Рома, а у меня "Земляничная поляна" на первом месте. "Осенняя соната" на втором. А на третье я бы поставил "Сквозь мутное стекло". "Земляничная поляна" понравилась своим обретением себя. Наверное, один из самых спокойных фильмов Бергмана.
В моём хит-параде шведского титана места распределяются следующим образом:
1) Осенняя соната
2) Лицо
3) Персона
4) Час волка
5) У истоков жизни
6) Земляничная поляна....
Главная - Форум - Песочница - Любимые режиссеры
Любимые режиссеры

Не каждый гол - победа!

Не каждый гол - победа!
Abu Salama пишет:
Скачиваю "Девочки-камикадзе". Тем более, что там появился перевод многоголосый. Думаю посмотреть с дочкой. Остальные картины почитал описание - жесткач. Дома никто такое не захочет смотреть, а мне пока для одного хватит информации. Буду возвращаться постепенно по мере необходимости.
Забыл Тэцуя Накасима.
Рома, будешь смеяться, но я ни одного фильма Куросавы не видел (кроме полусоветского "Дерсу Узала"). Может быть, посоветуешь что-то для семейного просмотра, если у него такое есть.
Рома, присоединяюсь и, будь добр, предложи с чего лучше начать, а то я только сегодня познакомилась с комментарием к "Великолепной семерке" и узнала, что режиссеру очень понравилась картина "Семь самураев" и он таким образом приобщил к этой истории и своих соотечественников, изменив самураев на ковбоев и перенеся события. Тоже захотелось познакомиться с оригиналом. Я же недавно посмотрела фильм "Рай и ад" конечно совсем не современно, но история интересна, а так же настроения и состояния героев. Смотрится вначале как театральная постановка. Все размеренно и точно сфокусировано на каждом герое, не упущен никто, ни одна эмоция.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.


дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
vitkovalev пишет:
Abu Salama пишет:Скачиваю "Девочки-камикадзе". Тем более, что там появился перевод многоголосый. Думаю посмотреть с дочкой. Остальные картины почитал описание - жесткач. Дома никто такое не захочет смотреть, а мне пока для одного хватит информации. Буду возвращаться постепенно по мере необходимости.
Забыл Тэцуя Накасима.
Мне было бы очень интересно твоё мнение о фильме "Признания",но... может когда-нибудь. "Девочки" будут по слабее следующих работ, но, тут ведь тоже кому как.
Рома, будешь смеяться, но я ни одного фильма Куросавы не видел (кроме полусоветского "Дерсу Узала"). Может быть, посоветуешь что-то для семейного просмотра, если у него такое есть.
Смеяться не буду, у тебя свой подход, очень правильный и целенаправленный к кинематографу. Куросава, конечно, несколько суховат, но "Трое негодяев в скрытой крепости", думаю, вполне подойдёт для семейного просмотра. "Августовскую рапсодию" стоит попробовать. Можно, конечно, и "Семь самураев", но это более для просмотра с сыном, так сказать, мужское кино. Мне очень нравятся "Красная борода" и "Рай и ад", но тут не уверен. Лучше выбрать из первых двух.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Julia75 пишет:
Рома, присоединяюсь и, будь добр, предложи с чего лучше начать... Я же недавно посмотрела фильм "Рай и ад" конечно совсем не современно, но история интересна
Ты знаешь, а мне кажется, что вопросы поднятые в фильме будут актуальны всегда. "Ад и Рай" человек устраивает в своей душе сам. Желание мести, зависть, не прощённая обида превращают жизнь в ад. Прощение и любовь к тому, кто тебе навредил наоборот. Куросава находился под сильным влиянием русской культуры, в первую очередь Достоевского. Поэтому, некоторые его работы абсолютно христианские. "Рай и ад" одна из них, "Красная борода" тоже.
Тебе могу посоветовать "Ещё нет" (немного простоватый, но невероятно человечный и добрый фильм), "Сны Акиры Куросавы" (сюрреалистичные зарисовки, погружение в детство и видения апокалипсиса, разные), "Расёмон" (притча). Само собой "Семь самураев".
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
vitkovalev пишет:
Abu Salama пишет:Рома, а у меня "Земляничная поляна" на первом месте. "Осенняя соната" на втором. А на третье я бы поставил "Сквозь мутное стекло". "Земляничная поляна" понравилась своим обретением себя. Наверное, один из самых спокойных фильмов Бергмана.
В моём хит-параде шведского титана места распределяются следующим образом:
1) Осенняя соната
2) Лицо
3) Персона
4) Час волка
5) У истоков жизни
6) Земляничная поляна....
Ты знаешь, "ЗП" смотрел одной из первых, и было это довольно давно. Не удивлюсь, если сегодня произведёт более сильное впечатление, так было с "Персоной", которая с первого раза вообще не пошла, а потом оставил в коллекции.
"Сквозь мутное стекло", один из немногих ещё не виденных, с "Молчанием" ждут своего настроения, к Бергману на кривой козе не подъедешь, может так загрузить, что мало не покажется.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Не каждый гол - победа!
Рома, уговорил. Честно сказать, по описанию "Признания" меня очень сильно зацепило. Поставил на скачивание.
Но вот беда, ни "Девочки...", ни этот фильм не движутся совсем. Скорость на нуле.
А "Монстр", кстати, замер на 19% и даже попытки с других ресурсов переподключиться никак не помогают. Еще подожду несколько дней и при отсутствии движения буду качать другие файлы.
Но вот беда, ни "Девочки...", ни этот фильм не движутся совсем. Скорость на нуле.
А "Монстр", кстати, замер на 19% и даже попытки с других ресурсов переподключиться никак не помогают. Еще подожду несколько дней и при отсутствии движения буду качать другие файлы.

