Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Один их самых популярных и любимых советских сериалов снят по повести Ю. Семенова. Фильм раскрывает тонкости работы разведчика Исаева в самом сердце фашистской Германии. Быть постоянно под давлением необходимости общаться с теми, кто разрабатывает планы уничтожения твоей Родины, невозможность общения с самыми близкими людьми на протяжении долгих лет, создание видимости антисоветской деятельности так, чтоб никто не догадался о шпионаже. Для этого нужны крепкие нервы, профессионализм и ледяное спокойствие. А еще логика, проницательный ум и бесстрашие. Штирлиц стал любимым героем, фашисты перестали быть страшилами в рогатых касках и война перестала быть просто стрелялкой.
Штирлиц - звезда анекдотов, вертел нацистов как хотел. Мюллер поймал его с документами, а он - Я автографы фюрера собираю. Броневому Леониду Сергеевичу земля пухом.
Фильм конечно снят классно. Но сценарий, это не просто сказка - это полный бред. Я согласен про художественный вымысел и всё прочее, но и берега нужно видеть. Семенов же имел полный доступ ко всем архивам и такое вранье сочинить. Дело даже не в том, что разведчика такого уровня проникновения в стан врага, не может быть по определению. Один эпизод "с пальчиками на чемодане" чего стоит! Там же вообще полная несуразица, о каком тут алиби можно говорить! Баба с ребенком, которой Штирлиц якобы поднес тот самый чемодан, как следует из сюжета, вместе коляской и чемоданом свалила. Дураку понятно, что это был, если и был, то абсолютно другой чемодан. Для кого Семенов сочинил подобную туфту? Я еще раз повторю - есть художественный вымысел, основанный на реальных событиях, а есть полный бред в угоду идеологии власти. Думаю Семенов, в наше время бы не потея, накропал сценарий про руководителя глубоко законспирированной развед-сети под прикрытием дрезденского клуба, сорвавшего планы американской военщины на вооруженный захват СССР.
Выросли не нём, что там говорить... Когда шел сериал по ТВ - улицы вымирали. А по поводу правдивости и реализма, за который ратуют многие... Да, далеко от документалистики, это так. И что? Нам теперь не любить роман "Остров сокровищ", сказку "Красная Шапочка" или оперу "Борис Годунов"? На то оно и искусство. А кому нужна истина без искажений - читайте таблицу умножения. Вот там каждая строчка - правда.
Можно с перерывом посмотреть этот фильм раза два и этого хватит на все мгновения жизни. Фильм про Чапаева называют выдумкой, хотя Чапаев реально существовал. А каким-то выдуманным Штирлецом восхищаются.
Посмотрел впервые, очень доволен, прекрасные сценарий, сюжет, воплощение. Игра Леонида Броневого это нечто - диапазон его актерских способностей очень широк, следить за его игрой было сущее удовольствие.
И вот что еще хотелось сказать. Эпопея об Исаеве-Штирлице прочтена в свое время полностью. От и до. Но лента Лиозновой делает эпизод этого довольно среднего литературного произведения шедевром. Великолепный фильм, снимаю шляпу.
Когда фильм показывали первый раз улицы пустели, время замирало, страна была у телеэкранов. Сам по себе художественный фильм, именно, художественный, безусловно шедевр во всех компонентах. Но, вот как то прочитал, что один из наших английских агентов, не то Кми Филби, не то Джордж Блэйк выразился в том смысле, что если бы он ходил с таким, как Штирлиц выражением лица, то его быстро бы раскрыли. А, ведь и верно, Кальтенбруннера в Штирлице насторожила его спокойствие, уверенность и выдержка на фоне всеобщей нарастающей паники и истерии накануне поражения, в результате чего, он дал поручение Мюллеру его, Штирлица проверить