Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильм вполне не плох.Для Российского кинематографа с его ментами-бандитами,вечными Светлаковыми-Нагиевами(чтоб им пусто было) и невнятными военными фильмами такой исторический фильм смотрится на одном дыхании.Браво и выпускайте побольше подобного.9 из 10 и мне понравилось
Фильм снят хорошо,актёры играют отлично. Считаю, что интригу фильма нужно было держать до последней минуты. Тогда фильм бы не потерял своей привлекательности.
Отлично переданная атмосфера Санкт-Петербурга, филигранная игра всех актеров, мастерский сюжет, проникновенная музыка, прекрасная работа камеры и Режиссера и самое главное фильм получился теплый и пробуждающий нужные эмоции. Сцена в карете скорее "современный подход" к страсти и взаимным чувствам, но общего впечатления не портит, как нотка в хорошем выдержанном коньяке )))
Смотреть только в качестве ибо качество уже есть в наличии. Те кто посмотрят без качества и качественного звука напишут "фильм шляпа, слишком прост и незамысловат, Герой слишком Геройский, фильм для подростков". Я сам при первичном просмотре экранки чуть так не решил.
Все что можно было выжать из этого сюжета выжали на 150%, за что создателям фильма честь и хвала ! Отличный КПД ! Как по мне - лучше любого Голливудского блокбастера. Не потому что > фильм, а потому что точно проработан любой мельчайший персонаж и самый мелкий штрих в заливающем дождем Санкт-Петербурге и к этому великолепию имеем правильно подобранный звуковой ряд и музыку. И самое главное - лица. Они именно такие какими должны быть - все без исключения. Это большая работа передать ВСЮ атмосферу, в плане атмосферы Дуэлянт снят лучше чем к примеру Шерллок Холмс Игра Теней. А это очень сложно сделать. Вот как в Чародеях, снятых при СССР - все актеры на месте и полностью соответствуют во всех мелочах. Фильм запоминающийся, буду рекомендовать друзьям.
Экранку не смотрите чтобы не писать несоответствующие отзывы. Смотрите в HD качестве с хорошим звуком и будет Вам счастье )))
любой из нас воспринимает окружающее, в том числе и творчество, как часть окружающего, обрезанным нашими природными индивидуальными настройками... в результате мы имеем то, что имеем: да или нет, хорошо или плохо... сколько одного и сколько другого - не суть! суть - в энергетическом обмене одного с другим... и ОН (обмен) либо возникает, либо нет... в моём случае ОН возник...
Хорошо снятое и хорошо сыгранное кино ни о чем. Ощущение, как в старом советском мультике про хомяка и суслика: шел шел и никого не встретил... Смотрел смотрел, и в конце фильм не понял что собственно смотрел. За видео ряд 10, за идею 3. Интригу, драйв и прочие составляющие тупо компенсировали операторской работой и графикой.
Хорошо снятое и хорошо сыгранное кино ни о чем. Ощущение, как в старом советском мультике про хомяка и суслика: шел шел и никого не встретил... Смотрел смотрел, и в конце фильм не понял что собственно смотрел. За видео ряд 10, за идею 3. Интригу, драйв и прочие составляющие тупо компенсировали операторской работой и графикой.
Приём с чередованием эпизодов "тогда" и "сейчас" давно полюбился режиссерам. И если красиво и грамотно раскладывать эти эпизоды, то на выходе можно было бы получить (на примере этой картины) несколько разных ощущений от фильма, как мне кажется. Как вам такой вариант?
Осторожно - спойлер!
Что если бы фильм начался с ссоры ГГ со злодеем, потом наказание, потом изгнание, потом возвращение, потом дуэли, потом любовь и месть?
Знаю ваш ответ: было бы сильно банально и "по-голливудски", пожалуй. Но в данном случае, такая режиссерская перетасовка "карт в колоде" фильм, все же, на мой взгляд, тоже не спасла. Обмануть не вышло. Не дотянула и до 4 баллов из 5. 3+ и то только за декорации, атмосферность и именитых, действительно хороших актеров.