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
vitkovalev пишет:
Рома, уговорил. Честно сказать, по описанию "Признания" меня очень сильно зацепило. Поставил на скачивание.
Но вот беда, ни "Девочки...", ни этот фильм не движутся совсем. Скорость на нуле.
А "Монстр", кстати, замер на 19% и даже попытки с других ресурсов переподключиться никак не помогают. Еще подожду несколько дней и при отсутствии движения буду качать другие файлы.
Бывает, что это временное явление, сиды есть, но не всегда. А бывает, что раздача "умирает", пару раз обращался к модераторам реанимировать или заменить раздачу.
Но, обычно качаю с других ресурсов. Если "Монстр" частично загрузился, значит раздача хоть и дышит на ладан, но ещё жива.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Рома, ты правильно пишешь фильм актуален всегда - это уж я, как часто бывает, упустила слово и смысл стал иным. Нужно было написать не современно поставлен. Это ведь нужно смотреть, думать...
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.


Не каждый гол - победа!
Abu Salama пишет:
к Бергману на кривой козе не подъедешь, может так загрузить, что мало не покажется.Это точно. Я его вообще смотрю только в кабинете, чтобы никто даже не мельтешил перед телевизором.

Не каждый гол - победа!
Abu Salama пишет:
"Трое негодяев в скрытой крепости", думаю, вполне подойдёт для семейного просмотра. "Августовскую рапсодию" стоит попробовать.Внял совету. Надо будет попробовать.

Не каждый гол - победа!
Роман, вечер добрый. Посмотрел я "Признания" Накасима. Уже хотя бы ради одного такого фильма можно было придумать новую тему.
Спасибо. Это самое малое, что могу сказать в качестве благодарности. Ну, я думаю, ты и так всё понимаешь.
Вообще, считаю, что получился хороший информационный обмен. Я, например, никак не ожидал, что на Олимпе зрительских симпатий окажутся братья Коэны. И для меня стало ясно, что раз столько моих друзей о них пишет, значит надо смотреть. И посмотрел уже три их фильма. Впечатления очень достойные. Поэтому еще один повод сказать спасибо.
Вообще я уверен, что впереди еще много отличных открытий.
Спасибо. Это самое малое, что могу сказать в качестве благодарности. Ну, я думаю, ты и так всё понимаешь.
Вообще, считаю, что получился хороший информационный обмен. Я, например, никак не ожидал, что на Олимпе зрительских симпатий окажутся братья Коэны. И для меня стало ясно, что раз столько моих друзей о них пишет, значит надо смотреть. И посмотрел уже три их фильма. Впечатления очень достойные. Поэтому еще один повод сказать спасибо.
Вообще я уверен, что впереди еще много отличных открытий.

Не каждый гол - победа!
Уважаемые коллеги по сайту!
(Далее следует открытое письмо в форме призыва). Я точно знаю, что не все читатели становятся писателями. Эта тема не является закрытым клубом для избранных. Поэтому если кто-то заходит сюда периодически для чтения, большая просьба написать что-нибудь о своих любимых режиссерах.
Уверен, что ваше мнение для многих будет интересным.
(Далее следует открытое письмо в форме призыва). Я точно знаю, что не все читатели становятся писателями. Эта тема не является закрытым клубом для избранных. Поэтому если кто-то заходит сюда периодически для чтения, большая просьба написать что-нибудь о своих любимых режиссерах.
Уверен, что ваше мнение для многих будет интересным.

