Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Проект Power / Project Power (2020)
Подробнее
В Новом Орлеане появляется странная пилюля, способная подарить суперспособности любому желающему. За появлением пилюли на улицах города стоит некая таинственная организация. Со стороны может показаться, что их изобретение — невероятный дар, но далеко не все выживают после получения суперспособностей. Невозможно предугадать, какие силы получит человек: кто-то становится невидимым или супербыстрым, но некоторых ждёт смертельный исход. Вдобавок ко всему способности приводят к новой волне криминальных разборок. Местный коп вместе с бывшим военным и девочкой, торговавшей наркотиками, берутся выследить людей, создавших пилюлю.
Я скажу так.Фильм просто охрененный.А то что пишут что он так себе)))))))Это люди которые не чего не понимают в современных фильмах
Почти готов был посмотреть, но прочитав этот пост про "Фильм просто охрененный," и про людей, которые " НЕ чего не понимают" - понял, что смотреть не буду, т.к. уже вышел из подросткового возраста.
Жалкая (и неудачная) попытка скосплеить "Пацанов" + переборщили с афросоставом((
Очевидно изо всех сил стараются соответствовать новым инструкциям по толерантности. Из новых правил на выдвижение на Оскар: «По крайней мере один из ведущих актеров или исполнитель важной роли второго плана должен быть представителем расового или этнического меньшинства: азиатом, латиноамериканцем, чернокожим/афроамериканцем, коренным американцем, выходцем Ближнего Востока или Северной Африки, коренным жителем Гавайев и или других островов Тихого океана». Далее "...минимум один ведущий или значительный актер второго плана должен принадлежать к недостаточно представленной расовой или этнической группе. Кроме того, не менее 30% второстепенных ролей должны играть представители ЛГБТ, расовых или этнических групп, женщины или люди с инвалидностью." Аналогичные требования действуют в отношении творческого и технического персонала, задействованного в создании фильма. Новые правила распространяются также на маркетологов, специалистов по связям с общественностью и кинопрокатчиков. Последний критерий — обязательное привлечение к работе над картиной стажеров и практикантов из вышеперечисленных групп.
Вывод: под прикрытием «требования разнообразия» прямо заявлено, что пропаганда извращений в фильмах путём добавления положительных ЛГБТ-персонажей и принудительное тиражирование актеров-негров должны стать обязательными. PS. Куда катиться мир?
Фильм имеет хорошие спецффекты и в целом не плох, если игнорировать чушь с рабством, расизмом и прямо выраженной ненавистью к белым. Есть конечно несостыковки сценария по поступкам НГГ. Но вот диалог один прям тупой был: Стоит ниггер и ниггерка, и он ей говорит: - Ты молодая талантливая черная женщина. Это значит что тебе будет в десятки раз сложнее добиваться своего, ведь тебе будут мешать. Но ты сможешь стать лучше всех. Давай, покажи им на что ты способна.
На самом деле диалог должен быть таким: - Ты молодая чернокожая женщина. Это значит для тебя открыты все двери. Ты можешь стать певицей, актрисой, занять высшие должности в правительстве и быть кем захочешь и тебе ничего для этого не придется делать, и даже не придется иметь талантов и ума. Будь как эти миллионы ниггеров, которые поют песни. Давай, покажи им на что ты способна.
Идея интересная. Что то действительно новое. Актёры хороши, с одним НО. Джозеф Гордон-Левитт в свои 49 лет выглядит всё также ребёнком и когда его ставят на роли полицеских или следователей это выглядит нелепо как-будто, подросток играет. Что стало с актёрами непонятно, совершенно не взрослеют.
Чёрные девочки страшные до ужаса смотришь на красивых актёров, а потом появляется вот эта и желание отпадает глядеть в голубой экран.
И снова и в очередной раз Нетфликс выпускает потоковое кино, многого не объяснив. Сила появляется у каждого своя. И вот у полицейского появляется именно кожная бронь, но блин почему именно так. А не хвост или вонь изо рта. Как то всё просто появляется у людей то что они хотят, хотя типо по сценарию никто не знает что им достанется. И всем попадается именно то что нужно. Странно.
Впечатления в целом положительные. Саундтреки крутые. Да и съёмка норм! Если не придираться и пора бы привыкнуть к тому что Нетфликс снимает крутое, но дырявое кино, то наслаждаться можно в полной мере. Но мне сложно просто закрывать глаза на такие моменты.
Похоже, что фильм сняли для черных девочек, мечтающих стать рэппершами. Логика на уровне средней школы, сюжет оттуда же. Основные ценности фильма - рэп, негры и семья. Заявленных суперсил очень мало, и представлены они как-то без фантазии и дешево: стал больше в 2 раза, стал сильнее в 2 раза, стал непробиваемым, и тд. И то на 5 минут. При богатой завязке, фильм блеклый, разочаровывает и оставляет ощущение обмана.