Не могу молчать! Тот редкий случай, когда целиком не поддерживаю " мнение умного, интеллигентного человека с интересным ходом мысли". Даже двух! И именно интересно, что "двух" и "целиком". Потому и не пожалею щеки и даже двух! В рецензии Татьяны Владимировны буквально же всё "в молоко"! Этот фильм такой же артхаус, как Мартини-- гаражное вино. Типичная коммерция, сделанная с выверенным расчётом, холодной головой и без сердца. "Без всяких гламурных красивостей, без «акунинщины, с отчётливым личным отношением автора-режиссёра (http://argumenti.ru/culture/n560/470352й)" , -- говорите. ПАзвольте, но это же тотальный нуар-гламур, в оболочке авантюры-"акунщины" (Ср. с "Турецким гамбитом"). А личное отношение "автора-режиссёра" несёт на себе неизгладимый отпечаток влияния авторов-продюсеров. Кто из них больший автор-- это ещё вопрос! И какие же, простите, могут быть претензии к помаде главной героини, если перед нами гламурная авантюрная феерия. Пошлые герои в пошлых интерьерах. Причём пошлость здесь использована, как художественный приём-- мастерски используемый инструмент для создания холодной и качественной конструкции. В этом работа авторов и тем-то фильм и ценен. Всегда же интересно смотреть на профессиональные игры с ядами. Такое зрелище не стоит пропускать. Хотя бы и плеваться будете, а досмотрите чем дело кончилось. PS А "Видок" всё же был лучше. Сентиментальности-то авторы "Дуэлянта" мало добавили, а без неё не тот букет, воля ваша!
Почему то читаю комментарии "какой-то нелепо готический Питер сняли", "грязь на улицах по уши, такого не было" написанные с некоторым удивлением, почему мол нет Имперской красоты и порядка в Столице Российской Империи ? И почему такая мрачная красота ? Я что один услышал и увидел сцену где собирают Пожертвования сиротам - жертвам наводнения в Санкт-Петербурге ? Наводнение. Отсюда и готика и слякоть на улицах и бревна принесенные штормом лежащие вповалку рядом с домами на набережной.
По моим впечатлениям от Дуэлянта я уже отписывался:
Отлично переданная атмосфера Санкт-Петербурга, филигранная игра всех актеров, мастерский сюжет, проникновенная музыка, прекрасная работа камеры и Режиссера и самое главное фильм получился теплый и пробуждающий нужные эмоции. Сцена в карете скорее "современный подход" к страсти и взаимным чувствам, но общего впечатления не портит, как нотка в хорошем выдержанном коньяке )))
Смотреть только в качестве ибо качество уже есть в наличии. Те кто посмотрят без качества и качественного звука напишут "фильм шляпа, слишком прост и незамысловат, Герой слишком Геройский, фильм для подростков". Я сам при первичном просмотре экранки чуть так не решил.
Все что можно было выжать из этого сюжета выжали на 150%, за что создателям фильма честь и хвала ! Отличный КПД ! Как по мне - лучше любого Голливудского блокбастера. Не потому что > фильм, а потому что точно проработан любой мельчайший персонаж и самый мелкий штрих в заливающем дождем Санкт-Петербурге и к этому великолепию имеем правильно подобранный звуковой ряд и музыку. И самое главное - лица. Они именно такие какими должны быть - все без исключения. Это большая работа передать ВСЮ атмосферу, в плане атмосферы Дуэлянт снят лучше чем к примеру Шерллок Холмс Игра Теней. А это очень сложно сделать. Вот как в Чародеях, снятых при СССР - все актеры на месте и полностью соответствуют во всех мелочах. Фильм запоминающийся, буду рекомендовать друзьям.
Экранку не смотрите чтобы не писать несоответствующие отзывы. Смотрите в HD качестве с хорошим звуком и будет Вам счастье )))
Фильм впечатлил. Что снимают сегодня отечественный кинематограф, то Дуэлянт это серьезный шаг вперед. В сюжет картины гармонично вписывается дождливый - готический Питер, игра актеров реалистична, история персонажей убедительна, в фильме показан кодекс чести дворянства, который передает атмосферу того времени, костюмы, декорации грамотно расставлены по своим местам. Радует отсутствие тупых и никчемных диалогов, напрочь выброшено Михалковское видение России того времени (Турецкий гамбит, сибирский цирюльник - Царь, пиры , раздолье, в нужный момент Михалков из за угла с конницей, пафос и наигранность, ядовитая слащавость) . Фильм оцениваю 9 из 10, рекомендую посмотреть.
