Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
В 1988 году самый обыкновенный мужчина по имени О Дэ-су подходил к своему дому, где его ждали жена и маленькая дочь, а пришел в себя мужчина в небольшой одиночной камере. По телевизору он увидел сюжет, снятый около его дома. Жена О Дэ-су была зверски убита. Главным подозреваемым стал ее муж, чья кровь была найдена на месте преступления. Внимательно осмотрев свое тело, О Дэ-су заметил след от иглы на руке. Видимо таинственные похитители взяли у него кровь, когда он находится без сознания, чтобы инсценировать его причастность к убийству жены.Проходят годы томления в темнице: О Дэ-су тренирует свой мозг и тело, чтобы отомстить своим обидчикам. И вот, после пятнадцати лет заключения, он неожиданно, без каких либо объяснения, оказывается на свободе. Теперь ничто не может остановить его на пути мести…Фильм стал призером различных кинофестивалей.
Фильм может нравится, может не нравится и вызывать отвращение, но, глядя объективно, фильм силён и оригинален. Буду ждать пиндосовскую версию в качестве.
Смотрел американскую версию, на порядок ниже. Получился обычный триллер. Ни какого арт-хауса, более облегченая версия. Не получаются у них хорошие римейки. Нужно делать из дерьма конфетку, а не наоборот. Исключение это Отступники и Звонок.
заметил по комментам, что кто какую версию первой посмотрел то чаще ту и считает лучшей. Например я первой посмотрел эту, оригинальную, и америкосовская не дотянула. Фильм 5 баллов. О фильме: мрачный, местами жестокий, совсем чуть чуть смешной (про пельмени шутка))
По-азиатски неторопливая криминальная драма, сюжет которой смакует издевательства над заточенным в течение многих лет человеком и испытания, с которыми он сталкивается, наконец освободившись. Скорее всего, фильм предназначен поклонникам восточного кинематографа, потому что привыкшему к западному кино зрителю он может показаться скучноватым.
Фильм очень прикольный, но голливудская версия 2013 года с Д.Бролином намного ефектнее смотрится, там все выглядит как-то посерьезнее, более по мужски.
Пак Чхан Ук безусловно великий режиссер,наравне с братьями Коэнами!Кино про то как нужно мужчине держать язык за зубами!Концовка не для меня(кто отец тот поймет!))) А так создателем гореть в аду!И это при шести просмотров картины!
В СВОЕ время фильм вызвал состояние шока. Ну и мстительные же господа азиаты! Изощренность и больное воображение. Оценку ставить не буду, но эмоционально зацепило. Американскую версию скачала, но буду ли смотреть -не знаю. Возможно, сейчас будет восприныто не настолько шокирующе.
Все таки работает у меня интуиция... долго откладывала просмотр этого фильма, все как-то оттягивала. "Олдбой" - яркий пример того, что азиатское кино, как азиатская кухня - специфическое и на любителя. То, что данный фильм обрел широкую популярность - заслуга основных ингридиентов в рецепте: тем "инцест" и "месть". Темы, зарекомендовавшие себя со времен античности. Только там они реализуются в жанре высокой трагедии, здесь... сложно сказать. Вообще, азиатское кино - само по себе жанр, со специфическими чертами: непривычный для нашего менталитета способ выражения (актерская игра - то коряво-балаганная, то с паталогическими эмоциями), чрезмерная жестокость, обилие крови, изощренность и извращенность. Понятно, что для зрителя, привыкшего к неазиатскому кино, любому: европейскому, русскому, голливудскому, - "Олдбой" покажется свежим, неожиданным, провокационным, шокирующим, ну и так далее. Но Азия, она для неазиата сама по себе такая. Есть замечательный документальный фильм "Шокирующая Азия". После него никакие поедания живого осьминога не шокируют и в ступор не вводят. Это люди с другим менталитетом. В этом отношении "Олдбой" - классический образчик азиатского "муви". Но я не переношу азиатскую кухню, вероятно, это распространяется и на кино.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
22 Сен. 2014 07:59
+0
-0
Витольда Мужева пишет:
Все таки работает у меня интуиция... долго откладывала просмотр этого фильма, все как-то оттягивала. "Олдбой" - яркий пример того, что азиатское кино, как азиатская кухня - специфическое и на любителя. То, что данный фильм обрел широкую популярность - заслуга основных ингридиентов в рецепте: тем "инцест" и "месть". Темы, зарекомендовавшие себя со времен античности. Только там они реализуются в жанре высокой трагедии, здесь... сложно сказать. Вообще, азиатское кино - само по себе жанр, со специфическими чертами: непривычный для нашего менталитета способ выражения (актерская игра - то коряво-балаганная, то с паталогическими эмоциями), чрезмерная жестокость, обилие крови, изощренность и извращенность. Понятно, что для зрителя, привыкшего к неазиатскому кино, любому: европейскому, русскому, голливудскому, - "Олдбой" покажется свежим, неожиданным, провокационным, шокирующим, ну и так далее. Но Азия, она для неазиата сама по себе такая. Есть замечательный документальный фильм "Шокирующая Азия". После него никакие поедания живого осьминога не шокируют и в ступор не вводят. Это люди с другим менталитетом. В этом отношении "Олдбой" - классический образчик азиатского "муви". Но я не переношу азиатскую кухню, вероятно, это распространяется и на кино.
