Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Комната / Room (2015)
Фильмы: Комната / Room (2015) Подробнее
Девушку по имени Ма похитили, когда она была еще подростком. С тех пор бедняга живет в крохотной комнатке вместе со своим 5-летним сыном Джеком. Мальчик при этом ничего кроме этой комнаты не видел, он в ней родился и ни разу ее не покидал.
Комната / Room (2015)

По началу выдвигаешь много версий! Чуть втянувшись - начинаешь осознавать весь ужас происходящего...Действительно драма " до слез" (последние 20 мин ревела). Однозначно смотреть!!!

Максимальная простота ведет к безупречности
Передать рабство крайне сложно и на мой взгляд здесь как-то не получилось.
Смотрят телевизор, чистят зубы, делают зарядку, едят и играют - все как в обычной жизни, трагичность только в размерах проживания, туалете и кухне здесь же (прям как наши студии эконом класса). Потом понимаешь, что они в заточении, но с окном, пусть и наверху, замок на дверях электронный, к которому за несколько лет не подобрались возможные комбинации цифр. Как-то слабовато выглядело заточение, немного условно, будто они на свободу сами не стремились, потом вдруг щелкнуло. Представить маленькое помещение и так вдвоем с утра до вечера без возможности немного отдохнуть друг от друга - там психика уже будет другая, не как обычные, общающиеся друг с другом мать и ребенок.
Была мысль, что в фильме метафизика о нашем восприятии мира, которое закладывается в детстве взрослыми и обстановкой, но и это не дотягивает до уровня размышления.
Тема жуткая, но не дотянули.
Смотрят телевизор, чистят зубы, делают зарядку, едят и играют - все как в обычной жизни, трагичность только в размерах проживания, туалете и кухне здесь же (прям как наши студии эконом класса). Потом понимаешь, что они в заточении, но с окном, пусть и наверху, замок на дверях электронный, к которому за несколько лет не подобрались возможные комбинации цифр. Как-то слабовато выглядело заточение, немного условно, будто они на свободу сами не стремились, потом вдруг щелкнуло. Представить маленькое помещение и так вдвоем с утра до вечера без возможности немного отдохнуть друг от друга - там психика уже будет другая, не как обычные, общающиеся друг с другом мать и ребенок.
Была мысль, что в фильме метафизика о нашем восприятии мира, которое закладывается в детстве взрослыми и обстановкой, но и это не дотягивает до уровня размышления.
Тема жуткая, но не дотянули.

Очень сильная психологическая драма! без слез смотреть невозможно. Обязателен к просмотру.

Я думал победит Качество, а победили Реклама и Маркетинг...
Тема - не раскрыта.
Для меня этот фильм поступает в категорию: "И зачем я это смотрел".
Кто тут над чем рыдал - мне не понять. Если это фильм вас так расплакал, то тогда я за вас боюсь, что же с вами будет при просмотре настоящей детской трагедии:
Для меня этот фильм поступает в категорию: "И зачем я это смотрел".
Кто тут над чем рыдал - мне не понять. Если это фильм вас так расплакал, то тогда я за вас боюсь, что же с вами будет при просмотре настоящей детской трагедии:
Сериалы и ток-шоу «разжижают» мозг. Люди - Остановитесь!

...but some things make me feel so sad...
Фильм не показался мне таким уж супер-пупер-замечательным, но то, что он виртуозно прошёлся по тонким нервным настройкам - не отнять. Акцент в истории похищения девушки смещён на переживания и чувства её сына, выросшего в замкнутом пространстве, лишённого общения не только со сверстниками, но и с другими людьми, и много чего ещё лишённого.
Теперь про работу режиссёра с мальчиком. Уж не знаю, с какого дубля получалось, но каждый поворот головы выверен, каждый невинный глаз опускается с нужной скоростью, каждое сказанное слово точно бьёт в цель. Цель - перед экраном: 46-летний дед, весь в слезах, тянущий руки к бедной и несчастной малютке, которого так и хочется обнять, прижать и защитить. Но - кино заканчивается, а с ним и наваждение, и понимаешь, что оптика, математика и психология - сильнейшие вещи в руках талантливых людей.
Которым не один вопрос хотелось бы задать: и про закономерность второстепенности многих персонажей, и про намёк на нечеловечески длительную беременность, и про... Хотелось бы, но наталкивать подобными вопросами на мысль о продолжении - вот это было бы ошибкой...
Теперь про работу режиссёра с мальчиком. Уж не знаю, с какого дубля получалось, но каждый поворот головы выверен, каждый невинный глаз опускается с нужной скоростью, каждое сказанное слово точно бьёт в цель. Цель - перед экраном: 46-летний дед, весь в слезах, тянущий руки к бедной и несчастной малютке, которого так и хочется обнять, прижать и защитить. Но - кино заканчивается, а с ним и наваждение, и понимаешь, что оптика, математика и психология - сильнейшие вещи в руках талантливых людей.
Которым не один вопрос хотелось бы задать: и про закономерность второстепенности многих персонажей, и про намёк на нечеловечески длительную беременность, и про... Хотелось бы, но наталкивать подобными вопросами на мысль о продолжении - вот это было бы ошибкой...