Скрытый текст
Особенно забавно, когда в конце черная девушка вместо учебы стала рэппершей. И это не ирония, а типа хэппи энд.
Я вовсе не хотел, чтобы вы были довольны. Я даже не хотел, чтобы вы были СЧАСТЛИВЫ.
Идеальный фильм на вечер под пиво, отключить голову и кайфануть от эффектов и саундтрека.Динамика, сюжет все время в движении, местами туповато, соглашусь, но вполне хорош под семейный ужин, без нудятины, и современных тенденций кино в виде юмора ниже пояса, бессмысленной матершины и длинных сцен половой жизни на весь экран(На постере будто три негра, а на самом деле - два) Для любителей данного жанра зайдёт.(аля смесь ''Области тьмы'',''Пацаны'' и супергероев по комиксам) Для "отдохнуть"на текущем "безрыбье" - вполне годно! 6/10
Путь разума увлек меня в беду
Теперь путем безумия пойду...
12 Окт. 2020 21:07
+9
-0
Бред конечно, но в принципе смотрибельный (ОДИН раз). Вообще, все фильмы выезжающие за счет графики одноразовые ибо через год графика будет лучше, ещё через год ещё лучше и если кроме графики в активе только тупой сюжет , то не светит такому фильму долгая жизнь.
Часто встречаю продвиженцев российской конспиролохии, которые пишут бред про мировые (хотя чаще американские) заговоры в кино, про "скатившийся мир"... и типа вообще пора надевать шапочки из фольги ожидая Адъ и Израиль. Так вот, вместо всякой конспиролохии, почитайте (кому интересно) статью из авторитетного издания, как на самом деле обстоит дело в американской киноиндустрии, и почему Project Power - такой, какой он есть:
Скрытый текст
В 1961 году новый глава Федеральной комиссии по коммуникациям США Ньютон Миноу впервые обратился к главам телекомпаний с речью — и в ней сравнил репертуар стремительно растущего телевидения с «огромной пустошью» и «болотом, состоящим из комедий про ненастоящие семьи и драм о насилии и крови». Чиновник спросил у телепродюсеров, много ли собственных передач они смотрят сами, — и пригрозил, что если качество не изменится, у вещателей начнутся проблемы с лицензиями от государства.
1. Старое телевидение было таким невыносимым по простой причине: задачей каждой передачи было захватить максимальную аудиторию, требуя от нее минимальной концентрации внимания. Точно так же устроены и современные фильмы от Netflix. В отличие от цепких сериалов стриминга, у них нет цели парализовать зрителя на много часов и на несколько лет. Их задача — или заполнять бодрым шумом и яркими вспышками ту пустоту, которая возникает, когда мы проверяем почту и готовим ужин. Или быть фоном для посиделок с друзьями. В «Проекте Power» неслучайно так много флешбэков, напоминающих о том, что герой когда-то потерял дочь. У этих вставок та же драматургическая функция, что и у пересказов предыдущих серий на телевидении. Только вместо рекламных пауз подписчиков Netfllix отвлекают другие рутинные дела — вроде проверки социальных сетей.
Телевидение пережило болячки роста в тот момент, когда появились кабельные каналы — и огромную аудиторию удалось раздробить на группы по интересам. Netflix, на который подписано больше 150 миллионов домохозяйств по всему миру, пока что не придумал, как рекомендовать зрителям фильмы, которые понравятся именно им. Журналисты заметили, что фильмы внутри сервиса продвигаются куда пассивнее, чем сериалы.
2. Гонка вооружений между стримингами сказывается на качестве контента В 2018 году на Netflix вышло 80 оригинальных фильмов — а киностудии Disney, Fox, Universal, Warner Brothers и Sony все вместе выпустили лишь 56 картин. При этом Netflix лишь один, пусть и самый заметный, из многих игроков вроде Apple и Amazon, перегревающих рынок новыми деньгами. В том, что сценаристом «Проекта Power» оказался дебютант, видится не только ставка стримингов на свежие лица, но и последствия кадрового голода. С похожими проблемами в середине нулевых столкнулся и большой Голливуд: когда блокбастеры стали выходить не раз в месяц, а раз в неделю, студиям срочно пришлось искать новых режиссеров. Помог фестиваль «Сандэнс», показывавший маленькие фильмы перспективных авторов вроде Тайки Вайтити. Почти все режиссеры-резиденты киновселенной Marvel начинали с изобретательного авторского кино. Но прокормить проверенными кадрами еще и полдюжины стримингов не под силу никаким фестивалям.