У меня этот фильм лежал наверное уже год. И та же интуиция что-то подсказывала. Вернее, с корейским кинематографом я развёлся, но думал сделать исключение. Но, поскольку фильмы обласканные восторгами, мы как правило воспринимаем и оцениваем одинаково, теперь пытаться точно не буду. Однако, об азиатском кинематографе в целом есть пару мыслей. Они, конечно, ребята очень похожие, различить их трудно, и тем не менее. Корейское кино вращается вокруг двух полюсов: невероятной жестокости, какой-то дикой, извращённо-изощрённой мести, с лужами крови и т.д. и слащаво-приторного мелодраматизма, где всё плавает в розовых соплях. И то и другое мне противно, поэтому... Китайское кино, это потрясающие массовки, дорогие, костюмированные фильмы, эпические сказки, исторические эпосы. Если драма, то как правило нарочито-театральная, с пафосным трагизмом. Могу, но оооочень редко. Но, есть ещё один мир - Япония. Это кино люблю давно, регулярно пополняя копилку новыми жемчужинами. Даже папка в коллекции, где они собраны отдельно. А скольких ещё нет на фасте ооооу! В мейнстримовых японских картинах также хватает кривляния с патологическими эмоциями. Но, японский арт-хаус и авторское кино, это нечто. Более тонких, иногда лиричных фильмов, в сочетании с мужеством, самопожертвованием, нравственными идеалами, высокими образцами характеров и просто эстетически невероятно красивых, ещё в Европе поискать. Гм, так, а о чём это я? Не реклама, мысли вслух. Просто отклик на твой комментарий. Соскучился по ним наверное, редко балуешь в последнее время.
Abu Salama , Роман, Спасибо за отзыв) Не права, конечно, смешивая весь азиатский кинематограф в кучу. Различия есть (наверное) просто я китайского кино не смотрела совсем, японское артхаусное кино вообще не понимаю, ужастики японские однообразные до невозможности, вот анимация - другая песня. Южная Корея, пользуясь твоей же фразой, создает этот самый мейнстрим в азиатском кинематографе. Она в последние десятилетия стала его лицом (исключаю, опять таки анимацию - с ней все немного иначе). Конкретно данный фильм имеет такой широкий и часто однозначно положительный резонанс, что я чувствую некую предвзятость зрителя, разглядывающего экзотическую диковинку, не водящуюся в наших краях. PS: Насчет эмоций в японских фильмах... Я давно-давно смотрела японскую экранизацию шекспировского "Короля Лира"... Такое не забывается... каменные лица и такое интонирование каждой фразы, что после любой герой может смело делать харакири, и так фончиком текст отдаленно напоминающий фабулу Шекспира
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
22 Сен. 2014 18:35
+0
-0
Витольда Мужева
Скрытый текст
Оля, "Король Лир" это наверное "Ран" Куросавы. Я к нему подбирался-подбирался, но что-то не пошёл, пока лежит. Я понял, что у тебя сформировались оценочные убеждения о японском кино. Но, как говорится, всякое бывает. Вдруг, когда-нибудь, захочется чего нибудь эдакого. Оставлю тебе пару ссылочек. Первая, к слову о однообразных ужастиках http://www.kinopoisk.ru/film/159925/, вторая - ооочень неординарная, замаскированная психологическая драма http://www.kinopoisk.ru/film/146178/ Третья, самурайская драма, ну просто мооооре позитива После дождя Так, на всякий случай, вдруг пригодятся. Рад был встрече
Ну что, посыпаю голову пеплом) Я всего этого не смотрела и не догадывалась о существовании. Вероятно, ты прав, есть предубеждения в отношении азиатского кино в целом и японского в частности. Присмотрюсь
и режиссура , и игра актёров , на порядок ниже американского варианта. очень неторопливое какое-то, мало интересное в плане развития сюжета кино . смотришь и думаешь,когда ж эта вся тягомотина закончится уже . на вкус и цвет 3-/5