Не осилила фильм с первого просмотра, досматривала за три захода, не потому что не понравился, а потому что было тяжело смотреть, ещё больше боялась, что закончится он как-то плохо. Страшно подумать, что такие истории реалистичны, хотя фильм снят по книге. Произвел впечатление.

Фильм хорошим назвать нельзя.Он тяжёлый и напряжённый.В некоторых местах фильма сердце начинает бить,как молот и появляется дрожь в коленях...Но столько наград за этот фильм-это конечно перебор и уж совсем удивила победа Бри Ларсон в категории лучшая актриса от Оскара.Очень драматичный сюжет,но игру главной героини достойной Оскара здесь всё-таки назвать нельзя.Ну да ладно.Главное,что всё закончилось хорошо для наших героев.Тем кого этот фильм зацепил,будет интересен ещё фильм,снятый по реальным событиям.История похищения австрийской девочки Наташи Кампуш когда ей было 10 лет. В плену она провела более восьми лет.Фильм называется "3096 дней" .

Неплохо.
От меня твердая 4-ка, потому что считаю можно было посильнее фильм сделать. Назвать его тяжелым язык не поворачивается, думаю тут зависит от того у кого какой "киноопыт", но трогательные моменты были, и я в силу своей сентиментальности тоже прослезилась.
Вообще интересный фильм, но думаю второй раз я его не посмотрю, и да, за что Ларсон оскара дали??? Непосредственная роль да и в начале фильма вообще никакой любви к ребенку не видно, ну не верилось мне что это ее кровинушка.
От меня твердая 4-ка, потому что считаю можно было посильнее фильм сделать. Назвать его тяжелым язык не поворачивается, думаю тут зависит от того у кого какой "киноопыт", но трогательные моменты были, и я в силу своей сентиментальности тоже прослезилась.
Вообще интересный фильм, но думаю второй раз я его не посмотрю, и да, за что Ларсон оскара дали??? Непосредственная роль да и в начале фильма вообще никакой любви к ребенку не видно, ну не верилось мне что это ее кровинушка.

Шикарный! Такой сценарий могла написать только женщина! После просмотра фильма скупила все её книги. А читая все эти комментарии ниже:слабоват, можно и сильнее, в который раз убеждаюсь насколько низкая духовность у наших русских людей. Они не способны прочувствовать героиню и смотрят только в экран своего андроида с пиратскими копиями фильмов. Уровень культуры внутри человека сузился до размеров этой комнаты и им там уютно.

Фильм и плох тем, что книгу написала баба; совершенно бессмысленная история, не отражающая ни социальных, ни экономических, ни политических проблем, - а просто эмоциональные потрясения. Может, бабам и понравиться.

Фильм превосходен как самой историей в нем поведанной, так недосказанным. Мне видится что показав ее режиссер (а главное автор произведения) собственно показывает аллегорию к обществу в целом, неслучайно мальчик говорит что комната казалась ему больше(собственно микромиром), пока дверь была заперта... Так что ищущим здесь драму стоит иметь в виду, что фильм скорее философская притча.

Житие мое
Фильм хороший,но как здесь уже сказали:Тема не раскрыта.

Spirituality, Space, Time, Lots of Drugs.
Зачем мне вообще это показали
Бедняга сидит 7 лет в комнате и не думает бежать, хотя знает что похититель целыми днями на работе. Так сильно любит сына, что решает умереть и оставить его одного. Куча проблем, а они пол фильма сидят чай пьют и улыбаются.
Нет ни психического напряжения героев, ни тем более истории. Просто идет смена сцен в которых происходят определенные отношения, в попытках показать сцены злободневности современной жизни. А где сама история о комнате?
Бедняга сидит 7 лет в комнате и не думает бежать, хотя знает что похититель целыми днями на работе. Так сильно любит сына, что решает умереть и оставить его одного. Куча проблем, а они пол фильма сидят чай пьют и улыбаются.
Нет ни психического напряжения героев, ни тем более истории. Просто идет смена сцен в которых происходят определенные отношения, в попытках показать сцены злободневности современной жизни. А где сама история о комнате?

О том, что фильм сильный можно судить по обьемам комментов)
НЕЛЬЗЯ: 1.смотреть между-прочим
2.Смотреть для рсслабления - хер у вас че получиться.
3. смотреть моральным уродам и циникам.
12 из 10 Западный кинематограф редко снимает такие шедевры. и перечень наград и номинаций говорит сам за себя.
НЕЛЬЗЯ: 1.смотреть между-прочим
2.Смотреть для рсслабления - хер у вас че получиться.
3. смотреть моральным уродам и циникам.
12 из 10 Западный кинематограф редко снимает такие шедевры. и перечень наград и номинаций говорит сам за себя.

Лично для меня редко какое произведение современного кинематографа вызывает такое сопереживание главным героям, как этот фильм! И этим он весьма ценен.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011






