу фильма, складывалось ощущение, что твоими эмоциями манипулирует невидимый кукловод, пытаясь давить на них средствами низкими и порой недостойными.
Ага в наши дни, быть мизантропом проще простого и большого ума не надо. Труднее людей полюбить и увидеть не только черноту и гниль - порождение страхов и заблуждений, и что в свою очередь всего лишь отсутствие света, возможно что и временное. Для равновесия в этом фильме ох как не хватает чего-то очень важного, лежащего в сути всего сущего. И двух влюбленных-потеряшек, и одной маленькой девочки, мне, все же не хватило для составления целостной картины.
Концентрация на низменных человеческих желаниях в ущерб духовным нашла выражение в той вакханалии, которую выпячивает на показ сам режиссер. Банально, глупо, убого.
И наверное это именно то, чего нам всем так не хватает : убиваться вместе посмотрев предварительно альбом с фотографиями и нарядив новогоднюю елку, называть все это спасением близких от смерти (когда смерть уже и сама на пороге твоего дома), резать простых прохожих на улицах, ибо не фиг, забираться непонятно каким Макаром на самые высокие столбы, чтобы вздернуться ( это наверное для самых ловких), дабы твою гниющую тушу несло в светлое "апоклиптичное сегодня" белым флагом смирения, и вообще, вести себя как можно вызывающе и дерзко с робкой надеждой на пулю в лоб, ибо принять достойно неминуемое из области австралийской фантастики. Впрочем те же самые приемчики с подменой понятий и в раннем фильме "На последнем берегу".
И за весь фильм редко какая птица - мысль поднимается выше пояса. Сплошной материализм, который как змей уроборос поедает самое себя, может от того и преследует чувство во время просмотра, что режиссер в мыслях о собственной смерти ( а апокалипсис это не так страшно, ибо вместе веселее))) уперся лбом в стену собственных воззрений на мир и на все в нем происходящее.
Нет, такой предапокалипсис ( спасибо за точное определение Афонасий) не по мне, ребята. Ни вид его, ни подготовка, ни происходящее, - не мой туфля))))
Сгинуть со свету - это еще уметь надо.
К плюсам данной картины могу отнести добротную игру главного героя, и некую мораль о выборе, делающем благосклонный, но скупой на размах, реверанс в сторону совести и человечности.
Атмосфера тоже неплоха, этот раскаленный, обезвоженный далекий материк Австралия, который и без апокалипсиса жарок, а здесь он просто дымится и сочится паром, как выкипающий чайник.
Завершающие минуты "Последних часов" дают вздохнуть спокойно и порадоваться тому факту, что наконец-то этому потному аду человеческих пороков, страхов и страстей приходит логический финал.
Мне близки и понятны "Письма мертвого человека", "Нити", "На следующий день". Люди там именно мыслят, выживают, им бы может и мечталось умереть в один и тот же судный день, ведь они выстрадали / осознали право на освобождение, очистились в своих страданиях.
Разве страшна сама смерть когда ты к ней готов, когда думая о ней, ты сам себе становишься строгой судьей и понимаешь, какой багаж за собой можно утянуть, но на одном материализме, дарвинизме, натурализме и романтизме, как в "Последних часах" далеко не уедешь. И во одном согласна, такому миру гореть синим пламенем, никому не оставляя надежду на рост духа. И ад на земле, а не на небе.
И возможно нас, зрителей, к тому и вели, подготавливая нелицеприятными видами окружающей действительности, но право слово скучно это и избито.
Да-да-да, мы вроде не последние дурни и объяснять особо не надо, как меняются люди перед лицом фатальной необратимости, как в них всплывает все, что тихо теплится, пока еще есть время под ногами, но нельзя же все в одном, мрачном, бездуховном свете выставлять. И о самом сильном инстинкте, инстинкте выживания, режиссер либо просто забыл, либо австралийцы бьют все рекорды по депрессивности.
