не стоит сводить всё к материальному)
Главная - Форум - Песочница - ПОТРИБЛЯТЬ!!!
ПОТРИБЛЯТЬ!!!

не стоит сводить всё к материальному)

Ну, знаешь, одним святым духом тоже сыт не будешь.
О духовности нужно рассуждать на сытый желудок.
Священники это знают и показывают.
ДОБАВЛЕНО: не все священники, разумеется. Среди них есть воистину духовные люди.
О духовности нужно рассуждать на сытый желудок.
Священники это знают и показывают.
ДОБАВЛЕНО: не все священники, разумеется. Среди них есть воистину духовные люди.

Ну што, Марго, доведём число страниц до 163?

Уже? Разве не рано? Я, правда, не разбираюсь. Только ещё с Гринвича в местное время переводить умею (и наоборот!)

я тоже не разбираюсь и не соблюдаю

Так мы можем и Новый год так отметить. У мня, правда, уже договорённость с мужиками - выпить во дворе в 00:00. Не знаю, пойдут ли. Ага, есличо, то питьё - очень далёкий приоритет (и, спрашивается, чо бы я так себя оправдывал? -- а природа, ёлки!)

Tigrica. пишет:
за флуд наказываем
Даже в "песочнице"
Ага, понимаю. Вас раздражает мой флирт с марго. Мне позволено с ней ругаться (подпись в песочнице говорит, что можно), но нельзя говорить по-человечески.
Круто. Селигерская выучка.

ceraptor
Если вы внимательно прочтёте правила этого топика то увидите,что это игра в которой пишется всего три слова,а если каждый будет тут просто болтать,то игра превратится во флудилку.А зачем нам ещё одна?
Если вы внимательно прочтёте правила этого топика то увидите,что это игра в которой пишется всего три слова,а если каждый будет тут просто болтать,то игра превратится во флудилку.А зачем нам ещё одна?

никто не совершенен...
Скорей простая формальность

никто не совершенен...
марго85 пишет:
стоит ли пить валерианку?
Лучше выпить чай

обязательно с вкусняшками,
иначе не поможет!
иначе не поможет!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011