Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Про эту игру уже писали на первых страницах,но я добавлю от себя: Price of Persia: Prodigy самая красивая игра,из всех что я знаю,и единственный Принц Персии,который я полностью прошел.Красивая,добрая и грустная восточная сказка.
De1taman т.е. Паша)) На счёт Принца. Игра красивая не спорю, но вообще то это самая слабая часть серии, переделка гемплея не пошла ей на пользу, переделали практически всё, зачем то убрали все достоинства, играть откровенно скучно, упростили до безобразия в расчёте на маленькую аудиторию наверно, фишка с неумиранием вообще убивает, как так можно чуть что ты спасён, количество драк урезали до минимума, хотели как лучше а получилось..., назвали бы игру по другому то ладно отличная игра, но так как она является продолжение легендарной серии, то откровенно слаба и скучна и на фоне предыдущих шедевров не катит. Скрипя зубами но я прошёл. В конце есть недвусмысленный намёк на продолжение, но его скорее всего уже не будет, так как фанаты восприняли игру мягко говоря не очень. Это моё мнение как фаната всех принцев начиная с далёкого Prince of Persia (1989) я в него позднее играл даты выхода)))
сегодня я многое понял...
Например: чтобы сделать юбку из зубов, понадобится 172 зуба.
De1taman т.е. Паша)) На счёт Принца. Игра красивая не спорю, но вообще то это самая слабая часть серии, переделка гемплея не пошла ей на пользу, переделали практически всё, зачем то убрали все достоинства, играть откровенно скучно, упростили до безобразия в расчёте на маленькую аудиторию наверно, фишка с неумиранием вообще убивает, как так можно чуть что ты спасён, количество драк урезали до минимума, хотели как лучше а получилось..., назвали бы игру по другому то ладно отличная игра, но так как она является продолжение легендарной серии, то откровенно слаба и скучна и на фоне предыдущих шедевров не катит. Скрипя зубами но я прошёл. В конце есть недвусмысленный намёк на продолжение, но его скорее всего уже не будет, так как фанаты восприняли игру мягко говоря не очень. Это моё мнение как фаната всех принцев начиная с далёкого Prince of Persia (1989) я в него позднее играл даты выхода)))
Я это все прекрасно знаю.Но я не очень люблю игры,в которых нужно задротствовать над каждым уровнем,по этой причине мне не понравились предыдущие части принца.А эта часть не напрягает вообще ,она проста и понятна,и это я ценю в ней больше всего.
Я это все прекрасно знаю.Но я не очень люблю игры,в которых нужно задротствовать над каждым уровнем,по этой причине мне не понравились предыдущие части принца.А эта часть не напрягает вообще ,она проста и понятна,и это я ценю в ней больше всего.
Ну ты бы меня ещё задротом обозвал брось, даже предыдущие части не так уж и сложны, проходятся легко, немного ловкости рук в отсутствии джойстика и усё))) видал я сложные, где реально жесть, сам не люблю один раз клаву в гневе сломал такая задротная попалась игруха))) просто эта до безобразия упрощена)) но не будем разводить споры у всех вкусы разные))
сегодня я многое понял...
Например: чтобы сделать юбку из зубов, понадобится 172 зуба.
Я это все прекрасно знаю.Но я не очень люблю игры,в которых нужно задротствовать над каждым уровнем,по этой причине мне не понравились предыдущие части принца.А эта часть не напрягает вообще ,она проста и понятна,и это я ценю в ней больше всего.
