Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Мэри Поппинс, до свидания (1983)
Подробнее
В семействе Бэнкс есть замечательная пара детей Майкл и Джейн, которым очень нужна няня. Родители постоянно работают, и присматривать за веселой компанией ребят абсолютно некогда. После выхода объявления в местной газете, к ним приходит очаровательная Мэри Поппинс, которая и становится их няней. Родители спокойны, и дети просто счастливы. Вместе с няней дети проводят все свое свободное время и учатся многому новому и полезному. Жаль,что Мэри не может долго оставаться у Бэнксов и её ждут в других семьях! .
Интересный фильм. Его можно пересматривать в разном возрасте и каждый раз находить внутреннее созвучие... Вторая серия послабее, но финал всё выравнивает.
P.S. Наталья Андрейченко в начале съёмок повредила сухожилие на ноге и танцевала всё остальное время через боль. Кроме того, похудела на 15 кг для съёмок (по памяти пишу).
P.S. У нас как-то принято было снимать об Англии положительные фильмы. Шерлок Холмс, Мэри Поппинс, ... откуда такая любовь к англичанам, для меня загадка. За последние двести лет никто столько не гадил нашей стране, как Британия.
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
11 Дек. 2019 16:15
+4
-1
Пересмотрел сейчас этот фильм впервые лет за 25-30. Уже и не помнил сюжета, но в памяти по прежнему периодически всплывали слова: "пол года плохая погода", "он придёт, он будит добрый, ласковый", "леди, леди Мэри". Ах, как же я был влюблён в Андрейченко в этом образе! Но знаете что? - Пересмотрев фильм, теперь мне кажется, что Андрейченко на самом деле не удалось проникнуться образом светской леди и потому местами она создаёт образ грубоватой, надменной, высокомерной и злой няни, а её поведение больше похоже на кривлянье. При этом дети совсем не проявляют признаки воспитанности после её вмешательства, а их родители изначально создают омерзительное впечатление. Тем не менее я всё так же влюблён в красоту Мэри Поппинс, а песни в этом фильме просто гениальны.
Чудесный фильм. Не надо его с чем-то сравнивать. Если ума Вам не хватает его понять, не нужно Всем вещать о том. что это западная пропаганда. Не нравится. не смотри. Одна музыка в этом произведении заставляет снять шляпу.
Сравнение с "Мастер и Маргарита" весьма любопытны и забавны. Непонятно по поводу молока, как на подсознание советского человека могла влиять ассоциация с фильмом, который и сейчас не так то просто найти, я уж не говорю о том, что в 1983 году в СССР его вообще никто не знал.
Интересная сцена общения в конце первой части между мистером Эй, образ которого можно ассоциировать с либеральным протестом (он живёт в палатке возле дома, который можно ассоциировать с государством и старым укладом, а его псевдоним обезличивает его и символизирует протестный возглас народа) с Мэри Поппинс: - ... вы не очень спешите? - ужасно спешу, но впрочем это зависит от ветра. - от ветра? А, вы правы, холодает. - по моему пора перебираться в дом, мистер Эй. Осень идёт. Горят палатки. - а, да, понятно, значит и вы считаете меня бездельником? - наоборот, вы мне очень нравитесь, мистер Эй. Вы ведь тоже любите живую музыку? - живую? - ну ту, которую не включают - а, понимаю - а вот некоторые песни ваши... Ну как вам сказать... - но мне ужасно не нравится, как живут некоторые люди на Вишнёвой улице, я хочу об этом им рассказать. - а вам никогда не приходило в голову, мистер Эй, что люди сами иногда об этом догадываются? - да, но а что же мне делать? - а может быть и вправду пора что ни будь делать! После чего Мэри временно улетает в другую страну оказывать помощь другим детям.
После того, как я прочёл ваш комментарий и посмотрел Нестора по вашей ссылке, я хотел с вами не согласится в главном - в наличии умысла у авторов, но так вышло, что я продолжил смотреть фильм именно с момента этого диалога, и всё заиграло совершенно другими красками: и "горят палатки", и "вы мне очень нравитесь", и "музыка, которую включают", и "перебираться в дом", и "сами догадываются", и "что то делать" и даже имя мистера Эй и тот факт, что он живёт в палатке. С другой стороны, не надо забывать, что фильм снят по книге, а совпадения в нашей жизни играют не малую роль..
Чудесный фильм. Не надо его с чем-то сравнивать. Если ума Вам не хватает его понять, не нужно Всем вещать о том. что это западная пропаганда. Не нравится. не смотри. Одна музыка в этом произведении заставляет снять шляпу.
