Даже если вас съели, у вас есть два выхода
Не к добру посмотрела я этот фильм сразу после Долорес Клейборн. Слабовато вышло. Ни полноценной драмы, ни ужасов не наблюдается. Джулианна Мур естественно играет фанатичку - мать замечательно, но ее в фильме мало, как она дошла до жизни такой не раскрыто. Что до игры Морец, то думаю комплименты девушке расточают пока авансом. Видно, что она очень старается изобразить актерскую игру, но уж очень эти старания очевидны. И вообще, что за поветрие такое у современных молодых актрис постоянно изображать эмоции открытым ртом

. Строго говоря, Морец по физическим данным на роль Кэрри не подходит, слишком симпатичная, но это можно было бы простить при наличии достоверной игры, которой, увы, не случилось. Интересно, кто придумал манеру двигаться для Кэрри в момент разрушений. Выглядит, откровенно говоря, глупо и нелогично. Остальные персонажи вообще бледны и убоги, как положительные, так и отрицательные. Например, вроде бы положительная героиня Сью раздражала по ходу фильма больше, чем злодейка Крис. Ох уж это набившее оскомину амплуа американской хорошей девочки

. А ведь были же когда-то экранизации Кинга на уровне той же Долорес Клейборн, Сияния, Зеленой мили, Побега из Шоушенка.