Ну ты бы меня ещё задротом обозвал брось, даже предыдущие части не так уж и сложны, проходятся легко, немного ловкости рук в отсутствии джойстика и усё))) видал я сложные, где реально жесть, сам не люблю один раз клаву в гневе сломал такая задротная попалась игруха))) просто эта до безобразия упрощена)) но не будем разводить споры у всех вкусы разные))
Это как играть нужно,что бы клаву сломать??? Я когда то играл в какую то чушь,где были длинные нудные видеоролики,которые нельзя перемотать.Ну я смотрел облокотившись на руку,пока локоть не соскользнул и я подбородком не треснул по клавиатуре)
Это как играть нужно,что бы клаву сломать??? Я когда то играл в какую то чушь,где были длинные нудные видеоролики,которые нельзя перемотать.Ну я смотрел облокотившись на руку,пока локоть не соскользнул и я подбородком не треснул по клавиатуре)
Да нет там не играть нужно, а сильно разозлится на игруху за очередную нелепую смерть в конце длинной нудной миссии когда сохранений нет и всё придётся начинать с начала в сотый раз, и выместить всю скопившуюся злость в одном ударе по ничего не подозревающей клавиатуре, с последующим разлетанием кнопок по комнате, и безвременной кончиной сего прибора)))
сегодня я многое понял...
Например: чтобы сделать юбку из зубов, понадобится 172 зуба.
Это как играть нужно,что бы клаву сломать??? Я когда то играл в какую то чушь,где были длинные нудные видеоролики,которые нельзя перемотать.Ну я смотрел облокотившись на руку,пока локоть не соскользнул и я подбородком не треснул по клавиатуре)
Да нет там не играть нужно, а сильно разозлится на игруху за очередную нелепую смерть в конце длинной нудной миссии когда сохранений нет и всё придётся начинать с начала в сотый раз, и выместить всю скопившуюся злость в одном ударе по ничего не подозревающей клавиатуре, с последующим разлетанием кнопок по комнате, и безвременной кончиной сего прибора)))
Огромное спасибо хотел сказать пиратам Фаргуса, без них я бы не поиграл в эту игру, качественно локализовали. Конечно в последствии я приобрёл лицензионную версию от 1С, но она вышла только в 2006.
Первая встреча с данной игрой у меня состоялась очень давно, но даже сейчас в мельчайших деталях помню как это было, мне её подарили на день рождения, я тогда ещё и слыхом о такой не слыхивал и вообще что такое РПГ не знал и в помине. Значит запустил, ролик посмотрел и заинтригованный жду что будет дальше, какие то нехитрые махинации в настройках умений раскидал по дурости что куда и ладно, дальше значит начался сам игровой процесс, какой то голодранец у входа в руины, я без понятия что? куда? В общем не понравилась и я её отложил до лучших времён, которые не заставили себя ждать, уж несмотря ни на что, больно она мне приглянулась. Описывать полностью процесс вникания в игру не буду но могу сказать что втянулся быстро. А потом как втянулся и до сих пор оттянуться не могу, "если есть на свете рай то это краснодарский край", где то слышал, так вот для меня теперь рай это, как не безумно звучит, постапокалиптическая пустошь в мире Fallout. Свобода, вот что по настоящему прекрасно, ты идёшь куда захочешь делаешь что хочешь, хочешь быть злым, да пожалуйста, мочи всех направо и налево, а хочешь наоборот помогай всем встречным, зависит от твоих предпочтений. Игру можно пройти если сказать различными способами значит ничего не сказать, способов миллионы, начиная от персонажа с силой десять но без мозгов, будет на вопросы окружающих невнятно мычать и всё решать с помощью силы, заканчивая персонажем говоруном который слаб и всех тупо заговаривает. А сюжет, это просто сказка, все эти убежища, случайные встречи, пасхальные яйца, секретные базы, каждый раз обнаруживая на карте неизвестную территорию я радовался как ребёнок. Потрясающий сеттинг, это не просто постапокалипсис, а свой отдельный мир где громадные ламповые компьютеры соседствуют с лазерами и прочими радостями, так будущее представляли разве что в пятидесятые года, короче я просто тащусь, да и хронология событий предшествующих апокалипсису радует, наконец то Русские не крайние за одно это я бы (расцеловал) пожал руку человеку который всё это сочинил, да чего там всех создателей бы крепко обнял. Я бы мог говорить часами рассказывая о всех достоинствах и фишках игры, но это и так все знают, а кто не знает тот и не поймёт меня, посчитает психом. Так что вот парочка:
Да, вот эта харя и встречала нас при запуске игры, а точнее в главном меню, по совместительству является бронёй Анклава (т.е. злых дядек) лучшая в игре, есть ещё всем известная броня Братства Стали (т.е. вроде как дядьки получше), но она чуть хуже.
