Скрытый текст
Странное ощущение, доложу я вам... Похоже, что писался сценарий "на коленке" и довольно большой группой авторов, часть которой не читала того, что написали другие. И это породило какие-то дикие ляпы, вроде того, что гл. герои с подачи одних считают, что они "жнецы", хотя по ходу сериала несколько раз (видимо другой частью авторского коллектива) объясняется, что никакие они не жнецы (суть отбирающие жизнь) жнецы как раз те мерзкие твари (уж не уловил, как ни старался, их имени), что появляются перед установленным временем смерти и буквально эту смерть подстраивают. Поэтому по ходу дела гл. героиня пытается души не забирать,полагая, что это сохранит жертвам жизнь, но ей тут же объясняется - где на словах, а в нескольких сериях живьем показывается, что ни к чему хорошему это не приводит, а именно - тело-то умирает, а душа в нем остается. В результате в одной из таких серий гл. героиня решает все-таки душу не забирать и душа продолжает пребывать в теле, которое попадает на стол патологоанатому и претерпевает все возможные ужасы вскрытия, и последующего пребывания в холодильнике. Спасибо, что душу на этом этапе все же забрали, а то можно было получить и последующий ужас закапывания или еще хуже - кремации. И, казалось бы - все объяснено, куда уж красочней. Но ничуть не бывало. Гл. героиня продолжает вновь пытаться не забирать души. Что означает - или она совершенно, патологически тупая или... авторам пить надо меньше. И смотреть хотя бы между делом то, что было отснято в предыдущих сериях.
Такого же сорта ляп и в случае с собакой, по поводу убегания которой действующие лица несколько раз сожалеют, что не закрыли калитку. Но бред-то в том, что гл. героиня 10 раз приходит к этому дому по ходу сериала и никакого труда нет увидеть, что никакой калитки у забора в их доме нету вообще - забор не смыкается и вход к двери вообще ничем не закрыт. Забавно, правда, что ближе к концу сериала этот забор достраивают, но... этим уже ничего не поправишь.
Сл. ляп состоит в том, что авторы вообще не дали себе труда хотя бы немного соотнести происходящее в их кино с хоть каким-то подобием реальной жизни, в которую они поместили героев. Так гл. героиня работает в офисе и совершенно непонятно - как авторы предполагают совместить реально-то работу в офисе и работу по сопровождению отнятых душ: или гл. героиня получает задание раз в месяц (хотя об этом нету ни слова - скорее уж создается впечатление, что она занята каждый день и плотненько), или ... она просто раздваивается на время выполнения задания. Кто же ей позволит так часто отлучаться? Вот она и отпрашивается, мотивируя то смертью бабушки, то еще каким-то вздором. Но все ж знают, что из офиса каждый день не наотпрашиваешься!
Далее - люди ведь преимущественно мрут от массы, так называемых, "естественных" причин. Но таких случаев за весь сериал нету вообще ни одного. Наоборот, все смерти - одна дичей и невероятнее другой! И немалая часть вообще-то умирает ночью. Но за весь сериал ночью не умер вообще практически ни один человек!!!
Ну и остальное, не столь явно, но тем не менее... Например, дико напрягает как раз то, что гл. героиня вообще-то самая слабая актриса из всего актерского ансамбля. Это так заметно, что просто тошнит! Она вообще скучна, морально убога и умственно и проч. недоразвита. Что этим хотела достичь группа авторов - трудно сказать... Усугубляется все еще и тем, что она имеет совершенно уродскую внешность, умерла в семье, в которой мать ее не могла дождаться дня, когда доченька ее покинет (и похоже, неважно, каким способом). Где вообще все выглядят, как живые мертвецы, где ее не любил никто, и она не любила никого. Но тут вдруг оказывается, что у героини случается некий шиз и она начинает ностальгировать по той жизни, которой реально-то не было! У нее и парня-то (по сценарию) не было, у нее вообще там ничего, кроме дикой скуки, от которой любой нормальный человек должен был бы удрать, повеситься или начать мочить всех подряд. Но нет, ничего там не происходит. Есть вот то, что есть. И на что там предлагается смотреть? Темы нет. Ни по статье жизни, ни по статье смерти. И фантазия у авторов, по факту, только на фабулу и хватило. И начинается сериал с откровенного вздора (который по замыслу авторов должен развеселить публику) - гл. героиню убивает сиденьем от унитаза, упавшим с советской космической станции. Откуда они взяли, что на космической станции вообще они есть, тем более такие же, как у нас на земле? И как это может упасть "с небес" сиденье от унитаза, и более ничего вместе с ним?
Однако, если вы в состоянии от всего этого абстрагироваться, а сосредоточиться на игре актерской группы - то вполне можно скоротать то немногое время, что нам тут отпущено... пока нас не прибъет чем-то и эти ребята не сопроводят нас туда... куда они и сами не знают. Да-да. Именно так все там и происходит. Никто у них не знает про то, что будет с душой далее. И что будет с вашей - в том числе. Хотя Майкл Ньютон (см. его книгу "Путешествие души" ) - американец.