Сравнение с "Мастер и Маргарита" весьма любопытны и забавны. Непонятно по поводу молока, как на подсознание советского человека могла влиять ассоциация с фильмом, который и сейчас не так то просто найти, я уж не говорю о том, что в 1983 году в СССР его вообще никто не знал.
Интересная сцена общения в конце первой части между мистером Эй, образ которого можно ассоциировать с либеральным протестом (он живёт в палатке возле дома, который можно ассоциировать с государством и старым укладом, а его псевдоним обезличивает его и символизирует протестный возглас народа) с Мэри Поппинс: - ... вы не очень спешите? - ужасно спешу, но впрочем это зависит от ветра. - от ветра? А, вы правы, холодает. - по моему пора перебираться в дом, мистер Эй. Осень идёт. Горят палатки. - а, да, понятно, значит и вы считаете меня бездельником? - наоборот, вы мне очень нравитесь, мистер Эй. Вы ведь тоже любите живую музыку? - живую? - ну ту, которую не включают - а, понимаю - а вот некоторые песни ваши... Ну как вам сказать... - но мне ужасно не нравится, как живут некоторые люди на Вишнёвой улице, я хочу об этом им рассказать. - а вам никогда не приходило в голову, мистер Эй, что люди сами иногда об этом догадываются? - да, но а что же мне делать? - а может быть и вправду пора что ни будь делать! После чего Мэри временно улетает в другую страну оказывать помощь другим детям.
После того, как я прочёл ваш комментарий и посмотрел Нестора по вашей ссылке, я хотел с вами не согласится в главном - в наличии умысла у авторов, но так вышло, что я продолжил смотреть фильм именно с момента этого диалога, и всё заиграло совершенно другими красками: и "горят палатки", и "вы мне очень нравитесь", и "музыка, которую включают", и "перебираться в дом", и "сами догадываются", и "что то делать" и даже имя мистера Эй и тот факт, что он живёт в палатке. С другой стороны, не надо забывать, что фильм снят по книге, а совпадения в нашей жизни играют не малую роль..
Я не люблю этот фильм(о чём писал ранее), но то, о чём трактует Нестор - запредельный ГОН, эдакое конспирологическое НЛП. Тем более, что в фильме на постере, как рассказывают смотревшие, совершенно другой, не "нестеровский" смысл, да и "трупное молоко" там никто в кадре не дудлит. Возможно, Нестор, всё-таки, является квинтэссентором жесточайшего стёба над левой идеологией и различными "теориями заговора". А, возможно, он состоит на учёте в узкопрофильном лечебном заведении. Кто их разберёт, этих "очкариков".
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Чудесный фильм. Не надо его с чем-то сравнивать. Если ума Вам не хватает его понять, не нужно Всем вещать о том. что это западная пропаганда. Не нравится. не смотри. Одна музыка в этом произведении заставляет снять шляпу.
Сравнение с "Мастер и Маргарита" весьма любопытны и забавны. Непонятно по поводу молока, как на подсознание советского человека могла влиять ассоциация с фильмом, который и сейчас не так то просто найти, я уж не говорю о том, что в 1983 году в СССР его вообще никто не знал.
Интересная сцена общения в конце первой части между мистером Эй, образ которого можно ассоциировать с либеральным протестом (он живёт в палатке возле дома, который можно ассоциировать с государством и старым укладом, а его псевдоним обезличивает его и символизирует протестный возглас народа) с Мэри Поппинс: - ... вы не очень спешите? - ужасно спешу, но впрочем это зависит от ветра. - от ветра? А, вы правы, холодает. - по моему пора перебираться в дом, мистер Эй. Осень идёт. Горят палатки. - а, да, понятно, значит и вы считаете меня бездельником? - наоборот, вы мне очень нравитесь, мистер Эй. Вы ведь тоже любите живую музыку? - живую? - ну ту, которую не включают - а, понимаю - а вот некоторые песни ваши... Ну как вам сказать... - но мне ужасно не нравится, как живут некоторые люди на Вишнёвой улице, я хочу об этом им рассказать. - а вам никогда не приходило в голову, мистер Эй, что люди сами иногда об этом догадываются? - да, но а что же мне делать? - а может быть и вправду пора что ни будь делать! После чего Мэри временно улетает в другую страну оказывать помощь другим детям.
После того, как я прочёл ваш комментарий и посмотрел Нестора по вашей ссылке, я хотел с вами не согласится в главном - в наличии умысла у авторов, но так вышло, что я продолжил смотреть фильм именно с момента этого диалога, и всё заиграло совершенно другими красками: и "горят палатки", и "вы мне очень нравитесь", и "музыка, которую включают", и "перебираться в дом", и "сами догадываются", и "что то делать" и даже имя мистера Эй и тот факт, что он живёт в палатке. С другой стороны, не надо забывать, что фильм снят по книге, а совпадения в нашей жизни играют не малую роль..