Знаменитая Пушка Гаусса, ммммм... если была такая и пара сотен патронов то и сам чёрт был не страшен а точнее рука смерти, в данном случае толпа анклава, тоже не слабые ребята.
Вот это красотка, "такая только у меня и у Майкла Джексона" сказал бы один герой сериала, а мы в игре можем сказать так "такая только у меня и у Безумного Макса", тоже звучит. Запчасти правда дорогие и не достать совсем да и заправок маловато, но зато как классно и главное быстро можно было прокатиться с радиоактивным ветерком по пустоши.
Финальный босяра, точнее то что от него осталось, а не фиг тут из себя было крутого строить, как никак у нас в руках пожалуй по многим показателям лучшая(моя любимая) пушка в игре, дальше либо конец с детальным разбором всех дел которые мы успели натворить, да-да здесь нет стандартной концовки, либо играть дальше, выполнять ещё невыполненные квесты , открывать ещё не открытые территории, но основной сюжет заканчивался здесь. После были, и ещё надеюсь будут, игры которые я могу назвать потрясающими, но эта навсегда останется в моей памяти, и на вопрос "какая твоя самая любимая игра?" я всегда отвечу: Fallout 2.
сегодня я многое понял...
Например: чтобы сделать юбку из зубов, понадобится 172 зуба.
Fallout 2 На меня тож нахлынуло ностальжи Мой первый толковый пост по теме и также о любимом. 1. Баг (или создатели надругались в грубой фоме))): 2 способа достать анти-Jet (блокираторы морфина): а) Честный, трудный, но призванный быть единственно возможным (ибо особо ценится добытое трудом и пытливым умом). Джулес в Нью-Рено указывает местоположение "Конюшен", там Мирон рассказывает, что антиморфины можно добыть в Городе-убежище. Ремонтируем электростанцию в Гекко и дают гражданство. Теперь в убежище, на 1 этаж, там доктор даёт анти-Jet. б) Как и броню Анклава можно достать в самом начале игры. Просто купить у Кала (ну и имя))) на танкере в SF за 50 баксов. Принимаем Jet + anti-Jet, спим сутки и повторяем и т. д. (получается не всегда, часто срабатывает "привыкание", надо запастись терпением). В итоге (имея в начале СЛ=2, МД=2) получаем СЛ=10, МД=10 и Action Points примерно = 33. Теперь мочить становится по-настоящему круто: хрясь по одному, перезарядил, развернулся - тыдыщ !! навылет (блин, этот кайфовый звук до сих пор в голове), можно и перекурить пока побледневшие противники остолбенели и снова удивить кого-то в голову. 2. Смутно припоминается (может ещё раз пройти...))) забавный разговор с Базой Анклава по сети в духе: - ты, мудило, позови главного, мля !!! - да ты недоносок, твою мать, ваще сечёшь с кем базаришь ?!!! Мы тя засекли, ща пришлём опергруппу, в штаны наложишь !!! - ну, присылай... - всё, стой на месте... - я прям весь дрожу. - ну всё ты попал... Признаться немного очканул))). Ну бравада и всё такое... Но никто не прилетел, и я понял, что меня испугались, что я крутой, c тех пор никого не боялся))). 3. Сулик с супермолотом оч. полезен. Роняет тока так, лежачего не бьют, но я грешил... 4. Самая "адская машина" в игре - Импульсная винтовка ЮК42Б (повреждение: 54-78, длина: 30, заряд: 10 атом. батарейка). "Эл. имп. оружие, созданное "Ума Флэтс Энерджи Консорциум". Этот образчик считается отпадным". Покупка - 50000$. Для сравнения - Винтовка Гаусса М72 (повреждение: 32-43, длина:50, заряд: 20 2мм EC). "M72 немецкого производства. Она использует Эл.-магн. поле, генерирующее круги, движущиеся с огромной скоростью, поражающие любую цель. Её точность, дальность и остановочная сила несоизмеримы". Покупка - 24000$. (Цены при одинаковых показателях героя, со временем снижаются). Однако, не всё так однозначно. ЮК42Б сжигает врагов дотла, и трофеи приходится брать не с трупов, а шарить по земле. Короче, задолбаешься в углях копаться. Поэтому самым универсальным оружием (и более дальнобойным) является "Гаусска" (как писал какой-то мудрец: ""Гаусска" - лучший друг, брат, сват человека"). Вывод: ЮК42Б незаменимое оружие против Рук Смерти, псевдокентавров, чужих и т. п., у которых ни рубля, зато приличный XP. 5. Машина крутая, багажник вместительный, но вдоволь попользовать не дали. Её ниде оставить низя - исчезает, цука. Поэтому оставил, где стояла, попросил одного потного мексиканца сфоткать меня на фоне этого чуда. Часто доставал и любовался. Короче, загадка в тему: твоё, а пользоваться нельзя. Теперь вы знаете ответ. 