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
vitkovalev пишет:
Роман, Посмотрел я "Признания" Накасима. Уже хотя бы ради одного такого фильма можно было придумать новую тему.Понимаю, поэтому и проявил настойчивость в рекомендациях. Фильм действительно очень дискуссионный, противоречивый, настоящий арт-хаус. Шокирующий, заставляющий думать, спорить и т.д. Режиссёр очень не прост. "Жажда" произвела на меня не меньшее впечатление, но тебе решил "навязать" именно "Признания", так как педагогика это то, что не могло тебя не зацепить. А цепляет тут не по детски, своеобразная экстремальная педагогика (не от учителя, а от режиссёра).
Спасибо. Это самое малое, что могу сказать в качестве благодарности. Ну, я думаю, ты и так всё понимаешь.
Я, например, никак не ожидал, что на Олимпе зрительских симпатий окажутся братья Коэнытут стоит учитывать, что на данной ветке зритель всё же подобрался (или собрался) специфический. Поэтому, в этом кругу без иронично-сюрреалистичных, нуаровых братьев никак.
Не помню, может пропустил, но я ожидал что и кореец Ким Ки-дук будет здесь упоминаться часто. Вот где безграничная тема об азиатской жестокости, которая у него является неотъемлемой частью мелодрамы. Где любовь и боль (не только душевная, но и физическая, неразрывны).
Да,тема хорошая и нужная, жаль мало кто заглядывает. Получился междусобойчик. Оно и понятно, большая часть зрителей смотрит то, что показывают, а ещё большая вообще не заморачивается именами режиссёров.
Ну, так значит знакомство с Японией состоялось

Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Не каждый гол - победа!
Рома, да, знакомство состоялось. Хотя если оценивать формально, один японский фильм я в 2004 году еще на VHS посмотрел. Это была "Королевская битва". Но к ней я не отнесся слишком серьезно. Боевик, как жанр, просто не воспринимаю в качестве кино.

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
vitkovalev пишет:
Рома, да, знакомство состоялось. Хотя если оценивать формально, один японский фильм я в 2004 году еще на VHS посмотрел. Это была "Королевская битва". Но к ней я не отнесся слишком серьезно. Боевик, как жанр, просто не воспринимаю в качестве кино.
"Королевская битва", в принципе, тоже под боевиком имеет подтекст подростковой жестокости и экстремальной/смертельной педагогики. Но, это конечно фильмы разного уровня, тут полностью согласен.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Abu Salama пишет:
vitkovalev пишет:Рома, да, знакомство состоялось. Хотя если оценивать формально, один японский фильм я в 2004 году еще на VHS посмотрел. Это была "Королевская битва". Но к ней я не отнесся слишком серьезно. Боевик, как жанр, просто не воспринимаю в качестве кино.
"Королевская битва", в принципе, тоже под боевиком имеет подтекст подростковой жестокости и экстремальной/смертельной педагогики. Но, это конечно фильмы разного уровня, тут полностью согласен.
По поводу "Королевской битвы": творчество Фукасаку в "боевик" (если говорить об этой грани его наследия) не вписывается, ему там явно тесно. Лично я у него в чистом виде боевик смотрел лишь один - "Коп-доберман" с Сонни Чиба. А "Битва", как справедливо было отмечено - японская реинкарнация Голдинга. Вообще, Фукасаку (наряду с Сэйдзином Судзуки) очень тяжело воспринимается неподготовленным зрителем. Но если воспримется - станет одним из любимых режиссёров.

Не каждый гол - победа!
Филипп, ну, конечно, "Королевская битва" битва - это не в том смысле боевик, который снимают в Голливуде. Но поскольку я не знаю глубину японской культуры, уже - японского кинематографа, то оцениваю формально. А с такой точки зрения разницу увидеть крайне сложно.
Кстати, насчет Голдинга. Я своему приятелю как раз рассказывал про "Повелитель мух", а он мне вручил VHS с комментарием о том, что это японский вариант данной книги.
Кстати, насчет Голдинга. Я своему приятелю как раз рассказывал про "Повелитель мух", а он мне вручил VHS с комментарием о том, что это японский вариант данной книги.

Не каждый гол - победа!
Филипп, придя сюда, нужно выполнить ритуал - назвать любимых режиссеров.

Не каждый гол - победа!
Просмотрел по сайту всех рекомендованных (в основном, Натальей и Романом) корейских и японских режиссеров. Показалось, или я что-то не так понял, что практически все их фильмы основаны на жестокости (криминал, подростковое насилие, насилие в семье и т.п.). Кое-что поставил на скачивание, но в целом, просмотр таких фильмов дается с трудом.
А есть ли в этих странах режиссеры, которые снимают социальные драмы без поножовщины? Ну, к примеру, как фильмы Рязанова.
А есть ли в этих странах режиссеры, которые снимают социальные драмы без поножовщины? Ну, к примеру, как фильмы Рязанова.

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
vitkovalev пишет:
Просмотрел по сайту всех рекомендованных (в основном, Натальей и Романом) корейских и японских режиссеров. Показалось, или я что-то не так понял, что практически все их фильмы основаны на жестокости (криминал, подростковое насилие, насилие в семье и т.п.). Кое-что поставил на скачивание, но в целом, просмотр таких фильмов дается с трудом.
А есть ли в этих странах режиссеры, которые снимают социальные драмы без поножовщины? Ну, к примеру, как фильмы Рязанова.
Не, Виталий, корейцев я не рекомендовал. Я лишь выразил удивление, не увидев частого упоминания Ким Ки-дука. Однако, своим вопросом ты практически поставил меня в тупик. Навскидку, сразу, смог назвать только Такаши Коидзуми. Не в смысле схожести с Рязановым, а по отсутствию поножовщины. Опять же, многократно упоминаемого Ёдзи Ямаду. Знаменитая трилогия это самая что ни на есть социальная драма, только в историческом контексте, самурайская драма. Есть у него и ещё мало известный фильм "Кабеи", очень похожий на наши фильмы о послевоенных (Вторая Мировая) временах, только в декорациях японской культуры.
У Куросавы я уже говорил, но тогда вопрос стоял по другому. Теперь можно туда добавить "Ещё нет", "Ад и Рай", "Красную бороду".
Это по режиссёрам. Можно поискать отдельные фильмы:
Бандаж (рецензия)
Электричка Ханкю: Чудо за пятнадцать минут (рецензия)
Звуки за стеной
Смерть мастера чайной церемонии
Цветок
История Хатико
Воспоминания о завтра
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Не каждый гол - победа!
Рома, спасибо за рекомендацию. Пока выбрал "Историю Хатико" (голливудский не смотрел) и "Воспоминания о завтра". По описанию очень понравился "Электричка Ханкю". И, кажется, там есть "учительница" из "Признаний". Но опыта просмотра с сабами пока нет, и не знаю, как пойдет. Хотя, у японцев не такие торопливые диалоги, как у французов. Надо попробовать.
Хотя, у японцев не такие торопливые диалоги, как у французов....ты бы финские фильмы с сабами посмотрел,вот где жесть,французы рядом с ними почти эстонцы


Осторожно - спойлер!
►
Осторожно - спойлер!
►
Осторожно - спойлер!
Scott Weiland-Stone Temple Pilots - Sour Girl
vitkovalev пишет:
Кстати, насчет Голдинга. Я своему приятелю как раз рассказывал про "Повелитель мух", а он мне вручил VHS с комментарием о том, что это японский вариант данной книги.
У кино тоже есть литературный первоисточник - одноименный роман Косюна Таками, от которого я, кстати, не в восторге.
vitkovalev пишет:
Филипп, придя сюда, нужно выполнить ритуал - назвать любимых режиссеров.
Уже ни для кого не секрет, что очень люблю итальянцев. Восьмёрка итальянцев, у которых могу смотреть всё:
1) Пьетро Джерми;
2) Элио Петри;
3) братья Тавиани;
4) Марко Белоккьо;
5) Марио Моничелли;
6) Этторе Скола;
7) Роберто Росселини;
8) Витторио де Сика.
Список именно в таком порядке личных предпочтений.
С изрядными оговорками - Марко Феррери, режиссёр очень тяжёлый, а в ряде случаев - эпатажный. Коллекционные фильмы: "Аудиенция", "Женщина-обезьяна" с выдающейся ролью Анни Жирардо, "Прошу убежища" с бенефисом Роберто Бениньи. У Кавани могу смотреть лишь два фильма (в своё время пересмотрел все её доступные работы) - "Каннибалы" и "Франческо". У Феллини - также два: "И корабль плывёт" и "Джинджер и Фред", всё остальное мимо кассы. Дино Ризи не люблю, но это, конечно же, субъективная оценка, "Комнату епископа" и "Запах женщины" мимо обойти всё равно не выйдет, если есть желание близкого знакомства с итальянским кинематографом.
У французов очень люблю четвёрку из Алена Рене, , Брессона, Тешине и Маля, тоже могу смотреть исключительно всё. Трюффо, увы, не пошёл.
В области криминального жанра смотрю также европейцев, но здесь трудно выделить кого-то одного (кроме Мельвиля, Ива Буассе и Алена Корно из французов и Дамиани плюс Флорестано Ванчини из итальянцев, очень самобытные работы). Из американцев - только Сэм Пекинпа, он -Мастер.
За японцев и корейцев тут уже было сказано достаточно, но у Кореи, мне так кажется, кино больше ориентировано на кассу, поэтому японцев люблю больше. Уже упоминавшихся Фукасаку и Судзуки. Кобаяси не в счёт, какой дурак Кобаяси не любит, ха-ха.
Это только краешек того, без чего в плане кино не могу жить, прямо как у Мишки в плане еды из рассказа Драгунского. За мультипликацию ещё ничего сказано не было, это уже потом по ходу пьесы поговорим.