Ну, не все такие мрази и подонки, и не надо меня уговаривать в обратном. А тем временем по ходу фильма, складывалось ощущение, что твоими эмоциями манипулирует невидимый кукловод, пытаясь давить на них средствами низкими и порой недостойными.
Ага в наши дни, быть мизантропом проще простого и большого ума не надо. Труднее людей полюбить и увидеть не только черноту и гниль - порождение страхов и заблуждений, и что в свою очередь всего лишь отсутствие света, возможно что и временное. Для равновесия в этом фильме ох как не хватает чего-то очень важного, лежащего в сути всего сущего. И двух влюбленных-потеряшек, и одной маленькой девочки, мне, все же не хватило для составления целостной картины.
Концентрация на низменных человеческих желаниях в ущерб духовным нашла выражение в той вакханалии, которую выпячивает на показ сам режиссер. Банально, глупо, убого.
И наверное это именно то, чего нам всем так не хватает : убиваться вместе посмотрев предварительно альбом с фотографиями и нарядив новогоднюю елку, называть все это спасением близких от смерти (когда смерть уже и сама на пороге твоего дома), резать простых прохожих на улицах, ибо не фиг, забираться непонятно каким Макаром на самые высокие столбы, чтобы вздернуться ( это наверное для самых ловких), дабы твою гниющую тушу несло в светлое "апоклиптичное сегодня" белым флагом смирения, и вообще, вести себя как можно вызывающе и дерзко с робкой надеждой на пулю в лоб, ибо принять достойно неминуемое из области австралийской фантастики. Впрочем те же самые приемчики с подменой понятий и в раннем фильме "На последнем берегу".
И за весь фильм редко какая птица - мысль поднимается выше пояса. Сплошной материализм, который как змей уроборос поедает самое себя, может от того и преследует чувство во время просмотра, что режиссер в мыслях о собственной смерти ( а апокалипсис это не так страшно, ибо вместе веселее))) уперся лбом в стену собственных воззрений на мир и на все в нем происходящее.
Нет, такой предапокалипсис ( спасибо за точное определение Афонасий) не по мне, ребята. Ни вид его, ни подготовка, ни происходящее, - не мой туфля))))
Сгинуть со свету - это еще уметь надо. К плюсам данной картины могу отнести добротную игру главного героя, и некую мораль о выборе, делающем благосклонный, но скупой на размах, реверанс в сторону совести и человечности.
Атмосфера тоже неплоха, этот раскаленный, обезвоженный далекий материк Австралия, который и без апокалипсиса жарок, а здесь он просто дымится и сочится паром, как выкипающий чайник.
Завершающие минуты "Последних часов" дают вздохнуть спокойно и порадоваться тому факту, что наконец-то этому потному аду человеческих пороков, страхов и страстей приходит логический финал.
Мне близки и понятны "Письма мертвого человека", "Нити", "На следующий день". Люди там именно мыслят, выживают, им бы может и мечталось умереть в один и тот же судный день, ведь они выстрадали / осознали право на освобождение, очистились в своих страданиях.
Разве страшна сама смерть когда ты к ней готов, когда думая о ней, ты сам себе становишься строгой судьей и понимаешь, какой багаж за собой можно утянуть, но на одном материализме, дарвинизме, натурализме и романтизме, как в "Последних часах" далеко не уедешь. И во одном согласна, такому миру гореть синим пламенем, никому не оставляя надежду на рост духа. И ад на земле, а не на небе.
И возможно нас, зрителей, к тому и вели, подготавливая нелицеприятными видами окружающей действительности, но право слово скучно это и избито.

Фильм не блещет спецэфектами, так что те кто за ними тут, идите мимо! В фильме довольно реалистично показано человеческое безумие и как можно во всём этом хаосе, остаться человеком! Как по мне, так фильм заслуживает просмотра!

Скрытый текст
К сожалению фильм вызвал совсем не те эмоции, на которые я рассчитывала. И дело тут не в сравнительном анализе, и той череде фильмов, подобных этому, что подсовывает услужливая моя память из киноманского рюкзачка.
Вообще, считаю, что это большая редкость, воспринимать каждый новый фильм незамутненным, чистым взглядом, а не через призму своего эфемерного "авторитетно-авторитарного" опыта, который часто дает индивидуальные искажения. Просто кино либо трогает тебя за струны души, либо оставляет равнодушным. Так вот, лично меня, данное кино, оставило в неком разочаровании и эмоциональном вакууме, ибо ждала я совсем иного.
В доброй памяти остаются лишь последние несколько минут. Все остальное время, на мой взгляд, конвульсирующая в апокалипсических судорогах, роуд-жевачка... Слишком много времени уделено бессмысленным метаниям и намеренно созданным для нагнетания обстановки и вызывания чувств у зрителя, унылым пейзажем из самоубийц.
Да-да-да, мы вроде не последние дурни и объяснять особо не надо, как меняются люди перед лицом фатальной необратимости, как в них всплывает все, что тихо теплится, пока еще есть время под ногами, но нельзя же все в одном, мрачном, бездуховном свете выставлять. И о самом сильном инстинкте, инстинкте выживания, режиссер либо просто забыл, либо австралийцы бьют все рекорды по депрессивности.
Ну, не все такие мрази и подонки, и не надо меня уговаривать в обратном. А тем временем по ходу фильма, складывалось ощущение, что твоими эмоциями манипулирует невидимый кукловод, пытаясь давить на них средствами низкими и порой недостойными.
Ага в наши дни, быть мизантропом проще простого и большого ума не надо. Труднее людей полюбить и увидеть не только черноту и гниль - порождение страхов и заблуждений, и что в свою очередь всего лишь отсутствие света, возможно что и временное. Для равновесия в этом фильме ох как не хватает чего-то очень важного, лежащего в сути всего сущего. И двух влюбленных-потеряшек, и одной маленькой девочки, мне, все же не хватило для составления целостной картины.
Концентрация на низменных человеческих желаниях в ущерб духовным нашла выражение в той вакханалии, которую выпячивает на показ сам режиссер. Банально, глупо, убого.
И наверное это именно то, чего нам всем так не хватает : убиваться вместе посмотрев предварительно альбом с фотографиями и нарядив новогоднюю елку, называть все это спасением близких от смерти (когда смерть уже и сама на пороге твоего дома), резать простых прохожих на улицах, ибо не фиг, забираться непонятно каким Макаром на самые высокие столбы, чтобы вздернуться ( это наверное для самых ловких), дабы твою гниющую тушу несло в светлое "апоклиптичное сегодня" белым флагом смирения, и вообще, вести себя как можно вызывающе и дерзко с робкой надеждой на пулю в лоб, ибо принять достойно неминуемое из области австралийской фантастики. Впрочем те же самые приемчики с подменой понятий и в раннем фильме "На последнем берегу".
И за весь фильм редко какая птица - мысль поднимается выше пояса. Сплошной материализм, который как змей уроборос поедает самое себя, может от того и преследует чувство во время просмотра, что режиссер в мыслях о собственной смерти ( а апокалипсис это не так страшно, ибо вместе веселее))) уперся лбом в стену собственных воззрений на мир и на все в нем происходящее.
Нет, такой предапокалипсис ( спасибо за точное определение Афонасий) не по мне, ребята. Ни вид его, ни подготовка, ни происходящее, - не мой туфля)))) Сгинуть со свету - это еще уметь надо.
К плюсам данной картины могу отнести добротную игру главного героя, и некую мораль о выборе, делающем благосклонный, но скупой на размах, реверанс в сторону совести и человечности.
Атмосфера тоже неплоха, этот раскаленный, обезвоженный далекий материк Австралия, который и без апокалипсиса жарок, а здесь он просто дымится и сочится паром, как выкипающий чайник.