Если бы не ассоциации в каретной сцене с Титаником - всё бы ничего,но почему-то меня раздражают слюни и сопли. Я раб((( Вырезать что ли эту галиматью и пересмотреть.
Наконец-то достойный внимания отечественный фильм. Снят божественно, эффекты на высоте, потрясающая игра актеров .. Имеются незначительные минусы, но это мелочи - 9/10 P.S. А тем, кто задается вопросом: " Почему Петербург сняли таким мрачным и откуда там наводнение"? Я отвечу, что согласно истории, было в Питере наводнение в те времена, т.к. дожди шли почти не прекращаясь, Нева вышла из берегов и затопила в основном бедняков ( при царе их было не меньше, чем при коммунистах).
Крупнейшее наводнение в истории Петербурга произошло в 1824 году. В ночь на 7 ноября в городе разбушевалась мощная буря, а утром вода в Неве поднялась до отметки 421 см выше нормы. В тот день наводнение затопило половину города и унесло жизни 14 тысяч людей и более 3 тысяч животных и разрушило сотни строений. Ущерб от стихийного бедствия составил около 20 миллионов рублей. Именно эту катастрофу описал Пушкин в своей поэме «Медный всадник».
Почему снимают они, а стыдно мне? С отечественным широким прокатом обычно так. Чего не сказать об этом образчике. Добротное кино. Машков мерзок. "Мухомор" отлично отыграл свою второстепенную роль, жива ещё старая гвардия. Фёдоров тускл и тем неожиданно убедителен. Простая концовка вот, из-за чего драматургия теряет. Те самые тонкости. В кинотеатр не пошёл бы. Однако крепкие 6/10 за техничность, антураж и персонажей.
Хоть визуально фильм и не плох но обилие тупизны и идиотьзма просто зашкаливает. А Питер состоит из улиц, строящегося моста и дома Беклемишего. Сам дом почему-то без окон, как будто он в Египте живет и тд. Но самое главное. Зачем мне это показывали? О чем это все? Ни какой внятного посыла ни смысла ни морали.
Отличнейший фильм! Я бы даже где-то сравнил с Видоком, очень детализированный видеоряд, богатый антураж, замечательная операторская работа. Порой отвлекаешься от повествования и просто рассматриваешь вещи, как в музее. Побольше бы такого кино, ведь можем. 10 из 10!
И хотел бы ещё добавить одно примечание. Обычно, в кино стрельба показывается как нечто обыденное, зритель принимает это, как весьма простой и знакомый процесс. Здесь же выстрелы и сам процесс выдвинуты как некое самостоятельное явление, существо даже, живое и страшное. Когда персонажи приставляют друг к другу пистолеты, это не выглядит ординарным. Это словно сам чувствуешь, что вот он, невероятный и чудовищный момент в твоей жизни, что прозвучит выстрел, внезапно и каждая секунда паузы перед ним слово вечность леденящая. Вот это понимаю подход, господа!
М-да, озадачили. Повелся на хвалебные рецензии, ожидал увидеть фильм экстракласса. А на поверку узрел непонятно что — псевдодраму, псевдофантазию, и фантазию лишь в том удручающем смысле, что все это дико оторвано и от здравого смысла, и от банальной исторической правды. К финальным титрам всевозможные нелепицы уже не раздражали, а вызывали смех. Как вообще до такого можно было додуматься? Создатели фильма были в теме? Или это фишка такая — совершенно не заморачиваться даже в мелочах? Начиная с интерьера, то и дело мелькающего кадре (нечто среднее между античной рустикой, бетонным бункером и дизайном космического корабля), и кончая поведением героев (чего стоит одно только мельтешение голой задницы княжны Марфы, когда она — и задница, и княжна — после секса и пустейшего диалога удаляется через залу, словно портовая проститутка, повиливая бедрами и волоча за собой свои измятые тряпки). Да это ж комедия, ей-ей! Причем комичное выплывает из, казалось бы, самых сурьезных сцен.
