Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Анора / Anora (2024)

Поиск по форуму

Фильмы: Анора / Anora (2024) Подробнее

Молодая стриптизерша из Бруклина внезапно выходит замуж за сына русского олигарха. Узнав об этом, родители парня тотчас вылетают из Москвы в Нью-Йорк. Они готовы на всё, лишь бы расстроить брак.

Анора / Anora (2024)
igorkk
ЭкспертРецензент
+252
-478
13
Возраст:62 Мужской
Сообщений: 845
Сериал "Белый Лотос" первый сезон - классный пример художественного кино. Второй сезон - вопиюще бездарный как художественное целое, но классический пример околоискусства. Третий сезон - искусство, но послабее чем первый сезон, /так как не оригинальное (беллетристика - по законам искусства но вторичное, уже повторение чего-то ранее сказанного и пережитого)
murik147
Мастер
+543
-748
2 3419
Возраст:48 Мужской
Сообщений: 2760
Депрессивный фильм. Больше половины - это крики, драки, ругань, семейные разборки. Совсем не понравился.
Autumn Rain
Опытный
+62
-163
3 23
Возраст:114 Мужской
Сообщений: 257
Распиаренная шняга.
denissd
Мастер
+404
-369
131
Возраст:15 Мужской
Сообщений: 1416
Обычный фильм на раз
Kot123RUS
Эксперт
+144
-211
1040
Возраст:44 Мужской
Сообщений: 967
Всем отличного настроения и приятного просмотра !!!!
Прикольный фильм , смотреть можно :smile18:
ДЮ
Эксперт
+183
-290
2 148
Возраст:44 Женский
Сообщений: 746
Ну ниче. Можно глядеть. "Красотка" наоборот, думаю мужчинам понравится. Любят классифицировать женщин. Любят, когда у них ничего не получается. Анора попробовала и не смогла. Вот и все. Никакого там особого смысла нет. На ее месте дальше бы держала броню и требовала хорошие отступные за развод, а не поверила бы в себя и пыталась взывать к чувствам человека, которому на тебя пох. По поводу концовки, все там какую-то любовь нашли. Такие как герой Юры всегда крутятся где-то рядом, на подсосе, в надежде, что твоя броня даст слабину и он сможет поудобнее устроиться у тебя между ног. Так как ничего он дать не может, такие Юры пытаются лезть под кожу и от туда терзать твою душу. Думаю Анора погоревала у Юрчика на груди и отправила восвояси дальше куда шел. Ей не нужна никакая любовь с нищим, ей нужна любовь с сыном олигарха. Вот с ним то она и дала слабину и поверила в любовь, а такие как Юрчик.... она с ними общается в самом начале, предлагая сходить до банкомата и снять денюшек на приват. Не обольщайтесь, парни. :smile21:
GUGENHAIM
МастерРецензент
+1201
-1043
6 366
Возраст:53 не указан
Сообщений: 3931
Абсолютно ничего особенного. Где тут лучший фильм года - осталось загадкой. Обыкновенный киношлак, в котором нет режиссуры, нет актёров, а главное - нет интересной истории, которой можно было сопереживать. Ну, а то, что всё это получило "Оскара" - говорит, прежде всего, о том, как этот "Оскар" деградировал.
Shadrap
Серебряный
+573
-650
500
Возраст:55 Мужской
Сообщений: 10217
...but some things make me feel so sad...
Может, не очень умное, но живое кино, сыгранное “на нерве”. Роли Игоря, Ивана и Аноры просто отличные, да и по сюжету не раз удалось улыбнуться. Есть и юмор, и сатира, и раскрытие гнильцы мажоров, и печаль в эмигрантском счастье, всё это видно и читается на раз... Немного удивлён, и скорее приятно, 8 из 10.
Lotus Elise
Опытный
+84
-78
Возраст:55 Мужской
Сообщений: 237
Первые 30 минут тянется не отличающаяся оригинальностью и ничего не обещающая завязка. Но потом начинается хоть какая-то осмысленная движуха, и уже хочется досмотреть до конца, хотя бы ради интереса – чем же всё это закончится. Армянские и русские артисты играют великолепно, чувствуется классическая театральная школа. А вот за что «Золотая Пальмовая Ветвь» и пять «Оскаров» я вообще не понял. И рискну предположить, что во всей России это мало кто понимает. Возможно, США и Европа рассмотрели в этом фильме некий символ торжества их ценностей над нашими. Ну-ну, попутного ветра в горбатую спину.
«…не мы это начали – не нам и заканчивать». (© из интервью В. В. Путина Такеру Карлсону)…
Radiohead
Новичок
+15
-26
Возраст:225 не указан
Сообщений: 54
Пустой фильм, как и зря потраченное время.
Главрыба
Мастер
+19
-45
Возраст:225 не указан
Сообщений: 1031
Не поверили, что ерунда. Начали смотреть - поверили. 30 мин и всё, капец.
Witcher11
МастерРецензент
+245
-465
24 1
Возраст:36 Мужской
Сообщений: 1064
Мы-те,кто мы есть.Ни больше,ни меньше.
ДЮ пишет:
Ну ниче. Можно глядеть. "Красотка" наоборот, думаю мужчинам понравится. Любят классифицировать женщин. Любят, когда у них ничего не получается. Анора попробовала и не смогла. Вот и все. Никакого там особого смысла нет. На ее месте дальше бы держала броню и требовала хорошие отступные за развод, а не поверила бы в себя и пыталась взывать к чувствам человека, которому на тебя пох. По поводу концовки, все там какую-то любовь нашли. Такие как герой Юры всегда крутятся где-то рядом, на подсосе, в надежде, что твоя броня даст слабину и он сможет поудобнее устроиться у тебя между ног. Так как ничего он дать не может, такие Юры пытаются лезть под кожу и от туда терзать твою душу. Думаю Анора погоревала у Юрчика на груди и отправила восвояси дальше куда шел. Ей не нужна никакая любовь с нищим, ей нужна любовь с сыном олигарха. Вот с ним то она и дала слабину и поверила в любовь, а такие как Юрчик.... она с ними общается в самом начале, предлагая сходить до банкомата и снять денюшек на приват. Не обольщайтесь, парни. :smile21:


Вот только не "Юрчик", а Игорь. Если речь шла о персонаже Борисова.
Fess
sir Arthur
ЗолотойРецензент
+396
-247
7 247
Возраст:43 Мужской
Сообщений: 23606
в сухую погоду промочил
Первую треть реально тошнило от всей этой пустой жизни тусовщиков, будто подаваемой как некая норма (а Канны в этом за последние годы преуспели). Было ощущение некоторой испанской неловкости, фальши, в том числе из-за слабого уровня побочного каста (нет, к исполнительнице главной роли Майки Мэдисон претензий никаких: женщина хорошо эмоциональна, настоящая, поверхностной её не назвать, выкладывается как в последний раз). Был, например, один явно выпадающий русский кутила, потом увидим его с битой, которую легко и просто отберёт Игорь (Борисов) и разнесёт лавку. Подумалось, в общем, что придётся смиренно терпеть это всё в ожидании исключительно перформанса Борисова.

Но с его появлением, как одного из «решал», будто бы и всё остальное расцвело. Во-первых, устами армянского крёстного мажора Вани (Карагулян по-хорошему смешной в своём деловито-кипучем стремлении держать всё под контролем) нам расставили акцент о никчёмной, позорной сущности этого Вани (Эдельштейн как влитой), что его безответственное житие эпикурейца – ненормально и не стоит романтизации (ведь найдётся немало зрителей, которые позавидуют такой сладкой беззаботной жизни, любит же незрелый филистёр пустые, претенциозные «Мечтатели» Бертолуччи, извините). Второе: это действительно обрело форму хорошей комедии ситуаций. Что-то от лент с Ришаром, немного от «Большого Лебовски» – так порой комично смотрятся персонажи, но юмор режиссёр Бэйкер не откровенно подаёт – несколько разжевать надо, как Борисов жуёт гамбургер (Как он рот не порвал? Ужас. Не Вигго образца «Зелёной книги» единым). А в финальной части удивляет лирикой, не голливудской, но будто созерцательной европейской, тихим, неспешным драматизмом, подолгу держа кадр. Таким образом, «Анора» – оборотень в трёх актах.

Шон Бэйкер, гласит краткая информация, увидел Борисова в фильме «Купе номер 6» и тогда загорелся снять его у себя. Обстоятельство приятное, потому что я тоже отметил и запомнил для себя актёра именно по «Купе номер 6». Борисов (Юра, а не Юрий: протест против семейной дистанции, заданной обращением на «Вы») представляет сермягу русского актёра старой формации уровня Даля, Кайдановского, может быть, Бодрова. Ему действительно необязательно что-то говорить, настолько выразительное у мужчины лицо: самобытное, маниакально-депрессивное (в положительном смысле) выражение глаз. Взгляд его тяжёлый, будто воспалённый. Мистическая странность притягивающая. А улыбается экранный Борисов так, будто ему больно улыбаться. При этом выходит, что это его обычный здоровый тонус. Борисов – антигламур, антилоск, скромность, замкнутость. Продвижению в Голливуде, чего бы очень хотелось, наверняка помешает уровень английского, и большее, на что возможно рассчитывать, это играть вот таких русских. Впрочем не только лишь все и это могут сделать. Точнее, с таким выхлопом – буквально никто. Даже Серебряков, который и здесь.

Игоря (Борисов, напоминаю), похоже, привлекла не только упругая плоть, но и нечто большее в Аноре – живое, и нежное, и трогательное, и непустое. Да, да, да, всё это, хотя героиня явно не увлекается Рахманиновым, и ногти хищные, загорается на бабло, как Рокфор на сыр, представьте себе, я рассмотрел. Но не сразу, потому что раскрывается постепенно. И это у стриптизёрши, несомненно, от сущности самой актрисы Майки Мэдисон. Романтичная, рефлексирующая, будто серьёзная, не успевшая очерстветь Анора, очевидно, не совсем стандарт в индустрии танцевания на шесте и пластичного трения ягодицами об вожделеющих клиентов. Женщина для сентиментального поэта, который, я полагаю, внутри якобы гопника Игоря, претерпевающего неожиданную, особенно для незнакомого с актёром западного зрителя, трансформацию, подобна наслаждению портретом Ренессанса (лик вполне канонический). Такой ценитель рассматривает её с эстетической позиции, когда и щупать-то непринципиально. Посмотрите, как неотрывно и долго он смотрит в её лицо в заключительной сцене.

8 из 10
на открытой местности потерялся
Cейчас на форуме: Зайка3000, Девочка_с_картинки, SANRUS ,
всего пользователей: 4 , из них скрытых: 1
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011