Завершающие минуты "Последних часов" дают вздохнуть спокойно и порадоваться тому факту, что наконец-то этому потному аду человеческих пороков, страхов и страстей приходит логический финал.
Мне близки и понятны "Письма мертвого человека", "Нити", "На следующий день". Люди там именно мыслят, выживают, им бы может и мечталось умереть в один и тот же судный день, ведь они выстрадали / осознали право на освобождение, очистились в своих страданиях.
Разве страшна сама смерть когда ты к ней готов, когда думая о ней, ты сам себе становишься строгой судьей и понимаешь, какой багаж за собой можно утянуть, но на одном материализме, дарвинизме, натурализме и романтизме, как в "Последних часах" далеко не уедешь. И во одном согласна, такому миру гореть синим пламенем, никому не оставляя надежду на рост духа.
И возможно нас, зрителей, к тому и вели, подготавливая нелицеприятными видами окружающей действительности, но право слово скучно это и избито.
Во у человека времени свободного аж зависть меня грызёт, надо срочно уходить с завода)
Вообще, считаю, что это большая редкость, воспринимать каждый новый фильм незамутненным, чистым взглядом, а не через призму своего эфемерного "авторитетно-авторитарного" опыта, который часто дает индивидуальные искажения. Просто кино либо трогает тебя за струны души, либо оставляет равнодушным. Так вот, лично меня, данное кино, оставило в неком разочаровании и эмоциональном вакууме, ибо ждала я совсем иного.
В доброй памяти остаются лишь последние несколько минут. Все остальное время, на мой взгляд, конвульсирующая в апокалипсических судорогах, роуд-жевачка... Слишком много времени уделено бессмысленным метаниям и намеренно созданным для нагнетания обстановки и вызывания чувств у зрителя, унылым пейзажем из самоубийц.
Да-да-да, мы вроде не последние дурни и объяснять особо не надо, как меняются люди перед лицом фатальной необратимости, как в них всплывает все, что тихо теплится, пока еще есть время под ногами, но нельзя же все в одном, мрачном, бездуховном свете выставлять. И о самом сильном инстинкте, инстинкте выживания, режиссер либо просто забыл, либо австралийцы бьют все рекорды по депрессивности.
Ну, не все такие мрази и подонки, и не надо меня уговаривать в обратном. А тем временем по ходу фильма, складывалось ощущение, что твоими эмоциями манипулирует невидимый кукловод, пытаясь давить на них средствами низкими и порой недостойными.
Ага в наши дни, быть мизантропом проще простого и большого ума не надо. Труднее людей полюбить и увидеть не только черноту и гниль - порождение страхов и заблуждений, и что в свою очередь всего лишь отсутствие света, возможно что и временное. Для равновесия в этом фильме ох как не хватает чего-то очень важного, лежащего в сути всего сущего. И двух влюбленных-потеряшек, и одной маленькой девочки, мне, все же не хватило для составления целостной картины.
Концентрация на низменных человеческих желаниях в ущерб духовным нашла выражение в той вакханалии, которую выпячивает на показ сам режиссер. Банально, глупо, убого.
И наверное это именно то, чего нам всем так не хватает : убиваться вместе посмотрев предварительно альбом с фотографиями и нарядив новогоднюю елку, называть все это спасением близких от смерти (когда смерть уже и сама на пороге твоего дома), резать простых прохожих на улицах, ибо не фиг, забираться непонятно каким Макаром на самые высокие столбы, чтобы вздернуться ( это наверное для самых ловких), дабы твою гниющую тушу несло в светлое "апоклиптичное сегодня" белым флагом смирения, и вообще, вести себя как можно вызывающе и дерзко с робкой надеждой на пулю в лоб, ибо принять достойно неминуемое из области австралийской фантастики. Впрочем те же самые приемчики с подменой понятий и в раннем фильме "На последнем берегу".
И за весь фильм редко какая птица - мысль поднимается выше пояса. Сплошной материализм, который как змей уроборос поедает самое себя, может от того и преследует чувство во время просмотра, что режиссер в мыслях о собственной смерти ( а апокалипсис это не так страшно, ибо вместе веселее))) уперся лбом в стену собственных воззрений на мир и на все в нем происходящее.
Нет, такой предапокалипсис ( спасибо за точное определение Афонасий) не по мне, ребята. Ни вид его, ни подготовка, ни происходящее, - не мой туфля)))) Сгинуть со свету - это еще уметь надо.
К плюсам данной картины могу отнести добротную игру главного героя, и некую мораль о выборе, делающем благосклонный, но скупой на размах, реверанс в сторону совести и человечности.
Атмосфера тоже неплоха, этот раскаленный, обезвоженный далекий материк Австралия, который и без апокалипсиса жарок, а здесь он просто дымится и сочится паром, как выкипающий чайник.
Завершающие минуты "Последних часов" дают вздохнуть спокойно и порадоваться тому факту, что наконец-то этому потному аду человеческих пороков, страхов и страстей приходит логический финал.
Мне близки и понятны "Письма мертвого человека", "Нити", "На следующий день". Люди там именно мыслят, выживают, им бы может и мечталось умереть в один и тот же судный день, ведь они выстрадали / осознали право на освобождение, очистились в своих страданиях.
Разве страшна сама смерть когда ты к ней готов, когда думая о ней, ты сам себе становишься строгой судьей и понимаешь, какой багаж за собой можно утянуть, но на одном материализме, дарвинизме, натурализме и романтизме, как в "Последних часах" далеко не уедешь. И во одном согласна, такому миру гореть синим пламенем, никому не оставляя надежду на рост духа.
И возможно нас, зрителей, к тому и вели, подготавливая нелицеприятными видами окружающей действительности, но право слово скучно это и избито.
Во у человека времени свободного аж зависть меня грызёт, надо срочно уходить с завода)

Δ¿Δ пишет:
К сожалению фильм вызвал совсем не те эмоции, на которые я рассчитывала.Скрытый текстИ дело тут не в сравнительном анализе, и той череде фильмов, подобных этому, что подсовывает услужливая моя память из киноманского рюкзачка.
Вообще, считаю, что это большая редкость, воспринимать каждый новый фильм незамутненным, чистым взглядом, а не через призму своего эфемерного "авторитетно-авторитарного" опыта, который часто дает индивидуальные искажения. Просто кино либо трогает тебя за струны души, либо оставляет равнодушным. Так вот, лично меня, данное кино, оставило в неком разочаровании и эмоциональном вакууме, ибо ждала я совсем иного.
В доброй памяти остаются лишь последние несколько минут. Все остальное время, на мой взгляд, конвульсирующая в апокалипсических судорогах, роуд-жевачка... Слишком много времени уделено бессмысленным метаниям и намеренно созданным для нагнетания обстановки и вызывания чувств у зрителя, унылым пейзажем из самоубийц.
Да-да-да, мы вроде не последние дурни и объяснять особо не надо, как меняются люди перед лицом фатальной необратимости, как в них всплывает все, что тихо теплится, пока еще есть время под ногами, но нельзя же все в одном, мрачном, бездуховном свете выставлять. И о самом сильном инстинкте, инстинкте выживания, режиссер либо просто забыл, либо австралийцы бьют все рекорды по депрессивности.
Ну, не все такие мрази и подонки, и не надо меня уговаривать в обратном. А тем временем по ходу фильма, складывалось ощущение, что твоими эмоциями манипулирует невидимый кукловод, пытаясь давить на них средствами низкими и порой недостойными.
Ага в наши дни, быть мизантропом проще простого и большого ума не надо. Труднее людей полюбить и увидеть не только черноту и гниль - порождение страхов и заблуждений, и что в свою очередь всего лишь отсутствие света, возможно что и временное. Для равновесия в этом фильме ох как не хватает чего-то очень важного, лежащего в сути всего сущего. И двух влюбленных-потеряшек, и одной маленькой девочки, мне, все же не хватило для составления целостной картины.