Не каждый гол - победа!
Traveller пишет:
Есть и такие. Но тему создавал, п.ч. имеются и обратные примеры, когда нравится всё, что создавал данный режиссер. А еще о них говорят значительно меньше, чем об актерах. А это несправедливо.....ты бы финские фильмы с сабами посмотрел,вот где жесть,французы рядом с ними почти эстонцы![]()
Время мчится, как ракета -
Мимо русские бегут.
Это кто стоит на месте?
Это финны к нам идут!
(Шутка из КВН)
Надо будет проверить
А ваще есть множество режиссеров которые одним фильмом безусловно заинтересовали (а то и восхитили)-а остальные их кины увы,шевеления в душе не вызвали (легкий интерес-и все).

Не каждый гол - победа!
Филипп, отличный список: и в прямом, и в переносном смысле (эта ниша мало кем раскрывалась).
Я, конечно, подозревал, что итальянцы будут первыми. Интересно, а откуда к ним такая любовь? Из детства (я помню много в советских кинотеатрах крутили фильмов из этой страны)? Или от особой любви к Италии? Сейчас многие считают, что итальянский кинематограф - большое прошлое, чем настоящее. Так ли это? Что думаешь?
Я, конечно, подозревал, что итальянцы будут первыми. Интересно, а откуда к ним такая любовь? Из детства (я помню много в советских кинотеатрах крутили фильмов из этой страны)? Или от особой любви к Италии? Сейчас многие считают, что итальянский кинематограф - большое прошлое, чем настоящее. Так ли это? Что думаешь?
Насчёт прошлого - к сожалению, да, Виталий. Такова сермяжная, она же посконная, правда. Сильные режиссёры, типа Марко Мартани или Соллимы-младшего, в Италии не перевелись, но мировыми они никогда не будут, а, следовательно, широкому зрителю, по большей части, недоступны. Тавиани доживают свой век, а титаны типа Феллини или Росселини уже не родятся, как и Рембрандты и ван Гоги в Нидерландах. Во Франции с этим дело обстоит получше, но это всем и так известно.
Любовь - это да, она с детства. В нежном возрасте посмотрел "Аллонзанфан" с Марчелло Мастрояни, а потом "Террасу" Сколы - и погиб. В кинотеатрах Италию крутили по большей части криминальную - "Гнев в его глазах" (у нас шла американская урезанная версия под названием "Смертельная ярость" ), потом, помнится, "Связь через пиццерию". Уже много позже посмотрел советский дубляж фильмов "Признание комиссара полиции прокурору республики", "Я боюсь" и "Последний выстрел" Мартино (настоящее название - "Полиция обвиняет: Секретная служба убивает" ) и понял, что настоящее криминальное кино существует только в Европе. Но еврокрайм на данный момент - нишевый жанр и оценивать кино Италии по нему, как и по многочисленным итальянским вестернам и фильмам ужасов, конечно, нельзя. К слову сказать, если дело касается вестернов, то Леоне, Соллима-старший, Корбуччи-старший и Джулио Квести снимали этот американский жанр лучше самих американцев. Леоне - это вообще отдельная фигура, не вписывающаяся в рамки итальянского кино.
Любовь - это да, она с детства. В нежном возрасте посмотрел "Аллонзанфан" с Марчелло Мастрояни, а потом "Террасу" Сколы - и погиб. В кинотеатрах Италию крутили по большей части криминальную - "Гнев в его глазах" (у нас шла американская урезанная версия под названием "Смертельная ярость" ), потом, помнится, "Связь через пиццерию". Уже много позже посмотрел советский дубляж фильмов "Признание комиссара полиции прокурору республики", "Я боюсь" и "Последний выстрел" Мартино (настоящее название - "Полиция обвиняет: Секретная служба убивает" ) и понял, что настоящее криминальное кино существует только в Европе. Но еврокрайм на данный момент - нишевый жанр и оценивать кино Италии по нему, как и по многочисленным итальянским вестернам и фильмам ужасов, конечно, нельзя. К слову сказать, если дело касается вестернов, то Леоне, Соллима-старший, Корбуччи-старший и Джулио Квести снимали этот американский жанр лучше самих американцев. Леоне - это вообще отдельная фигура, не вписывающаяся в рамки итальянского кино.

