Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Париж, конец шестидесятых. Воздух города пахнет революцией, молодежные демонстрации протестов на улицах... Но у брата и сестры Тео и Изабель, а так же у их друга Мэтью, американского студента, совсем иная реальность, свое восприятие, свой мир...волшебный мир кино! Можно сказать, что эти ребята продали души кинематографу, дни и ночи они проводят за просмотрами фильмов. Они не выходят из дома...Кино - это их жизнь! Не замечая того, что происходит в мире, они играют в кино. Сначала это была простая забава, теперь же это переросло в сложнейшую паутину психологических и сексуальных ветвей. А тем временем, демонстрации на улицах Парижа, становятся все более жарче...
Понравилось,хоть и не любитель подобных фильмов.Фильм про жизнь.Жизнь французов в конце 60-х прошлого века =) Для меня.Смысла не уловил,хотя и смотрел не без интереса.Квартира у них классная,люблю когда такая обстановка,старинная,но простая,не гнетущая.Двери,пол поскрипывают,Эдит Пиаф поёт =) 4/5
Напущенный в начале густой романтический флёр пышущих жизнью бунтарей-синефилов к середине фильма развеялся, и остались только избалованные, пустые внутри, а потому умирающие со скуки и склонные к саморазрушению молодые буржуа. Которым, в сущности, всё равно, чем завтракать - коллекционным вином или бананом с помойки; покончить с собой или метнуть в полицая "коктейль Молотова". Очень хочется делать что-то запретное, но как, если не можешь придумать - что, а остальное разрешено?.. Провести так каникулы - ценный опыт и незабываемые впечатления. Но вести так жизнь, день за днём... Мечты этих мечтателей на фоне бурлящего Парижа - увы - остались для меня непостижимыми. И среди великолепнейших интерьеров, стиля и атмосферы Европы, революционных 60-х в столице любви мне не удалось уловить ни духа мечты, ни духа романтики, ни характера, ни красоты, даже ускользающей. Только щемящую тоску по собственной, ушедшей навсегда, всесильной молодости художника Бертолуччи. Актёры выше всяких похвал, фильм - без оценок.
..и жили они долго и счастливо - М жарил И, а Т жарил я (и т.д.) Ну а если серьёзно - разный фильмец, не законченный правда, но.. тем не менее - кайфовенькие времена.. квартира за4ётная, вино, розовые сигаретки.. 4увак на каприо схож пипец - это напрягает) цитаты такие прям в тему - je suis на столбах, американец должен воевать, революция это..)) благодаря фильму (ссылки на фильмы которые они обсуждали) наконец нашёл и просмотрел фильмы 32 гг - Уродцы и пом пом пом-пом-пом тюрю-тюрюрю - Белокурую венеру с Дитрих (кста комментарий к фильму написал самый первый - это важно)! что ещё - отли4ная игра актёров, саундтреки, классные писюны.. Кому мало - добавлю - при чтении комментов поставьте песню дим билана мыстобойме4тателии, мытакиеразныее.. - эт для полной картины) а Метью свой 4удак (я про раковину и всё такое)
Я ОБОЖЖАЮ ЕВУ ГРИН. Из нее фонтаном бьется сексуальность, взгляд как у дикой кошки(хоть в этом фильме и не особо, но всетаки...). Картина мне понравилась, может и пересмотрю как-нибудь, но в коллекцию не возьму. 4+
Развитие отношений персонажей - аллегория на сексуальную революцию, да и революцию вообще (как мне показалось). Пространно, жестоко, и без места для третьей стороны. Актеры сыроваты, слишком молоды для такого глубокого фильма. Но характеры их персонажей раскрыты в полной мере. Уверен, это заслуга Бертолуччи. Пройдемся по этим персонажам: Мэтью. Незаурядная личность, обладает хорошей памятью. Но раздражают его дешевая слащавость и одновременные с этим рассеяность и неловкость. Героиня Евы Грин - нежная и дикая - завораживает. Не то что бы она красавица из красавиц, но ее груди глаза так и манят. Заслуживает уважение за свою преданность и бесстрашие. Луи Гаррель в образе Тео - неоднозначен. Совершенно без комплексов, порой странен, порой вспыльчив. Можно сделать выводы. Из хорошего - психологичность фильма; хорошо подобранная фоновая музыка; созданная Бертолуччи атмосфера полуреволюционного Парижа. . Из плохого - недостаток тех же грудей, неопрятность обстановки и волосатость Евы.(Мое субъективное мнение) 8/10
...Посмотрев фильм, сразу же задалась вопросом – есть ли отличие между Бертолуччи и Ларри Кларком? Они одной возрастной категории, оба явно смакуют подростковую физиологию, первый секс, сексуальные девиации, сиси-писи все тех же тинейджеров на весь экран, алкоголь, наркотики, безделие и вседозволенность. Тогда почему Кларка называют извращенцем и педофилом, а имя Бертолуччи произносится трепетным шепотом как нечто гениальное и неземное?? Как по мне, все просто – Кларк находит малоизвестных актеров и снимает прямолинейное, социальное кино, без всяких муси-пуси, тем самым шокируя публику. А Бертолуччи наоборот, прикрываясь известными актерами, антуражем, декорациями, снимает откровенную чушь с претензией на глубину и философию.
Не во всём с Вами согласен. Фильмы Кларка выглядят "грязными" не столько из-за антуража, а по причине акцентированной нечистоплотности всех этих "перепихонов" на камеру. Бертолуччи хотя бы межполовые отношения попытался показать если не в розовом свете, то хотя бы с попыткой придать им некую весёлую романтичность. (Иза (Изабель) "Как мило, Мэтью, с твоей стороны хранить мой снимок у самого сердца!" Что же касается треугольника, то он тоже несколько отличается от "стандартных треугольных" отношений: "Вы как две половинки одного человека. И вы заставили меня почувствовать, что я часть вас..." К тому же из троицы главных героев только Майкл Питт был уже достаточно известен, а для Евы Грин это был только дебют в кино.
И где веселья быстрый день? Промчался лётом сновиденья, Увяла прелесть наслажденья, И снова вкруг меня угрюмой скуки тень!.. (А.С. Пушкин)
Догадываюсь, почему именно 63-летний Бертолуччи снял "Мечтателей". Говоря яснее, почему он снял их не раньше и под девизом "Лучше пере-, чем недо-". С годами промелькнувшая как "мимолётное виденье" молодость кажется самой прекрасной порой, и с тем большим сожалением ты думаешь: "Какое золотое время ушло безвозвратно! Что я успел выхватить из бурного жизненного потока, а чего так и не испытаю вовеки?" Когда, как не в молодости, можно позволить себе быть ненасытным – синефилом ли, сексуальным исследователем, революционером? У каждого – своя революция и своя свобода. Свобода Бернардо Бертолуччи заключается в том, чтобы создавать фильмы, подобные "Мечтателям" и "Последнему танго в Париже", откровенность которых балансирует на грани самого жёсткого прокатного рейтинга в США – NC-17. Свобода Изабель, Тео и Мэттью – познавать окружающий мир через познание самих себя.
Осторожно - спойлер!
Майские беспорядки 68-го года в Париже отвлекают их от этого увлекательного занятия заброшенным в окно элегантных апартаментов булыжником. Тогда уже и мечтатели выходят на улицу, в массы, но что уготовит им провидение, о чём они будут мечтать завтра, неизвестно…
Твоих признаний, жалоб нежных Ловлю я жадно каждый крик: Страстей безумных и мятежных Как упоителен язык! Но прекрати свои рассказы, Таи, таи свои мечты... (А.С. Пушкин)
Догадываюсь, почему именно 63-летний Бертолуччи снял "Мечтателей". С годами промелькнувшая как "мимолётное виденье" молодость кажется самой прекрасной порой, и с тем большим сожалением ты думаешь: "Какое золотое время ушло безвозвратно! Что я успел выхватить из бурного жизненного потока, а чего так и не испытаю вовеки?" Когда, как не в молодости, можно позволить себе быть ненасытным – синефилом ли, сексуальным исследователем, революционером? )
Ужасно, если в 63 года будешь сожалеть, что не успел как-то по особому перепихнуться. Это что, самое яркое и интересное, что может происходить с человеком? Думается, что в таком возрасте уже стоило попытаться оторвать глаза от половых органов и оглянуться по сторонам, может что-то еще и успеется увидеть в этом мире.
Мастерская работа об омерзительной троице. Местами забавно, местами противно. Но очень увлекательно. Рассмеялся над фразой - А ТЫ ЧТО, ХОТЕЛ ПОУЖИНАТЬ С НИМИ? 8/10. P.S. Музыка - что надо.
Фильм о пустоголовых зажравшихся мажорах, не знающих чем заняться. Чтобы хоть как-то повысить внимание к своему творению, режиссёр показал множество сексуальных сцен спорного характера. Этим он ещё больше испортил без того неважный фильмец.
Прекрасный фильм о студенческой молодости. О ломке стереотипов. О "нездоровых" отношениях на фоне протестующего Парижа. Люди живут и наслаждаются друг другом, довольствуются тем что имеют, наверное в жизни каждого человека должно такое происходить
Замечательный фильм. Странный, да. Но это же Арт-хаус. Актёры играют очень хорошо. Особенно приятно смотреть на прекрасную Еву Грин. У этого фильма двойственная атмосфера. С одной стороны, она беззаботная, а с другой, такое ощущение, что что-то надвигается. 60-е здесь показаны отлично. Музыка, переполох, и конечно же, кино. Мне очень понравилась тема восхищения кино главными героями. Их диалоги про него, странная игра. Одновременно с тем, как главным героям становится всё тяжелее совладать со сложившейся ситуацией между ними, в городе также увеличивается хаос. Отличный ход. 10/10
В плане эротических сцен и в целом обнаженки - мега впечатляюще. Не знал, что Ева Грин в молодости настолько "засветилась"... Но сам сюжет... скажу так - ну точно не все это оценят. Акцент на ТАКИХ отношениях сестры и брата в принципе фокусирует всё внимание. Вроде показывают адекватных, взрослых, в меру образованных людей, а творят какую-то дичь. Но играют конечно шикарно.