Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Стрела

Поиск по форуму

Сериалы: Стрела / Arrow (2012) Подробнее

После кораблекрушения, плейбой миллиардер Оливер Куин пропадает и считается погибшим в течение пяти лет, после чего его обнаруживают живым на затерянном острове в Тихом океане. Когда он возвращается домой в Старлинг-Сити, его преданная мать Мойра, столь любимая сестра Теа, и лучший друг Томми приветствуют его дома, но они видят, что Оливер изменился после испытаний на острове. Хотя Оливер скрывает правду о человеке, которым он стал…

Стрела
Gold_Alexander
Новичок
+8
-6
15
Я смотрю в озвучке BaibaKo - мне она больше понравилась чем lostfilm
ILikeTea
Новичок
+24
-26
46
Предупреждаю, что я не любительница комиксов, хотя и их экранизацию иногда смотрю. Этот сериал сделан лучше, чем "Плащ", может и проживет дольше одного сезона. Но устойчивого интереса не вызвал. От меня оценка 4.
Mr_Dragon
Новичок
+14
-22
35
Всем советую смотреть. Офигенный сериал. Жду с нетерпением 2 сезон.5 из 5 баллов.:smile19:
Lex84
Новичок
+28
-30
118
да уж ,весьма даже не плох , будем ждать продолжения :smile7:
ArtMary
Опытный
+189
-175
Дашуля-Масюля пишет:
Очень интересный сериал, мне безумно понравился. Что можете посоветовать еще посмотреть?

Декстер. Сериал-бомба.
zhdamirov
Новичок
+2
-3
10
ну как бы все клево, но вот концовка не совсем интересная
Лотта Латте
Новичок
+8
-7
21
Купилась на высокое место в рейтинге и была разочарована. Скучный коктейль из Бэтмана, Робина Гуда и Гамлета. Полностью согласна с рецензиями и удивили комментарии - практически все положительные. Еле выдержала три серии. Лучше всего сказано в одной из рецензий - "когда пресс - главное достоинство"
rusnight
Новичок
+47
-83
9
Лотта Латте Чего ты гонишь норм. фильмец ) если ты конечна не любительница Санта-барбары...
Skarlat
Новичок
+25
-11
13
Лично мне очень понравился сериал, каждая серия вызывает интерес в конце конечно
Осторожно - спойлер!
очень было жалко Томи
:smile47:
моя оценка 5 :smile19: