Главная - Форум - Песочница - ★♥•°*••°*•★•°*•★ФЛУДИЛКА 9★•°*• ★•°*•♥★
★♥•°*••°*•★•°*•★ФЛУДИЛКА 9★•°*• ★•°*•♥★

1Лёнча
Привет,военный.Она на больничном.
Обидели чем?
Обидели чем?

Боль-это слабость,покидающая твое тело...
Военный?))

1Лёнча
Ты не свою аватарку рекламируешь?

1Лёнча пишет:
Ты не свою аватарку рекламируешь?
Фото мое,почему же..) Только я не военный, был момент когда в личной охране работал,оттуда и фото.
А мы уже с Вами на ты?))

1Лёнча
Конкретизируем прения: Какие-то проблемы?

1Лёнча пишет:
Конкретизируем прения: Какие-то проблемы?
Помилуйте, какие у меня с Вами могут быть прения? ) Верно,Вы эти самые прения хотите устроить,но тут уж я Вам не помощник, прошу извинить...
Просто я ,по невнимательности своей , перепутал немного: хотел обратиться к Тигрице,а сделал репост другого пользователя.
Вот и вся заминка,милостивый государь.

1Лёнча
Тигра болеет.Я уже сказал. Все пожелания ваши ей отошлю.

1Лёнча пишет:
Тигра болеет.Я уже сказал. Все пожелания ваши ей отошлю.
Буду Вам весьма признателен,милостивый государь,за такую услугу!!!)
В знак своего расположения дарую Вам заветный плюсик к карме, которая у Вас,милостивый государь, видимо,как и Тигрица, болеет.

1Лёнча
Да пошёл ты.....милостиво....
А мой плюсик еще надо заслужить.

1Лёнча пишет:
Да пошёл ты.....милостиво....
А мне Вашего,милостивый государь, плюсика совсем и не надобно!
Мы же с Вами не персонажи из басни. Если уж надумаете меня похвалить,коли будет за что,тогда и ставьте, а так просто не надо,так хуже всего, незаслуженно,что ли...))
А по-поводу хамства Вашего,так я на это не обижаюсь,и обещаю,что жаловаться на Вас никому не буду. Думаю я,что Вы хороший человек,только сердцем больно горячий ,или обидел Вас кто, вот на меня Вы и сорвались.
Вы уж больно-то не серчайте,полно Вам,милостивый государь, злиться! )))

1Лёнча
Ну,ладно.
Что тебе от меня нужно?
Покороче!
Что тебе от меня нужно?
Покороче!