6. Деньги, шмотки и т. п. Слишком легко всё это доставалось, следовало усложнить. Я все шкафчики и сундучки у Рейдеров (они недолго мучились) забил. Тащил в свою конуру всё, что может понадобиться на случай Конца Света: отдельно по шкафчикам были сложены все виды оружия, что есть в игре (для коллекции, так сказать))), боеприпасы, взрывчатка всех типов, различные приборы, медикаменты и стимуляторы, в отдельном контейнере хранилось барахло типа коллекции очков, карт и т. п. Сколотил миллионное состояние. И чё с этим делать?))) Ну дайте мне армию что-ли... 7. В бильярдном столе в Нью-Рено надыбал говорящий синий шарик. Забавная штука!!! 8. Помню тот счастливый момент, когда завёл танкер. Ролик с падающим плюшевым мишкой, винт, рассекающий водные глубины, синее звёздное небо... и мощный атомный взрыв в конце... Странные, удивительно атмосферные треки... да много ещё чего...
Спасибо пираты Фаргуса, вы просто молодцы, что бы я без вас делал, ведь игра так и не вышла в России.
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura легендарная РПГ в редком и безумно интересном жанре стимпанк. Для непосвященных, если такие есть, поясню что в ней уживаются вместе и магия и технология, нас не часто балуют такого рода прелестями, так что этим она вдвойне ценна. Игра вышла довольно давно в 2001, и графика не впечатлит сегодняшних ценителей РПГ, а зря ведь она принадлежит к редкому семейству умных, проработанных до мелочей, безумно интересных ролевых игр. "Что в ней такого особенного кроме сеттинга?"- спросите вы. А я отвечу: "да всё!" Начиная от имён разработчиков ( игра выпущена компанией Troika Games, которая в своё время откололась от Interplay Entertainment, да-да та самая, создатель всем известной вселенной постапокалипсиса и трёх игр Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel) так что, что такое качественная РПГ знающих не понаслышке. И заканчивая полной нелинейностью прохождения, да что там говорить, такого запутанного, непредсказуемого, потрясающего сюжета я не встречал ни в одной игре. Вечное противостояние Магии и Технологии — суть Арканума и основа его Вселенной. В Аркануме существуют такие техногенные вещи как метро, поезда, дирижабли, телеграфы, электричество, паровые машины и многое другое. В то же время в самых технологично развитых городах как Тарант или Каладон рядом с метро находится магический магазин с магическими свитками и посохами. Это порождает массу конфликтов и распрей, перерождающихся в полномасштабные войны, такие как Таранто-Камбрийская Война, вследствие которой Камбрия практически перестала существовать. Или же — уничтожение Мерцающего Леса, извечного обиталища эльфов, гномами и людьми. Будучи технологом, вы можете научиться стандартным технологическим схемам, а можете найти и какую то новую. Как вам, например, сделать Заряженный Топор из большого конденсатора и Топора-весом-с-перышко? А, будучи магом, вы можете стать Мастером, одной из школ магии, усилив свои заклинания. А можно и не запариваться, а просто играть не отдавая предпочтение ни тому ни другому, вот так вот. Не могу не упомянуть просто шикарный правда коротенький ролик в начале: поле боя, повсюду трупы, осталось два рыцаря, один идёт с мечом(по виду волшебным) на второго, тот стоит к нему спиной, затем услышав поворачивается достаёт пистолет(специфический) и выстрел, конец, невероятно атмосферно и символизирует ту самую борьбу магии и технологии. А музыка, эти потрясающие композиции сопровождающие нас на всём протяжении игры просто великолепны.