Я не люблю этот фильм(о чём писал ранее), но то, о чём трактует Нестор - запредельный ГОН, эдакое конспирологическое НЛП. Тем более, что в фильме на постере, как рассказывают смотревшие, совершенно другой, не "нестеровский" смысл, да и "трупное молоко" там никто в кадре не дудлит. Возможно, Нестор, всё-таки, является квинтэссентором жесточайшего стёба над левой идеологией и различными "теориями заговора". А, возможно, он состоит на учёте в узкопрофильном лечебном заведении. Кто их разберёт, этих "очкариков".
Приветствую! Давно мы с вами так не болтали )))) Вы абсолютно правы - Нестор тот ещё фрукт, хотя возможно просто ловит хайп на своей конспирологии. Я сам его терпеть не могу, хотя постоянно натыкаюсь на его фанатов - они повсюду. Про трупное молоко конечно глупости. Фильм вышел за год до "Мэри Поппинс" и постер скорее всего был использован для антуража и предания заграничной атмасферы. В "Мэри Поппинс" есть некоторый либеральный посыл, но посвящён он был скорее узкому творческому кругу, приблежённых к автору, и оставался на тот момент не особо расшифрованным народными массами. К тому же в 1983 году предперестроечный либерализм звучал уже из каждого утюга, на сколько я знаю. Тем не менее, отсылка к Булгакову действительно забавна. Скорее всего автор фильма или книги просто таким образом упоминает любимое произведение, что часто бывает в кино. Потому что, даже когда я мельком где то натыкался на кадры этого бала или этой троицы, то у меня у самого неизменно возникала ассоциация с "Мастером и Маргаритой". К стати, мне кажется, что режиссёр врёт наглым образом, когда говорит, что снял фильм не для детей. Слишком уж он детский всё таки. К фильму отношусь ровно, без восторга, но эти песни имеют такую сильную ностальгическую власть надо мной, что напеваю их с детства постоянно.
Боже, как давно это было.) Этот фильм всегда показывали на разных каникулах.) Как же мне нравился голос и исполнение всех песен за Мери!) Татьяна Воронина пела за главную героиню фильма своим божественным голосом. Хочу туда, в счастливое советское детство, которое у меня было. Фильму только 10 БАЛЛОВ!
Фильм шикарный во всех кинематографических компонентах. Ни когда не надоедает. Ни когда не тянуло анализировать его с идеологической точки зрения. А вот сегодня увидел в очередной раз по ТВ и подумал, что Мери, по сути дела ведьма.
В свои 57 впервые посмотрел этот фильм. Нууу, мда... Если быть привязанным с детства или с юности к антуражу фильма, к яркой (для СССР) музыке, то всё волшебно и замечательно. А у холодных взрослых мозгов - есть вопросы. Ломать бесчеловечные шаблоны "взрослой" буржуазной жизни - можно сколько угодно. Вопрос, а что она предложила бы взамен. Но ведь эта Мэри Поппинс, по сути, действительно, больше похожа на холодную ведьму, чем на добрую волшебницу. Бездонное море самолюбования и самовосхваления - это не от Светлых Сил. Да и "дядя" показан совершенно кошмарно - со злым отрешённым оловянным взглядом шизофреника, скандированной речью и такими же песнями, бездумный, импульсивный, не продуктивный, десоциализированный. Соседи прорисованы тоже не самыми тёплыми красками. Коллекция психопатов и сенильных инвалидов. Досмотрел из упрямства, но в коллекции не оставлю. Лучше уж старые добрые сказки Роу, Птушко.
Много копий сломано вокруг этого фильма. Для кого-то он отличный, для кого-то - мерзкий, сатанинский и проч. Скажу о своем впечатлении. Фильм однозначно яркий, талантливый и запоминающийся. С замечательным созвездием советских актеров, с музыкой и песнями, которые можно напевать и сегодня (в отличие от современного... как бы это мягче выразиться... блеяния и мяуканья, где отсутствуют ритм, мелодия и смысл). На момент выхода фильма я был очень молодым юношей и никаких масонских, сатанинских и прочих вывертов в нем не увидел. Впрочем это может быть от моей общей недалекости и примитивности.
Андрейченко свалила в США, когда развалился СССР. Она со своим прокуренным голосом в главной роли, в то время как песни за нее поет девушка с красивым голосом. Табаков здесь в виде транссвестита, как и Калягин в фильме Здравствуйте, я ваша тетя. Эти оба фильма также объединяет то, что они сняты по произведениям британских писателей, где приветствуется нетрадиционная ориентация, что сквозит в этих, казалось бы безобидных советских фильмах. Странное совпадение, и стоит подумать над тем, случайное оно или нет.