Очень своеобразный фильм и поэтому я ему оценки не поставлю. Фильм скорее мне понравился, чем нет. Это корейский фильм, и до него я ни разу не видел кино этой страны. Но можно сказать, что знакомство произошло успешно. Сам фильм смотреть тяжело. И не потому, что там много философии, а потому, что много сцен в фильме будут непонятны, останутся без объяснение. И даже в конце, когда вы узнаете ответ на вопрос "Почему же меня выпустили после 15 лет заточения?" вы всё равно много не поймёте. Большую часть придётся додумывать самому. Я понимаю тех, кто не досмотрел до конца, т.к. им было скучно. У самого возникало желание выключить на минуте 50, но я перетерпел и был вознаграждён. Концовка переворачивает всё с ног на голову. Самое смешное, что концовку я разгадал на середине фильма. Но она показалась мне такой абсурдной, что я отказался в неё поверить. И именно поэтому, также как и многие, испытал удивление в конце. Сюжет - самая мощная часть в картине. Одна из лучший историй о месте. Это у американцев обычно мстят сразу же и убивая. А тут просто психически человек сломали. Не увидел в фильме жестокости. Нам же не показывали, как вырывают зубы. Если вы посмотрите фильмы вроде "Суши гёл", то поймёте, что корейцы многое скрыли, дабы не травмировать психику. Музыка красивая, но во многие моменты не воспринимаешь классическую мелодию под экшн, творящийся на экране. Видно, что режиссёр подошел к съемкам с душой. Он старался соблюсти все мелкие элементы. Пояснение:
Скрытый текст
О Дэ Су весь фильм ходит с мозолями на косточках рук. Я, как человек разбирающийся в этом деле, могу сказать, что это после его тренировок в тюрьме. От ударов в стену голыми руками кожа разрывается, а потом нарастает толстым слоем. Появляются мозоли и потом не чувствуешь боли, когда бьешь.
Про игру актёров ничего не скажу - судите сами, это корейцы. Картину стоит посмотреть, но к этому нужно быть готовым. Весь сюжет вы поймёте посмотрев её дважды. Я в свою очередь посмотрю американскую версию в надежде на её близость к оригиналу и простоту. Может её смотреть легче и она больше понравится, чем эта.
невероятно лихой сюжет, который хлещет наотмашь. Не успеваешь "переварить" одно, сразу же настигает другое. Очень серьезная история, сумасшедшие повороты. Посмотрев один раз, мне хватило. Эмоции при просмотре этого фильма не самые приятные, если честно. Все очень жестко, по-мужски.
Жуткий фильм, выворачивающий наизнанку наши привычные представления о морали и нравственности. Смотреть можно и нужно. Но - будет тяжело. Особенно ПОСЛЕ просмотра.
- американский - в конце фильма все живы, - азиатский - в конце фильма все умерли, - индийский - в конце фильма все танцуют..
Я о том, что азиатское кино всегда отличалось жестокостью, происходящих в нем событий. Это лучший фильм о беспощадной мести и, вообще, один из лучший азиатский фильмов, который я когда-либо видела
Жуткий крышесносящий фильм. Один раз стоит посмотреть. Три дня из головы не выходит. Конец отвратителен (весь фильм впрочем не особо лучше) - у корейцев такой менталитет, и режисёр полностью поехавший.
Осторожно - спойлер!
Ли У Чжин сам виноват, слабак. Тогда в школе ничего не пытался сделать (во всяком случае об этом не сказано) . Кто с сестрой спал? Кто её с моста скинул? "Не мой конец дескать, а твой язык виноват в беременности." ну да ну да, от слухов дети не заводятся. Свою вину на других перекладывает ага. Ничерта он не умнее О Дэ Су. У него были 15 лет, куча денег и полная свобода (и гипноз) чтобы нанять себе кого угодно и придумать что угодно в отличие от... О Дэ Су нарвался бы конечно рано или поздно да, доходился бы налево. Но он всё равно мне намного симпатичнее, а Ли У Чжин отвратителен.
Перехотелось качать остальные части трилогии (описаний в вики хватит), да и вообще азиатское кино.
Отвратительный фильм. Все нормы морали и нравственности не просто разорваны, но ещё и вымазаны не скажу в чем. Сюжет закручен на "любви" брита к своей сестре. Потом всё в виде мести брата оборачивается "любовью" отца к своей дочери. Под конец фильма делается попытка всё это оправдать соображениями красоты и любви. По ходу дела главный персонаж отрезает себе язык, а до этого сидит 15 лет в нелегальной тюрьме, где так же занимается... ну понятно чем. Этот фильм - плод больного воображения преподнесенный к тому же еще под видом высокого искусства. Очень сожалею, что посмотрел его, с души воротит.
Не смотрел америкосовскую версию, и не буду! Филь отличный. И "отличность" этого фильма в немалой степени зависит от национального духа. Не все фильмы нужно делать кассовыми. Должны быть те фильмы, о которых ты узнаешь у хорошего друга. Которые не нужно рекламировать. О них нужно узнать. Услышать, буквально, шепотом. Спасибо, что такие фильмы все еще есть.