Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Правду, правду и только правду! Свою правду конечно, поэтому может с твоей самооценкой в плане собственных талантов, в фотографировании, не совпадать Или это такое хитрющее напрашивание на повторные комплиманы , а может ты сам любитель по льстить, аааааа?))) В любом случае, я в восторге от увиденной твоими глазами и линзой фотоаппарата - зимы
ах, Ляксандра, вот завсегда я любуюсь вашими кадрами. словно в параллельную вселенную экскурсия! да-м... и я так хочу сказать... кхм... Саша, ты умничка! ты просто молодчинка! ну! ты большая молодец! ты нежная повелительница объектива и этого, как его, подскажите раз-мы-ти-я! это просто... я даже не знаю... анбиливбл! ты нереальная! ой, голова чёй-та кружиться... воды мне, воды-ы-ы, юф, надо срочно принять горизонтальное положение))
... ой ... спаааааасибо, иии... не знаю, что сказать... ой...
Саша...
Осторожно - спойлер!
хм... прохладно... или кажется...
1) о Чувстве не было ни слова. все знают, кого я люблю. лишь выразить ИСКРЕННЕЕ восхищение по ВСЕЙ совокупности того, что имел счастие к настоящему моменту, а не только кадрами.
2) развеселить. поднять настроение.
сказал то, что думал. то, что в другом случае оставил бы при себе. показалось, что именно в данном контексте будет в самый раз. понял. значит, говорить этого не стоило.