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
vitkovalev пишет:
Рома, спасибо за рекомендацию. Пока выбрал "Историю Хатико" (голливудский не смотрел) и "Воспоминания о завтра". По описанию очень понравился "Электричка Ханкю". И, кажется, там есть "учительница" из "Признаний". Но опыта просмотра с сабами пока нет, и не знаю, как пойдет. Хотя, у японцев не такие торопливые диалоги, как у французов. Надо попробовать.
Ну, Виталий, пора посвящать тебя в настоящие киноманы

"Электричка" стала для меня откровением, настолько светлый и позитивный фильм, как у сербов "Монтевидео". Учительницы Такако Мацу там нет, но есть Мики Накатани, отличная актриса.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
какой дурак Кобаяси не любит, ха-ха
Филипп, буду брать у тебя уроки пиара. Можно на пол страницы расписать все достоинства, но одна такая фраза способна дать реальный толчок.
"Восставший" и "Харакири" считаю непререкаемыми шедеврами. В целом, Куросава повесомее будет, но с этими двумя фильмами у него мало что может сравниться. Ну, и "Квайдан" очень любопытная и красивая фольклорно-мистическая картина, но это на редчайшего любителя.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Abu Salama пишет:
какой дурак Кобаяси не любит, ха-ха
Филипп, буду брать у тебя уроки пиара. Можно на пол страницы расписать все достоинства, но одна такая фраза способна дать реальный толчок.
"Восставший" и "Харакири" считаю непререкаемыми шедеврами. В целом, Куросава повесомее будет, но с этими двумя фильмами у него мало что может сравниться. Ну, и "Квайдан" очень любопытная и красивая фольклорно-мистическая картина, но это на редчайшего любителя.
Я, кстати, сначала сборник историй прочёл, в детстве особенно впечатлил квайдан о Рокуро-Куби. А картину посмотрел лет 15 назад. Теперь стоит на одной полке с "Кошками в бамбуковых зарослях".

Не каждый гол - победа!
Abu Salama пишет:
Да, пиар, что надо. Давайте представим, что я смотрел Кобаяси, но до сего момента из скромности молчалкакой дурак Кобаяси не любит, ха-ха
Филипп, буду брать у тебя уроки пиара. Можно на пол страницы расписать все достоинства, но одна такая фраза способна дать реальный толчок.
"


дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Филипп, в категории современных итальянцев ты, кажется, пропустил Паоло Соррентино. Он вроде как на сегодня один из немногих "мировых", оскароносных, кто на слуху и в зените. Что о нём скажешь?
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Abu Salama
Роман, Соррентино, по моему мнению - режиссёр не итальянской школы. Итальянских у него фильма лишь два: "Лишний человек" (и то он мне не пошёл, показался закосом под Тарковского) и "Последствия любви" (звёзд с неба не хватает, таких фильмов от менее именитых режиссёров в Италии - вагон и маленькая тележка). Торнаторе и Соррентино, при всём их таланте, для меня являются кинематографистами европейскими. А у Италии весьма специфичный киноязык, любой фильм Росселини, де Сики или того же Феррери взять - и сразу видно, в какой стране его снимали.
Роман, Соррентино, по моему мнению - режиссёр не итальянской школы. Итальянских у него фильма лишь два: "Лишний человек" (и то он мне не пошёл, показался закосом под Тарковского) и "Последствия любви" (звёзд с неба не хватает, таких фильмов от менее именитых режиссёров в Италии - вагон и маленькая тележка). Торнаторе и Соррентино, при всём их таланте, для меня являются кинематографистами европейскими. А у Италии весьма специфичный киноязык, любой фильм Росселини, де Сики или того же Феррери взять - и сразу видно, в какой стране его снимали.

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
На счёт привязанности школе и национальной окраске вопрос конечно спорный, особенно в авторском кино. Вон все наши Германы мл, Серебренниковы и пр. именитые из молодых снимают так, что и не скажешь, что это русское кино, чисто европейская школа. Хотя Алексей, конечно, "борется" с отцом в своих фильмах.
Я спрашивал не совсем об этом, а о том, как ты его вообще оцениваешь. Видел у него только "Великую красоту", при всём визуальном великолепии которой, преследовало ощущение, что это китч.
Да, ещё одно имя крутилось в голове, вспомнил, Нанни Моретти.
Я спрашивал не совсем об этом, а о том, как ты его вообще оцениваешь. Видел у него только "Великую красоту", при всём визуальном великолепии которой, преследовало ощущение, что это китч.
Да, ещё одно имя крутилось в голове, вспомнил, Нанни Моретти.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Ну, мы же тут по сабжу говорим о любимых режиссёрах, а Паоло у меня в списке есть, но только Тавиани
А Соррентино, ты прав - китч. Такое предпочитаю смотреть через "французскую лупу", не через итальянскую. Глянь, если хочешь, "Последствия любви", там его, китча то бишь, меньше минимума.
Насчёт Моретти - понравилась только "Комната сына", остальное, что видел, не пошло. Может, не время ещё.

Насчёт Моретти - понравилась только "Комната сына", остальное, что видел, не пошло. Может, не время ещё.

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
О любимых, а это ответвление от основной темы, ты тут единственный спец по Италии, пользуюсь моментом. Желающих выкладывать свои списки пока не наблюдается. Для меня это очень мало изведанная территория. Из современного криминала смотрел несколько работ, не особо.
За последнее время запомнились два фильма "Пиано, соло" и "Свобода – тоже хорошо" с Кимом Росси Стюартом. В последнем он дебютировал как режиссёр, сильное кино получилось.
За последнее время запомнились два фильма "Пиано, соло" и "Свобода – тоже хорошо" с Кимом Росси Стюартом. В последнем он дебютировал как режиссёр, сильное кино получилось.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Мне из Росси Стюартов папка очень по душе. Ким тоже ничего, смотрел его в поделках Фабрицио де Анджелиса в юности. Но у Плачидо в "Валланцаска" он сыграл просто отменно. Есть апокриф, что реальный Ренато Валланцаска рыдал как дитё грудное от игры Кима.

Не каждый гол - победа!
Роман, Филипп, хороший у вас диалог получился. Я здесь сидел рядом с вами и помалкивал, слушая. Но хочется, как ребенку-почемучке на взрослой посиделке, сказать что-нибудь эдакое, умное, чтобы обратили внимание.
Посмотрел сегодня замечательный фильм Патриса Леконта "Ни минуты покоя" и подумал, ведь снимают же французы отличное кино, да во всех жанрах. А что случилось с итальянцами? Где их знаменитые комедии? Тот же Дино Ризи снимал очень ироничные комедии. Я понимаю, что что-то есть и сейчас. Но это же "капля в море" по сравнению с тем, что было и что могло бы быть!
Посмотрел сегодня замечательный фильм Патриса Леконта "Ни минуты покоя" и подумал, ведь снимают же французы отличное кино, да во всех жанрах. А что случилось с итальянцами? Где их знаменитые комедии? Тот же Дино Ризи снимал очень ироничные комедии. Я понимаю, что что-то есть и сейчас. Но это же "капля в море" по сравнению с тем, что было и что могло бы быть!

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
vitkovalev пишет:
Посмотрел сегодня замечательный фильм Патриса Леконта "Ни минуты покоя"
А я вот прозевал последнюю работу одного из своих французских любимцев, исправлюсь

В качестве пиара: посмотрел только что "Синдром Петрушки" Елены Хазановой. Из здешней тусовки там ещё никто не отметился, кроме GUGENHAIM. Но, он не в восторге, да и большинство недовольны. С молодёжью понятно, фильм образный, приточный, немного сюррный. Психологическая, приточная мелодрама. А мне очень сильно понравился.
У нас, конечно, речь о режиссёрах, но если бы говорили об актёрах, то №1 наверное был бы Евгений Миронов.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Не каждый гол - победа!
Abu Salama пишет:
Рома, я сюр не особо люблю, поэтому не знаю, посмотрю ли когда этот фильм. А вот последний фильм Леконта был первым, который я увидел. Теперь точно знаю, что не последним. Я уже просмотрел подборку его фильмов. Обратил внимание, что комедий он много не снимал. А первые фильмы вообще были авторскими. Хорошо, что хоть окольными путями, но вышел на него.vitkovalev пишет:
Посмотрел сегодня замечательный фильм Патриса Леконта "Ни минуты покоя"
А я вот прозевал последнюю работу одного из своих французских любимцев, исправлюсь![]()
В качестве пиара: посмотрел только что "Синдром Петрушки" Елены Хазановой. Из здешней тусовки там ещё никто не отметился, кроме GUGENHAIM. Но, он не в восторге, да и большинство недовольны. С молодёжью понятно, фильм образный, приточный, немного сюррный. Психологическая, приточная мелодрама. А мне очень сильно понравился.
У нас, конечно, речь о режиссёрах, но если бы говорили об актёрах, то №1 наверное был бы Евгений Миронов.
vitkovalev
А у меня Леконт впервые появился на горизонте в виде развесёлого коммерческого фильма "Специалисты", в духе криминальных комедий с Бельмондо. Ровно наоборот.
А у меня Леконт впервые появился на горизонте в виде развесёлого коммерческого фильма "Специалисты", в духе криминальных комедий с Бельмондо. Ровно наоборот.

Abu Salama
Фильм хороший, но какой-то незрелый, невыразительный. В нём недостаточно глубины образов, недостаточно сюрра. Он есть, но очень блеклый. Мало энергетики и эмоций Евгения Миронова, хотя в этой роли он мог бы раскрыться как никто. Жаль! Получилось совсем не то, что могло бы. На мой взгляд - тема осталась не раскрытой.
Фильм хороший, но какой-то незрелый, невыразительный. В нём недостаточно глубины образов, недостаточно сюрра. Он есть, но очень блеклый. Мало энергетики и эмоций Евгения Миронова, хотя в этой роли он мог бы раскрыться как никто. Жаль! Получилось совсем не то, что могло бы. На мой взгляд - тема осталась не раскрытой.

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
GUGENHAIM пишет:
Abu Salama
Фильм хороший, но какой-то незрелый, невыразительный. В нём недостаточно глубины образов, недостаточно сюрра. Он есть, но очень блеклый. Мало энергетики и эмоций Евгения Миронова, хотя в этой роли он мог бы раскрыться как никто. Жаль! Получилось совсем не то, что могло бы. На мой взгляд - тема осталась не раскрытой.
Что могу сказать, ничего нового, всё уже сказал на страничке обсуждения. Думаю, это не тема для дискуссии, тут уж как кому. Мне показалось и зрелым и образы сильные. Сюрра, да, можно было больше, но это на любителя. Многие его просто не воспринимают.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Не каждый гол - победа!
Роман, приветствую. Посмотрел по твоему совету "Электричку Ханкю" режиссера Ёсисигэ Мияке. Спасибом хоть и не отделаешься, но всё равно, спасибо!
Проверил через "Кинопоиск", что же он еще поставил, но оказывается другие его работы только сериалы. Жаль...
Проверил через "Кинопоиск", что же он еще поставил, но оказывается другие его работы только сериалы. Жаль...

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
vitkovalev пишет:
Роман, приветствую. Посмотрел по твоему совету "Электричку Ханкю" режиссера Ёсисигэ Мияке. Спасибом хоть и не отделаешься, но всё равно, спасибо!
Спасибо за спасибо, Виталий. Электричка это просто порция умиления и позитива. Увы, ничего подобного у японцев больше не припоминается.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Позитив у японцев?! Да не гоните.....Нууу,такое и мне пожалуй надо посмотреть,просто чтоб убедиться

Осторожно - спойлер!
►
Осторожно - спойлер!
►
Осторожно - спойлер!
Scott Weiland-Stone Temple Pilots - Sour Girl

Не каждый гол - победа!
Traveller пишет:
Позитив у японцев?! Да не гоните.....Нууу,такое и мне пожалуй надо посмотреть,просто чтоб убедитьсяНе гоним

Кстати, ребят, всем спасибо и за новые имена и прилагающиеся к ним фильмы), перед долгой и дальней поездкой загружаю все подряд и даже чуть-чуть больше на съемный жёсткий, уже больше 500 Гб нагрузила, впереди ещё столько же, а руки все чешутся и череда фильмов не заканчивается
А я киношечки люблю, я их вместе соберу!))) Все вкусняшки в одном месте, ням-ням
Виталь, темую за тему в обе щёчки

А я киношечки люблю, я их вместе соберу!))) Все вкусняшки в одном месте, ням-ням

Виталь, темую за тему в обе щёчки


Не каждый гол - победа!
Δ¿Δ,
Саша, ну я рад, что это всё оказалось важным не только для меня. Сам-то я на свой трех терабайтный уже гигов 300 нагрузил в одноименной теме папке. И вот теперь думаю, что мне дороже: эта папка или поцелуй от тебя в обе щёки. Хотя, чего тут думать, и так всё понятно
Саша, ну я рад, что это всё оказалось важным не только для меня. Сам-то я на свой трех терабайтный уже гигов 300 нагрузил в одноименной теме папке. И вот теперь думаю, что мне дороже: эта папка или поцелуй от тебя в обе щёки. Хотя, чего тут думать, и так всё понятно

Ребятки, может кто-то вспомнит, а какие комедии своих любимых режиссёров можете мне порекомендовать?
Качаю, качаю, и ужасы тут тебе, и арт-хаус, и триллер, и драма, а комедий - с гулькин нос
А мне без них в краю заморском никак, порекомендуйте, а?
Качаю, качаю, и ужасы тут тебе, и арт-хаус, и триллер, и драма, а комедий - с гулькин нос

А мне без них в краю заморском никак, порекомендуйте, а?

Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011