Вот она тонкая грань переплетения двух стихий.
Здесь мы распределяем очки умений, с права видна та самая шкала показывающая к чему мы склонны больше к магии или к технологии, отсюда вытекает, как следствие, с чем мы лучше умеем обращаться и что можем применять, а так же отношение к нам персонажей и рас, приверженцев той или другой стороны, соответственно.
Яркий пример того как из простого пистолета, с помощью разученной технологии и пары лишних деталей можно забацать навороченную пушку, и таких вещей можно самому наделать великое множество, в игре сотни разных чертежей, по которым можно собрать по истине удивительные и такие нужные прибамбасы(не только оружие), это работает и для магов, но у них свои штучки, волшебные.
Карта целиком, и со всеми доступными локациями, коих великое множество, которые вы не увидите в виду маленького размера картинки, и не зачем, вдруг кто захочет поиграть. В завершение могу сказать что если человек не играл в эту игру, а хорохорится называя себя заядлым ролевиком старой школы, то он таковым не является и в помине, т.к. это культовая РПГ и пройти мимо неё никак нельзя(это непростительно). И если меня когда ни будь спросят: "какая твоя самая любимая игра?" то я отвечу: Fallout 2, а если потом спросят: "а на втором месте?" то я отвечу: а на втором месте Arcanum))) эт не шутка))
сегодня я многое понял...
Например: чтобы сделать юбку из зубов, понадобится 172 зуба.
ах Арканум... проходил несколько раз.. об этой игрушке у меня только самые тёплые воспоминания... помню, как замочил последнего босса кастанув заклинание дезинтеграции.. записи о незаживающих шрамах в журнале.. в конце игры чувствуешь некоторую смесь стыда и ностальгии, глядя на пометку о том, что твой, полубожественной мощи, перс имеет здоровенный шрам оставленный каким-то полудохлым волчонком из стартовой локации..=) как весело за тобой бегали тобой же сделанные механические паучки... радость от первого кремневого пистолета собранного из найденных в мусорных корзинах деталек.. и ужас, когда вместо противника ты попадаешь из него себе в ногу из за неразвитого навыка стрельбы из огнестрельного... зато как зажигал в начале игры коктейль Молотова!..=) и как здорово облегчало жизнь заклинание высшей телепортации... помню как как-то раз играя за эльфа (бонус к ловкости) сковал себе лёгкий как пёрышко меч (наибольшая скорость среди холодного, при неплохом уроне) (знаю, эльф технолог - извращение, но хотелось попробовать), отравил его (найдя схему), прокачал на максимум ловкость (бонус к скорости), навык холодного оружия (выучился и сдал квест на мастера) и только за свой ход (бой в пошаговом) нарезал в капусту целые группы вражин средней крутости.. вражины чуть круче доживали таки до своего хода, но тут же дохли от яда... правда стоило столкнуться с големами или, что гораздо хуже, механизмами и весь кайф ломался... сразу же после меча... помню прикольную полубагу полуфишку с засовыванием громадного парового двигателя в маленькую ячеечку быстрого доступа, чтобы тот не занимал места в инвентаре и не давил на перса своим весом.. а шикарная возможность альтернативного прохождения квеста по поиску убийцы, ближе к концу игры, когда у тебя выучено заклинание чёрной магии по призыву духов умерших?.. думаю его только для этого квеста и придумали..=) ах Арканум... пожалуй сравнимое удовольствие от прохождения мне доставляли только две игры - "Vampire: The Masquerade — Bloodlines" и "Fahrenheit"...