Скрытый текст
Например, рассказ главного героя о судьбе его матушки, которая покончила с собой. Но КАК покончила! Выбросилась носом вперед из окна на мостовую... Это в середине-то XIX века! Она что, с небоскреба спрыгнула? Не поленился, поискал в Сети. Выяснил, что абсолютное большинство женщин того времени, да еще дворянок, если уж кончали жизнь самоубийством, то способами попроще — утопление, петля, яд. А прыжки с высоты практиковались в редчайших случаях, и всегда — с обрывов или, по крайней мере, с мостов. Оно и понятно: невозможно представить себе мадам тургеневской эпохи, в своем пышном платье карабкающуюся на подоконник, пытающуюся открыть окно, замки которого находились на весьма приличной высоте (ими занималась прислуга), а потом — фейсом о булыжники. Это же бред! Но в фильме сие излагается с умным видом, а главный герой, вдобавок, смачно описывает, как его матушке обезобразило этот самый фейс, и пускает горчичную слезу. Ну Мизгирёв, он же режиссер и сценарист, ну и херню ты несешь...
А когда не комично, тогда просто глупо.
Скрытый текст
Идиотская сцена последней дуэли, происходящей на виду у десятков, если не сотен, представителей высшего света. Это КАК такое возможно было? Минуточку, дуэли были запрещены! Они считались уголовным преступлением — тем более, дуэли со смертельным исходом. За убийство на дуэли могли приговорить к лишению всех прав состояния и 20-летней каторге! А все потому, что убийство на дуэли рассматривалось, как обычное предумышленное убийство!.. И где это отражено в указанном фильме? И как вообще в приличном доме могли допустить дуэль? Кто допустил бы этот неслыханный моветон? Да еще в присутствии дам! Что за чепуха?
В общем, не фильм, а шляпа. Напыщенная пустышка. Поэтому полностью согласен с умной рецензией, опубликованной здесь. В общем, еще одно разочарование...
"Нет, это не рыба! Не заливная рыба!.. Хрена к ней не хватает..."
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
05 Ноя. 2016 19:03
+1
-0
Спасибо, как минимум, Ergo за описание и ссылку на рецензию, plenniy и даже Morear†i, который хоть и отозвался довольно положительно о фильме но его красноречивая 6/10 для фильма, который позиционируется, как лучший фильм с момента распада союза, сказал о многом. Собственно, когда читал рецензии именно этого и боялся. Обидно за год российского кино, обидно за циничность тех, кто пишет хвалебные рецензии таким фильмам... Многие ругают российское кино, как явление в общем, но мне начинает казаться, что именно богатая реклама и шикарная презентация в России говорят о том, что кино смотреть не стоит, ведь среди авторского, не коммерческого и просто малоизвестного кино есть очень хорошие примеры...
Да, есть коммерческие русские фильмы, есть более простые. так сказать душевные. Последние более тонкие на режиссерскую работу, первые больше стилистические. Возможно простые фильмы у нашего кинематографа лучше получаются, а коммерческие по большей части какое- то УГ. Этот явно не из разряда тонкого душевного русского фильма, да, но возможно самая удачная комерция. Здесь есть много конкретно грамотных и четких сцен, которые просто радовали глаз (конечно не сцены в карете с княжной), также весьма порадовал образ мерзкого Машкова,который мне давно уже приелся своею нарочитой брутальностью, а вот Федоров мне не нравится, наверное как раз из -за той сильно выпирающей наружу брутальности. Ну и конечно здесь есть и сюжет, который отнюдь не прямолинеен, репка! 7/10 .
Подкупило то,что по Акунину снято.Но из разряда фильмов на один раз.Очень слабая постановка,не дотягивает до самой идеи фильма - и игра актёров,и дебильная съёмка (камера практически весь фильм снимает актёров снизу) ну концовка простенькая и не о чем.Если бы режиссёр был талантлив,мог-бы получится классный фильм,а так - 3/5
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
06 Ноя. 2016 12:19
+1
-0
columbia pictures представляет: секс, наркотики, кровь, грязь и убийства. Мол, г ваш Петербург, а не мировая жемчужина, а ваша дворянская честь и честь русского офицера - ничто иное, как просто грязь и мерзость. Но мы покажем это вам так, что вам это понравиться и вы будите просить: "полейте, полейте нас г ещё пожалуйста!"
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!