3. Ставки на копродукцию могут работать, а могут и не работать В 2018 году в аудитории Netflix перестали преобладать американцы: с тех пор 60% подписчиков сервиса — жители других стран. И эта цифра будет только расти, потому что американский рынок близок к насыщению: почти все домохозяйства с высокоростным Wi-Fi уже подписаны на один-два стриминга и не хотят платить больше.
Чтобы удовлетворить всех зрителей сразу, имеет смысл упрощать истории — по аналогии с немым кино, которое обожали зрители-иммигранты, толком не знавшие английского языка. А чтобы поставить производство кино для жителей разных стран, Netflix осторожно покупает продакшен-компании (или доли в таких компаниях) за пределами США. Больше трети сериалов и фильмов Netflix и Amazon — результат международных копродукций, еще 15% — готовый контент из других стран. Так вот, иностранные фильмы Netflix (кроме фестивальных покупок вроде «Времени убивать») еще хуже, чем боевики с Марком Уолбергом и комедии с Адамом Сэндлером.
4. Нельзя угодить 150 миллионам зрителей сразу Неприятие критиками фильмов Netflix на самом деле комплимент: так происходит лишь потому, что стриминги стали столь же велики и вездесущи, как кинопрокат; оказались соразмерными традиционной индустрии. Большинство картин, выходящих в театрах, ведь тоже не отличаются высоким качеством, но это не повод говорить, что весь кинематограф уже не тот. Так и с Netflix: чем больше оригинальных фильмов он будет выпускать каждый год, тем меньше среди них будет тех, которые понравятся именно вам. А сбавлять обороты сервис не хочет: в следующем году, несмотря на пандемию, компания намерена установить очередной рекорд по количеству премьер.
5. Звезды указывают путь — но сбивают с толку Звезды нужны современному зрителю для того же, для чего они были нужны мореходам древности, — для навигации. Выбирая фильм на воскресный вечер, мы всегда будем ориентироваться на знакомые лица, поэтому даже в самых бессмысленных боевиках Netflix есть актеры категории A. В прежние времена звезды чаще выступали гарантами качества, потому что в киноиндустрии было меньше денег и крупнобюджетных проектов. Сейчас участие Шарлиз Терон в «Бессмертной страже» не значит ровным счетом ничего — но наши привычки пока что не изменились и мы продолжаем верить в громкие имена.
esquire.ru
Меня "П.P." впечатлил слабо.
Каждый, кто был на стороне гражданско-правового беззакония и шел против мира будет отвечать перед будущим, которое не забудет ничего. Я лишь ее тень, но тень неотвратимой кармы.
сюжет как из американских комиксов про супергероев - все стандартно, шаблонно и предсказуемо, за исключением того, что здесь количество чернокожих на квадратный метр экрана просто зашкаливает (black lives matter, понимаешь), посмотрел - удалил - забыл...
Фильм довольно таки хороший. Актёры превосходно справились со своей задачей. Игра была довольно реалистичной. А сам ансамбль классно подобран.
Хорошая графика, достойный сюжет. Интересные сверх способности. Не ждите, что вас потрясёт что либо или что-то в этом роде, но если вы просто хотите, развлечься посмотрев забавные действия с крутыми способностями, картина доставит вам удовольствие.
Фильм хорош, посмотрели вечероком с удовольстием и музончик качает
фильмы делятся на 4 типа: 1. которые надо смотреть в кино (можно дома) 2. которые надо смотреть дома 3. которые надо смотреть на работе или в дороге (на телефоне) 4. которые не надо смотреть
Нужно отдать должное, что боевик с элементами фантастики получился высокобюджетным, а в главной роли играют известные актёры Джейми Фокс и Джозеф Гордон-Левитт, о существовании которых я уже начал забывать.)В итоге, достойный продукт для домашнего попкорнового видео, чем и занимается Netflix. Лучше посмотреть его, чем качать какое-нибудь непонятное г... но.))Конечно, он не для единиц так называемых "умных" зрителей... а для большинства нас, обычных "рязанских баранов".)Рекомендую к просмотру,хороший боевичек ,возможно через некоторое время пересмотрю его.
I'm Fire man! Fire man! Fire man! You are my pretty woman - come on, come on!
Получилось весьма достойно для вечернего кино, о просмотре не пожалел, с областью тьмы - ассоциации не пробегали, как-то сразу виделось что совершенно другое кино. Я думаю, фильм вытянул даже поболее чем 6 баллов - как ему народное голосование присудило.
Фильм нормальный с темой комиксов про супергероев. Смотрится на одном дыхании. Наличие небольшого количества " подростковой нудятины" не портит весь фильм.
Фраза "В фильме присутствует реклама" отбивает любое желание посмотреть этот фильм.