обещают много всего...и в гемплее и в графике...и куча всяких вкусностей, которые будут держатся в секрете да самого выхода... мол системные требования будут меньше, чем у первего Crysis, а графика лучше (ну эт может для минимальных)
Diablo II: Lord of Destruction- т.к. я играл только в дополненную версию то и писать буду про неё. Это культовая компьютерная РПГ игра в жанре Hack’n’Slash, для тех кто не знает, в Hack and slash РПГ, в отличие от "подлинных" компьютерных ролевых игр, основное внимание уделяется сражениям с противниками и прокачке, а другие элементы — разветвленный сюжет, сложные квесты с разными вариантами решений, обширные диалоги — представлены слабо, короче меньше слов больше мочилова. И что самое интересное, меня любителя этих самых диалогов и сложных многоуровневых квестов, эта игра смогла не просто затянуть, а я умудрился пройти её несколько раз, причём пару раз дома один, а пару раз в компании друзей по сети в клубе, здесь поясню, что да в игру одновременно может играть несколько человек что делает игровой процесс куда более интересным и захватывающим, а если прибавить ко всему здоровый компанейский юмор и пиво то и вовсе игра превращается в великолепное времяпрепровождение. По названию уже можно догадаться о сюжете игры, я не стану пересказывать все события( которые несмотря на немногословность окружающего мира, представлены в виде превосходной и очень интересной истории), но скажу что в оригинальной игре Diablo II финальный босс и был этот самый Diablo, а вот в Diablo II: Lord of Destruction где к оригиналу добавлен ещё один(пятый) город, и Diablo умирает от нашей руки раньше, т.е. задолго до финала, последним с кем нам придётся столкнуться является некий Баал(Повелитель Разрушения), один из трёх главных демонов( первый Мефисто - Повелитель Ненависти, второй тот самый Диабло - Повелитель Ужаса), который на мой взгляд гораздо слабее своего рогатого собрата. Из особенностей игры хотелось упомянуть, генератор случайной местности — в начале новой игры и при каждом переходе между сложностями создаются новые расположения пещер, врагов, зданий, что в свою очередь делает каждое прохождение игры уникальным, и конечно же великолепную графику которая на момент выхода потрясала всех, даже сейчас игра выглядит обалденно, так что кто не играл, всем советую исправить данную недоработку. В игре есть такая фишка, берёшь пузырьки с лечебным зельем забиваешь ими все карманы и вперёд на врага по мере уменьшения жизни героя используешь их, и на выходе получаем бессмертие до окончания сих баночек. Затем кидаем телепорт( эти штуки невероятно полезны) возвращаемся в город снова забиваем все свободное место склянками и обратно к изрядно покоцаным вражинам, это намного упрощает процесс прохождения, но если вас всё же вдруг убьют, то нет, игра не закончится, вы всегда воскресните в городке, есть правда огромнейший минус, все ваши вещи останутся лежать на трупе, а вы гол как сокол, а так как убить вас могут лишь толпа сильнейших монстров то возвращение за вещами может стать не лёгкой задачей, сам не раз попадал в эту щекотливую ситуацию. Компания Blizzard разработавшая игру, всегда выделялась невероятными по красоте и качеству видеороликами, и здесь они не забыли о своих традициях, благодаря чему в игре присутствует несколько шикарных и очень атмосферных видео, вот моё любимое:
►
Нам показывают как архангел Тираэль пытается воспрепятствовать высвобождению Баала, вступая в схватку с ещё не до конца сформировавшимся Диабло, обратите внимание как в игре представлены его крылья, прям как щупальца, мне очень понравилась эта фишка. И ведь у него почти получилось но из-за какого то хмыря, он оказался в непростой ситуации, нам не показывают что же бело дальше, но могу сказать что архангел не погиб, мы встречаем его во время игры в этой самой пещере где он говорит о том, что к сожалению не смог помешать. Погибнет он в конце дополнения, когда во избежании хаоса попытается уничтожить осквернённый Балом Камень Мира, да ито в ролике не видно умер он или нет, все же архангел как никак, но с тех пор его больше никто не видел.
На этой картинке почти все доступные персонажи( не хватает только ассасина, и друида, т.к. они доступны в дополнении, а это видимо арт к оригиналу). На полу в луже крови лежит варвар, на грани смерти но отчаянно сопротивляясь находится некромант, две барышни прячущиеся за колонной амазонка и волшебница( девушки что с них взять, вечно заварят кашу и в кусты), ну и наконец гордо и стильно а так же вовремя, вышагивающий в полной броне и с плащом удалой молодец- это паладин, сейчас он этого Диабло порубит в капусту( потому как я за него всегда играл..гыыы)
Инвентарь, зараза маленький, и если бы не свитки телепортации то была бы вообще жесть т.к. барахла с убитых выпадает много, а места мало, бегать продавать было бы очень запарно, мы ведь все барахольщики, ничего на земле валяться не оставим. В игре, да наверно сотни тысяч различных предметов, даже если среди них попадаются частенько внешне похожие, характеристики у них оличаются. Вещи бывают разными по степени крутости: простые (серые), магические (синие), редкие (жёлтые), вещи из наборов (зелёные), и уникальные (золотые). Так же в некоторых есть отверстия куда можно вставлять камень, драгоценность или руну, зачем пояснять не буду, и так понятно. А слева на снимке наш сундук но он тоже гад катастрофически мал.
Вот он знаменитый секретный коровий уровень, что бы на него попасть надо иметь при себе: деревянную Ногу Вирта(бедный парень), книгу со скрулами Town Portal(том с портальными свитками), Хорадрический куб( полезная штучка, так как умеет преобразовывать вещи в другие вещи, а так же занимает в инвентаре места меньше чем может в себя вместить, поэтому его можно использовать как дополнительный вещь мешок) и за плечами иметь хоть одно прохождение. Там одни коровы, они не сильны но их много, очень много так что надо всегда быть начеку. На уровне также присутвует коровий Король, своего рода босс, если его убить то больше сюда не попадёте, по крайней мере на этом уровне сложности. Про игру можно бесконечно долго рассказывать, описывая прикольные случаи, фишки, но я не буду, может кто дополнит))) Скажу только что игра стоит того чтобы в неё играть и это главное. Как многие, а может и никто вообще, могли подумать о том что в конце я скажу, игра на третьем месте в моём списке любимых, ан нет, но в десятке точно)))
сегодня я многое понял...
Например: чтобы сделать юбку из зубов, понадобится 172 зуба.
Вчера приволокли Civilization 5, руссифицирована корявенько но это даже забавно Вроде просто зашли глянуть одним глазком а застряли в ней на 4 часа Пиятной игры!
И для тех кто ещё не играл в Overlord 1,2 Игра пестрит искрамётным юмором и улыбка не сходит с лица на протяжении всей сюжетной линии! Особенно приятно пинать миньёна шута по имени Гналр Игра супер "несерьёзное ЗЛО" оно тоже зло РЖУНЕМОГУ!
AION кординально отличается от скажем тогоже LA2 и по графике и по управлению но вот задумка впринцепе таже бегаеш и рубиш налево и на право монстров (которые проресованы нужно сказать очень красиво) Я устанавливал его себе на машину когда он только появился был полон интузиазма, но как оказалось зря там тотже донат (попрошайничество денег) как и в Lineage и людей рескнувших бросить свои насиженые места в старой доброй LA2 оказалось не много (хотя возможно за эти 4-5 месяцев всё изменилось))) Подведём итоги из плюсов ошеломительная графика (если конечно потянет машина а требования том огого) с продуманой боевой системой возможностью прокачать персонажа как угодно, также придусмотрено прохождение квестов а не тупое месево в погоне за ХР))) Из недостатков большуший обьём установочных файлов (У меня устанавливался примерно 6 часов), сжирание трафика (и не парочку Мегобайт в час а куда больше), малочисленность онлайн игроков (если встретиш когонибуть на пути радуешся как маленький ребёнок) и последнее это конечноже ЗАДРОТСТВО которое присуще всем MMOGame))) Надеюсь помог Но это лиш мои суждения и если игра у тебя на руках стоит попробывать! Но по своему небольшому опыту в ЛА2 скажу одно очень непросто "спрыгнуть"
Пы.Сы. Графика к слову идентична предоставленым картинкам
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!