Концентрация на низменных человеческих желаниях в ущерб духовным нашла выражение в той вакханалии, которую выпячивает на показ сам режиссер. Банально, глупо, убого.
И наверное это именно то, чего нам всем так не хватает : убиваться вместе посмотрев предварительно альбом с фотографиями и нарядив новогоднюю елку, называть все это спасением близких от смерти (когда смерть уже и сама на пороге твоего дома), резать простых прохожих на улицах, ибо не фиг, забираться непонятно каким Макаром на самые высокие столбы, чтобы вздернуться ( это наверное для самых ловких), дабы твою гниющую тушу несло в светлое "апоклиптичное сегодня" белым флагом смирения, и вообще, вести себя как можно вызывающе и дерзко с робкой надеждой на пулю в лоб, ибо принять достойно неминуемое из области австралийской фантастики. Впрочем те же самые приемчики с подменой понятий и в раннем фильме "На последнем берегу".
И за весь фильм редко какая птица - мысль поднимается выше пояса. Сплошной материализм, который как змей уроборос поедает самое себя, может от того и преследует чувство во время просмотра, что режиссер в мыслях о собственной смерти ( а апокалипсис это не так страшно, ибо вместе веселее))) уперся лбом в стену собственных воззрений на мир и на все в нем происходящее.
Нет, такой предапокалипсис ( спасибо за точное определение Афонасий) не по мне, ребята. Ни вид его, ни подготовка, ни происходящее, - не мой туфля))))Сгинуть со свету - это еще уметь надо.
К плюсам данной картины могу отнести добротную игру главного героя, и некую мораль о выборе, делающем благосклонный, но скупой на размах, реверанс в сторону совести и человечности.
Атмосфера тоже неплоха, этот раскаленный, обезвоженный далекий материк Австралия, который и без апокалипсиса жарок, а здесь он просто дымится и сочится паром, как выкипающий чайник.
Завершающие минуты "Последних часов" дают вздохнуть спокойно и порадоваться тому факту, что наконец-то этому потному аду человеческих пороков, страхов и страстей приходит логический финал.
Мне близки и понятны "Письма мертвого человека", "Нити", "На следующий день". Люди там именно мыслят, выживают, им бы может и мечталось умереть в один и тот же судный день, ведь они выстрадали / осознали право на освобождение, очистились в своих страданиях.
Разве страшна сама смерть когда ты к ней готов, когда думая о ней, ты сам себе становишься строгой судьей и понимаешь, какой багаж за собой можно утянуть, но на одном материализме, дарвинизме, натурализме и романтизме, как в "Последних часах" далеко не уедешь. И во одном согласна, такому миру гореть синим пламенем, никому не оставляя надежду на рост духа.
И возможно нас, зрителей, к тому и вели, подготавливая нелицеприятными видами окружающей действительности, но право слово скучно это и избито.
Вот из-за таких как Вы... я и захожу на этот сайт! Спасибо за интересные рецензии и комментарии!
Никто никогда не раскаивался, что жил слишком просто.

4+ Фильм понравился.Актеры достойно сыграли.Не пожалел о потраченном времени.
Фильм впечатлил, хорошая игра актеров!

Фильм стоящий......есть сильные моменты.

Да, мне то-же очень понравился. Всё очень натурально, в том числе и актёрская игра.. Поучительно... 4.

Хороший фильм
Из тех, которые не оставляют равнодушными
Из тех, которые не оставляют равнодушными

кино
театр
эвтаназия во всей её красе и можно понять если жить осталось несколько часов,фильм как говорится заставляет задуматься что важнее курица или яйцо именно важнее ,от меня 5 т.к в последнее время редко можно увидеть смотрибельный фильм
Кино должно быть грамотным и поменьше попкорна.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011






